Страница 3 из 6

EA Sports UFC 2

Добавлено: 10 мар 2016, 22:57
SUGATA
Romanstein писал(а):А что мешало перенять опыт у yukes? Смысл изобретать колесо в 21м веке? Даже, если к третьему раунду, дамаг кое-как накапливался и можно было проще улететь в КО, то в любом случае, визуально для симулятора это выглядело ущербно: по несколько раз за раунд отправлять товарища в нокдаун, не успевать добить и начинать всё заново.
это называется Спурт - умение получив преимущество использовать его по максимуму и победить а не упустить свой шанс.
очень часто бои в UFC3 сводились к покам и лоу кикам чтобы погрызть соперника так чтобы нокаутировать к 3м раунде при том что соперник уже фактически не имел шансов победить - это может быть и релистично но в плане геймплея уныло и однообразно. ЕА ники постарались своей системой дамага найти баланс и во 2й части как мне кажется по бете они смогли.

смысл изобретать колесо? потому что колесо старое (UFC3 от Yukes) было неидеальным и несовершенным как многим кажется - доказательством этому служит море инноваций в жанре которые привнесла EA UFC 2 (см выше). EA UFC ко 2й части привнесла больше инноваций чем Yukes за 3 части за 5 лет.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 12 мар 2016, 13:12
ZorN

EA Sports UFC 2

Добавлено: 12 мар 2016, 19:35
SUGATA
Offtop
Конор классный боец и часто заявлял о своей любви к России и большой симпатии к Путину лично.
Правда на недавнее предложение получить гражданство РФ ответил отказом. Причина очевидна: в отличие от вышедших на покой ветеранов типа Роя Джонса, Конор дейтвующая звезда и прекрасно видит и понимает как (гео)политика сейчас отравляет спорт и не хочет чтобы в его крови внезапно обнаружился "мельдоний".

EA Sports UFC 2

Добавлено: 12 мар 2016, 21:37
KygecHuk
SUGATA
Offtop
Все намного проще он Патриот своей страны

EA Sports UFC 2

Добавлено: 15 мар 2016, 14:06
rus_bundy
Кто-нибудь играет уже? Есть здесь флэш нокауты и были ли в предыдущей?
По моему скромному мнению и первому ощущению--фэйл. В партере пока не разобрался, вроде как реализован интересно, но упоротая боевка файт найта просто отбивает все желание играть дальше. Что самое обидное весь антураж сделан 10 из 10, все эти выходы, кривляния, гримасы, на как только начинается пьяное махивание руками хочется заплакать и включить андиспьютед.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 15 мар 2016, 15:25
Romanstein
SUGATA писал(а):это может быть и релистично но
Это основной тезис, когда играешь в симулятор и "но" быть не должно. В андиспьютед можно было найти противовес любой тактике, что делало игру очень интересной.
rus_bundy
Флеш-нокауты есть. Вам надо было поиграть в первую ufc от ea, чтобы понять, что в новой не всё так плохо. Сам ещё не играл, но пока выглядит интересней предыдущей поделки. Хотя, соглашусь: анимация боя в стойке смотрится отвратно.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 15 мар 2016, 16:53
SUGATA
Romanstein писал(а):Это основной тезис, когда играешь в симулятор и "но" быть не должно.
Андиспьютед тоже было далеко до симулятора:
- крутилки и бегающий ползунок по кругу в саб мини игре намного менее симуляторно чем то что в ЕА
- пахло симулятором только в Про режиме который не был ранкинговым ибо в основном аркадном можно было сделать град ударов и не запыхаться.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 15 мар 2016, 17:40
Romanstein
SUGATA
Тут соглашусь, грепплинг в новой части выглядит очень эффектно.
Если честно, сколько лет играл в юфс3, только пару раз запускал аркадный режим. Вся игра, все нюансы и тактика исключительно в про режиме. Аркада - для баловства.
Сейчас специально смотрю юфс2 и сравниваю ударную часть с последней частью от юкес и понимаю, что не так: в игре у еа многие удары даже при попадании визуально не отражены, как-будто мимо прошли. При размене, начинается рубка, когда один боец попадает, второй как ни в чем не бывало, тут же выбрасывает ответку. Возможно, это из-за параметра stunned - когда в момент попадания ударом, соперник на долю секунды затормаживается. В андиспьютед, это и визуально отражено - есть ощущение урона.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 16 мар 2016, 10:39
Bettlebrick
Поиграл не впечатлен. Стойка убогая. Играю дальше в первую уфс. 4000 за это не отдам подожлу пока будет стоить рублей 900

EA Sports UFC 2

Добавлено: 16 мар 2016, 17:17
Beast47
Bettlebrick писал(а):Поиграл не впечатлен. Стойка убогая. Играю дальше в первую уфс. 4000 за это не отдам подожлу пока будет стоить рублей 900
Спамоте неприятно?

