Tekken 5: Christie/Eddy

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 07 окт 2007, 21:10

Ну, если рассматривать классическую ситуацию, скажем дб+1,1,1,2 вс+1+2,1+2 у стены, то дф+1+2 дальше и правда нубо-инфинит =) обходить надо сайдроллом вправо (квадратик) тогда попадает только второй хит (на 21) и дальше можно встать и отблокать любые продолжения. Правда если просто мешить квадратик можно неотроллится и сожрать оба хита. А вообще Джек у стены довольно неприятный товарищ =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Сообщение Omega Z » 17 окт 2007, 23:50

Поехали!!!
Я долго думал с чего бы мне начать эту статейку… и придумал… ну его нафиг, всякие пафосные вступления, напишу так, как оно пишется. В своей работе я постарался проанализировать и систематизировать все свои знания о персонаже Christie Monteiro.

1) Команд лист.

С чего обычно начинают изучать персонажа? Правильно. С команд листа, который, кстати, выглядит довольно внушительно. Пробежимся по основным, наиболее юзабельным опциям:
d/f +1,1 (+0) - хорошая мид-хай двоечка, можно использовать в прессинге, первый удар не пэррится/реверсалится.
qcf+3 _ WS f+3 (-12) – оооочень дальнобойный лаунчер, цепляет лежачих, немного тречит вправо*, отличное наказание за вифф,
d/f+3+4 (-23) – рэньжевый, трэчит вправо, вставлять только после лоу-пэрри и как наказание за вифф.
f+3+4 (-11) – очередной дальнобойный джаггл стартер, бьёт лежачих
d/b+1+2 (-7) – супер вифф панишер-лаунчер , абьюзить против любителей джебов.
b+3,3 (-10) – хы :D , мы добрались до вкусняшки, крашер-лаунчер класса “made in hell”, не пэррится/реверсалится, перебививает практически всё(i11), при этом его довольно тяжело адекватно наказать(голимую подсечку на 10dmg я за наказание не считаю), так как Кристя после удара падает в RLX (relaxed position ака “лежачая стойка”).
d/f+2 (-10) – шустрый удар локтем, если заходит в CH – лаунчит, иногда тречит в обе стороны
f/u+4(-6) – отличный лоу крашер, немного тречит влево и очень сильно вправо, практически ненаказуемый, т.к слегка отбрасывает противника при попадании в блок, можно абьюзить без ограничений.
ss+2 (-1) – при CH лаунчит,
b+2 (-6) – ещё один неплохой вифф панишер, дико тречит влево , при попадании в хит- выход на тех трап (о них ниже).
b+3+4 – очень долгий(i30) и короткий удар, но имеет большой плюс на блоке(+6), забавно то, что на хите у него плюс меньше(+5), пнит лежачих.
b+4 – хай удар со встроенным степом вправо, при CH вкусно станит.

* - все стороны я приводил относительно игрока играющего за Кристи

2) Джагглы

Что изучают после комманд листа? Ну конечно! Джагглы.
Джагглы Кристи, по сравнению с другими персонажами выглядят весьма необычно, т.к. девушка дерётся в стиле капоэйра (Капоэ́йра — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы акробатики, игры. Как боевое искусство отличается использованием низких стоек, ударов ногами и большим количеством акробатических элементов). Кувырки, стойки, прыжки,– далеко не полный список элементов, которые можно увидеть в джагглах Кристи.
Итак, приступим:
qcf+3 _ WS f+3
- 2, b+3,3, RLX 2,f+3 {62 Dmg}
d/f+3+4
- b+3,3, RLX 2,f+3 {61 Dmg} - надёжен
f+3+4
- b+3,3, RLX 2,f+3 {59 Dmg} – мой выбор
d/b+1+2
- f,f+4,3, RLX f+3+4,1,2,4~4 {63 Dmg} – потребует 10 минут практики
RLX 4~3
- HSP 2, WS 2,3, RLX 2,3 {61 Dmg} – довольно часто не заходит последний хит
- RLX 2,3, b+3,3 {56 Dmg} – рекомендую
RLX 3~4
- b+3,3, RLX 2,f+3 {61 Dmg}
3~4
- RLX 2,3, b+3,3 {54 Dmg}
CH b+3,3
- RLX 2,3 d+3 {60 Dmg}
CH d/f+2
- b+3,3, RLX 2,f+3 {59 Dmg} – джаггл с таймингом, чтобы нормально законнектилось, после лаунчера нужно сделать маленькую паузу
CH SS+2
- f,f+4,3, RLX f+3+4,1,2,4~4 {72 Dmg}
CH WS 2
- 2, b+3,3, RLX 2,f+3 {65 Dmg}
CH b+4
- b+3,3, RLX 2,f+3 {59 Dmg}
CH 3 - долгий хай, юзается редко, если попадает в блок, продолжаем 4
- b+3+4, b+3,3, RLX 2,f+3 {81 Dmg} – коннектится только на Мардуке и Джеке 5
- b+3,3, RLX 2,f+3 {66 Dmg} - стандарт
3+4
- qcf+3, b+3,3, RLX 3 {50 Dmg}
ss 3+4 – лоу крашер-лаунчер со встроенным степом, ансейф
- qcf+3, b+3,3, RLX 2, f+3 {61 Dmg}
И на сладкое:
3 – лоу “нога дебила”
- qcf+3, b+3,3, RLX 2,f+3 {59 Dmg} – не раз с помощью этого джаггла вырывал победу, соблазн большой, но не стоит злоупотреблять. Коннектится на всех персах кроме маленьких.
- qcf+3, b+3,3, RLX 3 {42 Dmg} – для мелких дамаг поскормнее
Совет: во всех джагглах, заканчивающихся RLX 2,f+3, во время исполнения последнего хита лучше зажимать D, это избавит вас от наказания при срыве.

