Dhalsim [Street Fighter IV]
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dhalsim [Street Fighter IV]
Раз нет темы по Далсиму попытаюсь это исправить. Далсим интересный персонаж основанный на зонингe.
Достоинства:
+ Сильный зонинг
+ Хороший набор пок
+ Наличие телепорта компенсирует малую мобильность персонажа
+ Отличный супер и ультра
+ Низкая потребность в EX-спешалах.
Недостатки:
- Мало жизней
- Малодемажные комбо
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Move List / Список Ударов
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полезные Normal Moves:
HP и HP (air) Основные атаки на расcтояние. Прыжок назад + HP неплохой антиэир
d+HK,MK,LK Подсечки, пролетают под прожектайлами (Hadouken, и тд) ЛК версия не панишиться.
b+MK Основной пок и комбостратер.
MK
MP(в воздухе)
Antiair:
HK
b+HK
b+MP
Crossup
j.LP
j.d+HK
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Special Moves:
• Yoga Fire •
qcf+P
Данная атака имеет три вариации: +LP фаерболл летит медленно, но на самое длинное расстояние, +HP быстрый фаерболл самое короткое расcтояние, +MP микс первого и второго. +PPP летит быстро и далеко
• Yoga Flame •
hcb+P
Быстрая атака и может быть использована в комбах. Armor Breaking
• Yoga Blast •
hcb+k
Редко используемый антиэир
• Yoga Teleport •
dp или db + PPP или KKK
Телепорт возможен как на земле, так и воздухе. Телепорт имеет две версии +PPP телепортируемся за спину врагу, +ККК прямо перед врагом? Возможно сделать тк версию воздушного телепорта.
• Yoga Tower •
d+PPP
Это движение пропускает лов-атаки и прожектайлы
• Foot Drill (In the air) •
d+K
Атака имеет три вариации:
+HK Большой угол атаки, хорошая возможность попасть в кроссап
+MK Средний угол
+LK Острый угол, хорошая скорость, большое раcстояние
• Head Drill (In the air) •
d+HP
Атака аналогичная предыдущей. Нечто среднее между d+LK и d+MK
Focus Attack
Хорошее расcтояние, медленный стартап
Super and Ultra Moves:
• Yoga Inferno (Super Yoga Flame) •
qcf, qcf+P
Отличный супер, легко вставляется и куда угодно. Комбится с ультрой нанося приличныйдемаг. Можно использовать как антиэир
• Yoga Catastrophe (Ultra Yoga Fire) •
qcf, qcf+PPP
Ультра представляет себя медленно летящий фаерболл.
Использование ультры:
- Эиратаки противника (Дальняя впрыжка) (d+HK,HP и т.д.) Противник упадет на ультру.
- После FA
- Паниш спешалов с большим рекавери (shoryuken и т.д.)
- На вейке, юзайте прямо над персонажем, далее по ситуации
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юзабельные комбы:
b.MK -> LP flame
b.HP -> MP flame
b.HP -> EX flame
b.HP -> mp flame -> super
cb.HP -> b.HK
IAT BnB is airborn b.HP -> b.MK -> LP flame
ultra1 -> super
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Frame Data
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список комб в trial challenge
Normal
b+MK Cancel в Light Punch Yoga Flame
b+HP Cancel в FA
b+MP Cancel в Yoga Teleport
b+HP Cancel в EX-Yoga Fire
Light Punch Yoga Fire,HP
FA,Ultra,Super
b+HP, Cancel в Light Punch Yoga Fire, Cancel в Super
db+MP, db+MP
db+HP, db+MK
Hard
b+MK, Cancel в Light Punch Yoga Flame, juggle Super
Light Punch Yoga Flame, jump,Yoga Teleport,HP,Super
db+HP, db+HP, d+LK
db+HP, b+MK, Cancel в Light Punch Yoga Flame
bb+HP, db+LK, Cancel в Super
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация:
EventHubs.com
Shoryuken.com
Mycheats.1up.com
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жаркого вам пламени И помните имея длинные, загребущие руки можно всегда получить по ним
З.Ы. Поправляйте, добавляйте, буду рад.
Достоинства:
+ Сильный зонинг
+ Хороший набор пок
+ Наличие телепорта компенсирует малую мобильность персонажа
+ Отличный супер и ультра
+ Низкая потребность в EX-спешалах.
Недостатки:
- Мало жизней
- Малодемажные комбо
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Move List / Список Ударов
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полезные Normal Moves:
HP и HP (air) Основные атаки на расcтояние. Прыжок назад + HP неплохой антиэир
d+HK,MK,LK Подсечки, пролетают под прожектайлами (Hadouken, и тд) ЛК версия не панишиться.
b+MK Основной пок и комбостратер.
