GGXX#R: Bridget
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58
Re: GGXX#R: Bridget
"2. У ударов нет траекторий. Просто в определённый момент пояляется прямоугольник, если он пересекается с прямоугольником тела противника удар проходит. Вот пример из СФ, нно в ГГ тоже самое."
А как же например кувырок Кая? Если успеваешь его заметить и жмешь 6P?
Т.е. все траектории - иллюзии? Достаточно, чтобы противник оказался в области, где анимируется удар и он уже не сможет его блокировать, перебить? Даже если успел увидеть первые кадры этого удара?
1. Удар S вблизи состоит из 2 частей. Этот удар можно отменить в тот же S. Т.е. можно сделать S (2 hit), а можно S,S. В чем особенности обоих ударов? Почему в комбе (6hs – за спину оппоненту) 66,s,s,hs,land 66,s(2hit),s,2d,236k+k (9hit dmg - 189) сначала наносится S,S, а потом после пробежки 66 S (2 hit)?
2. Стоит ли заучивать опшин селект захват у Бриджит? Когда зажимается 6 + S + H. Обычно выбрасывается йо-йо, если нажать H и чуть позднее S.
3. В комбе 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) После 6p,s(2hit),2d,(rc) Бриджит очень далеко относит от противника и K не проходит(
Тоже самое в комбе 66,6p,s,s,2s,2d (5hit dmg -121) - после 2S Бриджит опять очень далеко, чтобы 2D попало. В этих комбах есть какой-то секрет?
Существуют ли способы уменьшить отталкивание Бриджит во время нанесения ударов?
4. Видел на ютубках как игрок за Бри подлетал очень далеко, при этом были видны отмены FD.
Я догадываюсь, что это делается через совет Ri4CH под номером 2. Что-то навроде 214К, ФД. Потом еще раз 214К, опять ФД. Потом еще раз 214К и ФД. Только у меня Бриджет не подлетает после FD к верху( А летит вниз по дуге с FD. Как это правильно выполняется?
А как же например кувырок Кая? Если успеваешь его заметить и жмешь 6P?
Т.е. все траектории - иллюзии? Достаточно, чтобы противник оказался в области, где анимируется удар и он уже не сможет его блокировать, перебить? Даже если успел увидеть первые кадры этого удара?
1. Удар S вблизи состоит из 2 частей. Этот удар можно отменить в тот же S. Т.е. можно сделать S (2 hit), а можно S,S. В чем особенности обоих ударов? Почему в комбе (6hs – за спину оппоненту) 66,s,s,hs,land 66,s(2hit),s,2d,236k+k (9hit dmg - 189) сначала наносится S,S, а потом после пробежки 66 S (2 hit)?
2. Стоит ли заучивать опшин селект захват у Бриджит? Когда зажимается 6 + S + H. Обычно выбрасывается йо-йо, если нажать H и чуть позднее S.
3. В комбе 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) После 6p,s(2hit),2d,(rc) Бриджит очень далеко относит от противника и K не проходит(
Тоже самое в комбе 66,6p,s,s,2s,2d (5hit dmg -121) - после 2S Бриджит опять очень далеко, чтобы 2D попало. В этих комбах есть какой-то секрет?
Существуют ли способы уменьшить отталкивание Бриджит во время нанесения ударов?
4. Видел на ютубках как игрок за Бри подлетал очень далеко, при этом были видны отмены FD.
Я догадываюсь, что это делается через совет Ri4CH под номером 2. Что-то навроде 214К, ФД. Потом еще раз 214К, опять ФД. Потом еще раз 214К и ФД. Только у меня Бриджет не подлетает после FD к верху( А летит вниз по дуге с FD. Как это правильно выполняется?
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58
Re: GGXX#R: Bridget
Прежде чем блистать остроумием - укажи конкретно где в гайде ты увидел ответы на эти вопросы! Гайд уже читал и не раз!
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
GGXXR писал(а): А как же например кувырок Кая? Если успеваешь его заметить и жмешь 6P?
Т.е. все траектории - иллюзии? Достаточно, чтобы противник оказался в области, где анимируется удар и он уже не сможет его блокировать, перебить? Даже если успел увидеть первые кадры этого удара?
http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_series_complete_system_faq.html#sect03c писал(а): В каких-то ситуациях персонажи могут быть полностью или частично неуязвимы к ударам и\или к броскам, то есть при попадании по персонажу хитбокса атакующего удара не произойдет.
Годится?
