Virtua Fighter: вопросы и ответы

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Virtua Fighter: вопросы и ответы

Сообщение SUGATA » 16 апр 2008, 23:31

Часто новички, пришедшие в VF, естественно, не зная систему , механику, да и некоторые базисные понятия , стесняются об этом спросить или просто не знают где искать ответы и задавать этот вопрос...
...Поэтому и создана такая тема, в которой можно задавать свои вопросы по VF разной тематики, но касающейся именно игрового процесса VF, т.к. раздел все-таки стратегический.


В этом посте будут собираться все актуальные вопросы с ответами или ссылками на оные из темы.

Вопрос:" что значит например +5 на контрхите. Эти обозначения встречаются в командлистах в описаниях удара. http://virtuafighter.com/commands/index ... a&ver=5fsa - здесь идет описание удара потом краткие обозначения. Когда там пишут "Grd +5" "CH +8" кому даются эти +5 и +8 ,тому кто наносит удар или опоненту."
Ответ:
ZBEP @ VF5FS / VF5US / VFEatsports: гайд по механике игры (раздел "Механика атаки...")
El Salo @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата
SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата (Пост №20)

Вопрос:Допустим мне наносится удар который дает мне минус, но противник не продолжает атаку а отходит на дистанцию.
Остается ли за мной минус при следуещем действии?

Ответ: Оппонент на эти действия так же тратит какое-то количество фреймов, так что, если вы в это время стояли на месте - то скорее всего у вас теперь плюс.

( old )
В принципе этот вопрос можно разбить на 3 более уточняющих.

1. У меня минус ,но я наношу удар и не попадаю по противнику (бывает такое, когда автоматом жмешь удар а противник вне дистанции удара). В такой ситуации остается ли на мне минус?
2. У меня минус, но противник не продолжает атаку, а я начинаю какое либо движение (например краучдеш), влияет ли минус на мое передвижение?
3. На мне провели комбу, и я не успел сделать рековери при падении, когда я поднимаюсь, на мне то же минус?


Q:Можно ли перехватить(выполнить reversal) оппонента во время Continuous hits, если первый/второй удар пришелся в hit?
A:SUGATA @ VF Общие аспекты: Фрейм-дата

Q:Подскажите пожалуйста механизм выхода из стагера, когда на экране появляется изображение качающегося джойстика. Что надо делать в этот момент?
A:VF5 Common System: Стаггер


Q:Вопрос: Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Какой порядок тренировок лучше выбрать? То есть, действительно с чего же начать, когда ты определился с персом. Надо ли сначала выучить все его приемы, знать фреймдату, или сначала научится делать деши и OM с DM, fall recovery..
A:
( Много букв )
Алгоритм (упрощенный) освоения VF от Сугаты:
1)Изучаете систему-МЕХАНИКУ игры (Лучший способ-в VF4Evo пройти Туториал в 20 уроков).
1.ARM-передвижение.
2.Dash, Backdash, и их Crouch-варианты.
3.Сиcтему сайдстепов-Evade(3 варината: Succesfull, Failed, и Offensive move(OM))
4.Как делать Just recovery(Ukemi)-т.е. откатываться при падении на пол.
Как , если все-таки ukemi не получилось, быстро вставать(recovering). Как выходить из стаггеров(struggling).
5.Понять систему ThrowEscape'ов-как вырываться от захватов.
6.Понять тактику Окиземе(вейкапов)-атака встающего с пола соперника.
7.Изучить продвинутые техники передвижения(минимум-ECD), продвинутые техники защиты(минимум-Fuzzy guarding, ETEG).
8.Понимать фреймовые характеристики ударов(уметь работать с фрейм-датой своих приемов).

2)Изучать СВОЕГО персонажа:
1.Изучить все его приемы-знать (в основном) их особенности:
-какие сейф(небольшой минус на блоке), какие ансейф(большой минус на блоке->гарантированное наказание, паниш)
-какие быстрые, какие медленные.
-какие явл-ся комбо-стартерами, джагглами; какие сетапами(подготовительными); какие стаггерят, коллапсят, кнокдаунят соперника, и.д.
2.Изучать и шлифовать(доводить до автоматизма) свои комбо.
3.Изобретать свои(под себя) тактики-скрипты: как универсальные, так и под определенных персонажей.