Здесь я привёл, на мой взгляд, самые оптимальные джагглы для турнирной практики, они легко учатся и в большинстве своём коннектятся без проблем.

-если душа хочет чего-нибудь посложнее:
3~4,3, WS 2, 1,2,4~4 {64 Dmg} – всё надо делать с максимальной скоростью
CH 4, IWS 1,3, RLX 2,f+3 {?? Dmg} – наверно самый тяжёлый, из приведённых здесь
HSP d+3+4, 1,WS 2, 1,2,4~4 {66 Dmg}- после лаунчера нужна пауза

3) Стойки. Пролежать весь бой на земле или “move for the win” для Кристи.

Стойки – это одна из важнейших составляющих атаки и обороны, их всего две, но количество опций, связанных с ними просто огромно. Рассмотрим каждую из них подробнее:

а) RLX - relaxed position ака “лежачая стойка”
Без сомнения - лучшее движение Кристи. Это наш меч и одновременно щит. Очень сильно ограничивет эффективные действия противника в атаке. В этой стойке по нам мажут все хаи, и большинство мидов (отдельно замечу b+1 Браяна не достаёт :) ), при этом из неё достаточно много разнообразных лоу и мид выходов, которые будут держать противника в напряжении.

Есть множество способов войти в RLX, я приведу лишь некоторые, часто используемые мной:

1. d+3+4 – вот оно! Движение, благодаря которому, Кристи может жить. Абьюзим по полной, на малых дистанциях и на больших, в атаке и в обороне. Процентов пятьдесят боёв я начинаю именно с него.

2. f/u+3, D, – чтобы противник не привыкал к выходу и не старался перебить, миксуем так f/u+3,3_3+4
3. f/u+3+4, D – миксуем f/u+3+4, b+3,3 – также место “колена”, можно иногда юзать броски
4. b+4,4,D – стандартный микс b+4,4, 3+4(используем редко, т. к. последний удар 3+4 легко перебивается джебами)
5. ss+3, D – это своеобразный подкат к противнику; вниз зажимаем, чтобы закенселить бесполезный мид
6. f+1+2, N – обыкновенный кувырок через голову, является универсальным выходом и в HSP и в RLX.
7. f~F+3,D – очень хороший выход, всего лишь -3 на блоке
8. b+3,3 – никак не миксуется, поэтому этот выход противник обычно перебивает лоу киком.
9. f/d+3_1,3, D_B – ещё один универсальный выход

Обманув бдительность противника, мы смогли войти в RLX у него под ногами. Что делать дальше?
Ответ прост: джагглить.
RLX
- 3~4 – мид стартер, (-24)
- 4~3 – лоу стартер, состоит из двух ударов, если первый блочится второй в обычной ситуации не достаёт, но если противник прижат к стене может подцепить, создавая WTF эффект. Если второй удар заблочили у нас +1. Также я вляется выходом в HSP
Вот простая формула которая работает очень эффективно. Но! Оба выхода сильно наказуемы опытными игроками, поэтому стараемся угадать как будет блочится противник. Помните фильм DoA? Да-да, я знаю, фильм говнистый, но там у главного злодея были очки, позволяющие в бою предсказывать действия противника. Нам надо научится так же, только без очков:))

