Страница 1 из 6

EA Sports UFC 2

Добавлено: 19 мар 2015, 01:03
SUGATA
Начинает появляться информация по новой части игры.
Разработка игры уже давно идет в полном разгаре.
Разработчики активно общаются и советуются с коммьюнити по механике игры:
http://forum.ea.com/eaforum/forums/show/4203.page


Новая система Транзишенов и реверсалов:
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/10315930.page

1) Оба бойца могут ОДНОВРЕМЕННО начать свои транзишены. Их много видов - в зависимости от инпута : вверх, вниз, влево, вправо плюс модифайеры L1 и R1 - Пре-транзишен фаза.

2) Затем идет докрут стика (транзишен фаза) - 3 последовательные фазы транзишена: рання, средняя и поздняя. В зависимости от того в какую фазу вы начали докрут (с какой паузой) - зависит исполнение транзишена.

3) До вашего транзишена (докрута) соперник может заблокировать ваш транзишен - так же как и в EA UFC.

4) В зависимости от того как ВОВРЕМЯ вы надали докрут - зависит скорость исполнения трназишена.
Если слишком рано (на ранней стадии) - то вы получаете пенальти: задержку по времени и потерю стамины.

- во время этого Пенальти допллнительная опция блока доступан становится вашему сопернику - РЕВЕРСАЛ (если он попадает своим греппл блоком в это окно до он реверсалом продвигает свою позицию).

5) ЕСЛИ же вы ввели докрут транзишена точно во время (джаст фрейм) то никакого пенальти не будет: вы делаете транзишен быстрее, малой стаминой, и соперник не имеет возмождности реверсала.

- длина окна ввода для транзишенов зависит от: параметров, стамины и конкретной позиции.

ВЫВОД: с этой новой системой транзишенов мы получим и скилловый тайминг для выполнения первоклассного транзишена, и ли наоборот, а также возмождности по реверсалам!

EA Sports UFC 2

Добавлено: 03 окт 2015, 19:14
SUGATA

EA Sports UFC 2

Добавлено: 14 ноя 2015, 04:39
SUGATA
МЕГА НОВОСТЬ! ТО ЗА ЧТО ОДНО Я КУПЛЮ EA UFC 2!

В игре будет полноценная СТОППИНГ ПАУЕР (Stopping power) у ударов!
Что это такое:

- будет основанная на законах физики механика ударки

- каждый удар будет иметь АМПЛИТУДУ (с учетом расстояния замаха увеличивается скорость а значит и сила удара): короткорукие имеют преимущество на короткой дистанции т.к. в отличие от длинноруких могут полностью распрямить/замахнуть руку в ударе, длинноркуие на длинной дистанции получат преимущество своих рук а на близкой их длинный рич будет им мешать не давая полноценно наносить удары будучи вплотную к противнику. Будет БАЛАНС между бойцами с длинным и коротким ричем, каждый будет иметь плюсы и минусы, каждому свой геймплей).

- реакция тела противника (хит стан, не только КО) на КАЖДЫЙ удар будет просчитываться по законам физики а не скриптами.

- ваш удар будет по настоящему ОСТАНАЛИВАТЬ/КРАШИТЬ атаку противника но исходя из кучи факторов и вектора и полноты удара (или наоброт вскользь).

- Наконец не будет ситуация когда после нанесения хита киком в голову ваш протиник успевает после этого начать свой панч и влепить вам когда ваша нога опускается (удар не станит и не крашит противника, лишь скрипты повсюду например лег кик крашит панч, какого фига пауер хай кик в голову не крашит панч и не станит противника?!)


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История вопроса:
Для меня во время EA UFC это было главным ее недостатком! Я создавал на офиц форуме темы (и не я один) писал разрабам, пинали их:
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/ ... e#33490268

Я предлагал ввести реальную механику основанную на Амплитуде ударов что даст баналнс наконец между коротким и длинным ричем у бойцов, коротышки типа Ломбарда и ко будут доминировать на близкой дистанции а не сосать на всех дистанциях):
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/10299350.page

Я писал в личку разарботчику геймплея игры и он отвечал мне что идея ему оч понравилась и он передал эту идею в соотв отдел.

Честно. Я не верил.
Даже сейчас еще не могу поверить.

Но разработчик на прямой вопрос об этом дал ответ "ДА":
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/ ... e#35332407
С этим разрабом я общаюсь уже 2 года и он самый адекватный рахработчик которого я встречал и он понимает о чем его спрашивают и понимает что говорит.