MK
MP(в воздухе)
Antiair:
HK
b+HK
b+MP
Crossup
j.LP
j.d+HK
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Special Moves:
• Yoga Fire •
qcf+P
Данная атака имеет три вариации: +LP фаерболл летит медленно, но на самое длинное расстояние, +HP быстрый фаерболл самое короткое расcтояние, +MP микс первого и второго. +PPP летит быстро и далеко
• Yoga Flame •
hcb+P
Быстрая атака и может быть использована в комбах. Armor Breaking
• Yoga Blast •
hcb+k
Редко используемый антиэир
• Yoga Teleport •
dp или db + PPP или KKK
Телепорт возможен как на земле, так и воздухе. Телепорт имеет две версии +PPP телепортируемся за спину врагу, +ККК прямо перед врагом? Возможно сделать тк версию воздушного телепорта.
• Yoga Tower •
d+PPP
Это движение пропускает лов-атаки и прожектайлы
• Foot Drill (In the air) •
d+K
Атака имеет три вариации:
+HK Большой угол атаки, хорошая возможность попасть в кроссап
+MK Средний угол
+LK Острый угол, хорошая скорость, большое раcстояние
• Head Drill (In the air) •
d+HP
Атака аналогичная предыдущей. Нечто среднее между d+LK и d+MK
Focus Attack
Хорошее расcтояние, медленный стартап
Super and Ultra Moves:
• Yoga Inferno (Super Yoga Flame) •
qcf, qcf+P
Отличный супер, легко вставляется и куда угодно. Комбится с ультрой нанося приличныйдемаг. Можно использовать как антиэир
• Yoga Catastrophe (Ultra Yoga Fire) •
qcf, qcf+PPP
Ультра представляет себя медленно летящий фаерболл.
Использование ультры:
- Эиратаки противника (Дальняя впрыжка) (d+HK,HP и т.д.) Противник упадет на ультру.
- После FA
- Паниш спешалов с большим рекавери (shoryuken и т.д.)
- На вейке, юзайте прямо над персонажем, далее по ситуации
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юзабельные комбы:
b.MK -> LP flame
b.HP -> MP flame
b.HP -> EX flame
b.HP -> mp flame -> super
cb.HP -> b.HK
IAT BnB is airborn b.HP -> b.MK -> LP flame
ultra1 -> super
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Frame Data
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Список комб в trial challenge
Normal
b+MK Cancel в Light Punch Yoga Flame
b+HP Cancel в FA
b+MP Cancel в Yoga Teleport
b+HP Cancel в EX-Yoga Fire
Light Punch Yoga Fire,HP
FA,Ultra,Super
b+HP, Cancel в Light Punch Yoga Fire, Cancel в Super
db+MP, db+MP
db+HP, db+MK
Hard
b+MK, Cancel в Light Punch Yoga Flame, juggle Super
Light Punch Yoga Flame, jump,Yoga Teleport,HP,Super
db+HP, db+HP, d+LK
db+HP, b+MK, Cancel в Light Punch Yoga Flame
bb+HP, db+LK, Cancel в Super
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация:
EventHubs.com
Shoryuken.com
Mycheats.1up.com
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жаркого вам пламени И помните имея длинные, загребущие руки можно всегда получить по ним
З.Ы. Поправляйте, добавляйте, буду рад.
Последний раз редактировалось Zuzum 05 фев 2011, 18:03, всего редактировалось 7 раз.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Neko Zloi, молодец, я аж далсимом заинтересовался) Возможно начну лопатить его в сф2) Только ещё стратегию игры за него опиши.
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
>но на самое дилинное расcтояние
Попробуй в ворде прогнать текст, есть несколько грамматических ошибок, которые немного портят впечатление. Ну и ИМХО "-----" можно поменьше поставить. А так молодцом, так держать.
Попробуй в ворде прогнать текст, есть несколько грамматических ошибок, которые немного портят впечатление. Ну и ИМХО "-----" можно поменьше поставить. А так молодцом, так держать.
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
ScooloV
Пожелания учтены, грамматика поправлена. Печаталось сегодня днем в попыхах (отмазка)
ZBEP
Тактику, комбы и видосы добавлю попозже, после того как побольше поиграю за него.
Пожелания учтены, грамматика поправлена. Печаталось сегодня днем в попыхах (отмазка)
ZBEP
Тактику, комбы и видосы добавлю попозже, после того как побольше поиграю за него.
