Подкат же! Внимательно читайте. Он правда 41236ХС, но сути не меняет.63214HS frc -> throw / 66K
I-No [GGXX #Reload]
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: I-No [GGXX #Reload]
- Summoner
- Рё
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 05 дек 2005, 16:36
- Карточка игрока: Summoner
- Откуда: Замкадье, Подольск
- Gender:
- Контактная информация:
Re: I-No [GGXX #Reload]
Дадад, подкат. Спасибо А.Т за поправочку)
"мяв." (с) Бу
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
"I am a star... I am a star...
Behold! SHOOTING STARRR!!!"
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 22:11
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: I-No [GGXX #Reload]
ТК медленнее на 4 кадра, кажется. Если тебе это принципиальное - дрочи джампинстальнутый )
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:56
Re: I-No [GGXX #Reload]
я вот многому чему научился, и это не важно) застрял на новой стадии - jD+4fd, на клаве делается вообще легко, одновременно в прыжке "назад" + "fd блок" Во! Только Burst`а быть не должно, иначе происходит) Самое главное - для чего этот метод нужен? Да в прессе полезен, я знаю, учусь... А еще есть польза?) Хотя пару советов для пресса не помешает)
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: I-No [GGXX #Reload]
если ты про отмену jD то это вообще бесполезная вещь
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- traitor
- Умная няшка
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
- Карточка игрока: Traitor
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Re: I-No [GGXX #Reload]
Attsun в РЕ делал при помощи jD-cancel'а кроссапы на вейке. Так что не совсем бесполезная))
- Selphie-Korinohime
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 20:27
Re: I-No [GGXX #Reload]
там инпут должен быть как бы ты вводил с другой стороны тоесть если 66 перелет то будет так: 66 k 2141236sSummoner писал(а):Основной миксап - 66K/2K
На вейке противника - 66 (залететь за противника) K 2363214S (насчет этого не уверен, надо проверять)
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: I-No [GGXX #Reload]
подскажите, пожалуйста, привильный инпут ТК 632146К а то перепробовал несколько вариантов, но хотелось бы знать как надежнее
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
-
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
- Контактная информация:
Re: I-No [GGXX #Reload]
6321469К
ваш К.О.
если после JC удара то вводи как ТК на бомбер у акса
правда я сам не представляю как это) но фист че то такое мутит)
ваш К.О.
если после JC удара то вводи как ТК на бомбер у акса
правда я сам не представляю как это) но фист че то такое мутит)
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: I-No [GGXX #Reload]
всем спасиб ^_^, действительно, 360 как то удобнее =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- per4ik
- Новичок
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
- Карточка игрока: per4ik
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 252 раза
I-No [GGXX #Reload]
скорее всего, развесистый баян, но неплохой, тем более музыка оч подходящая персонажу (GGAC)
I-No [GGXX #Reload]
Что по поводу такой комбы: 66-K-S-41236S(HS)-632146HS-CL-(FRC-CL-FRC-CL-при полном теншне)
Прим: (K-S-эта секция в воздухе после даша)
Дамаг вроде приемлимый, даже без фрц-142 (потемкин). Однако K входит по разному зависит от высоты чара (рассчитывать время полета от даша).
Еще с большим дамагом получилась: 66-K-S-41236S(HS)-632146HS-6P - где-то 178.
К чему вопрос: комбо редко встречается, актуально ли оно, поскольку довольно легко делается, или лучше потратить теншн на более дамажные? Правда меня смущает вероятность паниша после 41236S...
Прим: (K-S-эта секция в воздухе после даша)
Дамаг вроде приемлимый, даже без фрц-142 (потемкин). Однако K входит по разному зависит от высоты чара (рассчитывать время полета от даша).
Еще с большим дамагом получилась: 66-K-S-41236S(HS)-632146HS-6P - где-то 178.
К чему вопрос: комбо редко встречается, актуально ли оно, поскольку довольно легко делается, или лучше потратить теншн на более дамажные? Правда меня смущает вероятность паниша после 41236S...
I-No [GGXX #Reload]
Извини, на расхреначенном джойсте не сделаю даже 1 фрц. (залипают 2 клавиши). Еще нашел более интересный вариант продолжения комбы: 66-P-S-S(вплотную)-S-41236S-632146HS-(тут можно либо CL и фрц либо P-6K) дамаг почти одинаковый. Но учитывая что P-6K не тратит теншн думаю он актуальней. Если смогу сделать реплей - выложу.Ri4CH писал(а):Видео запиши
зы. дамаг в таком варианте 156 (без фрц так и не получается сделать, джойст другой куплю - сделаю )(потемкин). Вариант с K-6P 168. В обоих случаях нокдаун (хотя он так и так наступит после овердрайва).
I-No [GGXX #Reload]
Примерно вот так:
з.ы. получилось только это, стик окончательно запорот.
Как демо с P-6P:
K-6P уже не дает джойст сделать((
з.ы. получилось только это, стик окончательно запорот.
Как демо с P-6P:
K-6P уже не дает джойст сделать((