Другие выходы используем, если противник находится на некотором расстоянии
- f+3+4 – выпрыжка двумя ногами вперёд, если использовать на близкой дистанции -13 на блоке, если на дальней -3
- 1,3, D_B– если зайдет первый лоу, заходит и мид, несмотря на большой минус (-12) ненаказуемо, после исполнения можно опять плюхнуться в RLX(D) или войти в HSP(B), далее полёт фантазии.
- 2,3 – второй удар лаунчит, миксы
1) делаем 2 (-7), а потом, в зависимости от обстоятельств b+3,3_b+2 или бросок (желательно научится буферить hcf+1+2)
2) 2,4 (+1) – если зажать B в время исполнения второго удара входим в HSP, далее полёт фантазии
- 3+4 (-11) – дальняя мид атака, бесполезная по сути, может служить только для добивания лежачих, удар можно закенселить B, выход HSP…

б) HSP - handstand position
Вторая стойка Кристи имеет одну особенность – в ней можно находиться не более секунды, поэтому время на раздумья мало, посему опции надо выбирать быстро. HSP скорее является связкой между атаками, и в умелых руках превращается в грозное орудие прессинга.

Как войти в HSP? Очень просто:
1. f+1+2 – чаще всего использую именно этот выход
2. f/d+1, F
3. ss+3, B – посмотрели и забыли
4. f+3 – на хите (+8), на блоке (-3)
5. f+4, B – очень хороший выход (+1) на блоке
6. b/d+3~4~4 – серия из трёх лоу ударов, в HSP можно войти после любого из них вовремя зажав B
Другие выходы я приводил выше.

Основные опции доступные из HSP:
- 1,3 – можно продолжать дальше мутить лоу_хай удары или снова войти в HSP
- 2,4, 3+4_HSP
В этих двух сериях первый удар мид второй ВСЕГДА лоу, поэтому есть резон этот лоу недоделывать. Минусы на ударах 1 и 2, очень маленькие, (-2) и (-1) соответственно.
- f+1,2,4~4 – использовать только в джагглах
- 4, HSP - “вертолёт”, быстрый(i10) мид, но (-7) на блоке
- d+3+4 (-13) – редко используемый лаунчер, примечательно то, что в начале исполнения удара кристи сильно прижимается к земле, при этом многие миды (и тем более хаи) идут в вифф.
- b+3, RLX – заслуживает отдельного внимания, т.к. на хите (+7), супер-мега сетап для 3~4_4~3 разводки из RLXа
- 3~4 (-30) – использовать только против неопытных игроков
Последний раз редактировалось Omega Z 03 июн 2008, 01:23, всего редактировалось 2 раза.
"Хорошо, когда все вокруг играют собрано, а побеждает Омега" (с) Sol

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Сообщение Omega Z » 17 окт 2007, 23:51

4) Техтрапы.

В условии я указывал каким способом должен вставать противник, чтобы техтрап законнектился.

1. 2+4 – самый, что ни на есть обыкновенный бросок.
Условие: U
Продолжения:
- b+3,3 RLX 2,3, b+3,3 {65 Dmg}
- b+3,3 RLX f+3+4, b+3,3, RLX 3 {67 Dmg}
При выполнении условия b+3,3 заходит в спину.

2. b+2
Условие: противник встаёт U_quick roll
Продолжение: dash, qcf+3, b+3,3 RLX 2,3 {48 Dmg}
При выполнеии условия qcf+3 заходит в спину.

3. CH b+4
- ssr b+4,4,4+3 {49 Dmg}- степ вправо мы делаем для того, чтобы противник лёг боком
Условие: U_quick roll
Продолжение: qcf+3, b+3,3 RLX 2,3 {97 Dmg}
При выполнении условия qcf+3 лаунчит противника в спину, но если условие не выполняется, qcf+3 всё равно заходит гарантом, нанося 10 dmg.

4. CH b+3,3_ff+3_CH WS 1,3
- 2,3 {54 Dmg}- дамаг везде подсчитывался для CH WS 1,3
Условия: a) quick roll left b) back roll
Продолжения:
- WS 3+4,D - если этот удар зашёл в ситуации “а” (противник не сможет заблочить этот удар), продолжаем 4~3, RLX 2,f+3 {115 Dmg}. В ситуации “b”(удар заходит в спину) продлжаем 2,3, b+3,3 RLX 2,3 {132 Dmg}
- qcf+3, b+3,3 RLX 2,3 {48 Dmg} – заходит только в ситуации “b”

В этом разделе, можно писать бесконечно долго, поэтому я ограничился подробным описанием часто используемых мной техтрапов.