- atomic_bear
- Новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 09:27
- Карточка игрока: atomic_bear
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
реально на джойстике, делать телепорт моментально после прыжка?? получаеца кросап с телепортом.
в видосах, таким образом неслабые джаглы заходят, с ультрой и суперкой.
в видосах, таким образом неслабые джаглы заходят, с ультрой и суперкой.
From village Kung-Lao
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
ну да обычная техинка ТК ввода тайгер кни)
f,d,df,f,uf+PPP
нажать нужно как тока сим оторвётся от земли и вуаля эир телепорт в милиметре от земли
f,d,df,f,uf+PPP
нажать нужно как тока сим оторвётся от земли и вуаля эир телепорт в милиметре от земли
- atomic_bear
- Новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 09:27
- Карточка игрока: atomic_bear
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
мб я чего-то не понимаю, но f,d,df,f,uf+PPP это даже больше, чем стандартная комбинация для выполнения телепорта.
в милиметре ну никак не выходит.. максемум это уровень головы, ито из 10, один раз получаецо..
в милиметре ну никак не выходит.. максемум это уровень головы, ито из 10, один раз получаецо..
From village Kung-Lao
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
atomic_bear
Это стандартная техника для 2д-файтингов, которая позволяет выполнять воздушные спешалы на небольшом растояние от земли. Сначала вводишь направления спешала, добавляешь прыжок, а только потом кнопки ударов.
ЗЫ Все это требует тренеровки, у меня например только в тренинге получается, в реальном бою нет.
Это стандартная техника для 2д-файтингов, которая позволяет выполнять воздушные спешалы на небольшом растояние от земли. Сначала вводишь направления спешала, добавляешь прыжок, а только потом кнопки ударов.
ЗЫ Все это требует тренеровки, у меня например только в тренинге получается, в реальном бою нет.
- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
atomic_bear
Исходя из опыта других файтингов, проблема может быть в следующем:
1) Недостаточно быстро вводишь "наземную" часть, инпут не помещается в буфере игры.
2) Нажимаешь РРР слишком рано или слишком поздно. Слишком рано - еще не закончился стартап прыжка, персонаж считается стоящим на земле и прием не выполняется. Слишком поздно - либо прием сделается на слишком большой высоте, либо не сделается совсем опять же из-за проблем с буфером. Чем позже дожимаешь РРР, тем выше успевает выпрыгнуть персонаж перед выполнением спешла.
Исходя из опыта других файтингов, проблема может быть в следующем:
1) Недостаточно быстро вводишь "наземную" часть, инпут не помещается в буфере игры.
2) Нажимаешь РРР слишком рано или слишком поздно. Слишком рано - еще не закончился стартап прыжка, персонаж считается стоящим на земле и прием не выполняется. Слишком поздно - либо прием сделается на слишком большой высоте, либо не сделается совсем опять же из-за проблем с буфером. Чем позже дожимаешь РРР, тем выше успевает выпрыгнуть персонаж перед выполнением спешла.
- atomic_bear
- Новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 09:27
- Карточка игрока: atomic_bear
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
добавь в "Видео". отличные примеры как можно казнить за Dhalsim
From village Kung-Lao
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Такие мегаскучные бои, жууууть. И причем играют очень хорошие игроки, хотя зрелищности 0.01%.
- atomic_bear
- Новичок
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 26 дек 2008, 09:27
- Карточка игрока: atomic_bear
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
отнюдь. в нашей компании мэшеров, нерас просили включить первый ролик на бис (% весьма себе зрелищный туртл дхалсима, с ацкими выпадами, под крики обезумевшего каментатора ((%ScooloV писал(а):Такие мегаскучные бои, жууууть. И причем играют очень хорошие игроки, хотя зрелищности 0.01%.
From village Kung-Lao
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
ZBEP
back HP, hcb+P
Удар котелком с ним комбится. )Я не могу скомбить ничего с hcb+P. В чём секрет?
back HP, hcb+P
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Ух. У него MK кэнселится в пламя. А пламя у него в супер кэнселится.
Огнеопасный мужик.
Огнеопасный мужик.
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
А ещё можно портанутся за спину врагу с ударом башкой, которая переходит в комбу с ударом башкой на земле и всё это продолжается в вышенаписанное счастье.
ППЦ. 0_0
ППЦ. 0_0
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Лучший американский Сим - это Arturo (Sabin). На консоли, правда, он больше играет Seth'ом.
Push buttons, do combos
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Dhalsim [Street Fighter IV]
Вот это я и не могу сделать -_-Oleni писал(а): MK кэнселится в пламя.
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45