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
А ты пробовал делать c.S(2хит), 236K и c.S, S, 236K? Попробуй сам всё поймёшь, быстрее и легче для всех попробовать всё самому, нежели беспокоить всех по пустякам.1. Удар S вблизи состоит из 2 частей. Этот удар можно отменить в тот же S. Т.е. можно сделать S (2 hit), а можно S,S. В чем особенности обоих ударов? Почему в комбе (6hs – за спину оппоненту) 66,s,s,hs,land 66,s(2hit),s,2d,236k+k (9hit dmg - 189) сначала наносится S,S, а потом после пробежки 66 S (2 hit)?
Нет, у бриджета нет опшн селекта на бросках.2. Стоит ли заучивать опшин селект захват у Бриджит? Когда зажимается 6 + S + H. Обычно выбрасывается йо-йо, если нажать H и чуть позднее S.
После RC нужно делать добежку3. В комбе 6p,s(2hit),2d,(rc),k,6s,(j9),s,2s,(dj9),s,2s (10hit dmg - 192) После 6p,s(2hit),2d,(rc) Бриджит очень далеко относит от противника и K не проходит(
Что-за уг? нет такой комбы, разве что по нагретому гарду, совет: не начинай наземные комбы с 6Р, если этого не требуют обстоятельства (антиэир) т.к. он долгий, лучше всего К или 2Р из-за его маленького рекавери.Тоже самое в комбе 66,6p,s,s,2s,2d (5hit dmg -121) - после 2S Бриджит опять очень далеко, чтобы 2D попало. В этих комбах есть какой-то секрет?
после 214К сразу же выходи в ФД, можешь делать так: 21[4+K]~P то есть панч нажимаешь сразу же после К, вместо панча можешь нажать любую другую кнопку кроме Даста,4. Видел на ютубках как игрок за Бри подлетал очень далеко, при этом были видны отмены FD.
Я догадываюсь, что это делается через совет Ri4CH под номером 2. Что-то навроде 214К, ФД. Потом еще раз 214К, опять ФД. Потом еще раз 214К и ФД. Только у меня Бриджет не подлетает после FD к верху( А летит вниз по дуге с FD. Как это правильно выполняется?
Итак всё разжевано, прежде чем задавать следующий вопрос, сначало подумай, и посиди в тренинге, если совсем туго, то сюда.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58
Re: GGXX#R: Bridget
Тут собрана квинтесенция самых важных вопросов) Гайд читал, если там это есть - покажите где)
Меня интересует не только игровая часть, но и сама система, поэтому хотелось бы точно знать особенности некоторых ударов у Бриджет.
1. Есть у кого-нить нормальный перевод фремдаты по ggxxr bridget на русский?
1.1. В японской фремдате по ggxxr, на которую были наложены английские переводы со слеш-версии есть такое объяснение удара 6Р, состоящее из двух разделенных строк:
1~2F Upperbody invincibility. 3~12F Invincibility above the knees. - 1-ая строка.
3~14F Upperbody invincibility. Prorates: 90%. - 2-я строка.
Т.е. как понять эту трактовку? У удара 6Р есть 2 вариации? В первой у нас нет прорейта и неуязвимость разделена по фремам на различные части. Во второй есть прорейт, но на 2 фрейма дольше неуязвимость какой-то одной части? Или как-то иначе? Если это действительно так, то как понять какой из нанесенных ударов 6Р будет иметь прорейт, а какой нет?
1.2. У 6S есть такая приписка:
Wall bounces on CH, Untechable time: 40F. Yoyo is fully extended on 12F.
Первая часть это про то, что отлетает от стены после удара, а вот что такое Untechable time? Дальше идет "Йо-йо расширен на 12 фреймов"?
1.3. У 2К:
Prorates: 70%.1~11F low profile.
Как понять low profile?
2. У Бри прорейтящие удары получается Р 90%, 6Р 90%(проретит ли?), 2Р 80%, 2К 70%.
Т.е. если хочется чтобы урон был большой - нужно начинать с К, 6К, 3Р, S, или 2S? Есть ли исключения в этом правиле?
В гайде написано, что есть удары, которые прорейтят, независимо от того, где они находятся в комбе. Р, 6Р, 2Р, 2К являются ими? Или достаточно, чтобы эти удары не находились в начале комбы?
3. Что означают метки TG, C во фреймдате. Там где, 1.4, 2.6, и не менее магические CJR, CR, R...оО
Как расшифровывается HA, LF, H в графе блок?