3)Изучать ДРУГИХ персонажей(против кого сражаться придется):
1.Ихние самые мощные и популярные броски(т.е. приоритетность направлений throw escapes)
2.Ихние ансейф(панишить их за это), и сейф-удары(искать золотую середину между атакой и защитой).
3.Особенности их ударов(напр, некоторые персонажи имеют Неблокируемые удары, некоторые-стаггерят на блоке, и т.д.)

4)Практика боев С ЖИВЫМ СОПЕРНИКОМ:
1.Постепенно вы научитесь понимать "ход мыслей" своего соперника(Психология), когда протвник опытный и владеет той же информацией что и вы-вы сможете предугадать(антисипейтинг)его дальнейшие ("наиболее целесообраные") дейстивия , и зная их, сможете предпринять контр-меры против этих "целесообразных действий"...и загнать его т.о. в ловушку.
2...Если конечно, он не опередит вас и не подготовит свою "ловушку"(на один yomi layer выше) на "вашу ловушку"...и так до бесконечности: непрекращающийся, все нарастающий(все больше йоми лэеров) mind-game.


И ГЛАВНОЕ: сначала надо научиться играть в Шахматы(освоить систему-п.1), затем подготовить-освоить тактики-"дебюты"(освоить своего персонажа-п.2), и затем уже изучить возможности противника(освоить-знать его персонажа-п.3), ...и в конце концов, пытаться переиграть его в реальном времени(быть на шаг(на yomi layer) впереди него)(п.4).


Q:Что такое буфер и мультиэскейп в VF?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Что такое DM и OM и как они делаются?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Почему low punch в dojo-моде отображается как low-атака, но при этом блочится как верхним, так и нижним блоком? И для составных бросков (например, у Аой, 63214P+G,42P+G,28P+G) можно делать эскейпы к последующим частям, если тебя уже бросили?
A:Dark @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Как понять, правильно ли я делаю фаззи-гард?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Сколько точно кадров длится фаза активного перехвата у таких персонажей как Aoi, Pai, Vanessa и Kage, Akira в частности? И вообще, насколько оправданно использование перехватов у каждого из них? есть ли у перехвата EXE-фаза?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Все ли удары можно словить на reversal? Если не все, то какие нельзя? И в каких ситуациях вообще целесообразно применять reversal'ы?
A:sk0111 @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Какие методы передвижения и продвинутые техники маневрирования-передвижения есть в VF5?
A:SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:Чем отличается Evaded Throw Escape от просто эвейда или throw escap'а ?
A:G.U.T.S @ Virtua Fighter: вопросы и ответы

Q:где почитать про окиземе? а именно как вейкать встающих с ногой верхней/нижней?
A:Вопрос немного раскрыт тут: ZBEP @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
В идеале стоит посмотреть/пройти туториал в VF4EVO (~20-й пункт там про это), или мне (ZBEP) - написать что-нибудь на эту тему)

Q:Как удобнее выставить управление на паде?
A:Два разных мнения на этот счёт: SUGATA @ Virtua Fighter: вопросы и ответы
Я(ZBEP) же использую стандартную раскладку, только убираю лишний панч на треугольнике, заменяя его на Р+К и передвигая K+G на R1 b P+K+G на R2, чтобы все удары были под одной рукой)
Последний раз редактировалось SUGATA 23 сен 2008, 15:18, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение G.U.T.S » 07 май 2008, 11:38

Droid писал(а):А еще ведь есть персональные приседания у персонажей
пример: Vanessa - Defence Stance - 43P+K
во время выполнения, отбрасывает 2Р противника. Раскадровку такого странного приседания - не знаю.
Это не "персональное приседание", это "sabaki"-отвод ударов (в данном случае-нижних). Аналогичное (по вводу, внешнему виду и эффекту) имеется также у Го.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение YourBones » 07 май 2008, 11:58

Понятное дело, что это не считается обычным приседанием, но тем не менее, после выполнения ты оказываешься в Crouch состоянии. Я прав?

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение G.U.T.S » 07 май 2008, 12:15

Прав. Помимо отвода ударов, кстати, у этого движения есть ещё пара плюсов: это виффы stand-бросков и ударов, а также эффективное (и почти безопастное) сокращение рэйнджа. Опять же-много опций из приседа: лаунч-стартапы, делэйед-броски (можно остаться в присиде (forced crouch), а потом...) и т.д.
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Dark » 07 май 2008, 12:18

Вообще в Дефенс Стансе я не нашел 43P+K, может Оффенс?