EA Sports UFC 2

Добавлено: 16 мар 2016, 20:58
SUGATA
Bettlebrick писал(а):Поиграл не впечатлен. Стойка убогая. Играю дальше в первую уфс. 4000 за это не отдам подожлу пока будет стоить рублей 900
чувствуется что за игрой проведено много времени и глубоких разборов.

на будущее: приветствуется обстоятельная критика а не слоганы типа "игра гавно".

EA Sports UFC 2

Добавлено: 17 мар 2016, 08:46
Bettlebrick
Спамо боты форево. Дисбаланс еще по мне больше стал между ростом бойцов. Руками ты просто до соп не достанешь,в свою очередь от соп просто спам киком по разным этажам. Есть и плюсы конечно игры но по мне на данный момент минусов значительно больше. Лично мое мнение что 4000 она не стоит на данный момент.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 17 мар 2016, 09:09
rus_bundy
После пары дней игры с друзьями кардинально изменил свое мнение. Отличная игра, стойка кажется криво реализованной первые несколько боев, как только привыкаешь/понимаешь принцип работы начинаешь кайфовать.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 17 мар 2016, 17:30
keigoatobe
Первую вообще за игру нельзя считать. Вторая как раз ближе к шедевру, в стойке можно нереальные вещи исполнять. Единственное не получается догнать поплывшего бойца.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 17 мар 2016, 23:25
SUGATA
keigoatobe писал(а):Первую вообще за игру нельзя считать. Вторая как раз ближе к шедевру, в стойке можно нереальные вещи исполнять. Единственное не получается догнать поплывшего бойца.
L1 + LS вперед или LS дважды вперед - контекстная анимация доюбегания до поплывшего соперника
Bettlebrick писал(а):Руками ты просто до соп не достанешь,в свою очередь от соп просто спам киком по разным этажам.
коротышка Ломбарл теперь очень силен стал - было видно еще по видосам с беты

EA Sports UFC 2

Добавлено: 19 мар 2016, 21:45
KygecHuk
Может кто объяснить как система ранкеда работает дивизионы это как лиги LoL или Sc2? И зачем нужны титульные бои и сами титулы.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 20 мар 2016, 12:40
Romanstein
SUGATA
На ваш объективный взгляд, какие сейчас минусы у игры? И есть ли у предыдущих частей плюсы относительно новой?

EA Sports UFC 2

Добавлено: 20 мар 2016, 13:39
SUGATA
Romanstein писал(а):SUGATA
На ваш объективный взгляд, какие сейчас минусы у игры? И есть ли у предыдущих частей плюсы относительно новой?
Моя делюкс версия приедет со штатов через недели 3, поэтому пока не могу ничего сказать - разрабы активно правят и доводят игру патчами. Бета которая меня порадовала уже сильно отличается от того что вижу сейчас по видео с полной версии игры - стоппинг пауер усилили у ударов что оч хорошо.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 20 мар 2016, 16:37
MaZ
KygecHuk писал(а):Может кто объяснить как система ранкеда работает дивизионы это как лиги LoL или Sc2?
Чем лучше играешь, тем выше дивизион. Соответственно, при матчмейкинге тебя будет ставить против таких же "чемлучшеиграющих".
KygecHuk писал(а):И зачем нужны титульные бои и сами титулы.
За взятие титула дают дополнительные 5 очков, за защиту титула - 2. Помимо этого титульные бои длятся 5 раундов, а не 3.
Т.е. чем длиннее твой win streak, тем больше очков зарабатываешь для прогресса в следующий дивизион.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 20 мар 2016, 17:04
MaZ
Romanstein писал(а):какие сейчас минусы у игры?
Меня (субъективно) слегка парят вот какие вещи:
  • Knockout Mode недоступен в онлайне.
  • Прокачанными через карьеру персонажами нельзя играть в локальном версусе и в unranked онлайн-матчах (либо я пока не нашел, как это сделать). Это снижает replayability режима.
  • Режим практики. Было бы круто иметь тренинг режим, как в Soul Calibur 5, где можно выставить определенную ситуацию и задрачивать её сколько влезет. Это бы сильно помогло с чтением транзишнов и защитой от бросков. И тут даже Challenge-режиме не спасает, так как там тоже весьма ограниченные ситуации для партера, т.к. защитываются только top mount и full guard.
  • Овераллы и стиль бойца соперника не показывают перед началом матча как в ранкед онлайне (ростер огромный - всех не запомнишь), так и в ультимейт тим (тут вообще хз как матчмейкинг работает: иногда после очередного нокаута одним ударом на первой минуте кажется, что сопы попадаются с овераллом намного выше моего).
  • Не видно стиль бойца при выборе перед матчем. Т.е. хочешь помахать ногами за тхэквондиста и не знаешь кого взять. Приходится ориентироваться на перки и атрибуты, а это долго, нудно и ненадежно. На сайте EA где-то есть весь ростер с указанием стилей для каждого бойца, но как-то странно, что эту инфу не включили в игру.
  • В ультимейт тим нет возможности играть в онлайне против друзей.