Остальные привожу в исходном состоянии:
qcf+3 _ WS f+3
- f+1,1, 1,2, [tech] u+3 {70 Dmg}
d/b+1+2
- u/f+3+4, d/f+1~1, d/f+1~1, [tech] f,f+3+4, b+3,3, RLX 2,f+3 {109 Dmg}
RLX 4~3
- HSP 2, cc d/f+1,1, d/f+1,1, [tech] f,f+3+4, b+3,3 RLX 2 f+3 {117 dmg}
b+3,3 _ WS 1,3 _ qcf+1,3 {Dmg listed for b+3,3}
- RLX f+3+4, [tech] b+3+4 {70 Dmg}
CH SS+2
- u/f+3+4, d/f+1,1, d/f+1,1, [tech] f,f+3+4, b+3,3 RLX 2,f+3 {118 Dmg}
CH f,f+3+4
- u/f+3+4, d/f+1,1, d/f+1,1, [tech] f,f+3+4, b+3,3 RLX 2,f+3 {134 Dmg}

5) Воллгейм.
Только начав играть за Кристи, я думал что у этого персонажа очень слабенький воллгейм. Затем, посмотрев пару видосов, и почитав теорию, я понял, что это не совсем так.
- RLX f+3+4 WALL b+1, f {39 Dmg}
- HSP 4 WALL 4 {42 Dmg}
- qcf+3 WALL 2, f+2,1,4 {54 Dmg}
- u/f+4 WALL f+2,1,4 {57 Dmg}
- b+4,4 WALL b+4,4,3+4 {60 Dmg}
- CH f+2,1,4 WALL f+2,1,4 {66 Dmg}
- CH b+3,3 WALL RLX 2,f+3 {69 Dmg}
- (2),4 WALL b+4,4,3+4 {79 Dmg}
Любой джаггл заканчивающийся b+3,3_WS 2,3 может привести к воллсплету, в этом случае добавляем RLX f+3+4 (+14 dmg).

6) Выводы.
Плюсы персонажа:
- нестандартные способы атаки и защиты: первую половину боя мы лежим на земле, вторую стоим на руках.
- огромнейший потенциал миксапов
- дамажливые техтрапы и вейки
- простота технического исполнения (полное отсутствие джастфреймов и сложных техник)
Минусы:
- отсутсвине нормальных панишей
- слабоватые джагглы
- отсутствие сайдвока

Заключение.

К написанию этой статьи меня один фактор – практически полное отсутствие полезной информации в теме о Кристи. Я надеюсь, что мне удалось восполнить этот пробел.
Последний раз редактировалось Omega Z 19 янв 2008, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
"Хорошо, когда все вокруг играют собрано, а побеждает Омега" (с) Sol

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 18 окт 2007, 02:19

Стена и Кристи =) если арена со стенками, то преимущества явно не у кристи, доводки до стены у нее нет, то что есть это нечто в сравнениями с другими персонажами например Ло и Роджер. Если арена со стенами, то если я туда затащил соперника я пытаюсь: 1) если я знаю что любит полежать то я наступаю на него ножкой b+3+4 (если заблокирует то будет +6,) 2) если сайдрол то тут ничего нету хорошего ))) пожалуй можно степануца и сделать u/f+4 это не горантия ( но если соперник зазевается все может быть)

d/b+1+2
- u/f+3+4, d/f+1~1, d/f+1~1, [tech] f,f+3+4, b+3,3, RLX 2,f+3 {109 Dmg}
вот это пробовал делать , срабатывает) но лучше на мой взгляд сделать гарантированно 60+ после d/b+1+2

Вся сложность игры за Кристи это то что нужно выманивать соперника на виф. Сегодня играл, пытался Ло ловить на d/b+1+2 (это один из лучших ударов(лаунчер) кристи) ,в Т5 это заканчивается некоторыми проблемами можно напоротся на контерхит от Ло d/b+3 ( против Ло я бы посоветовал очень аккуратно выходить в релакс и не очень часто.
А вот против Браена d/b+1+2 крайне осторожно надо использовать, если Ло с трудом за виф может наказать, то браен легко лаунчит b+1.