В любом случае, это по сути частный случай уже ранее упомянутой мною реверс нитаку, когда ожидая броска, мы лезем ударом из -, который нескрашится броском. То что мы при этом еще отводим 2P, это просто свойство удара, которое дает некоторые плюсы при этом.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение YourBones » 07 май 2008, 12:28

Прикол в том, что это не удар. Дамага нет. Есть небольшое "подлезание" вперед и приседание (при чем достаточно медленное и с фазой выхода из него), но это дает отвод 2Р соперника.

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение G.U.T.S » 07 май 2008, 12:39

Dark
Ты наверное смотрел фрейм-дату на VFDC? Да, там (удивительное дело) действительно отсутствует это движение в Defensive Stance, но в игре оно присутствует (в том числе и в треннинг-моде: см.-Cut in) и функции свои выполняет исправно (sabaki-оно и есть sabaki) =) А то же движение (по вводу) в Offensive Stance (Russian Hook-неплохое название!)-это уже head-collapse, со всеми вытекающими...

P.S. А в фрейм-листе VF4:EVO-оно есть... "Заработались" они совсем на VFDC, да и пропустили... =)
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение YourBones » 08 май 2008, 07:22

Вопрос.
Можно ли выйти из минуса с помощью удачного DM?

у меня есть подозрения, что можно, либо я просто уже делаю в первый кадр "не минуса". Уловить достаточно трудно.
Однако я замечаю, что DM сделать успеваю, а блок поставить - нет

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Dark » 08 май 2008, 10:09

Смотря что делает противник и каков -.

Т.е. например, если у тебя -8, а противник делает P общая длительность, которого 25-26. То тогда ты останешься в небольшом минусе, поскольку успешный эвейд ~20 кадров(21 если мне память не изменяет), и противник раньше выйдет из P (26 - 8 = 18).

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение SUGATA » 09 май 2008, 16:35

Вопрос:Можно ли выйти из минуса с помощью удачного DM?

у меня есть подозрения, что можно, либо я просто уже делаю в первый кадр "не минуса". Уловить достаточно трудно.
Однако я замечаю, что DM сделать успеваю, а блок поставить - нет

Ответ:
Повторяю еще раз: пока вы находитесь в "минусе" ваш персонаж не сможет произвести НИКАКОГО действия(ни удара, ни guard, ни реверсал(сабаки), ни двигаться, ни DM, ни деш-кроучдеш, ...никакого), НО в это время вы можете буфферить любые комманды, но так чтобы они попали в окно 10фр(именно столько равна "память" на команды в игре) до окончания вашего "минуса"->и тогда сразу же после окончания(истечения)"минуса" с 1го же фрейма они начнут выполняться автоматически!

(А)Исходя из этого, напр, вы нанесли удар в защиту и получили -10, противник сразу же пытается наказать вас самым быстрым своим ударом(джеб(P), exe=11fr), ...у вас закончится "минус"(бездействие) за 1 фр до фазы Хита противника:
1)Вы успеете принять Guard,(на это требуется 1фр).

2)Вы успеете сделть DM, (если был правильный тайминг-ввели команду DM не слишком рано, не слишком поздно), (несмотря на то что само DM производится в течение 21фр(до полной остановки движения), уже на его 1ом фрейме вы евейдите (естественно линейную)атаку противника)-т.е. (на это требуется 1фр).

(Б)А если вы в -10, а противник имеет в своем арсенале (напр, Пай)удар с exe=10fr?- Тогда этот удар будет ГАРАНТИРОВАН(unsafe), т.е. вы ничего не сможете сделать(ни блок, ни DM, ни реверсал-сабаки), т.к. вам не будет хватать именно этого 1 фр для начала exe действия.

pushist1y
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 02:04

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение pushist1y » 15 июн 2008, 01:16

почему low punch в dojo-моде отображается как low-атака, но при этом блочится как верхним, так и нижним блоком? (блочи Аой, бьет Брэд, к примеру).

для составных бросков (например, у Аой, 63214P+G,42P+G,28P+G) можно делать эскейпы к последующим частям, если тебя уже бросили?

и еще, в процессе боя то справа, то слева экрана появляется такой красно-зеленый колеблющийся сигнал. появляется на секунду и снова пропадает. Что это за чудо такое? Например, появляется, если Аой бьет 4K

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Dark » 15 июн 2008, 03:14

pushist1y писал(а):почему low punch в dojo-моде отображается как low-атака, но при этом блочится как верхним, так и нижним блоком? (блочи Аой, бьет Брэд, к примеру).
Это спешиал лоу, удары с таким свойством можно блочить и стоя, и сидя. Поскольку это все таки Лоу, то лоу краши также будут эффективны против них.
Помимо этого есть спешиал мид - можно блочить стоя и сидя, но если противник блочить сидя, то удар передет его в положение стоя.
А также Спешиал хай - хотя удар и Хай, но в момент выполнения его нельзя перебить при помощи лоу удара, например 4K Аои.
pushist1y писал(а):для составных бросков (например, у Аой, 63214P+G,42P+G,28P+G) можно делать эскейпы к последующим частям, если тебя уже бросили?
Можно, смотри комманд лист, там такие вещи указаны http://virtuafighter.com/commands/index.php, как обычно это последнее направление броска противника + P+G

pushist1y
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 02:04

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение pushist1y » 15 июн 2008, 18:02

В чем состоит Дао 2Р? На форумах VFDC много внимания уделяют этому удару, в т.ч. обсуждают тактику разбирательства со спамерами этого удара, а я упорно не могу понять, чего им можно добиться =\.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение Dark » 15 июн 2008, 19:18

А чего тут не понятно: хороший быстрый удар, который позволяет влезть во многие вещи, крашит хай удары. В случае хита +4, в случае КХ +7 и соответственно можно продолжить прессинг более демаговыми опциями. Ввиду того что быстр и - на блоке достаточно мал, то даже если знаешь как правильно наказать спам 2P, порой сложно это сделать(по нормальному это должно просто дойти до уровня рефлекса, чтобы делать это стабильно и больно). В онлайне с лагами это сделать еще сложнее, а порой практически не возможно.

pushist1y
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 02:04

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение pushist1y » 16 июн 2008, 04:52

Если у меня дисадвантейдж в 12+ фреймов, то по мне можно сделать гарантированный бросок, в этот момент я все еще могу сделать эскейп?

Какие еще способы есть уйти от броска? У меня пару раз было так, что я совершенно точно уходил от броска оппонента, но при этом я не жал P+G, анимация была такая, что он ко мне руки тянет, а я их отталкиваю. Жал вроде бы P в этот момент.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение YourBones » 16 июн 2008, 06:55

да. сам всегда хотел спросить об этом
часто вижу, что если по мне делают верхний удар (рукой или ногой), а я в этот момент решил захватить, то мой захват отбрасывает атакующий удар, и мы оба встаем, по-видимому, в 0:0.
со средними то же самое. с нижними - не уверен.

что это, и как пользоваться этим с умом?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение SUGATA » 16 июн 2008, 11:57

Вопрос:Если у меня дисадвантейдж в 12+ фреймов, то по мне можно сделать гарантированный бросок, в этот момент я все еще могу сделать эскейп?

Ответ:Это называется Guaranted Throw situation. Т.е. здесь бросок гарантирован (причем , в VF5 в этой ситуации будет идти 0-frame throw).
При Normal Throw(имеют exe, т.е. Grabbing motion, равную 12fr) окно для ввода TEов(throw escapes)=21 fr, т.е. 11fr с начала exe (Grabbing motion), и 10fr после контакта.
При 0-frame Throw(а именно он запускается в -12 и < ситуации) окно для ввода TEов=10fr, т.е. 10fr после контакта. Очевидно, что броски усилили, т.е. сложнее сескейпить из-за меньшего времени для ввода TEов(за счет введения 0-frame throw) в VF5, и наказание за ансейф-удары(напр, бросками) стало жестче.
Последний раз редактировалось SUGATA 30 июн 2008, 13:59, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение SUGATA » 16 июн 2008, 12:34

Вопрос:Какие еще способы есть уйти от броска? У меня пару раз было так, что я совершенно точно уходил от броска оппонента, но при этом я не жал P+G, анимация была такая, что он ко мне руки тянет, а я их отталкиваю. Жал вроде бы P в этот момент.

Ответ:
Способы борьбы с Normal Throw(NT) до их контакта(до их последнего 12-го фрейма-который есть "контакт"):

1)При -6 и > -Fuzzy Guard.

2)При любом адв: -11 и > (кроме разумеется , GTS-Guaranted Throw Situation, когда -12)-можно перебить любым(!) ударом.

