[BlazBlue: CT] Taokaka

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение ANTIVANDALLER » 25 июл 2010, 20:21

Crying_void писал(а):Если кому интересны хинты, механика и проч., поделюсь опытом.
В этом посте правда есть смысловая нагрузка?
Если тебе есть что сказать по персонажу, лучше напиши сразу, без этого "ну если вам надо, то можете попросить", ок?
Кроме зарегестрированных на форуме и постоянно постящих есть и люди, которые просто читают форум, а есть и вовсе не зарегестрированные пользователи. Во благо их просвещения, пожалуйста, излагай сразу (или не совсем сразу) любую полезную информацию, которой располагаешь, не дожидаясь просьбы поделиться сакральными знаниями.
No offence, by the way.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 25 июл 2010, 21:46

Окей, я понимаю, но мне просто хотелось сказать, что тред не мертв, и есть люди, которые играют за Тао и изучают ее мувы. Кроме того, хотел отписаться о своих достижениях - "раз уж никто за Тао не играет, и обсуждать ее здесь не с кем, то хотя бы отпишусь в одно жило, может кто-то и заинтересуется".
Если ты считаешь, что мне стоит просто взять и написать, - хорошо, я с удовольствием поделюсь своим опытом и соображениями по поводу Тао.

Во-первых, поиграв за нее уже достаточно приличное время, и освоив большинство ее фокусов, я не совсем согласен с тем, что писал Соколов. Тао можно смело выбирать кому угодно, и новичку, и не новичку, и не факт, что он ее бросит из-за ее "замороченности". Я, например, до BB в файтинги толком не играл, разве что в школе в Т3 и СФ ЕХ, так что я тоже вполне себе новичок. Купив BB я несколько месяцев помешил Рагной, и замейнил Тао. И пока дропать ее не планирую. Просто энтузиастам следует учитывать несколько факторов, выбирая Тао:

Тао - не интуитивный персонаж. У нее нет дрегонпанчей; у нее нет легких, интуитивных и при этом дамаговых комб, как у Рагны; у нее нет гарантированного дамага нажатием одной кнопки, как у Дзина; у нее нет ловушек, как у Ню и Аракуна; у нее нет уверенной базы для okizeme, а прессинг у нее сложный и замороченный. Но это ни в коем случае не значит, что за нее сложно играть.
Таокака - это один большой обманный маневр. У нее есть: второй после Тейгера по досягаемости захват; три прыжка/два эйрдэша; три разных драйв-кенсела; движение ползком, которое индифферентно ко всем прожектайлам и половине дрегонпанчей и один из самых объемных комбо-листов в игре.
Тао действительно требует длительных посиделок в тренинге. Если взять одну из ее наиболее простых и базовых цепочек (к примеру 236cc -> 2d~6 -> j.c -> 8d~6 -> j.c -> 8d~6 -> j.236bb -> j.c -> 8d~6 -> j.236bbb), то по началу может ум зайти за разум (как у меня в первый день практики): "там не только полететь вверх, вперед или вниз, так еще надо после этого зажать 2, 6 или 8, чтобы она после удара полетела за оппонентом (или не зажимать, чтобы не полетела)". Однако на ряду со всеми "недружелюбными" сторонами Тао, у нее есть один громадный плюс: Tao is rewarding. Ни один час, ни одна минута, уделенная тренировке, не была потрачена зря. Почти в любом ее комбо (особенно в базовых), если после нескольких часов тренировки наконец-то один единственный раз удастся попасть в нужный тайминг, - после этого вы уже ни разу не промахнетесь. Зубрежка комб Тао очень сильно вознаграждается именно благодаря ее нестандартной механике. Чем сложнее врубиться, что где и как надо держать/зажимать/отпускать, - тем сложнее это потом забыть :) Ко всему прочему, весь комбо-лист Тао можно разделить на три/четыре категории сложности, где освоив одну сложность, становится реально освоить другую.
У Тао много ньюансов с ведением боя, но это все в рамках терпимого, и если у вас появляется интерес к персонажу, вы все это без труда освоите на своем опыте, и на ютубовском.