4. Есть ли какие-нить комбы, начинающиеся с рк/фрк 236К?
5. В тренинге есть параметр SLIP RECOVERY - LV1, LV2, LV3, MAX. И еще RECOVERY - FT, NT, BK, RND.
Какие настройки поставить, чтобы понять, что противник ИГРОК-ЧЕЛОВЕК не выпрыгнет из комбы?
6. Есть ли у Бриджет анблокабл удары? Кроме захвата 6HS? Например какие-нибудь вариации с возвратом йо-йо и одновременным ударом вниз/вверх? Или что-то другое?
Меня интересует не только игровая часть, но и сама система, поэтому хотелось бы точно знать особенности некоторых ударов у Бриджет.
1. Есть у кого-нить нормальный перевод фремдаты по ggxxr bridget на русский?
1.1. В японской фремдате по ggxxr, на которую были наложены английские переводы со слеш-версии есть такое объяснение удара 6Р, состоящее из двух разделенных строк:
1~2F Upperbody invincibility. 3~12F Invincibility above the knees. - 1-ая строка.
3~14F Upperbody invincibility. Prorates: 90%. - 2-я строка.
Т.е. как понять эту трактовку? У удара 6Р есть 2 вариации? В первой у нас нет прорейта и неуязвимость разделена по фремам на различные части. Во второй есть прорейт, но на 2 фрейма дольше неуязвимость какой-то одной части? Или как-то иначе? Если это действительно так, то как понять какой из нанесенных ударов 6Р будет иметь прорейт, а какой нет?
1.2. У 6S есть такая приписка:
Wall bounces on CH, Untechable time: 40F. Yoyo is fully extended on 12F.
Первая часть это про то, что отлетает от стены после удара, а вот что такое Untechable time? Дальше идет "Йо-йо расширен на 12 фреймов"?
1.3. У 2К:
Prorates: 70%.1~11F low profile.
Как понять low profile?
2. У Бри прорейтящие удары получается Р 90%, 6Р 90%(проретит ли?), 2Р 80%, 2К 70%.
Т.е. если хочется чтобы урон был большой - нужно начинать с К, 6К, 3Р, S, или 2S? Есть ли исключения в этом правиле?
В гайде написано, что есть удары, которые прорейтят, независимо от того, где они находятся в комбе. Р, 6Р, 2Р, 2К являются ими? Или достаточно, чтобы эти удары не находились в начале комбы?
3. Что означают метки TG, C во фреймдате. Там где, 1.4, 2.6, и не менее магические CJR, CR, R...оО
Как расшифровывается HA, LF, H в графе блок?
4. Есть ли какие-нить комбы, начинающиеся с рк/фрк 236К?
5. В тренинге есть параметр SLIP RECOVERY - LV1, LV2, LV3, MAX. И еще RECOVERY - FT, NT, BK, RND.
Какие настройки поставить, чтобы понять, что противник ИГРОК-ЧЕЛОВЕК не выпрыгнет из комбы?
6. Есть ли у Бриджет анблокабл удары? Кроме захвата 6HS? Например какие-нибудь вариации с возвратом йо-йо и одновременным ударом вниз/вверх? Или что-то другое?
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: GGXX#R: Bridget
1.1. Ошибка, наверное.
1.2. Антекабл тайм - время, пока противник не может сделать тек - рекавери в воздухе. Своего максимального хитбокса удар достигает на 12 фрейме. Т.е. йо-йо максимально далеко находится.
1.3. Нижняя стойка. Как у Кая стан дипер, у робота 2к, венома/сола 2д и т.д. Вулбокс совсем маленький становится, может пригинаться под прожектайлами, служить ситуативным антиэйром.
2. Форсед прорейт есть только в ац, в релоаде тебе нужно знать только обычные прорейты. Ну и их не просто так расставили, с них начать комбу легче всего.
3. Теншен гейн - сколько теншена набираешь за использование. Кенсел - чем можно кенселить удар. Виды блоков. Эйр, ленд и прочее.
5. Макс. Правда, видел всего пару человек, кто на 3 уровень вымешивался =) В любом случае нужен макс.
6. В ац есть сетапы на анблок с медведем.
1.2. Антекабл тайм - время, пока противник не может сделать тек - рекавери в воздухе. Своего максимального хитбокса удар достигает на 12 фрейме. Т.е. йо-йо максимально далеко находится.
