EA Sports UFC: техника и тактика

Вся учебная информация по файтсимам
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 11 июл 2014, 22:01

Назначение темы:
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 28 ноя 2015, 16:43

Большое спасибо за объяснение. Хотел еще спросить. Как лучше контр атаковать комбинация ми. Просто если взять ред белт парировать там очень сложно в связи с ребятами так называемыми спамерами. Я как понимаю степаться или уклоепаться получать дисадаантаж и выполнять комбо свое ?
Последний раз редактировалось Bettlebrick 28 ноя 2015, 16:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 28 ноя 2015, 17:53

Bettlebrick писал(а):Большое спасибо за объяснение. Хотел еще спросить. Как лучше контр атаковать комбинация ми. Просто если взять ред белт парировать там очень сложно в связи с ребятами так называемыми спамерами. Я как понимаю степаться или уклоепаться получать дисадаантаж и выполнять комбо свое ?
В EA UFC рулит прессинг спам в силу дисбаланса и неправильной механики ударки.

Вот приоритет защитных дейтсвий по даваемому ими адвантажу:
Parry (лучший адвантаж) > Slip > Dodge > Block

Лучшие комбы:
- начинать джебами потом 2-3 хука, не опускать стамину нижу 50%


Вот мои записи копипаст (для себя делал, на инглише тезисном, смысл думаю понять можно):

STRATEGY – STAND:
1. Less stamina – Weaker strike (on hit other animation, hit sound, vibration).
2. Attack only when in ADVANTAGE:
- after Evade (Slip, Dodge) opponent’s strike
- after Block or Parry opponent’s strike
- after Hitting opponent
3. Not attack when in DISADVANTAGE:
- after getting Whiff
- after getting Blocked
- after getting Hit
4. ADVANTAGE GRADE:
Parry > Slip > Dodge > Block ……..Hit?...............
5. Low – High:
- get opponent thinking low (with Leg kick) > follow up with a big High strike. Use Leg kicks – to SETUP Strikes!
6. WHEN zero Stamina:
- (holding)L2 + LS for movement (to evade Strikes). [when opponent’s Strike] use Slip by (click)LS.

7. WHEN opponent good on Parry (Anti-Parry):
- strike opposite level to counter his parry (ex, opponent prepared to High Parry – perform Low/Body strike for this moment)
8. Blocking:
- against unpredictable mix-upers when 80-100% Stamina = BB
- against predictable spammers on 20-100% Stamina = SB with Parry
- on < 20% Stamina = Dodge/Moving > Slip > Parry > Strong block.
9. Zoning:
- Move FWD > Back-dash BWD.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 28 ноя 2015, 19:32

А вот по поводу пенальти ударов. Как работает ? А какая то система есть в плане комбо не глядя на анимацию ударов . Просто порой когда размен идет как таковой не успеваешь за своими руками следить ) я имею ввиду тайминг нажатия на кнопки. Не понятно еще быстро нажимаешь кнопки комбинация вроде быстро проходит но некоторые удары что нажал не пробивает. Нажимаешь мендлено а скорость пробития практически та же. Так и не понятно как нажимать чем быстрее тем лучше или же все же жать на кнопки спакойно и не быстро

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 28 ноя 2015, 21:49

Bettlebrick писал(а):А вот по поводу пенальти ударов. Как работает ?
Каждый удар подряд попавший в хит увеличивает множитель дмг и получается дамаговее.
Если твой удар промахивается или блочится то множитель обнуляется.

Насчет пенальти за повтор подряд одного и того же типа ударов я уже написал - превышующий лимит удар будет медленным, слабым и дорого стоить стамины.
Bettlebrick писал(а):А какая то система есть в плане комбо не глядя на анимацию ударов . Просто порой когда размен идет как таковой не успеваешь за своими руками следить ) я имею ввиду тайминг нажатия на кнопки. Не понятно еще быстро нажимаешь кнопки комбинация вроде быстро проходит но некоторые удары что нажал не пробивает. Нажимаешь мендлено а скорость пробития практически та же. Так и не понятно как нажимать чем быстрее тем лучше или же все же жать на кнопки спакойно и не быстро
нет.
смотреть на анимацию не обязательно, надо чувствовать момент для нажатия следующего удара.
анимация ударов тоже менеятся (быстрее - медленнее) в зависимости от уровня стамины (напр панч на малой стамине будет медленнее).

