EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Вся учебная информация по файтсимам
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 17 май 2016, 22:03

Назначение темы:
- Делимся информацией и обсуждаем все что связано с режимом Ultimate Team (UT) и Create a fighter (CAF).

( Гайд по EA Sports UFC 2 Ultimate Team )
Гайд по EA UFC 2 Ultimate Team !

В данном гайде постараюсь поделиться своим опытом в режиме Ultimate Team, учитывая, что игра вышла всего месяц назад, некоторые вещи могут быть моим субъективным мнением.
Создание бойца.

Итак, рассмотрим данный режим с самого начала – создание бойца, а именно стиль, все остальное подбирается индивидуально. Вы можете выбирать стиль исходя из собственных предпочтений, однако если вы хотите играть на результат, то я советую выбирать борцовские стили (джиу-джитсу, дзюдо, греко-римская борьба, вольная борьба), у всех перечисленных изначально очень слабая стойка, но в UT именно стойка прокачивается проще всего, а вот клинч и партер намного сложнее. Преимущество джитсера заключается в том, что у него есть базовый тайский клинч и хорошие показатели сабмишенов. До обновлений я бы 100% рекомендовал выбирать именно его, но так как клинч очень сильно пофиксили и сам по себе тайский клинч довольно частый move, то советую обратить внимание на вольного борца или греко-римца, у них базовый показатель стамины и здоровья головы выше, также удары рук сильнее, что после обновления стало большим плюсом.

Прокачка.
Перед тем, как начать играть, вы должны разработать эффективную стратегию прокачки, т.к. изначально боец очень слабый, нужно в минимальные сроки улучшить его показатели. Тут могу посоветовать 2 системы:
1) «Скучная прокачка», создаете бойца, включаете фильм))) и постоянно запускаете бои, в которых не сопротивляясь даете себя нокаутировать, в итоге вы получаете минимальное вознаграждение 200 монет и немного опыта, если пару раз ударите то монет будет чуть больше, самое главное не тратить на этого бойца фитнес, он у вас только для цели заработка. Так за 2-3 часа можно заработать около 20000 монет и пару уровней опыта, скажу честно, я пользовался ей всего несколько раз, когда был занят другим делом, считаю ее не интересной, но в принципе эффективной.

2) «Круговая прокачка» - это собственно то, с чего я начинал, смысл ее заключается в следующем, создаете 4 бойцов в разных весовых категориях (Lightweight, Middleweight, Heavyweight, Woman’s Bantamweight) и начинаете играть за одного из них, на заработанные монеты открывайте только Премиум паки (они для всех весовых категорий, но зато там нет бесполезных 1-зведочных и 2-звездочных мувов), когда вы увидите, что постоянно начинаете натыкаться на бойцов более высокими показателями, меняете весовую и продолжаете открывать премиум паки, так, если вы например начали играть за Lightweight, после поиграли в трех остальных весовых, то вернувшись обратно в Lightweight вас будет ждать солидная стопка полезных предметов для данной весовой и играть им станет гораздо приятнее. Тут важно определить для себя одну весовую, на которую вы будете делать изначальный упор, чтобы вкачивать в нее все полезные универсальные предметы.
Чем больше играете, тем быстрее прокачиваетесь, в правом нижнем углу экрана показывается ваш уровень, за каждый полученный новый уровень вам начисляется 3 очка опыта, максимальный уровень 60, максимальное кол-во очков опыта 252, они напрямую влияют на то сколько, Moves, вы сможете применить. Так 3-звзедочный Move отнимает 3 очка опыта, 4-звездочный – 4, 5-звездочный – 5. Играя по системе, «Круговой прокачки», в какой-то момент столкнулся с тем, что полезных предметов для главного бойца больше, чем он может уместить, приходилось дожидаться нового уровня и вкачивать по одному предмету. Поэтому дам такой совет, пока не наберете 60 уровень вкачивайте все, что есть наиболее полезное. Потом у вас начнется процесс замещение 3-звездочных Мувов на более качественные, для этого вы всегда можете зайти в меню - MY FIGHTER – MOVES – выбрать прием от которого вы хотите избавиться и нажать – Remove, тогда ваш опыт освободится, а не нужный Move вернется к вам в коллекцию.
Не забывайте выполнять ежедневные задания, они дают повышенный заработок, не забывайте делать прогнозы на предстоящие турниры, вы будете приятно удивлены вознаграждению за них.
Изображение
Изображение


