EA Sports UFC: обучающие видео

Вся учебная информация по файтсимам

Модератор: SUGATA

Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Ответить
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 561 раз
Гендер:
Контактная информация:

EA Sports UFC: обучающие видео

Сообщение SUGATA » 11 июл 2014, 22:16

Назначение темы:
- выкладываем обучающие видео по системе.
- выкладываем общие комбо-видео и туториалы.
- обсуждаем видео.


( EA SPORTS UFC Official Tips & Tricks Series )
Официальные обучающие видео от самих разработчиков (на англ):
ссылка
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Cypher
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 17:30
Поблагодарили: 1 раз

EA Sports UFC: обучающие видео

Сообщение Cypher » 27 июл 2014, 17:34

Небольшое обучение по основам партера.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 561 раз
Гендер:
Контактная информация:

EA Sports UFC: обучающие видео

Сообщение SUGATA » 04 окт 2014, 20:06

КОМБО СИСТЕМА патч 1.04:
Сцена 1: Правилльное комбо - чередуете удары (3 вертухи Альдо подряд это скорее редкость, их специфика, со многими другими приемами такое повторение не проходит), линкуете их (тайминг не порите), то дамаг увеличивается (за счет кмобо метра-множителя).
Результат: КО после 3 киков в голову (оуки слабее - придется 4-5 мощных удара сделать), половина стамины есть.

Сцена 2: Неправильное комбо - не чередуете (спамите) удары вообще, комбо метр обнуляется.
Результат: КО после 7 киков в голову, опустошение стамины.

Сцена 3: Не комбо, одиночные удары - специально делаю паузу и бью с полной стаминой (что увеличивает дамаг), но комбо метр обнуляется.
Результат: КО после 12 киков в голову, опустощшение стамины.

ВЫВОД: пачт 1.04 привнес необходимость комбить/спурт вместо игры рутинными одиночными тычками ударами после Перри. Причем, сочетание приемов в хорошее комбо зависит от многих факторов - надо экспериментировать и придумывать удобное для вас комбо и подходящее к манере боя противника.

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

LLIRIK
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:57

EA Sports UFC: обучающие видео

Сообщение LLIRIK » 22 окт 2014, 20:13

Добрый день!

Не понял в какой из созданных тем можно писать вопросы по игре, поэтому пишу здесь:)

1. Если создать своего бойца и прокачать его через карьеру, можно ли потом им играть в мультиплеере? В т.ч. участвовать в рейтинговых боях?

2. Есть ли где-то описание возможностей (доступные удары, атрибуты, умения) уже готовых бойцов?

Спасибо.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 561 раз
Гендер:
Контактная информация:

EA Sports UFC: обучающие видео

Сообщение SUGATA » 23 окт 2014, 21:18

LLIRIK писал(а):1. Если создать своего бойца и прокачать его через карьеру, можно ли потом им играть в мультиплеере? В т.ч. участвовать в рейтинговых боях?
Созданным бойцом или созданным бойцом карьерным - можно играть только в Quick match, он неранкинговый. ранкинговые бои идут только с реальными бойцами, и это правильно.
LLIRIK писал(а):2. Есть ли где-то описание возможностей (доступные удары, атрибуты, умения) уже готовых бойцов?
Посмотреть Move lxt возможно только в Fight now с компом, там же и потрениться если подключишь второй джойпад.
Классического режима Практики нет.
Атрибуты бойцов - на жкране выбора бойцов жми Квадрат и L1/R1 переключай экраны со статами.

Все Абилити бойцов в игре:
http://www.ofcleague.com/images/EAUFCGP.png
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 561 раз
Гендер:
Контактная информация:

EA Sports UFC: обучающие видео

Сообщение SUGATA » 23 окт 2014, 21:31

LLIRIK, ты можешь внести себя в базу игроков по EA Sports UFC, чтобы найти новых русских соперников и быть в контакте с ними:
SUGATA @ [Online] EA Sports UFC
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

LLIRIK
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:57

EA Sports UFC: обучающие видео

Сообщение LLIRIK » 24 окт 2014, 20:29

SUGATA, спасибо за ответ!

Жаль что нельзя создавать своего бойца для рейтинговых боев. Имхо, это не так правильно и интересно. Лучше было бы сбалансировать карьеру и набираемые умения так, чтоб нельзя было создать читерного (умеющего все) бойца. Но при этом каждый мог заточить его под себя. Так мультиплеер бы стал гораздо разнообразней и интересней (опять же при правильном балансе потенциально возможной раскачки).

В жизни ведь каждый боец сам выбирает, какие приемы учить, силу каких ударов качать? :)

Ответить