Страница 6 из 6

EA Sports UFC 2

Добавлено: 18 янв 2017, 17:29
SUGATA
Senbon писал(а): накопился интерес, хочется спросить прошаренных: насколько глубокая прокачка,развитие и индивидуализация в махаче по сетке сравнительно ЮФэСэ к файтнайту чамп.?
в игре 2 основных режима
1. ранкед Чемпионат - нет прокачки
2. UT ultimate team - прокачка + паки + донат (можно и без него).
Достаточно глубокая ибо по сути ты создаешь с нуля персонажа вместе со всеми его параметрами приемами и стилем игры.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 21 янв 2017, 18:26
dimonzo
Подскажите кто знает.в карьере когда готовишся к бою есть training camp.там тренишь стойку клинч и партер (ground).у каждой тренировки есть три уровня загрузки-легкий средний и тяжелый.они влияют на прирост атрибутов но так же могут привести к травме и изнашиванию тела спортсмена.тут все понял.
Пройдя один раз треню получаешь ранг пройденой трени, ранга четыре - A B C D F. Не мог понять влияет ли ранг на прирост атрибутов или нет???или на прирост влияет только уровень загрузки легкий, средний,тяжелый???

EA Sports UFC 2

Добавлено: 21 янв 2017, 18:27
dimonzo
И еще вопрос.друзья может кто знает что значят показатели sub ,passes ,sweeps в графе grappling by type???

EA Sports UFC 2

Добавлено: 21 янв 2017, 22:32
SUGATA
dimonzo писал(а): Подскажите кто знает.в карьере когда готовишся к бою есть training camp.там тренишь стойку клинч и партер (ground).у каждой тренировки есть три уровня загрузки-легкий средний и тяжелый.они влияют на прирост атрибутов но так же могут привести к травме и изнашиванию тела спортсмена.тут все понял.
Пройдя один раз треню получаешь ранг пройденой трени, ранга четыре - A B C D F. Не мог понять влияет ли ранг на прирост атрибутов или нет???или на прирост влияет только уровень загрузки легкий, средний,тяжелый???
Да, влияет, выше рейтинг сданной один раз тренировки - выше ее эффект при симуляции ее в след раз (нажатием квадрат).
dimonzo писал(а): И еще вопрос.друзья может кто знает что значят показатели sub ,passes ,sweeps в графе grappling by type???
Сабмишены, проходы (транзишены), свипы.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 янв 2017, 02:56
dimonzo
SUGATA, спасибо за ответ и информацию.я думал что все же ранг(A B C D F) не влияет на прирост атрибутов.теперь знаю что ошибался

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 янв 2017, 03:00
dimonzo
SUGATA, а вот насчет статистики странно как то.играл за Майю карьеру и при этом всех душил и побеждал болевыми.и при этом в конце карьеры в графе sub показатель стоял 0.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 янв 2017, 03:12
dimonzo
SUGATA, прикрепляю фото для понимания

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 янв 2017, 13:38
SUGATA
dimonzo, используй пжста кнопку "редактировать сообщение" (карандаш) вместо нескольких постов подряд.

Насчет симуляции тренировки - чем выше ранг тем выше эффект поэтому если решил тренить на харде то лучше выбить А для него чтобы выше реворд при возможных травмах был.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 янв 2017, 18:11
dimonzo
SUGATA, понял тебя.а как ты скрин прокомментируешь? Заметь sub стоит 0 при 34 победах самбишенами.немного не ясно.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 янв 2017, 20:40
KygecHuk
dimonzo, это твои проигрыши вверху же написано)

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 янв 2017, 23:51
dimonzo
KygecHuk, не совсем так) про мои поражения все ясно.вот другой пример.проходил карьеру за Фергюсона и был один раз задушен.но снова в пункте graplyng total by type в sub стоит 0).фото ниже

EA Sports UFC 2

Добавлено: 23 янв 2017, 20:35
KygecHuk
dimonzo, ты под словом losses смотри, что тебе этот грэплинг сдался)

EA Sports UFC 2

Добавлено: 01 фев 2017, 15:45
SUGATA
EA Sports заявила что новая часть EA UFC 3 выйдет в это фискальном году (то есть апрель 2017 - март 2018), что скорее всего EA UFC 3 релиз будет в начале 2018 года, т.о. остается около года до релиза новой игры.
We will continue to drive innovation and competition in our EA SPORTS franchises. FIFA 18 will build on the foundation we created with story mode this year, bringing players back to The Journey with Season 2, featuring new characters and new storylines. Our development team in Vancouver is delivering deeply innovative new experiences across this year’s game, including in Ultimate Team, and creating the most emotionally immersive and connected FIFA we have ever produced. Our Madden NFL franchise will transition to the Frostbite engine with Madden NFL 18, unlocking major visual advancements and new gameplay experiences that will excite dedicated Madden players, football fans, and sports fans overall. Our complete roster of EA SPORTS titles in FY18 will also include NHL 18, a new chapter of our UFC franchise, and an all-new NBA LIVE game launching in the fall.