1.3. Нижняя стойка. Как у Кая стан дипер, у робота 2к, венома/сола 2д и т.д. Вулбокс совсем маленький становится, может пригинаться под прожектайлами, служить ситуативным антиэйром.
2. Форсед прорейт есть только в ац, в релоаде тебе нужно знать только обычные прорейты. Ну и их не просто так расставили, с них начать комбу легче всего.
3. Теншен гейн - сколько теншена набираешь за использование. Кенсел - чем можно кенселить удар. Виды блоков. Эйр, ленд и прочее.
5. Макс. Правда, видел всего пару человек, кто на 3 уровень вымешивался =) В любом случае нужен макс.
6. В ац есть сетапы на анблок с медведем.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Неправда, есть Фафнир Сола, любой бросок прорейтит(кроме некоторых командников и брсока Джем), может ещё что форс-прорейтит.2. Форсед прорейт есть только в ац, в релоаде тебе нужно знать только обычные прорейты.
Lvl 2 + BK\FT. Если учишь какие-нибудь хитрые сетапы на рекавери - ставь RND. Можешь поставить лвл3 слип рекавери, но врядли он тебе пригодится вообще когда-либо.5. В тренинге есть параметр SLIP RECOVERY - LV1, LV2, LV3, MAX. И еще RECOVERY - FT, NT, BK, RND.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58
Re: GGXX#R: Bridget
Вот назрел еще один из вопросов. Этот никак не удается решить. В инете нифига нету. А с японских сайтов уже заколебался переводить(
1. По этому прыжку, который получается за счет FD отмены перекатывания 214К. Не знаю как правильно это называется.
В процессе выполнения оного довольно часто случается, что Бриджет подпрыгивает и еще наносит удар в зависимости от использованного варианта отмены. Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS. Причем после такого прыжка с ударом пропадает возможность сделать обычный прыжок.
Никак не могу понять механику подпрыгивания. От чего зависит нормальное выполнение прыжка за счет отмены 214К, когда на миг загорается зеленый шар FD и от чего зависит прыжок с ударом.
Почему мне интересен этот прыжок с ударом? Потому что у меня есть предположение, что он используется в вот таких вот офигенных комбах:
1:45-1:50
Тут игрок за Бриджет делает что-то такое 6Р, 6S, jc9, jS, j2S, j9?, j2S, jS, j2S, jS, j2S.
Возможно я ошибаюсь и тут имеет место какой-то другой финт.
Тем не менее хотелось бы знать как правильней делать этот прыжок. И что за колдовство тут применил японский игрок с никнеймом вроде как переводящимся «Шеф-повар».
1. По этому прыжку, который получается за счет FD отмены перекатывания 214К. Не знаю как правильно это называется.
В процессе выполнения оного довольно часто случается, что Бриджет подпрыгивает и еще наносит удар в зависимости от использованного варианта отмены. Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS. Причем после такого прыжка с ударом пропадает возможность сделать обычный прыжок.
Никак не могу понять механику подпрыгивания. От чего зависит нормальное выполнение прыжка за счет отмены 214К, когда на миг загорается зеленый шар FD и от чего зависит прыжок с ударом.
Почему мне интересен этот прыжок с ударом? Потому что у меня есть предположение, что он используется в вот таких вот офигенных комбах:
1:45-1:50
Тут игрок за Бриджет делает что-то такое 6Р, 6S, jc9, jS, j2S, j9?, j2S, jS, j2S, jS, j2S.
Возможно я ошибаюсь и тут имеет место какой-то другой финт.
Тем не менее хотелось бы знать как правильней делать этот прыжок. И что за колдовство тут применил японский игрок с никнеймом вроде как переводящимся «Шеф-повар».
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.
Вот твой инпут, работает только если йойо за противником на начало комбы.
Вот твой инпут, работает только если йойо за противником на начало комбы.
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58
Re: GGXX#R: Bridget
О! Пасиб большое! Эта расшифровка открыла мне истинный смысл) Блин, все оказалось проще, чем я думал(
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
И там и там будет 214K, FDGGXXR писал(а):Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS
Эта комба пройдёт в независимости от того где будет йойо, иногда чар спецификA.T писал(а):6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.
Вот твой инпут, работает только если йойо за противником на начало комбы.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Только если йойо сзади, то толчок будет больше назад, чем вперёд, витоге там можно вообще все провиффать.Эта комба пройдёт в независимости от того где будет йойо, иногда чар специфик
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
В общем зависит от расстояния до противника, либо от самого противника, часто последний j.2s не попадает...