Так что выбирайте Тао, не так страшна Кака, как ее малюют. :)

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение ANTIVANDALLER » 25 июл 2010, 22:09

Спасибо =)
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение ScooloV » 25 июл 2010, 22:14

>я не совсем согласен с тем, что писал Соколов
*фейспалм* Читай ник внимательнее.
Изображение

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 25 июл 2010, 22:31

ScooloV
Offtop
Сорри, как-то подсознательно всё время "Соколов" прочитывается :blush:

Аватара пользователя
MIR
Keyboard Masher
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 22:04
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение MIR » 29 июл 2010, 00:22

Offtop
Crying_void писал(а):Обидно, что у нас Таокак мало.
Обидно, что у потенциальных Тао нет ПС3 и не с кем трениться в ломанный КС )
К тому же, када я таки решил что-нить выучить, оказалось, что там все сложно и нипанятна. БНБ Джина, Рагны - ок. Тао - фиг )
Enjoy your freedom

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 29 июл 2010, 00:50

MIR
В CS, да, она действительно позамороченней. Дамаг на старых BnB урезан, а новый воздушный драйв луп весь в кенселах - тайминг не рассчитал, комбу запорол. Ну и без таунт лупов в CS за Тао делать нечего.

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 01 сен 2010, 18:30

Я написал небольшой типа тьюториал по подготовке, тренировке и исполнению Таунт Лупа, запостил на DL. Сейчас думаю, что, даже не смотря на малое количество Таокак у нас, всё равно несправедливо, что я обошел стороной наш форум. Есть желание развить данный тред, поэтому по мере возможности и желания буду добавлять полезную информацию, которая может помочь освоить одного из наиболее непростых персонажей серии.
Мой тьюториал по Таунт Лупу пока на английском. В ближайшее время переведу, кое-что подправлю и запосчу русский вариант.
( TL tutorial by Cryingvoid )
OK, let me introduce my own tutorial, that helped me in the first place.

First of all, about the starter, do not do 6A > JC > j.2D, do 5B > 6A > JC > j.2D. I must confess, I have never taunt looped or taunt comboed off sole 6A. Only 5B>6A. It is easier to time your "blind" input for the jump cancel, since it requires the same amount of hold time, as '6' for '6A' part, and it can be felt clearly only off 5B as a starter. In other words, you need to input 5B, then 'blind' 6A, and then 'blind' 8. And the hold time for 6A (after 5B) is the same with 8, that's all. The tricky part here is the B-cancel itself. Most of the times it whiffs not of the delayed, but of the harsh input. Try 'delaying' yourself, as if playing a lazy-assed old fart :) The thing is - you have to input ~b cancels as late as possible, and hence - the whiff of a late cancel is better than the whiff of an early cancel! Remember that!

Now to the tutorial.

First, forget about actual practice for the beginning. All you have to do now is to teach your fingers to hit the right buttons in successive repetition without mashing, and with the same rhythm.
Your very first exercise is to go to the training mode, set the opponent emergency rolls on, set the air tech on 'backward', set block to 'none', and then push him to the corner. As he is standing in the corner before you, it is time to practice your TL inputs. They are: Taunt>214D>WAIT>j.2D~b. First, look at your stick buttons (or a dual shock ones, whatever), and make sure, you can hit each button one after another, without looking at them, the following way (T - for the "Taunt"): T,D,,,,D,,B (comas show the approximately right rhythm, but later about that). When you learned the button input succession, and can hit them for eternity, time to work on your left hand. You need two directional inputs only, they are: 214 and 2 ('2' is not to be confused with '1', by doing so you will freak up the whole process, since j.4D (j.1D also) is another move). So try to input directions together with the buttons, 214 come before first 'D' input, and '2' obviously before second 'D' input.

If you did first step correctly, now you must know the general execution and approximate rhythm of the taunt loop. Time to return to the training mode we set to parameters mentioned above. As your opponent stands in the corner, you will practice the Taunt Loop against him STANDING, so you could polish your rhythm and inputs with the visual clue. You start your pseudo-loop with a taunt (Taunt>214D>WAIT>j.2D~b), and you aim to hit the standing opponent with first hit of a Taunt, then Kitty Jump cancel it, then hit him with j.2D, and right the moment j.2D hits the opponent - cancel it with 'B' input. If it hits him, and you still manage to cancel it, then it is successful. Try it until you can do it automatically.

Third stage of your training is the actual Taunt Loop, but the easier version - corner Taunt Loop. It is much easier to TL in the corner, since you get a bunch of free frames not to freak it up if you go faster or slower. For this step you will need to turn your monitor's sound off, to grasp the feel of the right TL without sound distraction. Best way is on arcade stick: it lets you hear the actual inputs. You will practice corner TL with 5B>6A starter. Forget about 6C for the time being, it is not used that often in actual matches, and it is slightly different from TL mechanics off 5B>6A.

