EA Sports UFC 3

Все обсуждения, касающиеся файтсимов. Новые и старые игры, сюжет, арт и фан-арт, сопутствующие кино- и мультфильмы, саундтреки, книги, комиксы и многое другое

Модератор: SUGATA

Добро пожаловать в раздел, посвященный различным играм-файтсимам! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#1

Сообщение SUGATA » 07 фев 2017, 19:57

Дата релиза: 2 февраля 2018

( Трейлер )

( Мокап )
EA Sports заявила что новая часть EA UFC 3 выйдет в этом фискальном году (то есть апрель 2017 - март 2018), что скорее всего EA UFC 3 релиз будет в начале 2018 года, т.о. остается около года до релиза новой игры.
We will continue to drive innovation and competition in our EA SPORTS franchises. FIFA 18 will build on the foundation we created with story mode this year, bringing players back to The Journey with Season 2, featuring new characters and new storylines. Our development team in Vancouver is delivering deeply innovative new experiences across this year’s game, including in Ultimate Team, and creating the most emotionally immersive and connected FIFA we have ever produced. Our Madden NFL franchise will transition to the Frostbite engine with Madden NFL 18, unlocking major visual advancements and new gameplay experiences that will excite dedicated Madden players, football fans, and sports fans overall. Our complete roster of EA SPORTS titles in FY18 will also include NHL 18, a new chapter of our UFC franchise, and an all-new NBA LIVE game launching in the fall.
Dennis Bermudez опубликовал видео с мо-кап сессии для грядущей EA UFC 3 в его поездке в студию EA Canada в Ванкувер:



Судя по небольшим тизерам от разработчиков на офиц форуме, главные изменения в новой части будут прежде всего в ударке в СТОЙКЕ! Это очень важно ибо грепплинг в текущей части - это лучшее за всю историю игр ММА и он действительно очень реалистичен, разнообразен и имеет глубокую скилловую игровую механику. Есть замечания к Клинчу который хоть и основан на той же Dynamic grappling mechanics (DGM) но пока не использует половину ее елементов, уверенн это и многое другое будет улучшено в игре.

P.S. на 17:00 видно аркадные автоматы в студии включая Street Fighter II :)
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
KygecHuk
Waiting Ashe J.W for MK
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#41

Сообщение KygecHuk » 29 ноя 2017, 21:06

SUGATAя думал 60 фпс только на про в оффлайне будет, пздц они конченые
Mortal Kombat : Erron Black
Injustice : Red Hood

Аватара пользователя
KygecHuk
Waiting Ashe J.W for MK
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#42

Сообщение KygecHuk » 29 ноя 2017, 21:13

MaZ писал(а):
29 ноя 2017, 09:59
1) Посоветуйте, кого из ютуберов посмотреть, чтобы понять чо с новой ударкой делать? У меня в UT персонаж striker и я им ни комб толком не могу сделать, ни ударов сильных нанести: сопы либо ногу ловят при пинках в корпус, либо контрят/перебивают на раз-два мои усиленные панчи. И одеялить их не получается - из тейкдаунов есть всего лишь одна подсечка из тай клинча (:

2) Как парировать удары?
1) Никого пока не смотри это бета и игра может сильно изменится к релизу, для каждого архетипа теперь свои комбы https://forums.operationsports.com/foru ... -list.html, ты теперь так не сможешь, как во второй части делать одно и тоже за всех бойцов. В этой части не будет комб по 11 ударов и их множитель как в 2 игре, теперь будет очень решать управление правым стиком движение корпуса : увернулся от сильного удара нанес пару отошел, ну или иногда получается так)
( one puck ko )


2) Парирования нет
Mortal Kombat : Erron Black
Injustice : Red Hood

Аватара пользователя
MaZ
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 16:46
Карточка игрока: MaZ
Пол:

EA Sports UFC 3

#43

Сообщение MaZ » 30 ноя 2017, 03:11

Так я и хочу в бете хоть чото попадать по соперникам, поэтому и советы мне по бете охота глянуть

