EA Sports UFC

Все обсуждения, касающиеся файтсимов. Новые и старые игры, сюжет, арт и фан-арт, сопутствующие кино- и мультфильмы, саундтреки, книги, комиксы и многое другое
Добро пожаловать в раздел, посвященный различным играм-файтсимам! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 11 июл 2014, 21:35

Платформы: PS4, XBO.

Дата релиза: Июнь 2014

Разработчик: EA Sports

Издатель: Electronic Arts
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жанр: симулятор ММА, чемпионат UFC.

( Оссобенности игры )
Ссылка

EA SPORTS представляет EA SPORTS™ UFC – игру, создаваемую в рамках первого нового партнерства с крупной спортивной лигой за более чем десять лет. Файтинг следующего поколения создается исключительно для PlayStation 4 и XBOX ONE командой, выпустившей знаменитую серию Fight Night.

Используя технологию EA SPORTS IGNITE™, игра EA SPORTS UFC невероятно реалистично передает царящие в восьмиугольнике динамизм, эмоции и напряжение. Система реалистичного движения игроков нового поколения не только передает весь богатый технический арсенал лучших бойцов смешанного стиля, используя точные движения, динамичные удары и стратегию боя, но и обеспечивает реалистичное поведение бойцов благодаря деформации всего тела и визуализации напряжения. Симуляция человеческого интеллекта создана с помощью стратегической и адаптивной системы MMAi. За счет этого удалось создать самых реалистичных персонажей в истории спортивных игр.

MMAi – для бойца смешанного стиля интеллект важен не менее, чем физическая сила. Каждый лицензированный боец, представленный в игре, может менять цели и планы в зависимости от хода боя и предпочтений его реального прототипа. Если вы не позволите бойцу реализовать план A, он перейдет к плану Б или В. В зависимости от текущего счета компьютерный соперник может попытаться выиграть бой нокаутом или чистой победой в партере. Умные соперники делают каждый бой интересным и непредсказуемым.

Деформация всего тела – до сих пор моделирование физического контакта между бойцами затрагивало только отдельные части тела, из-за чего бойцы были больше похожи на пластмассовых кукол, чем на живых спортсменов. Команда, разработавшая революционную физическую модель для Fight Night, создала для этой игры принципиально новую систему, деформирующую тела бойцов в реальном времени. Впервые сила каждого захвата и мощь каждого удара видна невооруженным глазом.

Визуализация напряжения – поединки UFC являются одним из самых физически тяжелых соревнований: бойцы вкладывают все свои силы буквально в каждое движение. Технология Real-Time Exertion отлично передает это напряжение в игре. Вздувшиеся вены, бледная кожа, напряжение мышц и признаки усталости – вы в реальном времени видите, какой ценой достается место в числе лучших бойцов мира.

Внешность и мимика – EA SPORTS UFC устанавливает новые стандарты в передаче внешности и эмоций персонажей. Модель каждого лицензированного бойца создана на основе трехмерного сканирования головы и тела в высоком разрешении, что позволяет достичь непревзойденного реализма и портретного сходства. Новая технология лицевой анимации, обеспечиваемая EA SPORTS IGNITE, позволяет воспроизвести намного больше эмоций, которые наглядно передают происходящее в восьмиугольнике.

Точные движения – смешанные единоборства требуют высочайшей точности: в них важен каждый шаг и каждое движение. Обеспечиваемая EA SPORTS IGNITE модель точных движений заставляет виртуальных бойцов подчиняться законам физики, устраняя неправдоподобное скольжение по поверхности арены. Благодаря этому передача энергии моделируется более достоверно, что позволяет проводить более эффективные и реалистичные приемы.

Динамичные удары – бойцы смешанного стиля активно используют окружающую обстановку и теперь вы можете последовать их примеру. Динамическая арена позволяет выполнять такие эффектные приемы, как круговые удары ногами, удары супермена и многие другие. В сочетании с самой передовой технологией ударов в игровой индустрии это позволяет решить исход поединка одним мастерским приемом.

Стратегия боя – чтобы получить заветный пояс, надо уметь побеждать не только в стойке, но и в партере. EA SPORTS UFC пересматривает подход к стратегии боя, давая возможность вести борьбу за позиции и контроль над ситуацией. Как и в реальном спорте, бойцы переходят от одной стадии поединка к другой, стремясь к решающей борьбе в партере или уклоняясь от нее.

Последствия ударов – каждый боец знает, что победу может принести один точный удар. EA SPORTS UFC представляет нелинейную систему ущерба, в которой один удар может нанести огромный урон. Эта система обеспечивает большое разнообразие сотрясений и других последствий ударов, благодаря чему реалистичность поединков поднимается на принципиально новый уровень, недостижимый ранее в жанре файтингов.


( Брюс Ли в игре )

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC

Сообщение SUGATA » 13 авг 2015, 16:15

Anor писал(а):Как там Брюс Ли? имбовый перс или как?
середняк

Ответить