VF Общие аспекты: Фрейм-дата

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение YourBones » 19 апр 2008, 20:21

Вопрос: можно ли перехватить оппонента во время Continuous hits, если первый/второй удар пришелся в hit?
Вопрос: сколько точно кадров длится фаза активного перехвата у таких персонажей как Aoi, Pai, Vanessa и Kage, Akira в частности? И вообще, насколько оправданно использование перехватов у каждого из них? есть ли у перехвата EXE-фаза?
Вопрос: почему Lau такой читер? :))

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение SUGATA » 21 апр 2008, 15:13

Вопрос:Можно ли перехватить(выполнить reversal) оппонента во время Continuous hits, если первый/второй удар пришелся в hit?

Ответ: Reversal(перехват) перехватывает удар соперника только огда, когда удар соперника приходится на "фазу хита"(ACT-Active phase) перехвата. В среднем в VF перехваты имеют все те же параметры что и удары(т.е. execution, active, и recovery), но у них как правило: exe=1fr(т.е. практически мгновеннонаступает фаза хита у реверсала после его ввода), фаза хита(собственно когда перехватывается удар)=10-15fr(в зависимости от персонажа), потом идет recovery(восстановление после выполнения реверсала-даже неудачного-полная уязвимость)=около 20fr.
Пока ваш персонаж находится в recovery после выполненного удара, или стаггере, или хитстане-вы не можете выполнить(execution) ничего, но можете забуфферить, и т.к. exe у перехватов равно всего 1 fr, то сразу же после выхода из стаггер идет фаза хита перехвата-поэтому может показаться что вы перехватили еще находясь в стаггере(просто он у вас как раз в это время заклончился и начался забуфференный перехват).
В VF5 есть понятия String-этот серии из ударов(типа P,P,P,...); и Canned string-это string(серии), которые при определенных условиях(напр, если 1й удар прошел в хит, иногда, необходимо чтобы он прошел именно как counter hit) становятся неизбежными , т.е. комбо, инфиниты. Так вот в случае String-можно перехватить, в случае Canned string-нет.
Последний раз редактировалось SUGATA 30 июн 2008, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение SUGATA » 21 апр 2008, 15:29

Вопрос:Сколько точно кадров длится фаза активного перехвата у таких персонажей как Aoi, Pai, Vanessa и Kage, Akira в частности? И вообще, насколько оправданно использование перехватов у каждого из них? есть ли у перехвата EXE-фаза?

Ответ:Перехваты(Reversal) имеют все тежи параметры что и обычные удары(имеют 3 фазы: exe, act, rec). Все эти данные указаны в комманд-листе за вашего персонажа. У всех персонажей эти парметры отличаются.
1)Execution-все перехваты имеют почти мгновенную execution(равна 1fr).
2)Active-фаза хита, т.е. когда перехватывется удар(разная у разных персонажей: напр, у Аой=12fr, у Акиры=10fr, (кстати, в DoA фаза хита равна 20 и более fr; и всатвлять перехваты можно в любом сотсоянии вашего персонажа-даже в стаггере)
Dmg от перехватов тоже отличается (у Аой=25-30, у Акиры=20, может вообще быть без демеджа, но давать позиционное преимущество, адвантаж(+)).
3)Recovery-фаза восстановления после проведенного(или failed(неудачного)) перехвата-обычно большая(около 20fr), в это врнемя ваш персонаж беззащитен- и может быть легко наказан за неудачную попытку перехвата.

Использование перехватов более чем оправданно(если у вашего персонажа они есть-они есть далеко не у всех-нет напр, у Goh):
1)гарантированный dmg на 30 , иногда с возможностьб добивания и(или) позиционного преимущества(т.е. возможностью вставить комбо-стартер).
2)возможность ринг-аута.
3)Наказание соперника за скрипты(повторяющиеся "любимые" действия)-заставляя его менять излюбленную, отработанную тактику, а возможно, и менять ему будет не на что(закончились наработанные скрипты), что в условиях турнира станет критичным для него.
4) часто перехваты могут стать просто незаменимой опцией, когда напр, вы в минусе а противник делает круговую стаггерящую на блоке атаку-самое время для перехвата(который не только защитит вас, но и причинит dmg противнику) с его exe в 1fr.
Последний раз редактировалось SUGATA 30 июн 2008, 13:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение YourBones » 22 апр 2008, 09:55

Я скажу проще.
мне кажется, что EXE PPP (Continuous) у Lau на кадр-два меньше, чем у других (или многих) персонажей, и меньше чем Recovery фаза даже самых коротких ударов противника (для примера возьмем Vanessa). Так ли это?
На vfdc кадров не нашел (стоит прочерк).

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Часто задаваемые вопросы по VF5.

Сообщение SUGATA » 22 апр 2008, 16:28

Вопрос:Почему Лау такой читер?-мне кажется, что EXE PPP (Continuous) у Lau на кадр-два меньше, чем у других (или многих) персонажей, и меньше чем Recovery фаза даже самых коротких ударов противника (для примера возьмем Vanessa). Так ли это?
На vfdc кадров не нашел (стоит прочерк).

Ответ:
1)Насчет прочерка("-") в коммандлисте в колонке EXE-и мне ситуация тоже не очень понятная. Ответ главного модератора VFDC, Myke, на этот вопрос- "-" in the exe column simply means the execution frames for that attack were not available or published in the original source. Nothing more, nothing less.It just so happens that for all the strings (or chain, canned, sequence, series, whatever-you-want-to-call-them) attacks they did not publish the exe frames because there's really no practical sense in doing so."...т.е. что данных по exe для этого приема не было указано в офиц. источнике(нет официальных)данных. Почему? Потому что это как правило, бывает с ударами в сериях, стрингах, комбо-и просто в этом нет практической надобности.

2)С Ванессой ты привел не очень удачный пример, т.к. она уникальный персонаж, и ее уникальность заключается и в том, что она имеет САМЫЙ БЫСТРЫЙ УДАР В ИГРЕ -3P (exe=9fr), тогда как самый быстрый джеб P(напр, у Пай) exe=10 fr.

3)Скорость(exe) стринга Лау(P,P,P) обычная(1й P=11fr); у той же Пай быстрее(1й P=10 fr). Дело не в этом. Внимательно посмотри реплеи боев , и определи какие скрипты Лау-игроков на тебе "проходят" регулярно...и тогда уже будем анализировать как с этим бороться. Никакого чита в Лау нет-а есть незнание характеристик его атак, и возможных серий-продолжений, =>Незнание когда и что делать в каждой конкретной ситуации.

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: VF Общие аспекты: Фрейм-дата

Сообщение Dark » 03 сен 2008, 13:27

up

Ответить