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

EA Sports UFC 3

#44

Сообщение Corax » 30 ноя 2017, 14:37

тем временем
UFC 3 полностью пронизана системой микротранзакций и лутбоксов, сообщают западные журналисты
http://gamemag.ru/news/124497/ufc-3-pol ... nye-zhurna

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2249
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Пол:

EA Sports UFC 3

#45

Сообщение ZorN » 30 ноя 2017, 15:25

никогда такого не было и вот опять © кто-то из комментариев
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
MaZ
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 16:46
Карточка игрока: MaZ
Пол:

EA Sports UFC 3

#46

Сообщение MaZ » 30 ноя 2017, 15:31

Corax писал(а):
30 ноя 2017, 14:37
тем временем
UFC 3 полностью пронизана системой микротранзакций и лутбоксов, сообщают западные журналисты
http://gamemag.ru/news/124497/ufc-3-pol ... nye-zhurna
правильно, в колофдути-то еще не было режима Ultimate Team, откуда журналистам тогда про это знать.

Аватара пользователя
KygecHuk
Waiting Ashe J.W for MK
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#47

Сообщение KygecHuk » 30 ноя 2017, 19:19

Corax писал(а):
30 ноя 2017, 14:37
тем временем
UFC 3 полностью пронизана системой микротранзакций и лутбоксов, сообщают западные журналисты
http://gamemag.ru/news/124497/ufc-3-pol ... nye-zhurna
Это хрень и во второй части была, там есть отдельно ранкед где дерешься реальными бойцами и вливать ничего не надо.
Mortal Kombat : Erron Black
Injustice : Red Hood

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#48

Сообщение SUGATA » 30 ноя 2017, 19:33

Микротоанзакции в режиме Ultimate team и их не больше чем любой другой спортивной игре от ЕА. UT - игра сознанными бойцами.
Как выше сказано в основном кибер спортивном режиме Чемпионат этого нет. Игра реальными бойцами.
Ничего против кстати не имею против UT - там можно и не донатить в теории.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
KygecHuk
Waiting Ashe J.W for MK
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#49

Сообщение KygecHuk » 30 ноя 2017, 22:52

SUGATA писал(а):
30 ноя 2017, 19:33
Ничего против кстати не имею против UT - там можно и не донатить в теории.
Тогда там нужно сидеть фармить монеты ;0
Mortal Kombat : Erron Black
Injustice : Red Hood

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#50

Сообщение SUGATA » 30 ноя 2017, 23:20

KygecHuk писал(а):
30 ноя 2017, 22:52
SUGATA писал(а):
30 ноя 2017, 19:33
Ничего против кстати не имею против UT - там можно и не донатить в теории.
Тогда там нужно сидеть фармить монеты ;0
как и везде - ничего нового и оссобенного. непонятно почему EA UFC должна быть "хуже" остальных
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Пол:

EA Sports UFC 3

#51

Сообщение Corax » 01 дек 2017, 11:49

SUGATA писал(а):
30 ноя 2017, 23:20
как и везде
где везде? в теккене надо донатить? в инжастиcе? в гилтигире? в сф5, да, костюмы, но они хотя бы покупаются напрямую, а не через лутбоксовую рулетку.

Аватара пользователя
MaZ
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 16:46
Карточка игрока: MaZ
Пол:

EA Sports UFC 3

#52

Сообщение MaZ » 01 дек 2017, 11:55

Corax писал(а):
01 дек 2017, 11:49
SUGATA писал(а):
30 ноя 2017, 23:20
как и везде
где везде? в теккене надо донатить? в инжастиcе? в гилтигире? в сф5, да, костюмы, но они хотя бы покупаются напрямую, а не через лутбоксовую рулетку.
везде в СПОРТИВНЫХ играх, где есть режим, аналогичный Ultimate team: фифа, пес, нхл, нба лайв, нба 2к, мэдден, бейсбол.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#53

Сообщение SUGATA » 01 дек 2017, 16:09

У кого еще нет кода на Бету (ее продлили на несколько дней) - здест есть коды правда для АМЕР стора/аккаунта:
http://codehookup.com/4fd500f1
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Аватара пользователя
KygecHuk
Waiting Ashe J.W for MK
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#54