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 01 дек 2015, 16:06

SUGATA писал(а):
Bettlebrick писал(а):А вот по поводу пенальти ударов. Как работает ?
Каждый удар подряд попавший в хит увеличивает множитель дмг и получается дамаговее.
Если твой удар промахивается или блочится то множитель обнуляется.

Насчет пенальти за повтор подряд одного и того же типа ударов я уже написал - превышующий лимит удар будет медленным, слабым и дорого стоить стамины.
Bettlebrick писал(а):А какая то система есть в плане комбо не глядя на анимацию ударов . Просто порой когда размен идет как таковой не успеваешь за своими руками следить ) я имею ввиду тайминг нажатия на кнопки. Не понятно еще быстро нажимаешь кнопки комбинация вроде быстро проходит но некоторые удары что нажал не пробивает. Нажимаешь мендлено а скорость пробития практически та же. Так и не понятно как нажимать чем быстрее тем лучше или же все же жать на кнопки спакойно и не быстро
нет.
смотреть на анимацию не обязательно, надо чувствовать момент для нажатия следующего удара.
анимация ударов тоже менеятся (быстрее - медленнее) в зависимости от уровня стамины (напр панч на малой стамине будет медленнее).
Спросить хотел ещё про последнюю вещь. Лучше всего в размен не вступать комбинациями ( когда оппонент тоже проводит свою атаку).Лучше я так понимаю либо блокировать его атаку/степать/пэрить и тд только после этого эффективней проводить свои комбо ?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 01 дек 2015, 19:07

Bettlebrick писал(а):
SUGATA писал(а):
Bettlebrick писал(а):А вот по поводу пенальти ударов. Как работает ?
Каждый удар подряд попавший в хит увеличивает множитель дмг и получается дамаговее.
Если твой удар промахивается или блочится то множитель обнуляется.

Насчет пенальти за повтор подряд одного и того же типа ударов я уже написал - превышующий лимит удар будет медленным, слабым и дорого стоить стамины.
Bettlebrick писал(а):А какая то система есть в плане комбо не глядя на анимацию ударов . Просто порой когда размен идет как таковой не успеваешь за своими руками следить ) я имею ввиду тайминг нажатия на кнопки. Не понятно еще быстро нажимаешь кнопки комбинация вроде быстро проходит но некоторые удары что нажал не пробивает. Нажимаешь мендлено а скорость пробития практически та же. Так и не понятно как нажимать чем быстрее тем лучше или же все же жать на кнопки спакойно и не быстро
нет.
смотреть на анимацию не обязательно, надо чувствовать момент для нажатия следующего удара.
анимация ударов тоже менеятся (быстрее - медленнее) в зависимости от уровня стамины (напр панч на малой стамине будет медленнее).
Спросить хотел ещё про последнюю вещь. Лучше всего в размен не вступать комбинациями ( когда оппонент тоже проводит свою атаку).Лучше я так понимаю либо блокировать его атаку/степать/пэрить и тд только после этого эффективней проводить свои комбо ?

блокируя атаки - ты теряешь стамину. меньше стамины - менее эффективен блок те ты еще больше теряешь стамины и также получаешь дамаг
степать - сейчас стало рискованно, сорвал тайминг получил Full body hit reaction стаггер, гарантии что твой контер даст профит нет
пэрить - да но, если противник спамит серии джебов и хуков рандомно кликая по L2 верх них - это рулетка которая при фейле дает такой большой тебе урон что лучше не ошибаться.

Итог: противник _тупо_спамит _рандомные_ миксапы верх-низ джебами и хуками а ты чтобы бороться с этим должен рвать опу чтобы увидеть/угадать/успеть срегаировать почти джаст фрейм техниками = дикий дисбаланс который не приведет тебя к победе.
Единственный выход: ловить момент когда у тебя будет больше стамины чем у него и делать джеб-хук спам следя за стаминой.
EA UFC - это прессинговый спам, либо эскплойт в партере (пройдя в маунт или сайд контрль бейби страйками копить урон по противнику не опуская стамину ниже 70% вовремя блоча его попытки вырваться). Все!