If you learned to TL successfully in the corner with sound off, then all is left is to turn sound on and first to corner Loop with sound, second to Loop FROM corner TO corner. That's the most difficult, since the window for j.2D is quite tight in full screen.
After that stage you are free to try different starters and enders!

The whole process took me myself a week or so, and I still fail many times. But for Tao - efforts are always rewarding! And you can learn some things subconsciously, meaning, you didn't see any progress when training yesterday, but today somehow you do much better!


Hope these few advises will help you clear it out. Good loop... luck! :3


Также, мне, признаться, хотелось бы создать отдельный тред по CS Tao, ибо поменялась она кардинально, и совмещать в одном треде информацию и по CT- и по CS-Тао будет непросто и неудобно для всех.
PS: Если что, я готов создать, оформить на русском и регулярно обновлять новый тред, ибо так и так не вылезаю из ее раздела на DL.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение A.T » 01 сен 2010, 19:23

Пожалуйста - создавай. Я или АВ оформим потом этот тред как КТ-онли. Не забудь только новый КШ тред оформить как следует.(особенно первый пост), и, желательно(крайне желательно), чтобы он был на русском, т.к. то что ты сейчас написал - на енгрише и далеко не всем на этом форуме он легко и ненапряжно доступен.

А так - я тока за.
Изображение

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT/CS] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 01 сен 2010, 21:48

Окей, сделаем.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение Al Pachino » 04 янв 2011, 07:03

Я в BB начал играть совсем недавно и после SF и похожих на него файтингов мне ещё не понятна эта новая, хоть и похожая на некоторые Capcom'овские файтинги, боёвка. Перебрал всех персонажей и несмотря на их тотальное разнообразие, так не нашёл себе подходящего (впервые такое), но наиболее уверенно, в бою с людьми, я чувствую себя на Таокаке.
В связи с этим прошу советов: 1) Какие базовые комбы и движения стоит разучивать, чтобы понять её механику и перейти к более серьёзным фишкам? Особенно интересуют комбы в воздухе, которые как я понял у Тао очень важны.
2) Чем можно накопить линейку? (Это скорее общий вопрос) У меня за весь бой едва ли за 50% переваливает)
3)
У нее есть: второй после Тейгера по досягаемости захват;
Что это? Обычный бросок что ли?
4) Какие комбы нужно делать после успешного :214: :214: + C?
5) :2: :2: + С, :214: + А или В юзабельные приёмы? Мне они не кажутся серьёзными.
Offtop
6) У неё правда такое "лицо" и лапы?) Или это маска и боевой костюм?)

PS: Если не трудно - используйте пожалуйста смайлики-стрелочки) Я конечно понимаю, что 214 это qcb, а 6 это f, но мне всё равно приходится часто оглядываться на клавиатуру и я путаюсь))

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение ScooloV » 04 янв 2011, 09:10

А ты точно не хочешь перейти на Тао в CS? Ибо её ТАМ поменяли очень сурьезно, навыки в СТ хоть и помогают, но лучше начинать сразу там.

1. БнБ дана в шапке, перейди на дастлуп и пробуй что-нить сделать.
2. Почитай мат. часть по игре, там прекрасно все описано. По идее надо делать всего больше.
3. Да бросок, особенно относительно простой кара-бросок C~B+C (простой для стика, ессно)
4. Я обычно подпрыгиваю, [A] и потом бросок, либо можно и продолжить в комбу. По идее урона там будет ОЧЕНЬ мало. Не заморачивайся.
5. :214: [A]/ очень полезны для провокации, но их НАМНОГО улучшили в CS, скорость и прочее. Тут это же приличия ради.
6. Она ликантроп, результат эксперимента, "дитя" Джубея (кошак-герой который, его можно в астрале увидеть). По идее в лапах и ногах механизмы, которые она неосознанно активирует, используя seithr (ибо её род "произошел" от героя, поэтому особо не напрягается).
Изображение
Хотя там похоже еще и рыба заныкана :twisted:
А вообще лицо у неё, типа, постоянно скрыто. Костюм не боевой, все в нем ходят и всегда...
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение Fidoskin » 04 янв 2011, 21:06