Сообщение KygecHuk » 02 дек 2017, 00:48

Началась открытая бета все желающие могут поиграть до 5 декабря
Mortal Kombat : Erron Black
Injustice : Red Hood

proposition86
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37

EA Sports UFC 3

#55

Сообщение proposition86 » 05 дек 2017, 16:16

привет Сугата! подскажи
будет ли завязана стамина с силой удара футворком и скоростью ударов? я заметил что оппонент без стамины (с гораздо меньшим кол-вом) чем у меня двигается точно так же как и я, а так же скорость нанесения удара точно такая же визуально, с силой не понял пока что, такая же или нет. Может у тебя есть информация на этот счет?
Порежут ли урон от лоу кика бывало такое что от одного удара я падал в КО до этого нога не была отбита + может ты в курсе добавят ли восстановления здоровья ног между раундами хотя бы, потому что когда отбиваешь ногу в 1 раунде, во втором сопернику уже не выжать каждый удар даже через его блок пробивает ему ногу и он падает в итоге с КО.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#56

Сообщение SUGATA » 05 дек 2017, 18:46

proposition86 писал(а):
05 дек 2017, 16:16
привет Сугата! подскажи
будет ли завязана стамина с силой удара футворком и скоростью ударов? я заметил что оппонент без стамины (с гораздо меньшим кол-вом) чем у меня двигается точно так же как и я, а так же скорость нанесения удара точно такая же визуально, с силой не понял пока что, такая же или нет. Может у тебя есть информация на этот счет?
Порежут ли урон от лоу кика бывало такое что от одного удара я падал в КО до этого нога не была отбита + может ты в курсе добавят ли восстановления здоровья ног между раундами хотя бы, потому что когда отбиваешь ногу в 1 раунде, во втором сопернику уже не выжать каждый удар даже через его блок пробивает ему ногу и он падает в итоге с КО.
_По идее_ от стамины зависит очень многое в игре больше чем в пред части:
- скорость ударов
- сила ударов
- уязвимость бойца к ударам
? про зависимость скорости футворка от стамины речи не было.
Но сейчас есть по ходу баги которые не позволяют этой зависимости проявляться в полной мере - разрабы обещали исправить.

про лоу кик - КО возможно в ситуации высокой уязвимости бойа например при шаге рывке навстречу удару. Будут тюнить.

Здоровье ног НЕ будет восстанавливаться 100% во время матча никак. Такова идея.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

proposition86
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37

EA Sports UFC 3

#57

Сообщение proposition86 » 06 дек 2017, 09:59

MartialMind в одном из последних видео поднял вопрос о том что в файтнайт (бокс) скорость футворка уклоны и т.д. зависит от стамины, что наглядно показал в своем видео. Очень надеяся и я что движение соперника с меньшим кол-вом стамины будет медленнее (логично вроде как). Самое интересное что это уже было реализовано в игре файтнайт от ЕА. Интересно почему они не применили это практику в UFC 3, чем они руководствовались? Можешь поделиться своими мыслями на этот счет? Может действительно скорость ударов силу они поправят к выходу полнйо версии, очень хочется в это верить По мне это очень Важный момент в игре. Просто от запаса "горючего" в реальных боях почти все и завязано. Порой только этот фактор и влияет на исход боя. А тут к 3 раунду у соперника стамины в 3 раза меньше, но футворк тот же нанесение ударов по скорости и урону тот же только что серию он может выбрасить на 1 2 удара меньше. НО при все этом очень жду 3 часть! В сравнении со второй игрушка просто бомба! Если бы учли еще эти моменты по стамине то для меня была бы чуть ли не идеальной) И насчет перри, я так понимаю просто не смогли придумать и реализовать перри в другом формате в сравнении со 2 частью? (во второй конечно спам перри убивал уж очень чсто им пользовались и выгляжело ето не совсем реалистично) ? но все же почему они отказались полностью от перри во всех ее возможных проявлениях, на самом деле перри очень часто приеняется в боях, часто бойцы выставляют руку вперед, тот же дилашоу постоянно руку выносит вперед для так сказать поглащения джебов соперника и потом контратакует разными сериями. а тут вообще перри убрали, я так понимаю технически тяжело было реализовать или есть ддругие причины? Можешь немного и на этот счет высказаться. И объясни что то такое натив хит стан система и адвантаж-дисадвантаж русским языком. И еще вопрос по комбо ? почему игрок сам не может комбинировать удары допустим можно сделать кросс 2 хука в торс а джеб и два хука в торс уже нельзя? почему выбрали данную систему.Спасибо тебе за ответы!