GGXXR
Даст комба по теме: D /\ j.S, j.2S, HS, delay, j.S, j.2S, 214K, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, j.S
GGXXR
Даст комба по теме: D /\ j.S, j.2S, HS, delay, j.S, j.2S, 214K, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, j.S
-
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 16:58
Re: GGXX#R: Bridget
Тогда уж просто FDRi4CH писал(а):И там и там будет 214K, FDGGXXR писал(а):Если вводилось 214К+P, то будет удар jP. Если вводилось 214К+S – то jS
Блин. Сложный тайминг у этого прыжка. Р или S должно следовать почти мгновенно за 4К. Это наверно сложнее фрк...
Пасиб. Выглядит страшно) Скорее всего эта комба предел возможностей для даст комб по дамагу)Ri4CH писал(а):В общем зависит от расстояния до противника, либо от самого противника, часто последний j.2s не попадает...
GGXXR
Даст комба по теме: D /\ j.S, j.2S, HS, delay, j.S, j.2S, 214K, j.S, j.2S, dj, j.S, j.2S, 214K, j.S
-
- SuperMario
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
а инпут подобной воздушной комбы после 2d frc и JI комбы может кто-нибудь расписать, а то окроме доп. jS у меня не фига больше не выходит?A.T писал(а):6Р - 6S - jc9 - jS - j2S - 214К - j2S - jc9 - jS - j2S - 214K - jS - j2S.
по моему на много легче, скорее всего проблема в том что ты отпускаешь k после 214kGGXXR писал(а):Сложный тайминг у этого прыжка. Р или S должно следовать почти мгновенно за 4К. Это наверно сложнее фрк...
GGXX#R: br
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
NoirNoein
2D, frc, c.S(8), S, 6S, hj, j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S
GGXXR
этот даст не предел, просто очень красиво и я его использую как визитную карточку)) т.к. все бури делают обычный даст, который почти не отличается по дамагу, но этот я придумал сам))
Нужно вводить 214K~P/S/HS, чем быстрее сделаешь ФД тем выше подпрыгнет бурик
2D, frc, c.S(8), S, 6S, hj, j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S
GGXXR
этот даст не предел, просто очень красиво и я его использую как визитную карточку)) т.к. все бури делают обычный даст, который почти не отличается по дамагу, но этот я придумал сам))
Нужно вводить 214K~P/S/HS, чем быстрее сделаешь ФД тем выше подпрыгнет бурик
-
- SuperMario
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Спасибо Ri4ch, хотя я имел ввиду комбы на подобии:
1) K, cS, (S), 2D frc, K, 6S, air combo
2) K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, air combo
в первой сканает сея air combo - j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S?
и во второй каковы будут изменения связанные с тем что после 236K~K должен идти j.2S?
PS: все эти вопросы я задаю с целью поддержать развитие ветки про br, лично мне вряд ли захочется все это выдрачивать, да и с основами проблем хватает - во общем мне не чем заняться)
1) K, cS, (S), 2D frc, K, 6S, air combo
2) K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, air combo
в первой сканает сея air combo - j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S?
и во второй каковы будут изменения связанные с тем что после 236K~K должен идти j.2S?
в этой комбе расстояние до противника при 2d имеет значение, а то я ленивый проверять?)2D, frc, c.S(8), S, 6S, hj, j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S
PS: все эти вопросы я задаю с целью поддержать развитие ветки про br, лично мне вряд ли захочется все это выдрачивать, да и с основами проблем хватает - во общем мне не чем заняться)
GGXX#R: br
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
Да, чтобы S был closeв этой комбе расстояние до противника при 2d имеет значение, а то я ленивый проверять?)
Да, но не на всех чарах, или смотря где будет йо-йов первой сканает сея air combo - j.S, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S?
в смысле с джампкенселом? K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, j.2S, dj, (K), j.S, j.2S, (DP)и во второй каковы будут изменения связанные с тем что после 236K~K должен идти j.2S?
-
- SuperMario
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 09:02
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: GGXX#R: Bridget
в смысле так: K, cS, 8, S, 2D, 236K~K, j.2S, 214К, FD, j.2S, jc, j.S, j.2S, 214K, FD, j.S, или еще что то можно/нужно добавить/поменять?в смысле с джампкенселом?
и для уточнения: обязательно FD roll cancel делать, просто 214К, j.2S не сойдет?
GGXX#R: br