Al Pachino
Я чуть-чуть смотрел ещё в КШ, мне она показалась омг задротной , вроде в КТ с этим проще. Если же нет , то.
1) Дрочи всё подряд , у неё ситуативные комбы и везде надо таймить. Есть комбы попроще , есть таунт-комбы/луп. (про кт не уверен , прости если дизориентирую)
2) Надо делать инстант блок! Сначала инстант-блочь медленные удары , фаерболлы , многохитовые суперы и т.д. Успешный ИБ даёт тебе 3 линеечки , т.е. заибшный супер Ню (четверть вперёд х2 Д) даёт тебе 66 (ОМГ) линейки :)
Окно для иб - 8 кадров! Это даёт основной прирост линейки в игре.
3) Там делают пару тычков и ресеты. В углу можно бросить в комбе , твой бросок 95% порвут и после этого ты можешь сразу делать j.C пока тебя не сильно оттолкнуло и начать прессинг. Вообще бросать в комбах что бы получить дмг это лейм :)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Re: [BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение Al Pachino » 05 янв 2011, 03:45

Если выпустят CS на PC нормально, тогда там её учить буду)

Спасибо за помощь. Кароче в BB Тренинг рум мне дом родной))

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 14 янв 2011, 06:47

6. Она ликантроп, результат эксперимента, "дитя" Джубея (кошак-герой который, его можно в астрале увидеть). По идее в лапах и ногах механизмы, которые она неосознанно активирует, используя seithr (ибо её род "произошел" от героя, поэтому особо не напрягается).
Ликантроп - это оборотень. Таокака - не оборотень. С точки зрения расы - она зверочеловек (зверолюди появились на земле из-за вышеупомянутой субстанции "seithr"). Генетически, Таокака - клон Дзюбэя, с измененным генетическим кодом, из-за которого популяция "как" не может превысить 100, и не может опуститься ниже 100 особей. Каки рождаются только женского пола. Если популяция клана понижается или смертностью, или воздействием извне, новые особи в животах взрослых "как" зарождаются сами собой, пока не достигнут 100. На передних и задних лапах у всех кошачих зверолюдей в BB (включая Дзюбэя) - механическая "обувь", сконструированная как передние и задние кошачьи лапы, со скрытыми лезвиями вместо когтей. От кошки у Тао скорее всего только ушки и хвост, ладони - человеческие (а скрин с Рейчел несет более карикатурный характер), хотя кто знает.
PS: надеюсь, в продолжении саги они отправятся с Рагной путешествовать, как и обещали =^___________^=

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение ScooloV » 14 янв 2011, 09:06

Точняк, ликантроп - это даже тот, который превращается в волка (Валькенхайн). От кошки у Тао еще идут природная лень, обжорство, наивность и глупость :grin:
Изображение

1n0k
Tetsu fan
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 08:21
Карточка игрока: 1n0k
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение 1n0k » 14 янв 2011, 12:37

твой бросок 95% порвут
по себе людей не судят=)
вообще тао по моему самый требовательный к таймингу и четкости инпута герой в бб
Offtop
ScooloV а от джубея любовь к сиськам лайчи
©CMN

Аватара пользователя
Cryingvoid
Неожиданный поворот
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 12:00
Карточка игрока: Cryingvoid
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение Cryingvoid » 14 янв 2011, 16:31

[quote"1n0k"]по себе людей не судят=)[/quote]
Кхм, Фидос, как раз-таки порвет 95% бросков. Хотя, скорее 90%, так будет вернее. У Тао CT он, возможно, сможет порвать где-то 60-70% бросков, так как в СТ у нее второй по досягаемости захват, и его можно замиксапить с чёртом лысым. В CS уже сложнее.
Но, короче, суть в том, что бросок нужен в основном только для умелого ёми-эйрграба, и как миксап, когда все остальные возможные твои блокстринги противник заблочил (то есть, вычислить, когда оппонент ожидает броска меньше всего). А главная слабость игроков Тао, что они только и делают, что миксапят броски! От этого надо отучаться! :)

Аватара пользователя
Anclave
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
Карточка игрока: Anclave
Откуда: Сибирь\Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

[BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение Anclave » 17 май 2011, 18:10

ну вот ... теперь задрачиваем новый луп - (j.8D~A -> dash)xN :aikido:
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

[BlazBlue: CT] Taokaka

Сообщение ScooloV » 17 май 2011, 18:26

А видео с этим можно?)
Изображение

Ответить