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#58

Сообщение SUGATA » 06 дек 2017, 17:25

proposition86 писал(а):
06 дек 2017, 09:59
MartialMind в одном из последних видео поднял вопрос о том что в файтнайт (бокс) скорость футворка уклоны и т.д. зависит от стамины, что наглядно показал в своем видео. Очень надеяся и я что движение соперника с меньшим кол-вом стамины будет медленнее (логично вроде как). Самое интересное что это уже было реализовано в игре файтнайт от ЕА. Интересно почему они не применили это практику в UFC 3, чем они руководствовались? Можешь поделиться своими мыслями на этот счет? Может действительно скорость ударов силу они поправят к выходу полнйо версии, очень хочется в это верить По мне это очень Важный момент в игре. Просто от запаса "горючего" в реальных боях почти все и завязано. Порой только этот фактор и влияет на исход боя. А тут к 3 раунду у соперника стамины в 3 раза меньше, но футворк тот же нанесение ударов по скорости и урону тот же только что серию он может выбрасить на 1 2 удара меньше. НО при все этом очень жду 3 часть! В сравнении со второй игрушка просто бомба! Если бы учли еще эти моменты по стамине то для меня была бы чуть ли не идеальной) И насчет перри, я так понимаю просто не смогли придумать и реализовать перри в другом формате в сравнении со 2 частью? (во второй конечно спам перри убивал уж очень чсто им пользовались и выгляжело ето не совсем реалистично) ? но все же почему они отказались полностью от перри во всех ее возможных проявлениях, на самом деле перри очень часто приеняется в боях, часто бойцы выставляют руку вперед, тот же дилашоу постоянно руку выносит вперед для так сказать поглащения джебов соперника и потом контратакует разными сериями. а тут вообще перри убрали, я так понимаю технически тяжело было реализовать или есть ддругие причины? Можешь немного и на этот счет высказаться. И объясни что то такое натив хит стан система и адвантаж-дисадвантаж русским языком. И еще вопрос по комбо ? почему игрок сам не может комбинировать удары допустим можно сделать кросс 2 хука в торс а джеб и два хука в торс уже нельзя? почему выбрали данную систему.Спасибо тебе за ответы!
Пжста.
Просьба вспомни про абзацы, ибо читать полотна не айс
- Перри убрали изза нытья, мне нравились и х нужно было отбалансить немного
- хард комбо (прописанные) тк так реалистичнее , ты можешь делать софт (свои) комбо но не даст тебе преимущества - быстрее скорости и меньше стамины. Список комбо отличается между бойцами исходя из их стиля и индивидуальности
- адвантаж - преимущество по фреймам (описние смотри в так разделе файтсимов в статье русской в главе о Фрейм адвантаже)
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

proposition86
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37

EA Sports UFC 3

#59

Сообщение proposition86 » 11 дек 2017, 16:26

Привет Сугата!
Может есть какие нибудь новости о UFC3. Получили ли должный фидбек разработчики после закрытой беты? Какие нас ждут изменения? Что пофиксят? Что добавят? Поделись пожалуйста, если владеешь информацией! Спасибо

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Пол:
Контактная информация:

EA Sports UFC 3

#60

Сообщение SUGATA » 11 дек 2017, 16:56

proposition86 писал(а):
11 дек 2017, 16:26
Привет Сугата!
Может есть какие нибудь новости о UFC3. Получили ли должный фидбек разработчики после закрытой беты? Какие нас ждут изменения? Что пофиксят? Что добавят? Поделись пожалуйста, если владеешь информацией! Спасибо
нет информации
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"

Ответить