Надежда на 2ю часть которая выйдет в марте 2016 где обещают innovative real physics driven ko and hit reaction system.
ждем.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 06 янв 2016, 00:21

Добрый вечер. Хотел затронуть обширную тему граунд ) такой вопрос. Перевожу бой в партер,что дальше,оппонент конечно выполняет дефф транзишены. Вопрос как эффективно их блокировать. У меня та проблема видя по анимации транзишена я выполняю комбинацию для его блока но оппонент зачастую выходит из него. Всяко разно тестировал. Но именно по началу анимации блокировать очень тяжело. Единственное только угадывать? И зависит ли пинг?

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 06 янв 2016, 00:48

И что то почитал полазил. Есть ли различия играя при 60 фпс или 30 ? ( играю фпс 60)
Последний раз редактировалось Bettlebrick 06 янв 2016, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 06 янв 2016, 04:32

Bettlebrick писал(а):Добрый вечер. Хотел затронуть обширную тему граунд ) такой вопрос. Перевожу бой в партер,что дальше,оппонент конечно выполняет дефф транзишены. Вопрос как эффективно их блокировать. У меня та проблема видя по анимации транзишена я выполняю комбинацию для его блока но оппонент зачастую выходит из него. Всяко разно тестировал. Но именно по началу анимации блокировать очень тяжело. Единственное только угадывать? И зависит ли пинг?
либо на реакцию блочить либо предугадывая заранее держать направление.
главное помнить - чем больше у тебя стамины и меньше у противника тем больше окно у тебя для ввода греппл блока. на окно так же влияют и параметры бойцов.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 06 янв 2016, 07:42

Спасибо,а так называемый,как вы выше писали отводить левый стиле и делать четверть оборота ( для блока 2 опций)эта вещь еще работает? Не фиксили ее? И эффективно ли это?
Последний раз редактировалось Bettlebrick 06 янв 2016, 07:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 06 янв 2016, 15:15

Bettlebrick писал(а):Спасибо,а так называемый,как вы выше писали отводить левый стиле и делать четверть оборота ( для блока 2 опций)эта вещь еще работает? Не фиксили ее? И эффективно ли это?
работает. этоне баг и не чит по сути чтобы его фиксить - это по сути multiple grapple block требует быстроты реакции и тренировки плюс тайминг достаточно жесткий так что не имба. причем надо делать именно сбоку вверх/вниз четверть а не сверху/снизу вбок т.к. окно греппл блока для транзишена (влево, вправо) меньше чем для вставания (вниз) и сабмишена (вверх) - т.о. ты успеваешь попасть в оба окна.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 13 фев 2016, 19:41

Вопрос возник технического характера мультиплеера,играю на xbox one часто сталкиваюсь в чемпионате при поиске оппонента ошибку, unnable to find opponent или the session failed to load. Писал и майкрам и ea не кто толком ответа в чем дело не дал,только предложили открыть порты. Порты все открыты использую проводной интернет. Единственное как я решал эту проблему отключил консоль зажатием кнопки,отключил шнур питания от консоли и ВКЛ ее . И так 2 3 раза. Очень это запаривпет. ( то есть после этого пишет при поиске waiting to transion to game потом либо находит либо раз 5 пишет session failed to load потом только заходит и такую операцию ВКЛ выкл консоли требует каждый раз делать). Хотя играю в мультиплеере во все игры все отлично конектит и в гта и в батлу и в форзу только с увс такая фигня. Кто сталкивался с такой проблемой и решил ее отзовитесь

