Ryu [Street Fighter IV]
- sonya
- _______ (впишите нужное)
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
- Карточка игрока: Sonya
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Gender:
- Контактная информация:
Ryu [Street Fighter IV]
The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;
• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нормальные и командные удары
f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.
f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.
d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спец. приёмы
• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.
• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.
• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комбы
• ???
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блок-стринги
• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стратегия игры
???
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фреймдата
См. прикрепленный файл (вложения).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Матч-апы
тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео
Триал:
Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml
Комбо-видео: (с выходами на Ultra)
Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sonya 23 май 2010, 23:52, всего редактировалось 19 раз.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Ryu [Street Fighter IV]
Кто его опускает? О том что Рью "гумно" орут в основном только скрабы, да школота. А насчет играть противно, так говоришь, будто против Гайла или там Боксера делающего гавно играть приятнее чем против Рью.jacked писал(а):очень жаль что так опускают Рю,порой даже играт за\против него противно(
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ryu [Street Fighter IV]
вот как раз с Гайлом и Боксёром играть интересно(если только боксёр не турлит,хотя таких в GFWL оч мало),а вот против с Рю ктоторый весь бой делает j.mk,cr.mk,tatsu играть более чем противно(тут даже Бланко спамящий только шарики не попадает),особенно если у Рю приоритет языка стоит ангиский и после боя он тебя грязью по русски обливает...да еще приятно по той причине что ты их встречаеш только после десятка-двух Рю
а на счёт Сэта-я еще ниразу не встречал его в GFWL,та и сам его не очень люблю
а на счёт Сэта-я еще ниразу не встречал его в GFWL,та и сам его не очень люблю
Последний раз редактировалось jacked 17 июл 2010, 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Mr. Bison
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Ryu [Street Fighter IV]
Чего интересного? спам хрени он и в Африке - спам хрени и не важно каким персонажем её спамят )))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ryu [Street Fighter IV]
вот только что играл с какимто нубо Рю-он весь бой мне намеревался только ДП всунуть,причём у него так ниразу и не получилось.После боя я ему пишу что он предсказуем как таблица умножения.А он просто убил меня своим ответом-типо я играть не умею и не шарю в особой технике игры...у меня аж истерика началась
Mr. Bison
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ryu [Street Fighter IV]
Смешно))Боксёром играть интересно(если только боксёр не турлит,хотя таких в GFWL оч мало)
j.mr,cr.mk,tatsu
Никогда не видел, чтобы такое делали. И потом это наказывается.
Кстати да. Классный чел. Если научиться им играть, то можно не слабо всех нагибать.bms писал(а):поэтому играй за сета ЛОЛ
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ryu [Street Fighter IV]
смешно??я боксёров 20 за пол года в лайве увидил...в отсновном Рю,Кены,Сагаты,Акумы.а вот на Фей Лонга вообще ниразу не поподал,так же как и на Сета.
комбу справил)там j.mk)просто смотрел на клаве на русскую К,а не на буржуйскую)
комбу справил)там j.mk)просто смотрел на клаве на русскую К,а не на буржуйскую)
Mr. Bison
- keyoh
- ---
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
- Карточка игрока: keyoh
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ryu [Street Fighter IV]
Одно дело встетить боксера, другое - туртл боксера. Вот лично мне туртл боксеры попадаются гораздо чаще, чем не туртл боксеры.jacked писал(а):смешно??я боксёров 20 за пол года в лайве увидил...в отсновном Рю,Кены,Сагаты,Акумы.а вот на Фей Лонга вообще ниразу не поподал,так же как и на Сета.
комбу справил)там j.mk)просто смотрел на клаве на русскую К,а не на буржуйскую)
Я насчет татсу.
Если прыгают - делай антиэиры. Вот я раньше никогда нормально не пользовался антиэиром, и получал люлей. Не обязательно это должен быть шорюкен. cr.HP достаточно. И играть будет интересно)
- jacked
- Новичок
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:28
- Карточка игрока: jacked
- Откуда: Макеевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ryu [Street Fighter IV]
турл боксёр это уныло...очень уныло и страшно.фиг поймёшь что он делать хочет)
у меня беда-еще с утра нормально делал ДП,ФАДЦ,ультра.а щас хоть убей не получается((((
у меня беда-еще с утра нормально делал ДП,ФАДЦ,ультра.а щас хоть убей не получается((((
Mr. Bison
-
- Новичок
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26
Re: Ryu [Street Fighter IV]
если речь об антиэире то лучше делать шорюкен->ultra.ну а сетом я обычно шорюкеном ->хедстомпы.k-OK писал(а):Одно дело встетить боксера, другое - туртл боксера. Вот лично мне туртл боксеры попадаются гораздо чаще, чем не туртл боксеры.jacked писал(а):смешно??я боксёров 20 за пол года в лайве увидил...в отсновном Рю,Кены,Сагаты,Акумы.а вот на Фей Лонга вообще ниразу не поподал,так же как и на Сета.
комбу справил)там j.mk)просто смотрел на клаве на русскую К,а не на буржуйскую)
Я насчет татсу.
Если прыгают - делай антиэиры. Вот я раньше никогда нормально не пользовался антиэиром, и получал люлей. Не обязательно это должен быть шорюкен. cr.HP достаточно. И играть будет интересно)