3)Однако, если вы были в большом минусе , и сделали удар против NT-то может произойти Throw Clash(TC):
x<(Y/2)+z , где:
x=кол-во фр.(exe) сколько требуется NT Противника до коннекта(обычно 12 фр).
y=кол-во фр.(exe) фазы execution Вашего удара (т.е. его "быстрота").
z=адвантаж Противника.
Пример: У Вас -8, т.е. у противника+8, а вы деалете джеб P, execution которого равен 10 fr(самый быстрый ваш удар)...получаем:
12<(10/2)+8...12<13...Вы не перебьете а заклешете NT Противника.
При TC (клеше)-происходит РЕЗЕТ, т.е. никто не получает демедж, и в равном статусе, т.е. полный паритет! Кто в выигрыше от этого? Разумеется, Противник, ктороый вместо того чтобы при своей попытке NT быть перебитым(контрхит), в итоге не получил никакого демеджа. Таким образом, в VF5 , когда у вас большой "плюс" Вы можете смело делать NT, ничем особо не рискуя(худшее-будет TC).
ОДНАКО: есть удары , которые Не клешат, а перебивают все таки(назависимо от формулы) NT Противника. Это 3 типа ударов:
1. Удары с crouch status(приседанием), (напр, 2P).
2. Удары, которые вводят вас в BT(back-turned status), "разворачивают" спиной к Противнику, (напр, 44P у Goh).
3. Удары, которые имеют airborn status(выполняющиеся в прыжке, в воздухе).(ВНИМАНИЕ: Jumping attack(выполняющиеся из прыжка) к ним не относятся).
Именно этими ударами вы должны отвечать находясь в большом минусе на попытку NT Противника.

4)Пассивный способ-заранее вводить TE's, буфферя их в окно 21fr в разные оборонительные техники: TEG, ETEG.

5)Если Вы не "в минусе"-т.е. у вас 0 или > -то универсальной(и против атаки, и против Броска) опцией будет здесь OM(Offensive move) :
вы севейдите не только линейную атаку противника, но и севейдите Normal Throw (как бы парадоксально это не звучало, причина такого "евейда броска" в том, что OM дальше заводит вашего персонажа(почти за спину сопернику) и и т.к. Броски тоже имеют ХитБокс, то противник будет хватать пустоту перед собой(вы будете сбоку-сзади от него) ; DM же уводит быстрее но на меньшее расстояние, поэтому вы попадете в ХитБокс Броска)


Способы борьбы с NT и 0-frame throw после их "контакта":

1)Только один способ-вводить TE's.

2)Некоторые броски у многих персонажей имеют составной демедж, напр, последняя часть демеджа получается от падения на землю-и именно ее часто бывает возможным нивелировать, произведя Perfect Just Recovery (Just Ukemi)-т.е. сделать ukemi точно в момент касания земли(жесткий тайминг).
Последний раз редактировалось SUGATA 18 июн 2008, 16:48, всего редактировалось 2 раза.

rastypa
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 14:14
Карточка игрока: rastypa
Поблагодарили: 1 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение rastypa » 16 июн 2008, 13:18

Вопрос по Fuzzy Guard. Когда используешь эту технику, должна ли быть анимация приседания?. То есть я жму 2 G, отпускаю 2 - при этом иногда бывает что персонаж чуть приседает и тут же встаёт, иногда идет анимация приседания. Когда же я правильно выполняю эту технику?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение SUGATA » 16 июн 2008, 16:29

Вопрос:Вопрос по Fuzzy Guard. Когда используешь эту технику, должна ли быть анимация приседания?. То есть я жму 2 G, отпускаю 2 - при этом иногда бывает что персонаж чуть приседает и тут же встаёт, иногда идет анимация приседания. Когда же я правильно выполняю эту технику?

Ответ:В идеале "приседание" персонажа при исполнении FG еле заметное, он как бы дернулся вниз и тут же встал. Но этого достаточно для виффа Броска(12fr) и вставания с блоком(блокирования) под Мид удар(14fr).
Не надо передерживать в приседе-инчаче пропустишь Мид удар(не успеешь под него встать).Надо как бы "клткнуть" по приседанию.
Где потренироваться в Fuzzy Guard? - В Dojo выставите Компу опцию "Guarding then counterattack by Throw or Mid"-С помощью FG вы сможете при -6 и > нивелировать обе опции противника: и Throw, и Fast Mid attack ("Elbow").

pushist1y
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 02:04

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение pushist1y » 16 июн 2008, 17:49

Так для виффа необходио быть в состоянии приседания на момент exe броска или хотя бы один кадр из тех 11, что противник к тебе руками тянется?

Ответить