[Blazblue: CS] Arakune

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

[Blazblue: CS] Arakune

Сообщение Fil » 28 янв 2010, 21:44

Здесь будет город-сад.
1. Условные обозначения.
2. Плюсы и минусы персонажа, общая информация.
3. Normal attacks.
4. Special attacks.
5. Distortion Drives.
6. Основные принципы работы Drive-атак.
7. Основы поведения во время боя.
8. Таблицы Revolver Action.
9. Комбо.
10. Матчапы
11. Полезные ссылки.


Изображение

Arakune/アラクネ
Рост: 20-200 см
Вес: 5-1000 кг
Тип крови: неизвестен
Дата рождения: 1 апреля
Ценит: знания
Любит: инормацию
Не любит: неведение

His body teeming with thousand of insects, Arakune walks a path corrupted by
magic.

He has been living in the lowest levels of Kagutsuchi, attacking the Kaka clan
and any humans foolish enough to visit his sanctuary, but when he detects an
enormous source of power from the levels above, he begins to move.

His mind has been so deeply corrupted that human beings can no longer hope to
understand his thoughts or motives, with one exception: everything he does, he
does in search of knowledge.

( 1. Условные обозначения )

Код: Выделить всё

    7 8 9      Направления движения (т.е. "вперед", "вниз", "назад" и т.п.) как обычно обозначаем цифрами от 1 до 9.
    \ | /      Схема показывает соответствия между цифрами и направлениями (2 = "вниз", 6 = "вправо" и т.п.).
    4-5-6      Направление "5" отвечает за (внимание!) отсутствие направлений, т.е. нейтрал (Neutral/Standing still).
    / | \      Если приглядеться совсем внимательно, то можно увидеть, что расположения цифр соответствуют раскладке на
    1 2 3      цифровой клавиатуре (NumPad) - так будет легче ориентироваться.
               *Считается, что по-умолчанию игрок "смотрит" вправо, т.е. стоит с левой стороны. 
               Отсюда следует, что 6 = "Вправо" = "Вперед".

Код: Выделить всё

            A, B, C и D - это кнопки ударов.
A B C       A - Слабая атака.
D           B - Средняя атака.
            C - Сильная атака.
            D - Drive.

Так же договоримся, что удары в дальнейшем будут обозначаться буквами + цифрами направлений.
Т.е. 5А = A (Слабая атака), 6А = "вперед" + А.
]A[ - обозначение негатив эджа, то есть данная запись означает, что удар делается отжатием соответствующей кнопки

Код: Выделить всё

"->"     - в разделе с описанием ударов буду использовать такое обозначение для того,
           чтобы показать возможные варианты действий.
           Т.е. "6C -> 2D" означает, что "после 6C можно сделать 2D".
","      - Гатлинг-кансел (Gatling Cancel). "5В, 5С" означает что есть гатлинг 5В в 5С.
"→"      - линк (Link). Т.е. "6С → 5С" означает, что 6С комбится в 5С через линк
           (надо дождаться окончания одного удара (в данном примере - 6С), а затем сделать следующий (5С))
"land"   - Land в комбах означает, что после комбы в воздухе мы приземляемся и только затем продолжаем комбить.
"jc"     - так будем обозначать Jump Cancel.
"hjc"    - так будем обозначать HighJump Cancel

( 2. Плюсы и минусы персонажа, общая информация )

( 3. Normal attacks )
A: Быстрый горизонтальный пок. Весьма юзабелен - быстрый, имеет кучу линков и кенселов.
A, 6B: Удар, откидывающий противника на другой конец экрана, в CS хорошо нокдаунит, легко линкуется в j6D.
2А: Быстрый нижний удар, хороший рейнж, имеет гаттлинг в 6А.
6А: Короткий оверхед, сильно напоминающий 6К Эдди. Хороший удар, при попадании комбится в неплохой заряд шкалы кёрса.
jA: Короткий воздушный удар перед собой.

B: Многохитовый удар со средним рейнджем.
6B: Короткий нижний удар, стаггерит. Медленный, наказуемый.
2B: Мид-удар со странной зоной поражения Аракуна. Особо неприменим.
jB: Многохитовый воздушный удар. Юзабелен в некоторых комбах и в прессинге, особенно в связке с эйр деш кенселом.

