EA Sports UFC: техника и тактика

Вся учебная информация по файтсимам
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 11 июл 2014, 22:01

Назначение темы:
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.

Gazzamania
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:33

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Gazzamania » 26 июл 2014, 18:51

Sugata,вот собственно я и здесь. Повторяю свой вопрос: как контратаковать быстро после блока? Спасибо за ответ. П.с. по ходу здесь пока не много народу) ))

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 26 июл 2014, 19:27

Gazzamania писал(а):Sugata,вот собственно я и здесь. Повторяю свой вопрос: как контратаковать быстро после блока? Спасибо за ответ. П.с. по ходу здесь пока не много народу) ))
1) АТАКА ПОСЛЕ БЛОКА:
После блока атаки противника - у него "минус" дисадвантаж, это значит что его следующее действие будет идти позже чем твое.
Нажимай удар еще когда твой персонаж не опустил блок - команда запомнится и запустится сама как предыдущий твой прием закончится. это называется БУФФЕР команд.

2) АТАКА ПОСЛЕ ПЕРРИ:
Ожидая атаки противника, нажимаешь и удерживаешь R2 + Квадрат (для верха)/Крест (для низа).
Окно перри = 2 сек (огромное).
Перри будет проивзедено автоматически как приблизится удар > в момент перри (не дожидаясь окончания анимации) сразу жмешь удар свой - за счет буффера он сразу сам запустится как закончится анимация перри.

Gazzamania
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:33

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Gazzamania » 27 июл 2014, 10:45

Sugata,выложил бы видео,а то так вроде и всё понятно и вроде бы и нет. Или хотя бы выложи любой свой бой в онлайне с комментариями,было бы вообще замечательно.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 27 июл 2014, 14:42

Gazzamania писал(а):Sugata,выложил бы видео,а то так вроде и всё понятно и вроде бы и нет. Или хотя бы выложи любой свой бой в онлайне с комментариями,было бы вообще замечательно.
Сейчас с возможностями ПС4 это легко сделать, карты захвата у меня нет.
Я сделаю обязательно, но это требует времени которого у меня сейчас нет.

Прочувствовать что такое БУФФЕР команд в UFC ты можешь сам, упражнения:

1) В стойке быстро кликаешь подряд LS вперед-назад например - твой персонаж делаешь деш вперед и потом сразу сам автоматом назад. Это будет быстрее чем ты будешь сознательно жать это по ситуации.
Применение: например спровоцировать соперника на удар приведя к виффу промаху удара, получаешь адвантаж.

2) В стойке быстро жмешь Квадрат-Труегольник например - твой перс делает джеб левой и сразу автоматом за ним джеб правой. Это дает самое быстрое выполнение двоек в комбе.
В комбах - используй последовательно ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ удары: левый-правый-левый, по законам физики и в игре это ждает более быстрое экономное и эфективное исполнение серий ударов-комб.

Heroboits
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 14:44

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Heroboits » 01 ноя 2014, 15:06

Как поступать в следующих ситуациях в рейтинговом матче: 1. когда противник спамит два верхних, 4 нижних удара(могут быть разные разбросы), собственно, он жмет тебя к сетке и забивает твою стамину, после чего ты падаешь. 2. как выйти из фулл гарда, когда L1+Rs просто отказывается работать, а спамить L3 нельзя, т.к. нет стамины (и обратный вопрос: как не дать противнику выйти из фулл гарда). significant strike в статистике после боя, что это такое и как зарабатывается? Заранее благодарен за ответ.
Последний раз редактировалось Heroboits 01 ноя 2014, 15:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 14 ноя 2014, 15:14

Heroboits писал(а):Как поступать в следующих ситуациях в рейтинговом матче: 1. когда противник спамит два верхних, 4 нижних удара(могут быть разные разбросы), собственно, он жмет тебя к сетке и забивает твою стамину, после чего ты падаешь.
Это называется СПАМ - он появился после патча 1.04-1.05.
Эффективно бороться с ним невозможно по сути - высокий риск/низкий реворд.
Отвечать возможно таким же спамом в расчете на то кому больше повезет.

Heroboits писал(а):2. как выйти из фулл гарда, когда L1+Rs просто отказывается работать, а спамить L3 нельзя, т.к. нет стамины (и обратный вопрос: как не дать противнику выйти из фулл гарда).
Ты имел ввиду из Фулл маунта.
Производить транзишен (L1+RS) только после блока удара из подъема. иначе твой транзишен крашится и фриз.
Против опытного игрока выйти из ФМ практтчески невозможно изза эксплойта (соперник сверху не опускает свою стамину ниже 80% и всегда успеет на реакцию заблочить твои транзишена и гетапы ибо окно для блока тем больше проще чем больше у него стамины и меньше у тебя).
Heroboits писал(а): significant strike в статистике после боя, что это такое и как зарабатывается?
Это значимые удары. Важны при решении судейском победы.
Какие именно удары - неизвестно.
Обычно: удары после перри, инсайд лег кики.

Beast47
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
Карточка игрока: Beast47
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Beast47 » 10 янв 2015, 21:09

Здравствуйте!

Самое важное! Больше всего неудобно то что нет перевода способностей. Если с физическими почти всё понятно, то с психологическими и борцовскими вообще беда... Есть ли где нибудь адекватный перевод способностей? (пробовал гугл переводчик, но, сами понимаете что он там напереводил) Если же нет, может ли кто то перевести эти способности на русский и выложить сюда? Текста не особо много, человеку со знанием английского работы на 10 минут. Спасибо зараннее.

Ну собственно вопросы по механике игры: первое что больше всего волнует- это как выбираться из партера находясь снизу? Опытный игрок может спокойно удерживать тебя внизу и забивать, нужна лишь реакция. Я и сам это практикую по возможности, через раз удаётся забить до технического нокаута.
Второе- собственно по парированиям ударов- ты можешь парировать и пытаешься контрить, но опять же при должной реакции опытный оппонент может парировать твой контр-удар. Лекарство какое то есть или это неизлечимо механикой?
Третье- это больная тема рейтинговых онлайн матчей- спаммеры. Помимо ответного спама есть еще какие то техники которые можно применить? Или же в рейтинговых боях делать нечего если ты не стремишься к манчкинству и хочешь немного разнообразия и эстетики боя? А то там всё сводится к лоу-кик, джеб правой, джеб левой, джеб правой, джеб левой, лук кик и так до нокаута или ногдауна.
Спасибо.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 10 янв 2015, 21:46

Beast47 писал(а):Здравствуйте!

Самое важное! Больше всего неудобно то что нет перевода способностей. Если с физическими почти всё понятно, то с психологическими и борцовскими вообще беда... Есть ли где нибудь адекватный перевод способностей? (пробовал гугл переводчик, но, сами понимаете что он там напереводил) Если же нет, может ли кто то перевести эти способности на русский и выложить сюда? Текста не особо много, человеку со знанием английского работы на 10 минут. Спасибо зараннее.

Ну собственно вопросы по механике игры: первое что больше всего волнует- это как выбираться из партера находясь снизу? Опытный игрок может спокойно удерживать тебя внизу и забивать, нужна лишь реакция. Я и сам это практикую по возможности, через раз удаётся забить до технического нокаута.
Второе- собственно по парированиям ударов- ты можешь парировать и пытаешься контрить, но опять же при должной реакции опытный оппонент может парировать твой контр-удар. Лекарство какое то есть или это неизлечимо механикой?
Третье- это больная тема рейтинговых онлайн матчей- спаммеры. Помимо ответного спама есть еще какие то техники которые можно применить? Или же в рейтинговых боях делать нечего если ты не стремишься к манчкинству и хочешь немного разнообразия и эстетики боя? А то там всё сводится к лоу-кик, джеб правой, джеб левой, джеб правой, джеб левой, лук кик и так до нокаута или ногдауна.
Спасибо.
1) Abilities:
вот ссылка на все абилки, но на английском (времени переводить все пока нет):
http://www.ofcleague.com/images/EAUFCGP.png

2) Выход из сабмиссив партера:
1. блок постуре ап удара соперника R2
1. если соперник делает бейби страйки (лежа) то не блоча делать транзишены на преимуществе стамины.
2. сразу после этого (ты имеешь приорити) делаешь свое действие - подъем L3 или лучше Транзишен (RS).
Это лучше делать на преимуществе стамины у тебя - тогда окно блока твоего транзишена для противника меньше и сложнее значит.

3) Парирование:
- после хита вы не можете парировать около 30 фреймов времени > Сетапь свои удары сейфовыми джебами и лоу киками.
- каждый последующий перри имеет в 2 раза меньше окно парирования (1 сек - 30 фреймов - 15 фреймов - 7 фреймов - 3 фрейма - 1,5 фрейма - 0,7 фрейма) > т.о. обмениваться парированиями долго не получится, макс 1-3 перри.
- фейлед (неудачный) перри (не угадал уровень) приводит к увеличенному дамагу и работает против парирующего (риск) > Миксапь удары чтобы противник ошибался с уровнем перри.

4) Спам:
- в высших дивизионах (черный и красный пояса) спам 3-6 ударных серий из джебов и хуков/аперкотов с сетапами лоу киками - это главное оружие. Все остальное сильно ущербно в сравнении с этим.
Поэтому на про уровне всегда спам.
Как бороться? либо так же спамить либо стать гением антисипейтинга предугадывая безошибочно последующее действие противника что практически невозможно изза легкости и быстроты миксап системы игры.
Игра не сбалансирована и имеет эксплойты.

Аватара пользователя
smolyanink
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 12:37
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение smolyanink » 14 янв 2015, 19:08

Привет всем)подскажите пжлста как сделать когда противник на тебе в партере не важно в каком положении (в любом)как его перевернуть что бы самому быть сверху,получается только скинуть его и всё и встать сразу...ну и кручусь од ним,не больше)Если я не ошибаюсь это реверс называется...)
[Это Каспийский Груз]

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 14 янв 2015, 19:46

smolyanink писал(а):Привет всем)подскажите пжлста как сделать когда противник на тебе в партере не важно в каком положении (в любом)как его перевернуть что бы самому быть сверху,получается только скинуть его и всё и встать сразу...ну и кручусь од ним,не больше)Если я не ошибаюсь это реверс называется...)
Это называется Sweep (свип, реверсал).

У всех бойцов - в Опен Гуард позиции есть.

У отдельных - в Сайд контроле, Север-Юг.

Инпут: удерживая L1 делаешь прокрутку Правым стиком.

Чтобы успешно провести надо получить преимущество (приоритет): напр, сначала заблокировав удар противника или его транзишен а потом делать свип.

Аватара пользователя
smolyanink
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 12:37
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение smolyanink » 15 янв 2015, 00:56

Спасибо за помощь а теперь объясни пожалуйста что такое:Опен Гуард,Сайд контрол и Север-Юг?))
[Это Каспийский Груз]

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 15 янв 2015, 22:18

smolyanink писал(а):Спасибо за помощь а теперь объясни пожалуйста что такое:Опен Гуард,Сайд контрол и Север-Юг?))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B1%D0%B0

Настоятельно рекомендую пройти Туториал, а затем все челленджи (по сути мини уроки) по игре.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 21 янв 2015, 18:43

Ruido писал(а):Пересказ – перевод небольшой статьи о тренировочном процессе

Оригинал
http://shoryuken.com/2014/10/09/lab-not ... g-partner/

ВОЗРАСТАЮЩЕЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ И ИДЕАЛЬНЫЙ СПАРРИНГ-ПАРТНЕР

На прошлой неделе я получил следующий вопрос:
«Какой процент побед, по вашему мнению, должен быть против идеального спарринг-партнера, чтобы шло развитие? Нужно чтобы партнер был вашего уровня? Или кто-то более опытный, чтобы он мог наказывать вас за ваши плохие привычки? Или этот игрок должен играть хуже вас, чтобы вы могли тестировать и отрабатывать на нем новые вещи?»

Отличный вопрос! Суть заключается в том, что, естественно, не может быть идеального спарринг-партнера. Ответ уже заключен в вопросе: нужны разные противники, чтобы вы могли тренировать различные аспекты. Если у вас нет достаточного количества противников с различным уровнем мастерства, то вы будете развиваться медленнее, чем могли бы. В боевых искусствах используется такой тренировочный прием как «возрастающее сопротивление» - думаю, что это отлично подходит и для файтингов.
Мастера боевых искусств знают, что изучение новой техники – не разовое приложение усилий, а постепенный процесс. Вы начинаете с отработки базовых движений составляющих новую технику или комбинацию. Затем вы практикуетесь с напарником до тех пор пока не отпадет необходимость контролировать каждое действие. Затем напарник включается в упражнение, начинает создавать некие препятствия, усложнения. Только после того как вы отработаете новое движение в дружеском спарринге, почувствуете себя с ним комфортно и естественно, только тогда есть смысл переносить его на турнир. И только применяя движение против противника на соревнованиях, вы можете утверждать, что «знаете» движение. (/от Рюдо – сначала просто учитесь бить ногой по воздуху. Затем напарник держит для вас лапу, и вы уже бьете, учитывая дистанцию и отдачу от удара, затем вы начинаете пытаться попасть по движущейся мишени, затем спарринг где вы должны не только бить ногой, но еще помнить о защите и других ударах, затем победа на турнире/).
Идея заключается в том, что изучая новую технику под постепенно возрастающим сопротивлением, вы сталкиваетесь со всеми аспектами и нюансами техники. Сначала вы учите как должно действовать ваше тело, затем включается партнер и вы учите как предыдущие навыки правильно соотносить со временем и пространством (отрабатываете точность, скорость и чувство времени). Затем переходите к спаррингу и узнаете, как ваше движение могут блокировать, в каких ситуациях лучше всего его использовать. Если вы пропустите любой из этих шагов, то не достигнете того уровня понимания движения, который необходим для успешного применения его на соревновании – следовательно, вы уберете это движение из своего арсенала решив, что это неудачное движение.
Тоже самое применимо и для файтингов. Эта идея подходит и для комб, и для нахождения лучшего расстояния для удара, и для нового персонажа. Сначала нужно пойти в тренировочный режим попинать болванчика, затем поиграть с компьютером, затем отрабатывать это (движение, комбу, персонажа) против всё более и более умелых игроков. Только после этого движение станет частью вашей Настоящей игры. Вы отполировали его в боях с противниками различного уровня умелости, и оно стало частью вашей Игры. Если же вы после тренировочного режима пойдете пробовать полученные знания на местных чемпионах, то скорей всего падение будет болезненным, и вы решите «да ну его нафиг» и никогда не будете использовать новую технику снова. Но проблема будет не в технике, а в том, что вы не отработали её против различных людей, и не нашли оптимальный способ её применения.
Так что когда против вас очень слабый противник – используйте эту возможность потренировать новые приемы. Когда играете против опытных противников, то воспринимайте их как учителей, показывающих вам ваши слабые места над которыми предстоит поработать.
Конечно, если у вас нет большого выбора партнеров для игры, то вы можете сами смоделировать это. Попробуйте отыграть это возрастающее сопротивление в тренинг моде хотя бы 30 минут, прежде чем переходить в режим свободной игры. Если у вас есть какие-нибудь советы по поводу тренировок (имитации таких тренировок) против противников разного уровня мастерства, то делитесь ими в комментариях!
Очень полезная и актуальная статья.

Из реальной жизни:
1) Первый приход в секцию Карате и изучение преимов: медленное выполнение в фиксации в каждой фазе. по воздуху.

2) Увеличиваете скорость исполнения приема, доводите до боевой скорости. по воздуху и макиваре.

3) Визуализация - бой с тенью: боевое выполнение приема по воображаемому противнику.

4) Контакт - выполнение приема по спарринг партнеру в рамках скриптов, сценариев.

5) Полный контакт - реальный бой с использовнаием этого приема, без скриптов сценариев.

Как применяется принципы реального Кумитэ с развитии в файтингах:
Вы изучаете нового чара с новыми приемами, сериями.
1) Учите инпут уделяя внимание точности инпута.

2) Доводите инпут до "боевой скорости" - т.е. не задумываясь и без запариваний. Доводка до машинального исполнения.

3) Представляете в каких ситуациях можно и нужно применять этот прием/серию, осмысливаете фреймдату.

4) Доджо с программированием CPU оппонента: он делает приемы на которые хорошо применять (контрмера) изучаемый прием/серию. Доведение до автоматизма, условного рефлекса.

5) Бой с живым соперником, без программ скриптов. Задача - добиться чтобы мозг рефлекторно распознавал ситуацию для применения приема/серии и выолнял его автоматически.

Это называется "возрастающее сопротивление" - оно явл-ся основным принципом изучения реальных боевых искусств, так и постановки приемов/серий/скрпитов в файтингах.

P.S. Продублировал в тему по Файтсимам.

Beast47
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
Карточка игрока: Beast47
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Beast47 » 15 фев 2015, 01:02

Посоветуйте годных боксёров? Поначалу лично мне очень понравился Конор мкГрегор, но потом, в чёрном дивизионе, как мне показалось его силы не хватает для КО, ну и размах часто огорчает, сопернику стоит начать отходить как я ничего не могу поделать, просто не дотягиваюсь, КО становятся труднодобываемыми...
Вообще в игре раздражает что у всяких рестлеров и дзюдоистов панч спид куда лучше чем у боксёров, та же самая ситуация с хэви хэндетом.
В общем прошу совета с годными боксёрами в любых категориях. Приветствую так же описание тактики за них.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 15 фев 2015, 11:26

Beast47 писал(а):Посоветуйте годных боксёров? Поначалу лично мне очень понравился Конор мкГрегор, но потом, в чёрном дивизионе, как мне показалось его силы не хватает для КО, ну и размах часто огорчает, сопернику стоит начать отходить как я ничего не могу поделать, просто не дотягиваюсь, КО становятся труднодобываемыми...
Вообще в игре раздражает что у всяких рестлеров и дзюдоистов панч спид куда лучше чем у боксёров, та же самая ситуация с хэви хэндетом.
В общем прошу совета с годными боксёрами в любых категориях. Приветствую так же описание тактики за них.
В игре рулит Reach: у кого он больше тот и выигрывает.
Многие боксеры (напр Лоулер) имеют вместо стандартных Hook (главное орудие вигре) Power hook - эта версия крюка медленнеее короче и хороша читается на начальной стадии, а значит менее эффективна при том что по дамагу они не лучше (вроде как имеют выше шанс хелс ивента но это слухи). Игра несбалансирована: движение назад (при этом стамина восполняется) быстрее чем движение вперед, даже после стана от перри - это не дает "коротким" бойцам испольхзовать ближнююю дистанцию боя на которую они заточены, противник просто уходит назад от ударов-панишей.

Рампеейдж и Айсмен норм из боксеров.

Насчет Дзюдоистов ты не прав: единственный мужчина дзюдоист в игре это Ломбард - он самый неиграбельный персонаж, короткий, медленный, ужасная стамина и выносливость; единсвтенное где он что то может это партер но и там у него поразительно низкие параметры по сабмишенам что странно для дзюдоиста его уровня.

Beast47
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
Карточка игрока: Beast47
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Beast47 » 15 фев 2015, 17:53

SUGATA писал(а):Рампеейдж и Айсмен норм из боксеров.
Дай пожалуйста имена этих товарищей на английском.
А по поводу размаха- именно из за этого приглянулся Nate Diaz, вроде довольно сбалансированный боец, хотя жаль что без хэви хэндета,
Последний раз редактировалось Beast47 15 фев 2015, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 15 фев 2015, 18:02

Beast47 писал(а):
SUGATA писал(а):Рампеейдж и Айсмен норм из боксеров.
Дай пожалуйста имена этих товарищей на английском.
А по поводу размаха- именно из за этого приглянулся Nate Diaz, вроде довольно сбалансированный боец, хотя жаль что без хэви хэндета,
Chuck Lidell
Quinton Rampage Jackson
братья Diaz конечно

Beast47
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:52
Карточка игрока: Beast47
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение Beast47 » 15 фев 2015, 18:36

Хм, опробовал, Джексон действительно очень больно бьёт, только 2 проблемы:
1. Любители играть за ДД с его размахом в 85
2. Размах самого Джексона в 73.
Возникает вопрос как бороться? Постоянно идти в ближний бой?
Да и вообще интересна тактика против ДД ибо сейчас в высшем дивизионе, а там как я наблюдаю за него любят играть.
Заметил так же другого черного товарища по соседству с Джексоном- Энтони Джонсон. Параметры рук вроде бы те же самые и даже хэви хэндет тоже присутствует, одно не то- кикбоксёр. Почему предпочитаешь больше Рампайджа тому же Энтони? Размах то у него 78 (у Энтони)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 15 фев 2015, 19:06

Beast47 писал(а):Хм, опробовал, Джексон действительно очень больно бьёт, только 2 проблемы:
1. Любители играть за ДД с его размахом в 85
2. Размах самого Джексона в 73.
Возникает вопрос как бороться? Постоянно идти в ближний бой?
Игать самому за ДД. игра несбалансирована - ближний бой в ней отсутствует как факт изза быстрого отхода назад о чем писал выше.
Beast47 писал(а):Да и вообще интересна тактика против ДД ибо сейчас в высшем дивизионе, а там как я наблюдаю за него любят играть.
в онлайне любят играть за тех кем легче выигрывать - изза дисбаланса легче выигрывать длинными бойцами - Джонс и Густавсон напр.
Beast47 писал(а): Почему предпочитаешь больше Рампайджа тому же Энтони? Размах то у него 78 (у Энтони)
я не играю за боксеров - сейчас играю за коротышку дзюдоиста Ломбарда, которым в этой игре вообще играть невозможно. не спрашивай почему за него)

Ответить