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 13 фев 2016, 20:48

Bettlebrick писал(а):Вопрос возник технического характера мультиплеера,играю на xbox one часто сталкиваюсь в чемпионате при поиске оппонента ошибку, unnable to find opponent или the session failed to load. Писал и майкрам и ea не кто толком ответа в чем дело не дал,только предложили открыть порты. Порты все открыты использую проводной интернет. Единственное как я решал эту проблему отключил консоль зажатием кнопки,отключил шнур питания от консоли и ВКЛ ее . И так 2 3 раза. Очень это запаривпет. ( то есть после этого пишет при поиске waiting to transion to game потом либо находит либо раз 5 пишет session failed to load потом только заходит и такую операцию ВКЛ выкл консоли требует каждый раз делать). Хотя играю в мультиплеере во все игры все отлично конектит и в гта и в батлу и в форзу только с увс такая фигня. Кто сталкивался с такой проблемой и решил ее отзовитесь
Такое бывает но не часто.
Проблема вероятнее всего в том что у тебя или у соперника порты закрыты. Соединение в игре идет P2P, так что может и в сопернике дело а не в тебе но все таки:
Шаг 1 - поиграй подключив напрямую инет кабель (т.е. без роутеров и портов)
Шаг 2 - если проблема ушла: значит открой порты на роутере или переведи его в DMZ.
Порты для ПС4:
PS4 (Both): 80, 443, 465, 983, 993, 1001, 1935, 2001, 3074, 3478:3480, 3658:3659, 5223, 6000:7000, 8080, 9293, 10000:10150, 42127, 50000-60000.
Port number required to online play of "Bloodborne": TCP: 18671, 20443 UDP: 9305,9306.
Ports possibly needed for “Destiny”: 7500-17899, 30000-40399:
Шаг 2 - если проблема сохранится: выбей у прова статический IP и настрой ручное соединение инета на ПС4 вбив статический IP

Если это не поможет то вохможно произошло ТО ЧТО произошло у меня в моим провайдером:
Роскомнадзор вылылает проайдерам url или ip сайтов зщапрещенных.
Мой провайдер банит по ip - в итоге многие игры и сервисы сони стали глючить, оказалось что на 178.79.242.0
178.79.242.128 айпишниках висят сервисы СОНИ, но и параллельно покер сайт оказалось. В СОНИ я написал чтобы разорились и решили проблему и РКН, но пока попроси провайдера разбанить эти 2 айпи.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 13 фев 2016, 21:00

Ну открывать порты на роутере в том случае если играешь беспроводным? Я напрямую от модема подключил кабель в икс бокс. Соответственно роутер не как не задействован же ? А порты и так все открывал и дмз и мак адреса привязал к тип не че не помогло суть в том что именно эта игра даёт сбой

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 13 фев 2016, 21:01

Звонил инет провайдеры сказали подключай проводной и все порты будут открыты мол он сам играет на иксбокс оне с тех поддержки и сказал у него проблем нет

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 13 фев 2016, 23:11

Bettlebrick писал(а):Ну открывать порты на роутере в том случае если играешь беспроводным? Я напрямую от модема подключил кабель в икс бокс. Соответственно роутер не как не задействован же ? А порты и так все открывал и дмз и мак адреса привязал к тип не че не помогло суть в том что именно эта игра даёт сбой

если у тебя хороший роутер/модем с хорошими антенами то не думаю что вайфай будет влиять.
смотри след пункты моего ответа или как писал уже это дело не в тебе а в другом игроке и его портах.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 08 мар 2016, 16:01

Добрый день хотел бы спросить по поводу сабмишенов. Как эффектней делать в ред белте уж очень тяжело. С лоу стаммной у оппонента раз на рвз получается. Поделитесь как эффектней удерживать шкаду.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 08 мар 2016, 17:51

Bettlebrick писал(а):Добрый день хотел бы спросить по поводу сабмишенов. Как эффектней делать в ред белте уж очень тяжело. С лоу стаммной у оппонента раз на рвз получается. Поделитесь как эффектней удерживать шкаду.
Как выигрывать в сабмишен атаке:

У соперника:
- мало стамины в момент инициации саба
- низкие параметры саб дефенса

У тебя:
- много стамины в момент инициации саба
- высокие параметры саб атаки
- лучше делать сабмишен с меньшим числом ступеней

В процессе:
- не ошибайся с вводом направления и момента удушения иначе даешь вырваться
- блокируй попытки (направления) вырывания заранее предугадывая момент и направление что вот сейчас он переключится на ту "скобку". Читай противника (майндгейм) - напр если времени ему мало он будет целиться на наиболее продвинутую "скобку", блочь ее превентивно.
- не ведись на обманки когда соперник переключается на другое направление на миг чтобы затем сразу вернуться на предыдущее
- изучай манеру игры соперника в саб игре (обманки)
- ссоседние скобки можно выбирать даже микродвижением стика по их краям - т.е. сдвинув его напр с 13:00 на 14:00 вместо более длинного с 12:00 на 15:00 - быстрее переключаешься.

Ответить