C: Мид-удар гигантским языком. Имеет хороший инвул верхней части тела, юзабелен как антиэйр. Лаунчит и релаунчит.
2C: Аракун трансформируется в акулу и проезжает вперед. Юзабелен в комбах и для наказания некоторых ударов. Сверхнаказуем на блоке. Сбивает 1 guard primer.
6C: Оверхед, первый удар линка 6С>C>2C. (доп)
3C: Аракун исчезает и появляется примерно на расстоянии примерно в пол экрана перед собой. Нижний, на хите имеет джамп кенсел и неплохо комбится. Сильно наказуем на блоке.
jС: Удар гигантским шипом, бьет под и перед собой, нокдаунит.

j2A/j2B/j2C - дайв. Аракун делает подлетает вверх и в сторону, после чего падает вертикально вниз. А версия - подлетает вперед, B - вертикально, C - назад. Сбивает 1 guard primer. На хите кенселится в дайв с другой кнопкой(например, j2A>j2B>j2C). На блоке сверхнаказуем, неюзабелен.
j6A/j6B/j6C - Резкий удар-рывок вперед. Версии отличаются длинной полета. Джамп кенселится, юзабелен в комбах и для передвижения.

Все D-удары заряжают шкалу кёрса, подробнее ниже.
D: Аракун выпускает короткое облако перед собой, стаггерит.
6D: Саммон жука-колокольчика на расстоянии приблизительно в 1.5-2 персонажа перед собой и немного выше головы стоящего противника. Колокольчик медленно опускается вниз, оверхед.
2D: Аракун делает двухударный(мид/мид) плевок перед собой. Расстояние чуть меньше половины экрана.
j.D: Мид удар из-под земли. В зависимости от кнопки направления меняется точка выхода жука.

B+C, 4B+C: Хороший длинный бросок, линкуется в супер, с супера хорошо набивается кёрс. Анимация заднего броска идентична обычному, но супер надо набирать в другую сторону.
jB+C: Неплохой бросок, лаунчит, дает бесплатный набор кёрс-мода.
CA(6A+B из блока, 50% теншна): На мой взгляд, лучший CA в игре, так как является броском со всеми вытекающими. Позволяет за 100% теншна нанести неплохой урон и повесить кёрс, что очень полезно в конце раунда.
Wall 44: Бекдеш рядом со стеной телепортирует Аракуна на другой конец экрана. Наказуем в первые кадры до и после телепорта, большинство противников наказать не могут. Весьма полезен при уходе от прессинга в углу, позволяет вогнать в противника j236D, летающий за Аракуном.

Кёрс-мод:
В кёрс-моде отжатие каждой кнопки вызывает соответствующего жука. Расположение зависит от кнопки направления. (найти фреймы по перевызову)
]A[ - жук вылетает из-за спины по параболе, баунсит от пола.
]B[ - жук вылетает из-за спины по диагонали, трехударный.
]C[ - жук вылетает из пола и делает короткое движение по направлению к Аракуну. Стаггерит, 20 фреймов задержка перед ударом.
]D[ - жук-бабочка, вылетает сверху, летит почти вертикально до пола, после чего подымается вверх. 9 хитов на спуске, один на подъеме. На спуске нокдаунит, подъемом лаунчит. Последний удар сбивает 1 guard primer.

( 4. Special attacks )
If P then Q: 6 разных движений-обманок. Полезна для разводок на бросок.
214A: Прыжок вперед, появляется под точкой исчезновения
214B: Вертикальный прыжок, появляется на расстоянии 214А
214C: Телепорт вперед с возвращением обратно
j214A: Аналогичная 214А анимация, проходит двойное расстояние наземной версии.
j214B: Вертикальный прыжок, появляется на земле в той же точке
j214C: Эйр-деш вперед, появляется под точкой начала анимации

Equal 0 236B: Становится прозрачным, аналог невидимости Чиппа, появляется при первом ударе/блоке, удар прожектайлов/жуков не учитывается.

y.two-dash j236C: Крутящийся многохитовый удар, имеет требование к минимальной высоте.

Zero Vector j236D: Создает одно из трех облак:
-шарообразное облако, медленно двигающееся к противнику
-Облако, висящее над головой у противника
-Обруч, летающий за Аракуном.
При прикосновении к противнику облако поглощается. Удар отсутствует.

( 5. Distortion Drives )
f-inverse 236236C: Гигантский лазер над головой Аракуна. Во время действия супера можно медленно двигаться. Если первый удар не попал, то зоной поражения является Аракун+лазер. Если же он был заблочен, то бьет только лазер. Хорошо делается с броска, линкуется в D.

f(g) j214214D: Супер-бросок, аналогичный суперу Диззи. Зона поражения - от Аракуна приблизительно треть экрана вперед. Имеет требование к минимальной высоте. Лучше потратить теншн на что-то другое.

( 6. Основные принципы работы Drive-атак )
Изображение
Основным изменением Аракуна по сравнению с CT является переделанная система кёрса. Теперь попадание D-удара не включает режим кёрса, а набивает соответствующую шкалу над шкалой теншна. Точное набираемое количество шкалы в табличке сверху. После полного набора шкалы включается кёрс-мод, который действует 10 секунд(проверить). Во время кёрс-мода набор шкалы кёрса невозможен. Полученный урон не снимает кёрс-мод.