мегаскрипт работает на 80-90 % игроков d/f+1,1 бросок =) рекомендуется использовать на чемпионатах =)

Омега есть кстати техтреп, который ты не написал против сайдрола , я его завтра напишу, нехочу наврать ) я его на автомате делаю по этому что нажимать не могу щас написать в точности ^_^

PS в др релакспозишн больнее наказывается чем в т5, но засчет балансировки игры, Кристи уже не кажется божим одуванчиком)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Сообщение Omega Z » 18 окт 2007, 08:44

если сайдрол то тут ничего нету хорошего ))) пожалуй можно...
миксить ss+2 (-1), hcf+1+2, плюхнутся в релакс и попытатьтя развести 3~4, 4~3. На самом деле вариантов куча. Просто не надо скриптовать и делать всё время по разному.
Вся сложность игры за Кристи это то что нужно выманивать соперника на виф.
Согласен на все 100.
мегаскрипт работает на 80-90 % игроков d/f+1,1 бросок =)
угу, зачотная вещь, особенно если буферить hcf+1+2. Можно ещё d/f+1,1 делать два три раза если противник пытается садиться или перебить каким нибудь трешем.
"Хорошо, когда все вокруг играют собрано, а побеждает Омега" (с) Sol

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 18 окт 2007, 10:15

Omega Z писал(а):миксить ss+2 (-1), hcf+1+2, плюхнутся в релакс и попытатьтя развести 3~4, 4~3. На самом деле вариантов куча. Просто не надо скриптовать и делать всё время по разному.
ss+2 токо в контерхит хорош ( вся проблема в том что я очень не люблю бросать на хомфайтах( наверно надо избавлятся от этой привычки) а вот переходить в релакс если сайдрол идет не есть хорошая идея мне кажется , потому что если даже получется соперника залаунчерить то джагл сорвется из-за того что вы будете на разхных линях , не знаю как правильно написать %)
кстати задроты питера говорят что двуручный бросок кристи плохо рвется из-за того что он очень быстрый по анимации )

Если вы заканчиваете джагл b+3,3 и вы знаете что соперник будет сайдролится, то можно нажать вперед (кристи сделает кувырок) и тут можно нажать 3 будет подсечка, правда соперник может ее заблокировать и дать вам люлей) но если не будет вставать стоя то можно прописать qcf+3,b+3,3 =) и опять можно поймать его сайдрол) если вы думаете что он будет седеть) то надо использовать d+2+4(d+1+3) бросок против сидячих)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Сообщение Omega Z » 19 окт 2007, 12:40

Stranger_Spb писал(а): Если вы заканчиваете джагл b+3,3 и вы знаете что соперник будет сайдролится, то можно нажать вперед (кристи сделает кувырок) и тут можно нажать 3 будет подсечка, правда соперник может ее заблокировать и дать вам люлей) но если не будет вставать стоя то можно прописать qcf+3,b+3,3 =) и опять можно поймать его сайдрол) если вы думаете что он будет седеть) то надо использовать d+2+4(d+1+3) бросок против сидячих)
Вся эта бадяга заходит если противник сайдролится вправо, если влево - кранты, подсечка пройдёт в вифф. имхо неоправданный риск.
Насчёт броска сидячего, по мне так вообще бесполезная вещь. Если знаеш что противник сядет, всегда выгоднее сделать лаунчер.
"Хорошо, когда все вокруг играют собрано, а побеждает Омега" (с) Sol

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 19 окт 2007, 15:38

лаунчер 17 фреймов %) бросок гораздо меньше :)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Kage_Master
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 12:11
Контактная информация:

Сообщение Kage_Master » 30 окт 2007, 18:37

Tekken Prohladny the best

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Сообщение Omega Z » 27 ноя 2007, 21:51

Наконец-то я смог помешить в ДР в домашней обстановке. Первые впечатления - сплошной негатив. Ну, попорядку:
1) Первое, что я начал проверять, это работоспособность техтрапов. Тут меня ждало огромнейшее разочарование, ВСЕ мои любимые техи, связанные с ws 3+4 не коннектятся.
2) Дамаг от практически всех джагглов стал ещё меньше
3) Новые удары:
b/d+2,3 – бесполезен
u/f+3+4 – использовать только как воллгейм
wc d, D/F+4 RLX– очень хорошая опция, сетап для разводок
Пока общяя картина меня весьма неудовлетворяет. :(
Будем изучать дальше….
"Хорошо, когда все вокруг играют собрано, а побеждает Омега" (с) Sol

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Сообщение Stranger_Spb » 27 ноя 2007, 22:31

ну могу сказать что у всех отняли халяву %) кроме некоторых персонажей , их савсем мало ) мой кингуру терь просто не о чем против половина чаров ) а релакс пазишен терь очень и очень не безопасный %)
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Сообщение Omega Z » 30 янв 2008, 00:14

Stranger_Spb писал(а): а релакс пазишен терь очень и очень не безопасный %)
Я вот всё думаю, на чём основывается сие утверждение? Раньше я ничего сказать не мог, т. к. опыт игры в ДР был ничтожно мал. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что релакспозишн остался таким же халявным. :D

Ответить