Паки.
Как я уже сказал выше самый лучший способ получения полезных предметов это открывать только Премиум паки, они стоят 5000 монет. Исключением являются только паки по 10000 монет, в которых все предметы универсальные, такие паки появляются редко, их преимущество очевидно, хорошие универсальные Мувы можно доставать из одного бойца и ставить их другому, то же самое с Перками.
Содержимое паков:
- Moves – это всевозможные приемы, которые можно вкачать вашему бойцу. Они отличаются количеством звезд, 1-звездные и 2-звездные мувы бесполезны, да они дают вам прием, но не увеличивают характеристики, при этом съедают свободные очки опыта. Цель игры относительно мувов заполнить вашего бойца 5-звездными мувами, т.к. они очень хорошо прибавляют характеристики вашего бойца. Чем больше звезд у приема, тем меньше стамины на него тратится и больший урон наносится, это можно увидеть перелистнув карточку на обратную сторону, в самом низу будет бонус по стамине и по урону. Ставьте, только наиболее полезные, не забывайте просматривать, какой бонус вы получаете, например, есть 3-звездные мувы, которые дают столько же характеристик, как и 4-звездные, в таком случае лучше делать выбор в сторону 3-звезд, т.к. вы сэкономите одно очко опыта, которое вам еще пригодится.
- Attributes – это самые важные предметы, с помощью которых, вы можете прокачать рейтинг бойца, они не ограничены очками опыта и в паках их встречается гораздо меньше чем мувов. Их главный смысл в том, что они увеличивают определенные характеристики, но при этом в меньшей степени отнимают другие.
С атрибутами надо действовать наиболее аккуратно, т.к. при не грамотном использовании вы можете очень сильно навредить характеристикам бойца, помните, что в отличие от мувов, атрибут применяется один раз и навсегда. Самые бесполезные атрибуты, те которые увеличивают здоровье ног, но при этом отнимают наиболее полезные характеристики.
Только с помощью атрибутов можно прибавить себе очень важные показатели Атлетизма. Поэтому когда вам выпадают атрибуты, которые увеличивают те показатели, которые очень сложно прокачать, а именно: Body Health, Chin Health, Stamina, Toughness, Clinch Power, Clinch Grappling, Clinch Throws, Top Game, Ground and Pound, Off the Back, Ground Defense, их обязательно надо применять. Не бойтесь жертвовать такими характеристиками, как Kick Speed, Punch Speed, Left Hand Power, Right Hand Power, Left Leg Power, Right Leg Power, Takedown, Takedown Defense и сабмишены, т.к. на них выпадает очень много карточек с мувами.
Еще очень важно держать баланс между взаимосвязанными характеристиками, такими как - Punch Speed, Left Hand Power, Right Hand Power или Kick Speed, Left Leg Power, Right Leg Power и т.д. Объясню на примере, мне выпадали 5 звездочные атрибуты увеличивающие Punch Speed на 6 и Kick Speed на 6 и я по неопытности на радостях сразу их вкачал, в итоге это привело к тому, что когда я начал вкачивать мувы на удары рук и ног, перечисленные выше шкалы заполнились раньше чем сила ударов рук и ног, а новые мувы продолжали появляться, из-за этого мне пришлось отказаться от дальнейшей прокачки новых ударов рук и ног, т.к. один новый удар отнимает очки опыта, но при этом не добавляет характеристики в полном объеме, что делает такой размен не выгодным, теперь жду пока появятся атрибуты уменьшающие Punch Speed и Kick Speed.
- Perks (Абилки) тут особо не о чем говорить, каждый ставит исходя из своих предпочтений, скажу одно, ни разу не выпадали 5-звездные Перки.
- Fitness Boosts – это предметы необходимые для поддержания физ. формы, не забывайте во время их применять, чтобы бойца на дольше хватало.
- Training Boosts – личное дело каждого пользоваться ими или нет, я никогда не пользовался, всегда их продаю.

Изображение
Изображение
Изображение

Совет по тактике боя.
Благодаря обновлению теперь можно смотреть на показатели вашего соперника после боя, в Ultimate Team относительно часто попадаешь на одних и тех же соперников, особенно в высоких дивизионах, с некоторыми из них это перерастает в целое противостояние, поэтому запоминайте, в каких конкретно характеристиках ваш оппонент проседает, и давите в это направление. Например, есть сабмитеры, которые ничего не будут стараться делать кроме, как взять вас на болевой, само собой у них хорошо прокачены показатели Joint Submission и Joint Defense, а если капнуть глубже то можно увидеть, что у многих из них боказатели Choke не прокачены, таких можно смело душить и они сами себя накажут за свой стиль.
Item Exchange.
После обновления добавили новую и очень интересную опцию. Благодаря ей с помощью 5 предметов одного уровня и доплаты, вы получите один предмет на 1 звезды выше чем те, что вы пожертвовали. При этом можно крафтить только предметы определенной весовой. Если вы захотите получись универсальный улучшенный предмет, то сделаете это без проблем, пожертвовав 5 универсальных мувов или перков, при этом цена крафта будет такой же, как и для определенной весовой.
Многие не понимают этой функции, считая ее пустой тратой денег. Я так не считаю и по поводу нее хочу дать совет, если у вас еще нет 60 уровня, вообще даже не думайте про Item Exchange, открывайте паки и заполняйте весь свободный опыт, когда вы столкнетесь с тем, показатели уже достаточно хорошие, а почти все предметы что выпадают в паках у вас уже есть, самое время вспоминать про Item Exchange))) Цена на крафт 5 звездных предметов очень дорогая, но другим способом практически не раздобыть 5 звездные перки или же 5 звездные универсальные мувы. Поэтому, не спешите продавать не нужные вам мувы и перки, копите их, они вам еще пригодятся.
P.S. Постарался озвучить все самые важные моменты, если появятся вопросы по существу, обязательно дополню имеющийся материал, всем спасибо.

автор: Сергей Лукачев

Romanstein
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение Romanstein » 24 май 2016, 13:38

Очень полезный материал, спасибо большое.
Я неторопливо прокачивал бойца в офлайне, не напрягаясь было более 40 побед без проигрыша в стойке. Но после последнего патча и именно пункта ai improvements, я начал резко сливать всем сабмишенами. Но тут я сам виноват, теперь надо восполнять пробел. Можешь дать несколько советов по выходу из болевых?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 24 май 2016, 14:19

Romanstein писал(а):Очень полезный материал, спасибо большое.
Я неторопливо прокачивал бойца в офлайне, не напрягаясь было более 40 побед без проигрыша в стойке. Но после последнего патча и именно пункта ai improvements, я начал резко сливать всем сабмишенами. Но тут я сам виноват, теперь надо восполнять пробел. Можешь дать несколько советов по выходу из болевых?
В теме по Технике и тактике была инфа посмотри.
Основное чтобы уменьшить риски - не спускать слишком свою стамину и быть менее предсказуемым в мини игре чередуя скрипты прожима escape gate (RS)

Romanstein
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение Romanstein » 24 май 2016, 15:33

Ещё вопрос, некоторые карты дают преимущество в так называемом health event, что это такое?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 24 май 2016, 18:50

Romanstein писал(а):Ещё вопрос, некоторые карты дают преимущество в так называемом health event, что это такое?
Health event - это когда мощный удар пробивает твоего бойца: пробитая часть тела мигает и персонаж в грогги.
Есть 3 типа: головы (wobble), туловища (Liver) и ног.
Каждому типу присущи свои оссобенности.

Преимущество - значит выше % вероятность HE

Аватара пользователя
UFC_Elastico
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 16:44

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение UFC_Elastico » 04 апр 2017, 20:54

SUGATA писал(а): удар
Sugata, у меня такой вопрос, для наиболее быстрой комбинации, какие типы удара лучше ставить? Джеб или Стиф Джеб, Рир Хук или Хэви хук, Рир Апперкот или Хэви Апперкот!?
Я слышал что Риры, быстрее для компинации, но Хэви нужны для финального удара, для посыла в Х.Эвент

Можешь дать мнение по этому вопросу?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 04 апр 2017, 21:17

UFC_Elastico писал(а):
SUGATA писал(а): удар
Sugata, у меня такой вопрос, для наиболее быстрой комбинации, какие типы удара лучше ставить? Джеб или Стиф Джеб, Рир Хук или Хэви хук, Рир Апперкот или Хэви Апперкот!?
Я слышал что Риры, быстрее для компинации, но Хэви нужны для финального удара, для посыла в Х.Эвент

Можешь дать мнение по этому вопросу?
Рир - это Rear то бишь задний, удар правой для левосторонней стойки, это не тип удара а то какой рукой он. Он всегда сильнее чем аналогичный Lead удар но и чуть медленнее.

Типы удара: Heavy - всегда более мощная версия а потому и медленнее.

Health event (моргает часть тела на силуете) - зависит от многих факторов а не только от типа удара.

Full body hit reaction (FBHR) (качнуло соперника) - происходит при суммарном дамаге у удара выше 5 условных единиц, которые набираюься кучей факторов (контр, комбо мультиплайер, разница в стамине и тд). Какой дамаг у какого удара я ссылку кидал здесь на тему. Самый мощный удар (спиннинг кик) имеет дамаг около 4, т.е. нужны условия при которых он подымится до 5 и вызовет FBHR.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение KygecHuk » 04 апр 2017, 22:56

UFC_Elastico писал(а):
SUGATA писал(а): удар
Sugata, у меня такой вопрос, для наиболее быстрой комбинации, какие типы удара лучше ставить? Джеб или Стиф Джеб, Рир Хук или Хэви хук, Рир Апперкот или Хэви Апперкот!?
Я слышал что Риры, быстрее для компинации, но Хэви нужны для финального удара, для посыла в Х.Эвент

Можешь дать мнение по этому вопросу?
C Джебов конечно
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение Percimon » 04 апр 2017, 23:16

А разве не от конкретного бойца еще зависит, какие типы ударов и в какой последовательности лучше всего их применять?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 05 апр 2017, 01:33

Percimon писал(а): А разве не от конкретного бойца еще зависит, какие типы ударов и в какой последовательности лучше всего их применять?
у всех бойцов есть большинство базовых ударов стандартных.
L1 удары - всегда только как финишеры последними в комбе т.к. обнуляют комбо мультиплайер (КМ).
Одинаковые удары разных бойцов отличаются наносимым дамагом соответсвенно разнице в аттрибутах между бойцами (у одного руки слабые у другого наоборот).
Но как правило Комба строится так:
1й удар - джеб или стрейт (начать комбу для КМ)
2й удар - апперкот/хук (закрашить возможный встречный и развить КМ)
3й удар - финишер L1 как наиболее мощный и заряженный КМ.
- разумеется надо чередовать стороны.

BeCynical
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 17:42
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение BeCynical » 07 апр 2017, 17:48

В ultimate team начинаю поиск игры и идет долгий(минуты по 3-4) checking for fighter update. В конце при подключении к игре выдает ошибку, что подключение провалено, пробуйте еще. И так по несколько раз подряд, бывает за полчаса 1 бой играю.В чем проблема? Учетная запись? Сама пс4? Роутер? Хелп...

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 07 апр 2017, 22:18

BeCynical писал(а): В ultimate team начинаю поиск игры и идет долгий(минуты по 3-4) checking for fighter update. В конце при подключении к игре выдает ошибку, что подключение провалено, пробуйте еще. И так по несколько раз подряд, бывает за полчаса 1 бой играю.В чем проблема? Учетная запись? Сама пс4? Роутер? Хелп...
Строгий НАТ вероятно. Порты на роутере надо открыть или перевести ПС4 в DMZ в крайнем случае (либо для теста) или минуя роутер напрямую кабель вставь в ПС4:

PS4 PORTS to open:
0) PS4 (Both): 80, 443, 465, 983, 993, 1001, 1935, 2001, 3074, 3478:3480, 3658:3659, 5223, 6000:7000, 8080, 9293, 10000:10150, 42127, 50000-60000.
1) Port number required to online play of "Bloodborne" PS4: TCP: 18671, 20443 UDP: 9305-9306.
2) Ports possibly needed for “Destiny” PS4: 7500-17899, 30000-40399:
https://www.bungie.net/en/Help/Article/11931
3) Ports number required to online play “Tom Clancy's The Division” PS4:
TCP: 27015
UDP: 33000-33499
https://support.ubi.com/en-gb/Faqs/0000 ... ion-on-PS4

Если не поможет - дело в провайдере.

BeCynical
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 17:42
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение BeCynical » 08 апр 2017, 22:10

SUGATA писал(а): Строгий НАТ вероятно.
Прописал порты, все прошло. Респект!

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение KygecHuk » 08 апр 2017, 22:26

SUGATA, у меня они не прописаны, но все идет. Если их прописать может что то улучшится?
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 09 апр 2017, 15:12

KygecHuk писал(а): SUGATA, у меня они не прописаны, но все идет. Если их прописать может что то улучшится?
Если нет проблем - то не надо. Улучшится - может то что будешь чаще хостом становится в играх P2P (файтинги, EA UFC, For Honor, шутеры с P2P), т.к. в них хостом преимущественно система выбирает того у кого все порты открыты и к нему меньше проблем коннектиться другим). Быть хостом может давать преимущества (EA UFC - в левой красном углу чтоб некоторым удобнее чем справа, иногда если нет компенсационных алгоритмов в неткоде может давать преимущество по пингу перед соперникамиж в EA UFC вроде компенсация есть и нет преимущества - разраб говорил).
Если знаешь что с кем то не коннектит например - то попробуй от простого к сложному: кабель напрямую минуя роутер > ПС4 задать постоянный IP и в DMZ роутер > не в DMZ (DMZ нежелательно вообще то, крайняя мера) а открыть все порты на роутере. Если не поможет - дело в провайдере (выделенный IP себе, блокировка портов, ip, кривая маршрутизация и тд).

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение KygecHuk » 09 апр 2017, 18:33

SUGATA, Мне говорили что в красном углу у кого хороший интернет) Я все время в синими из 3к игр раз десть только в красном был и там у меня как я заметил притормаживает.
Offtop
но может это конечно мне кажется
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 09 апр 2017, 23:29

KygecHuk писал(а): SUGATA, Мне говорили что в красном углу у кого хороший интернет) Я все время в синими из 3к игр раз десть только в красном был и там у меня как я заметил притормаживает.
Offtop
но может это конечно мне кажется
В красном левом углу - хост. Хостом система игры выбирает того у кого лучше присоединяемость (НАТ/порты более открытый); не путать со скоростью инета, она здесь не важна.
Если ты с твоим как выходит не лучшим инетом был хостом (красным) - значит у твоего соперника вообще швах, отсюда и мега лаги изза попытки сситемы этот швах компенсировать.

BeCynical
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 17:42
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение BeCynical » 11 апр 2017, 18:54

BeCynical писал(а): Прописал порты, все прошло. Респект!
3 дня поиграл норм и снова началось...
Checking for fighter updates быстро проходит, а подключение к игре долго, часто дропает

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение SUGATA » 11 апр 2017, 19:33

BeCynical писал(а):
BeCynical писал(а): Прописал порты, все прошло. Респект!
3 дня поиграл норм и снова началось...
Checking for fighter updates быстро проходит, а подключение к игре долго, часто дропает
проверь статический ли IP у тебя (постоянный). если нет закажи у провайдера.
Проверь как коннектит через мобильный интернет. Если все гуд - дело либо в твоем оборудовании и его настройках или в провайдере.

BeCynical
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2017, 17:42
Благодарил (а): 1 раз
Gender:

EA Sports UFC 2: Ultimate Team

Сообщение BeCynical » 21 апр 2017, 12:14

А где можно посмотреть: максимальные значения характеристик разных стилей(тейкдаун где-то 75, где-то 85 и тд)? Или это от веса зависит или еще чего? На что влияет вес? Рост (помимо рича)?

Ответить