EA Sports UFC: техника и тактика

Вся учебная информация по файтсимам
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 11 июл 2014, 22:01

Назначение темы:
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 02 июл 2015, 12:12

Не совсем понял как защититься от переворота когда находишься стоя над соперником держа его ноги.

Beast47
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
Карточка игрока: Beast47
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Beast47 » 03 июл 2015, 15:11

R2+стик вправо-влево. Как и блокировка других транзишенов. Тока тут проблема что по анимации хрен угадаешь куда он полезет- вправо или влево.

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 03 июл 2015, 15:31

Beast47
нее я не о том...это защита от перехода в халф-гард.
я грю - о том когда тот кто снизу берет руками за ноги, а ногами зацепляет с внутренней стороны и получается как бы реверсал.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 03 июл 2015, 16:50

Hornet писал(а):Не совсем понял как защититься от переворота когда находишься стоя над соперником держа его ноги.
Противник берется руками за лодыжки - будет делать реверс > R2 + RS в ближ сторону (вправо/влево)

Противник берется руками выше - будет попытка вернуть тебя в Гуард > R2 + RS в дальнюю сторону

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 05 июл 2015, 12:04

SUGATA
да мутная тема с этими реверсалами....иногда влево стик, иногда вправо. Пока так и не вкурил, что нужно делать.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 05 июл 2015, 13:07

Hornet писал(а):SUGATA
да мутная тема с этими реверсалами....иногда влево стик, иногда вправо. Пока так и не вкурил, что нужно делать.
Я написал выше что и как.
Единственная ситуация когда не срабатывает - это когда противник лежит строго по горизонту а не наискось. тогда либо наоборот либо рандом - здесь баг походу.

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 05 июл 2015, 13:30

SUGATA
Просто не совсем понял "ближняя сторона" по отношению к камере?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 05 июл 2015, 13:41

Hornet писал(а):SUGATA
Просто не совсем понял "ближняя сторона" по отношению к камере?
сторона экрана (левая/правая) к которой ближе боком расположен твой боец.

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Hornet » 05 июл 2015, 20:28

мучался 2 часа - похоже что реверсалы в партере - чистый рандом.
В двух аналогичных ситуациях - разные варианты защиты. Видимо сделано для того что невозможно было выучить 100% все анимации и не дать встать сопернику.

разобрался как не дать сопернику выбраться из сайд саддл.
Правда там 2 анимации очень похожи - буду учить. Но как блокировать точно знаю :)

upd
ППЦ там разница в движении ногой :) сделал видео по 15 секунд с одного ракурса - изучаю
Последний раз редактировалось Hornet 05 июл 2015, 21:56, всего редактировалось 2 раза.

Beast47
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
Карточка игрока: Beast47
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Beast47 » 09 июл 2015, 04:47

Я тут примерно абилки перевёл если кому надо.
Chess Master- Во время захвата подсказки для продвижения (по кольцу) появляются быстрее.

Infinite Core- Минимальная утечка выносливости из положения на земле.

Phenomenal- Увеличение скорости для переходов на земле.

Sinister Gates- Увеличение скорости оборонительного кольца и сокращение времени между тем, когда продвижение по кольцу появится для обоих игроков, то есть шкала оборонного кольца при сабах заполняется быстрее.

Force of Nature- Кратко снизить восстановление выносливости противника после успешного партера.

Crushing Presence- В доминирующем положении на земле, замедли способность противника к регенерации выносливости.

Fight Dirty- Увеличение урона от ваших ударов в клинче и на земле.

Work Horse- Затраты выносливости для переходов, уклонений и захватов на земле, делятся пополам.

Vicious Kicks-Увеличен урон от ударов ногами и коленями.

*Opportunist- В то время как ваш противник восстанавливает здоровье, вы не теряете выносливость от выполнения ударов.

Iron Clinch- Последовательные удары в клинче наносят повышенный урон.

Relentless Assault- Восстановливает небольшое количество выносливости за удар по противнику.

*Swing for the Fence- что то про повышенный шанс ударить так чтобы противник зашатался.

*Stop Hitter- Увеличивает шанс уклонения или нанесения контрудара после парирования.

*Targeted Cruelty- удары в корпус наносят увеличенный урон.

Caged Highlights- Удары от клетки наносят повышенный урон.

Fluidity- Снижение утечки выносливости для выполнения последовательных ударов.

Answering- Увеличенный урон после парирования ударов.

Heavy Handed- Увеличение урона от кулаков и локтей.

Attack the Base- Увеличивается шанс того,что ваши удары ногами вызовут хромоту у противника.

*Crushing Blows- Увеличивает шанс уклонения или проведения контрудара после парирования.

*Bobble Head- Увеличивает нанесения контрудара после уклонения.

Untouchable- Прибавка выносливости если вы успешно увернулись.

*Craved of Wood- быстрый выход из состояния ошеломления.

*Unstoppable Force- Восстанавливаешься очень быстро после первого ошеломления в бою, ???

Razor Wired- Колени и локти наносят увеличенный урон.

Vengeful- Во время восстановления здоровья, ваши удары наносят повышенный урон.

Warrior of Attrition- Уменьшение расхода выносливости для всех движений за счёт уменьшения урона.

Pushing the Pace- В клинче замедляет способность противника к регенерации выносливости.

Marathoner- При перемещении выносливость восстанавливается быстрее.

*Desperate Measures- Действия, которые вы выполняете во время восстановления здоровья, не тратят выносливость.

*Negative Reinforcement- Успешное растягивание кольца кратковременно снижает восстановление выносливости противника.

Higher Altitude- Когда не выполняются какие либо действия, получаете бонус к восстановлению выносливости.

Just a minute- Увеличивается расход выносливости на все действия, но восстановление максимальной выносливости после каждого раунда.

*Weathering Storms- Во время восстановления здоровья, не получаем урон при выполнении постоянных блоков.



То что пометил звёздочкой * предлагается к редактированию, потому как сам не уверен в правильном переводе и вообще смысла.

proposition86
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
Благодарил (а): 1 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение proposition86 » 15 сен 2015, 23:09

привет всем? ветка жива? хотел спросить как добить соперника если он находится в стане и делает постоянно уклоны (спамит) супер панч джебы кики не проходят в голову, не достает? кто нибудь сталкивался в онлайне?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 16 сен 2015, 18:03

proposition86 писал(а):привет всем? ветка жива? хотел спросить как добить соперника если он находится в стане и делает постоянно уклоны (спамит) супер панч джебы кики не проходят в голову, не достает? кто нибудь сталкивался в онлайне?
Спамя уклоны он понизит в 0 стамину.
Надо джебами его прессить и потом когда дистанция позволит сделать 2-4 Хуки в корпус и голову.
Лег кики крашат Уклоны.

proposition86
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
Благодарил (а): 1 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение proposition86 » 17 сен 2015, 00:31

спасибо! Ожидается ли новый патч? (по балансу может что изменят)
Последний раз редактировалось proposition86 17 сен 2015, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 17 сен 2015, 23:34

proposition86 писал(а):спасибо! Ожидается ли новый патч? (по балансу может что изменят)
Нет.
Вышло 7 патчей которые лихорадили механику игры конкретно - разрабы нащупывали чего хочет комьюнити.
По балансу тоже нет. Возможность есть но ею ЕА не пользуется.
Ждем 2ю часть где то через 1-1,5 года.

proposition86
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 22:37
Благодарил (а): 1 раз

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение proposition86 » 20 сен 2015, 21:59

не могу заметить разницы когда оппонент держит ноги лежащего (меня), находясь в стойке и пытается спуститься в граунд, помешать ему р2 влево или р2 вправо, так вот когда влево а когда вправо надо нажимать? и как делать комбо? какие лучше? и про блок , р2 держим парировать удар увадрат и икс а просто блокировать треугольник и круг?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 20 сен 2015, 23:34

proposition86 писал(а):не могу заметить разницы когда оппонент держит ноги лежащего (меня), находясь в стойке и пытается спуститься в граунд, помешать ему р2 влево или р2 вправо, так вот когда влево а когда вправо надо нажимать?
подключаешь 2й джой идетшь в Файт нау и тестишь анимацию учишь.
proposition86 писал(а): как делать комбо? какие лучше?
жать кнопки под тайминг ударов.
лучше джеб-хуки, лег кик-хуки.
proposition86 писал(а):и про блок , р2 держим парировать удар увадрат и икс а просто блокировать треугольник и круг?
нет.
те же кнопки но если ты нажал стронг блок в момент удара хита противника то пойдет перри вместо стронг блока само собой.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 27 ноя 2015, 19:48

Такой вопрос. Тестил различные комбо. Ждал пока оппонент нанесет удар в блок, идет дисадвантаж, после чего пробиваю елементарную комбинацию right jab+left power hook × 2. И этот не умный баффер комманд делает такую чушь. В чем беда может быть?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 27 ноя 2015, 21:16

Bettlebrick писал(а):Такой вопрос. Тестил различные комбо. Ждал пока оппонент нанесет удар в блок, идет дисадвантаж, после чего пробиваю елементарную комбинацию right jab+left power hook × 2. И этот не умный баффер комманд делает такую чушь. В чем беда может быть?
не понял вопроса до конца.
1) на блоке в ЕА нет по большому счета минуса (дисадвантажа), минус есть только на Full body hit reaction в результате успешного перри/уклона/степа.
2) Чтобы сделать комбо нужен тайминг - жать след удар в конце анимации предыдущего.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 27 ноя 2015, 21:40

SUGATA писал(а):
Bettlebrick писал(а):Такой вопрос. Тестил различные комбо. Ждал пока оппонент нанесет удар в блок, идет дисадвантаж, после чего пробиваю елементарную комбинацию right jab+left power hook × 2. И этот не умный баффер комманд делает такую чушь. В чем беда может быть?
не понял вопроса до конца.
1) на блоке в ЕА нет по большому счета минуса (дисадвантажа), минус есть только на Full body hit reaction в результате успешного перри/уклона/степа.
2) Чтобы сделать комбо нужен тайминг - жать след удар в конце анимации предыдущего.
Ну то есть,что делаю я. Жду 1-ый удар от оппонента. И начинаю выполнять свои комбинации ( как я заменил,мои удары проходят первыми). Но именно почему то данная комбо,что попало делаеться. Хотя нажимал всё последовательно и дожидался окончания анимации и на скорость пробовал прожать,выполняеться jab + left power hook(второй джеб не проходит) и сразу идёт left power hook.
Ещё хотел спросить.На чём играете(ли) вы в EAUFC. По сколько посмотрел много видео на ютубе играющий в красном поясе на PS4. На XBO с таким уровнем игры ребята в фиолетовом поясе

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 28 ноя 2015, 01:57

Bettlebrick писал(а):
SUGATA писал(а):
Bettlebrick писал(а):Такой вопрос. Тестил различные комбо. Ждал пока оппонент нанесет удар в блок, идет дисадвантаж, после чего пробиваю елементарную комбинацию right jab+left power hook × 2. И этот не умный баффер комманд делает такую чушь. В чем беда может быть?
не понял вопроса до конца.
1) на блоке в ЕА нет по большому счета минуса (дисадвантажа), минус есть только на Full body hit reaction в результате успешного перри/уклона/степа.
2) Чтобы сделать комбо нужен тайминг - жать след удар в конце анимации предыдущего.
Ну то есть,что делаю я. Жду 1-ый удар от оппонента. И начинаю выполнять свои комбинации ( как я заменил,мои удары проходят первыми). Но именно почему то данная комбо,что попало делаеться. Хотя нажимал всё последовательно и дожидался окончания анимации и на скорость пробовал прожать,выполняеться jab + left power hook(второй джеб не проходит) и сразу идёт left power hook.
Ещё хотел спросить.На чём играете(ли) вы в EAUFC. По сколько посмотрел много видео на ютубе играющий в красном поясе на PS4. На XBO с таким уровнем игры ребята в фиолетовом поясе
Все наоборот:
черный пояс на ПС4 равен красному на Боксе. На Пс4 уровень игроков выше и игроков больше.
Топы с Бокса (американцы) переходят на ПС4 чтобы получить больий челлендж.

Тебе кажется что ты получаешь адвантаж после блока, т.к. в EA UFC удары не имеют стоппинг пауер и нормальных рядовых блок станов. Реальный адвантаж (counter window opportunity) идет после успешного Перри или уклона и Степа, удар в этот момент вызывает Full bodu hit reaction (стаггер).
Если ты попадаешь в хит сопернику или бочишь его это лишь оч незначительно дает тебе адвантаж, вопреки фатинг правилам.

Разрабы обещали во 2й части это изменить.

Правила комбо в EA UFC:
1) чередовать левый-правый
2) тайминг нажатия след удара на окончании предыдущего
3) не превышать лимитодинаковых ударов (например 5й хук подряд идет медленно и дорог по стамине). Разные удары имеют разные лимиты, например джебы = 6, хуки 4, Кики = 1.

В твоем случае возможно L1 спешл версия пауер хука 2й раз подпадает под пенальти в п3.

Ответить