VF5 Common System: Стаггер

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
rastypa
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:14
Карточка игрока: rastypa
Поблагодарили: 1 раз

VF5 Common System: Стаггер

Сообщение rastypa » 23 июн 2008, 13:57

Подскажите пожалуйста механизм выхода из стагера, когда на экране появляется изображение качающегося джойстика. Что надо делать в этот момент?

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение YourBones » 23 июн 2008, 21:57

качать "джойстик" влево-вправо :)
должно быть доведено до автоматизма. Главное знать, после каких ударов противника это происходит и выходить из этого состояния как можно скорее, иначе можно съесть неплохую серию сразу после.

rastypa
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:14
Карточка игрока: rastypa
Поблагодарили: 1 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение rastypa » 24 июн 2008, 13:38

Dro писал(а):качать "джойстик" влево-вправо :)
должно быть доведено до автоматизма. Главное знать, после каких ударов противника это происходит и выходить из этого состояния как можно скорее, иначе можно съесть неплохую серию сразу после.
Ок.Спасибо. Нашел ответы. Если кому интересно http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... Post188805
Оказалась не все так просто :(

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение SUGATA » 24 июн 2008, 20:34

Вопрос:Что такое Stagger(когда появляется иконка "дергающегося стика")? И как из него выходить?

Ответ:Все персонажи(одни меньше, друшие больше, напр, Wolf, El Blaze) имеют спец. удары или обычные удары но при определенных обстоятельствах, которые производят сопернику Stagger.
Stagger (Stgr)-это состояние соперника, когда на "его" половине экрана появляется значок "дергающегося стика".
Особенности этого состояния(До тех пор пока не вышли из Stgr, т.е. пока не исчез его значок):
1)вы не можете активно действовать(ни двигаться, ни бить, ни приседать).
2)вы уязвимы к любым ударам.
3)вы не уязвимы к Броскам (невозможно захватить).
4)все Stgr имеют 2 стадии:
-ЗЕЛЕНАЯ (стик зеленого цвета)-ее продолжительность вы сократить (выйти из него)не можете, это как бы гарантированный стаггер, т.е. в нее не рекоммендуется делать Struggling, т.к. он не зачитывается(не улучшит рековери), а только усугубит(penalty) ваш стаггер(потом в красную стадию дольше(сложнее) придется рековериться). Зеленая стадия при разных ударах разной продолжительности- чем длиннее , тем дольше "гарантированный" Stgr(т.е.Тяжелее Stgr), т.о. бывают мощные удары причиняющие Heavy Stgr, бывают слабенькие , причиняющие Light Stgr, и др.
-КРАСНАЯ (стик становится красного цвета)наступает всегда сразу после зеленой стадии-именно с этого момента(не раньше) и надо начинать делать Struggling-тогда вы сможете легко и быстро выйти из Stgr(т.е. сократить красную стадию Stgr).

Как выходить из Cтаггера?
Struggling-это действия по выходу из Stgr.
Формально звучит так-"ввести максимальное кол-во сигналов(и стик, и кнопки учитываются) за отрезок времени".
На практике рекоммендуется следующий метод:
Как только "стик" стал Красным-нажимаете и удерживаете G(guard), и делаете 2-3 прокрутки крестовины, одновременно "топча" кнопки P с K...Однако при Прокрутке крестовины(1,2,3,6,9,8,7,4) вы не знаете четко в какой стойке(Stand или Crouch) вы выйдете из Stgr(например, выйдя в Crouch получите мид удар)- Поэтому ЛУЧШЕ делать полукруги(1,2,3-для Crouch(если ожидаете Low атаку или Бросок) или 7,8,9-для Stand(если ожидаете Mid атаку) ; (Легко догадаться что их удобнее делать на аркадном стике нежели на джое-на стике напр 7,8,9 выглядит так: доводите стик до верхней границы и быстро двигаете его влево-вправо по ней). Выйдя из Stgr вы окажетесь в нужной стойке и в защите(за счет удерживаемого G).

Ответить