В целом, кёрс мод очень хороший, хотя и не настолько сильный как в CT. Забрали комбы по 5-6к урона с ударов типа 2А, забрали рекёрс, забрали эйр-анблокабл опцию у А и В жуков. Взамен дали неснимаемость кёрса уроном и на порядок более сильный прессинг. К тому же, сходные старым комбо с 2А/6А позволяют зарядить 70-80% шкалы

( 7. Основы поведения во время боя )
Самый простой вариант - разделение боя на 2 фазы.

Фаза 1 - "Аракун убегает"
Цель фазы простая - набрать керс. Если противник передвигается хуже нас(необязательно особенность персонажа) - можно пытаться удерживать дистанцию. Спамим с расстояния облачко, 6D, j6D, благо даже по блоку идет керс. Надо следить за неприятными для Аракуна дальними ударами(6D/3D Лямбды, шарик Тайгера, D-супер Джина).
Если противник легко подбирается ближе чем мы рассчитываем, то используем наше основной преимущество - приоритетность в воздухе. В первую очередь для этого используем IAD 4A/4B/4B+C/4A+B. Эти опции позволяют нам находится на расстоянии панча и легко продолжать прессинг. Так же практически любое попадание позволяет нам использовать A->6B, который откидывает противника в другой конец экрана.
Самыми проблемными являются зонирующие персонажи, в первую очередь Лямбда. Тут единственный полноценный вариант - пытаться подобраться близко с помощью хай джампа и IAD 4A+B, за все остальное нас будут жестоко наказывать. В ближнем диапазоне у нас явное преимущество, особых проблем нету.

Фаза 2 - "Аракун убивает"
Тут все на порядок проще по сравнению с CT, так как жуков нельзя сбить ударом, и первый нокдаун/попадание в угол позволяют уже не отпускать противника вообще. Разучиваем луп, разучиваем хай-лоу-кроссап стартеры и радуемся. Советую поменьше использовать B-удары из-за B-жука - он неплох в прессинге, но ужасен в комбах, так как рекавери противника происходит почти мгновенно, и случайно вставленный пок редко даст нам стабильный выход на луп.

( 8. Таблицы Revolver Action )

( 9. Комбо. )

( 10. Матчапы )

( 11. Полезные ссылки )
Последний раз редактировалось Fil 28 авг 2010, 21:21, всего редактировалось 6 раз.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение PrinceArthas » 06 фев 2010, 20:47

bug.D, 9, j236C, bug.6C+D, land, 9, jC, j214C......
почему некоторые вставляют jC а некоторые нет? от чего зависит?
не думаю что японцев волнует что это немного сложнее...
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение Fil » 07 фев 2010, 04:09

PrinceArthas
Комба не отработана до конца - в базовом варианте jC не было, но он имеет слабые прорейты(фреймдаты нету, но это очевидно) и потому неплохо увеличивает дмг. Да и сейчас через дайв луп( midscreen [j2A,j2C, C bug, D bug] ) урона больше.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение PrinceArthas » 08 фев 2010, 23:59

да нет через дайв урона меньше
через j2A,j2C - урон максимум что наносил с добиванием одного овера 8.2 дмг раз 50 пробовал по разному отжимать кнопки менять направления и т.д.
через j236С - 9.3 дмг
через j6С,j236C - что-то около 8 но его я не очень четко делаю
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение Fil » 09 фев 2010, 02:25

http://www.nicovideo.jp/watch/sm9432412 - 9.8 с одного супера, после 13:00. Тайминг в духе j2[A], ]C[, j2CD]A[, между j2A и С пауза несильно большая

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение PrinceArthas » 09 фев 2010, 06:21

дак вот в чем была моя ошибка у меня bug.A в тихоря прорейтил комбу а ведь его и не заметишь что он там где то летает и все портит я то думал он спокойно в стороне обходит
на видео вообще не вижу bug.A как будто он вообще не появляется

UPD.
проверил даже без удара bug.A все равно урон не превышает 7.8
имхо луп через дейвы был сделан на какойнить бета версии
Последний раз редактировалось PrinceArthas 09 фев 2010, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение Fil » 09 фев 2010, 07:11

Да нет, есть он там, посчитай удары - бьет одновременно с C bug

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение PrinceArthas » 09 фев 2010, 08:10

ога я уже допер что есть и даже допер как его замаскировать чтоб видно не было
вот блин могу даже видео на фрапс записать будет 100% идентичная комба только без jC в начале дамаг 7.7 не больше
но jC наоборот только уменьшит дамаг этой комбы
да и видео кроме как этого с таким лупом я больше не видел хотя посмотрел уже штук 40 если не больше
в общем наводит на мысль что то то тут явно не так...
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Baek
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 22:48

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение Baek » 14 май 2010, 19:34

Combos

need the last part of this combo: 3a>214C+D hold>crossup 3a bug + release 5C+D>???

Pre-Fever Combos:
2A-
2A x n>2C>RC>5D>hjc>jA x n>j6A>dj>jA>jC>jD (70-80%)
2A>5B>5D>jc>IADj4B>5A>6B>jc>J3/6D (70-80%)
2A*n>2C
2A>5B>5D
5A-
5a>6b>3c>beam super>5d
5A * n>6B> h9jc> J6D
(Edge of screen)
5A*n>6B>jc>JA>A bird >jc>JA>A bird >236C
{5A>6B>jc>J4A}*n
6A-
6a>5d>iad jA>j4a>j4b>5a>6b>j6d
6A>5D>(RC)>walk forward 5D>IAD JA>J4A>JA>5A>6B>J6D (100%)
6A>5D>(RC)>5C>JA>JC>J2A dive cancel 5D>JA>JC>JD (100%)
6A>5D>jc>IADj4B>5A>6B>jc>J3/6D (70-80%)
6A>2B>2A*n>2C
6A>5D
6A>5D>236236C(altitude adjustment required)>5D>hjc>JA>JC>JD 100% guage
2C-
50 meter 2C>RC>5AA>[jA>jC>j2A dive cancel>5D]x3 (120%)
3C-
3c>jD>236236C>5d>hjC>jD (100%)
3C>jc>jD (20%ish)
3C>RC>5D>jc>jA x n>j6A>dj>jA>jC>jD (70-80%)
50% heat: 3C>236236C
5C-
5C>jc>jA x n>j6A>dj>jA>jC>jD (20%ish)
6C-
6C>5C>2C>RC>5D>jc>jA x n>j6A>dj>jA>jC>jD (70-80%)
Throw-
Throw>236236C>5D>jc>jAxn>j6A>dj>jA>jC>jD (70-80%)
j2A-
j2A>5B>jc>jA x n>j6A>dj>jA>jC>jD (20%ish)
dive> dive cancel 5B>jc>JA>JC>JD
j5B-
50% heat: j4b>5a>5a>236236c
J4B>5B>5D
J4B>5A>6B>h9jc>J6D
j214214D-
j214214D>5D>JA>JC>JD 100%
Air Throw-
Air Throw>5D>jc>jA x n >j6A>dj>jA>jC>jD (70-80%)
Airthrow>5D>jC>jD ?%
Throw empty>JD> 5D> jc> JA> JC> JD 100% guage
Corner Combos-
5A>6B>jc>JA>A bird >jc>JA>JB>JC>JD
2A>5B>5D>hjc>JC> edge warp
6A>5D>hjc>JC> edge warp
J4B>5A>6B>jc>JD>5A>6B
(5A>6B> jc> JD) * 2> 5A>6B
2A>5B>5D>9jc>J4B>5A>6B>jc>JD
6A> 5D> 9jc> J4B> 5A> 6B> jc> JD
236236C>5D>jc>JA>JC>JD
3C>jc>JD>5A>6B>h9jc>J6D
3C>jc>JD>5B>hjc>JA>JC>JD
3C>236236C>5D>jc>JA>JC>JD
3C>jc>JD>236236C>5D>jc>JA>JC>JD

Fever Combos:
2A-
2A>2A>6A bug>5C>5C bug>taunt>5D bug>(hj)A dive(C hold)>A bug(C release)>dive cancel 2B(whiff)>C bug>taunt>5D bug>A bug> inba
2AA>A bug>2AA>A bug>2B>B bug>Loop
3C-
3C>236236C>5D>jc>JA>JC>JD (70%)
5C-
5C>[Bird>Bird>236CD>Bird>Bird>236CD]xn
Throw-
Throw>D bug>Loop
j.A-
Dive loop is mid screen: [J1A>J1C+D]xn
j5B-
j.BC>j.D>5D>j.A>j.B(optional)>j.C>j.D
j.C-
Wheel loop 1: [J6C>236C+D]xn
Wheel loop 2: [236C+D> release C+D about halfway through 236C>land>JC>214C]xn
rising JC>c bug>JD>d bug>(a bug>jc>a bug>j.236C>d bug)xn (Fever)
Air Throw-
Air Throw>D bug>Loop

====
допиши комбасы а то как то не круто.

PrinceArthas
Satra
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение PrinceArthas » 17 май 2010, 14:51

а ты в курсе что за копипаст можно получить по морде?
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." © Pmage
( Он выжидает! )
"Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

Изображение

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: [Blazblue: CS] Arakune

Сообщение ANTIVANDALLER » 17 май 2010, 14:55

А ты в курсе, что за такие посты можно схлопотать карточек?
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Ответить