Я всех хочу поздравить! Это победа друзья!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Русский трейлер EA Sports UFC 2:


EA Sports UFC 2

Добавлено: 14 ноя 2015, 04:43
SUGATA
Релиз игры намечен на Весну 2016.

Группа ВК посвященная серии EA Sports UFC (3600 чел):
https://vk.com/easportsufc

Кому игра интересна, читаем правила группы и вступаем.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 14 ноя 2015, 16:00
Beast47
Хорошая и важная победа.
А вообще я замечал что такие вот не останавливающиеся бойцы это скорее топы. Их как мне кажется спецом так рисовали, чтобы помимо параметров у них и в анимации были преимущества. Это ДД, Веласкез, Альдо, Жора Святой, Кондит и другие не очень интересные личности.
Вообще конечно хорошо что короткие будут теперь доминировать в ближнем бою, только вот осталось решить вопрос с догоняжками, я например не нашел другого способа как догонять, кроме как быстрым джебом таких вот бегунов, классно это делает Нейт Диаз. Нужно пилить какую то хрень типа раша чтоле, быстрого наваливания на противника, чтобы можно было быстро сократить дистанцию как это часто происходит у них в ИРЛ боях.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 17 дек 2015, 04:29
Beast47
Про русский язык кстати что нибудь известно?

EA Sports UFC 2

Добавлено: 18 дек 2015, 00:32
SUGATA
Beast47 писал(а):Про русский язык кстати что нибудь известно?
без понятия.
учи английский - пригодится)

EA Sports UFC 2

Добавлено: 21 дек 2015, 15:20
SUGATA
Анализируем трейлер EA Sports UFC 2:


EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 дек 2015, 22:22
keigoatobe
Перенесут наверняка с весны.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 дек 2015, 23:09
SUGATA
keigoatobe писал(а):Перенесут наверняка с весны.
зачем?

EA Sports UFC 2

Добавлено: 23 дек 2015, 18:15
SUGATA
Стала известна официальная дата релиза игры:
21 марта 2016

Изображение

EA Sports UFC 2

Добавлено: 24 дек 2015, 11:52
keigoatobe
Просто было как-то все туманно. По поводу 30фпс информация соответствует действительности?

EA Sports UFC 2

Добавлено: 25 дек 2015, 00:06
SUGATA
keigoatobe писал(а):Просто было как-то все туманно. По поводу 30фпс информация соответствует действительности?
я не слышла про 30 фпс, кинь пруфлинк

EA Sports UFC 2

Добавлено: 25 дек 2015, 12:42
keigoatobe
SUGATA писал(а):
keigoatobe писал(а):Просто было как-то все туманно. По поводу 30фпс информация соответствует действительности?
я не слышла про 30 фпс, кинь пруфлинк
http://gamingbolt.com/ea-sports-ufc-2-r ... ial-impact

EA Sports UFC 2

Добавлено: 25 дек 2015, 14:12
SUGATA
keigoatobe писал(а):
SUGATA писал(а):
keigoatobe писал(а):Просто было как-то все туманно. По поводу 30фпс информация соответствует действительности?
я не слышла про 30 фпс, кинь пруфлинк
http://gamingbolt.com/ea-sports-ufc-2-r ... ial-impact
Не радует конечно, но все таки в EA UFC нет необходимости считать фреймы, так что это не настолько критично.
Хотя по мне лучше пусть будет похуже графика (900p вместо 1080) но в 60fps.

EA Sports UFC 2

Добавлено: 06 янв 2016, 04:32
SUGATA
Новый геймплейный трейлер EA UFC 2:


EA Sports UFC 2

Добавлено: 06 янв 2016, 20:35
SUGATA
Не раз говорилось что Некоторые разработчики EA UFC сами занимаются ММА например БЖЖ. Вот фото гдеих школу посетил и дал мастер классы Бас Раттен (разрабы с нашивкой EA Sports на плече):

Изображение

Изображение

Релиз игры: 17 марта 2016

EA Sports UFC 2

Добавлено: 12 янв 2016, 21:50
SUGATA
Новое геймплейное видео игры:


EA Sports UFC 2

Добавлено: 21 янв 2016, 22:04
SUGATA
В EA UFC 2 будет добавлен Майк Тайсон как гостевой персонаж (с введением новой реалистичной системы ударов и нокаутов это оч удачное решение):



Бонус - лучшие нокауты Железного Майка:

EA Sports UFC 2

Добавлено: 22 янв 2016, 21:09
SUGATA
Рампейдж Джексон демонстрирует закрытую бету EA UFC 2: