SoulCalibur IV: Lizardman
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
SoulCalibur IV: Lizardman
Combos:
NC
A,A (20)
1A,K (57)
B,B (30)
44A,B
- 1B (42)
66B
- 1B (48)
33B:B
- 44[K], LC A (56)
33B:
- LC B+K (45)
- LC B, LC A+K: (74)
- LC B, LC B+K: (74)
1[K]
- LC A (31~32)
22_88K
- 1B (31~32)
44[K]
- LC A (31~32)
A+K
- 44[K], LC A (53~56)
BT LC B+K
- BT LC B+K
NCC
2B,K (44)
ws K,K,K 41 (57)
BT 2K, ws B_FC 2B
CH 4B
- 44[K], LC A (47~56)
CH 4[B+K]
- LC A: (48~55)
Джаглы
3B
- 66K (58)
- 33A+B (66)
22_88B
- 66B (41)
- 66A+B (49)
44B
- 33A+B (72)
11_77B
- G (разворот), 6[K], 44[K], LC A (83~85)
- G (разворот), 6[K], 66B (80)
- G (разворот), A+B (баунс), 66K (78)
A+B
- 66 A+B (61)
- 99_33 A+B (64)
CH 44A,B
- 66A+B (76)
CH 66B+K,A,B
- G (разворот), 6[K], 44[K], LC A (112)
- G (разворот), 6[K], 66B (107)
- G (разворот), A+B (баунс), 66K (104)
CH 44A,B
- 66A+B: 76 dmg
Стан-комбы
Воллкомбо
Вейкапы:
1 K L (20)
1 [K]*LC*A,A,A,Arepeat L (20 + 16)
1 AK LM (57)
1 A L (20)
1 A ~ KKK L ~ MMM (20 + 44)
8 B+K_[B+K] SM_U (30_50)
Броски:
A+G - Рингаутит влево.(50)
В+G - Не рингаутит (55)
Left - Не рингаутит. Большой демедж (60)
Right - Рингаутит вправо (55)
Back - Рингаутит вперёд. (60)
214 B+G - Не рингаутит. Большой демедж (65)
Техтрепы:
Фреймдата:
http://www.8wayrun.com/wiki/index.php/L ... Frame_Data
Фреймтрепы:
22B и B+K фрейм треп на блоке +3
Soul Crush:
x5
66B+K,A,B
44A,B
44[A],B
x7
4A
1A,K
x8
66B
44B
11_77B
66A+B
22_88AA
22_88B
x9
3B
A+B
8B+K
2B,K
x10
8_9B
9A
6B
33_99B
6K
6[K]
B+K
4B+K
LC B
LC A+K,B
x11
A+K
33_99A+B
x12
7_8A
33_99A
4B
3A
66A
44[A]
7B
Ring Out's:
Вперёд:
66K
6[K]
66A+B
A+B
1A+K
1K
44B
LC B+K
LC A+K,B
WR KKK
22_88B
Влево:
A+G
33A
Other:
NC
A,A (20)
1A,K (57)
B,B (30)
44A,B
- 1B (42)
66B
- 1B (48)
33B:B
- 44[K], LC A (56)
33B:
- LC B+K (45)
- LC B, LC A+K: (74)
- LC B, LC B+K: (74)
1[K]
- LC A (31~32)
22_88K
- 1B (31~32)
44[K]
- LC A (31~32)
A+K
- 44[K], LC A (53~56)
BT LC B+K
- BT LC B+K
NCC
2B,K (44)
ws K,K,K 41 (57)
BT 2K, ws B_FC 2B
CH 4B
- 44[K], LC A (47~56)
CH 4[B+K]
- LC A: (48~55)
Джаглы
3B
- 66K (58)
- 33A+B (66)
22_88B
- 66B (41)
- 66A+B (49)
44B
- 33A+B (72)
11_77B
- G (разворот), 6[K], 44[K], LC A (83~85)
- G (разворот), 6[K], 66B (80)
- G (разворот), A+B (баунс), 66K (78)
A+B
- 66 A+B (61)
- 99_33 A+B (64)
CH 44A,B
- 66A+B (76)
CH 66B+K,A,B
- G (разворот), 6[K], 44[K], LC A (112)
- G (разворот), 6[K], 66B (107)
- G (разворот), A+B (баунс), 66K (104)
CH 44A,B
- 66A+B: 76 dmg
Стан-комбы
Воллкомбо
Вейкапы:
1 K L (20)
1 [K]*LC*A,A,A,Arepeat L (20 + 16)
1 AK LM (57)
1 A L (20)
1 A ~ KKK L ~ MMM (20 + 44)
8 B+K_[B+K] SM_U (30_50)
Броски:
A+G - Рингаутит влево.(50)
В+G - Не рингаутит (55)
Left - Не рингаутит. Большой демедж (60)
Right - Рингаутит вправо (55)
Back - Рингаутит вперёд. (60)
214 B+G - Не рингаутит. Большой демедж (65)
Техтрепы:
Фреймдата:
http://www.8wayrun.com/wiki/index.php/L ... Frame_Data
Фреймтрепы:
22B и B+K фрейм треп на блоке +3
Soul Crush:
x5
66B+K,A,B
44A,B
44[A],B
x7
4A
1A,K
x8
66B
44B
11_77B
66A+B
22_88AA
22_88B
x9
3B
A+B
8B+K
2B,K
x10
8_9B
9A
6B
33_99B
6K
6[K]
B+K
4B+K
LC B
LC A+K,B
x11
A+K
33_99A+B
x12
7_8A
33_99A
4B
3A
66A
44[A]
7B
Ring Out's:
Вперёд:
66K
6[K]
66A+B
A+B
1A+K
1K
44B
LC B+K
LC A+K,B
WR KKK
22_88B
Влево:
A+G
33A
Other:
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Ты что-то разбушевался) не успеваю чаров смотреть за тобой))
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Угу. Постараюсь сервантеса упорядочить с ск.ком. Но там много читать.... Так что наверно токо в пятницу.Belial писал(а):Ты что-то разбушевался) не успеваю чаров смотреть за тобой))
А лизарда не сложно было. Не сильно он там популярен. Да и Одди говорил что может за него играть будет. Так что это ему мот пригодится. А за сервантеса у нас хотел Перфекти рамсить.
П.с. Я еще РВК кинул инфу по Тире, но он пока ею не воспользовался. мот сам что пишет? хз
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
кто-нибудь знает ситуации при которых 44В-троу гарантирован? -__-
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Ну думаю после 6K в контр мона вставить сей стартер. Но 6K 26 фрейма!!! Больше не знаю после чего.SpaceMan писал(а):кто-нибудь знает ситуации при которых 44В-троу гарантирован? -__-
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
В СК3 А+К гарантировал его, я не помню работает ли это в ск4 =) если да, то это отличный пост-ГИ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Спасибки Мат. Я думаю эта инфа будет полезна мне. Еще бы кто-то разписал более развернуто что кал , а что нормальные штукенции, что где юзать, свойства ударов и т.д. Кароч как играть им.
- SpaceMan
- Директор Всех Ниндзей
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: SpaceMan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"
"I must grand gift of Insanity upon all"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Vicious Suicide, Alex-de-Lyon... еще можешь последнего Sakon поглядеть, он там ничего играет.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Люди подскажите как делать эту комбинацию 33B:B после первого В продолжить не получается , а хотелось бы исполнять.
-
- _________
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:43
- Карточка игрока: Samael
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Те, у кого это получалось делать, поговаривают, что второе В надо жать точно в момент столкновения первого удара с тушкой противника. При этом тайминг для разных ситуаций немного отличается - если по стоячему противнику провести этот джастфрейм более менее нетрудно, то по находящемуся в воздухе (например после А+В) попасть и провести продолжение значительно сложнее.
http://www.8wayrun.com/threads/ok-so-wh ... -3b-b.270/ - вот здесь как я понял, пишут, что возможность провести джастфрейм также зависит еще и от персонажа противника и от дистанции до него.
http://www.8wayrun.com/threads/ok-so-wh ... -3b-b.270/ - вот здесь как я понял, пишут, что возможность провести джастфрейм также зависит еще и от персонажа противника и от дистанции до него.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Sammael Да уж, они расскажут.
Ничего не меняется от нахождения персонажа в воздухе. Все проблемы с инпутами заключаются в том, что большинство джастов заучивают на "тайминг", т.е. индикатором "правильности" становится разница между нажатием первого и второго В. Соответственно, когда вы _буфферите_ удары один в другой, удар выходит не сразу, а после окончания рекавери предыдущего удара, ну и соответственно второе В вы нажимаете раньше, чем нужно.
Решения проблемы три
1) Учить джаст ориентируясь на анимацию, а не на тайминг - возможно не со всеми ударами, хз насчет 33В.
2) Учить джаст в джагглах - хорошо, если он нигде больше не нужен, плохо, если он нужен сам по себе или в разных ситуациях (скажем для паниша больших ансейфов)
3) Делеить инпут "по чуйке", стараться вводить 33В уже после окончания рекавери лаунчера. Тут риски соотв. запороть джаггл вообще.
Ну и как пишут в этом треде - видимо АТ зависит от того, насколько близко вы к противнику. На макс рейндже, типа, не цепляет (аналогично 236В софы на макс рейндже)
Ничего не меняется от нахождения персонажа в воздухе. Все проблемы с инпутами заключаются в том, что большинство джастов заучивают на "тайминг", т.е. индикатором "правильности" становится разница между нажатием первого и второго В. Соответственно, когда вы _буфферите_ удары один в другой, удар выходит не сразу, а после окончания рекавери предыдущего удара, ну и соответственно второе В вы нажимаете раньше, чем нужно.
Решения проблемы три
1) Учить джаст ориентируясь на анимацию, а не на тайминг - возможно не со всеми ударами, хз насчет 33В.
2) Учить джаст в джагглах - хорошо, если он нигде больше не нужен, плохо, если он нужен сам по себе или в разных ситуациях (скажем для паниша больших ансейфов)
3) Делеить инпут "по чуйке", стараться вводить 33В уже после окончания рекавери лаунчера. Тут риски соотв. запороть джаггл вообще.
Ну и как пишут в этом треде - видимо АТ зависит от того, насколько близко вы к противнику. На макс рейндже, типа, не цепляет (аналогично 236В софы на макс рейндже)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
ещё я заметил что 33B:B получается лучше с дальнего расстояния и второй B иногда надо нажать чуть раньше соприкосновения с тушкой нежели во время соприкосновения , хотя тут очень тонкая грань может просто кажется. в общем пока тренируюсь.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: SoulCalibur IV: Lizardman
Ge0 Всегда рады помочь.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters