EA Sports UFC 2: техника и тактика

Вся учебная информация по файтсимам
Добро пожаловать в раздел, посвященный стратегии и тактике файтсимов! Если вы недавно на Fighting.ru - обязательно прочтите правила форума. Если же вы старожил и\или хотите задать вопрос по организации этого раздела - то вам вот сюда.
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 16 мар 2016, 21:00

Назначение темы:
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 16 мар 2016, 21:00

КАК делать успешно ГРЕППЛ БЛОК в партере и клинче:
Т.к. многие сталкиваются с проблемой греппл блока думаю пинесет пользу:
НЕ надо нажимать и удерживать ЗАРАНЕЕ греппл блок до момента транзишена сопа а только с момента когда соп начинает транзишен. Иначе - вы своим фальсстартом лишаете себя вообще возможности блочить его движение плюс теряете стамину.
Вибрация привязана к прогрессу транзишена сопа - т.е. чем ближе инициация транзишена сопа к успеху тем сильнее вибрация и меньше времени у вас на блок.
Т.о. реверсалить надо по начальной анимации (вибрации еще нет) уметь читать ее и быстро реагировать - это требует скилла и это здорово!
Заопмните - важен тайминг реакция и чтение оппонента.
Причем: ЕСЛИ вы сверх быстро среагируете и нажмете почти сразу после начала транзишена сопа греппл блок то сделаете РЕВЕРСАЛ, окно реверсала около 10 фреймов (1/60 секунды) но варьируется от кучи факторов.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение KygecHuk » 18 мар 2016, 20:40

Есть какой нибудь гайдик по управлению, вообще первый раз с файтсимом столкнулся зашел глаза разбежались. Желательно на русском.
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 18 мар 2016, 21:32

ТУТОРИАЛ ПО ГРЕППЛИНГУ EA UFC 2


( Источник )
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/10394042.page


КЛИНЧ И ТЕЙКДАУНЫ ИЗ СТОЙКИ

Первое, о чем вы должны знать, когда начинаете знакомиться с новой системой грепплинга
ЕA SPORTS UFC 2 - это как выполнить тейкдаун или войти в клинч. Второй момент - научиться защищаться.
Если вы знакомы с первой игрой, то основы вам станут понятны довольно быстро.

Чтобы выполнить тейкдаун, вы должны зажать L2 в противоположную сторону от вашего оппонента для тейкдауна с захватом обеих ног или в сторону оппонента для тейкдауна с захватом одной ноги.
Для защиты от тейкдауна нужно зажать R2 + правый стик вниз так быстро, как вы сможете.

Попытка клинча – правый стик либо в сторону оппонента, либо в противоположную от него.
И для защиты от попыток клинча - R2 + правый стик вверх.

Пока что, все так же как и в UFC 1, но как только вы возьмете в руки игру - вы сразу увидите разницу.

Во-первых, это новая систему грепплинга и Индикатор Грепплинга (Grapple Assist HUD). Как только вы совершите тейкдаун, вы сразу увидите индикатор поблизости от вашего игрока. Этот индикатор станет вашим главным инструментом, чтобы ознакомиться с новой системой.

GRAPPLE ASSIST HUD - ИНДИКАТОР ГРЕППЛИНГА

Основное назначение Индикатора – показать ваши возможные действия в данный момент.
Не всегда все четыре направления доступны. А то, что доступно, может мгновенно измениться в зависимости от ситуации в бою.
Вид индикатора в позиции фулгард:
Изображение


К примеру, нажмите L2 для тейкдауна или сабмишена:
Изображение

Нажмите L1 для того, чтобы встать, сделать свип или выполнить более эффективный/продвинутый транзишн (Advanced Transition):
Изображение

В случае, если вы выполняете тейкдаун, выбранное вами действие также будет подсвечено (single leg или double leg):
Изображение

В процессе этого вы увидите, как шкала индикатора начнет заполняться. Это еще одна важная задача Индикатора – дать вам понять, сколько времени займет выполнение выбранного вами действия.

Собственно, это еще одно большое изменение. Вам не нужно больше крутить правый стик для выполнения транзишена и пр. Просто отклоните стик в сторону выбранного действия и ждите, пока Индикатор заполнится.
В режиме практики Индикатор Грепплинга может вам помочь выучить варианты для защиты.

В случае тейкдауна, когда вы жмете R2 для блока тейкдауна, вы увидите слово “DEFEND” :
Изображение

Нажав L2, появятся другие оборонительные опции, такие как wrestling и judo counters, или контр сабмишен (рис.6):
Изображение


Вернемся к тейкдаунам из стойки.

В процессе выполнения тейкдауна индикатор заполняется. От того, как быстро он заполнится, зависит как легко/сложно будет его блокировать.
От чего зависит скорость заполнения?

Это совокупность факторов: сложность действия, стамина, рейтинг бойца и новая концепция - Grapple Advantage (Преимущество в Грепплинге).

Сложность действия определяется тем, насколько преимущественную позицию вы в итоге займете.

GRAPPLE ADVANTAGE

Grapple Advantage - это новый концепт, который представляет собой всё множество динамически меняющихся факторов, отражающихся на успехе/неудаче ваших действий. К ним относятся такие вещи как баланс, тайминг, повреждения и многие другие, которые играют роль в настоящем ММА.
Grapple Advantage - это словно перетягивание каната. Если один боец имеет преимущество, то другой, следовательно, испытывает определенные трудности.


GRAPPLE ADVANTAGE – ТЕЙКДАУНЫ ИЗ СТОЙКИ

Если вы в настоящий момент зажали кнопку высокого блока (R1) – вы лишаете себя Преимущества в Грепплинге.

Если вас потрясли ударом - у вас нет Преимущества в Грепплинге до тех пор, пока состояние потрясения не пройдет.
Если вы успешно избежали удара с помощью уклона, парирования, футворка – у вас Преимущество в Грепплинге .
Пропустив какой-нибудь удар ногой в корпус – вы теряете Преимущество в Грепплинге.
Jumping кики и Spinning кики наиболее опасны, и после них вы больше подвержены тейкдаунам, нежели после обычных ударов.
Разница в том, насколько больше вы пропустили ударов по ногам, отражается на Преимуществе в Грепплинге. Чем сильнее разбиты ваши ноги, тем меньше у вас Преимущества.
Если вы отклоняетесь назад - вы теряете преимущество, а если вы делаете нырок, сайдстеп – у вас Преимущество.
Если вас прижали спиной к сетке – вы теряете Преимущество.

GRAPPLE ADVANTAGE – ПАРТЕР И КЛИНЧ

Если вы пропускаете удары в партере или в клинче, то вы теряете Преимущество.
На небольшой отрезок времени после нанесения незаблокированного удара – у вас Преимущество.
Следовательно, успешно заблоченный удар дает вам Преимущество. 1удар -50%, 2 удара – 100% (следовательно, больше ударов блокировать смысла нет – только накопите урон).

Если успешно избегаете удара, делая arm trap, или пользуетесь прочей греппл техникой - у вас Преимущество.
Если вы блокируете грепплинг соперника – вы получаете Преимущество. Чем более технически сложное действие было - тем больше преимущества вы получаете, т.е. блокируя Свип, вы копите больше Преимущества, чем блокируя проход из Гарда в Халфгард.

СЛОЖНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Один из факторов, который обуславливает величину окна для греппл блока и то, сколько времени займет заполнение Индикатора Грепплинга, это то, насколько «сложное» это было действие.
Действие сложнее от того, насколько выгодную позицию оно обеспечивает в итоге. Это касается и тейкдаунов из клинча.

TRANSITION AND TAKEDOWNS – КЛИНЧ И ПАРТЕР

Халфгард более выгоден, чем гард. И сайдконтроль выгоднее халфгарда.

Выход из гарда в халфгард особенно не улучшит ситуацию - и это движение «низкой» сложности.
Свип из bottom mount в топ гард серьезно улучшит вашу позицую - и это движение «высокой» сложности.

Тейкдаун из стойки в гард будет проще, чем тейкдаун из стойки в сайдконтроль.

Некоторые движения могут казаться очень сложными для исполнения на первый взгляд.
Окно греппл блока для свипа из гарда в маунт достаточно большое и, казалось бы, свип почти нереален.
Сложность можно обойти, имея комбинацию из достаточного количества стамины и Греппл Преимущества.
Рейтинг бойца в принципе дает возможность совершать сложные вещи немного легче.
Грепплеру высокого уровня требуется существенно меньше стамины и греппл преимущества.

НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ГРЕППЛИНГА

В UFC 1, как только один боец начинает транзишн - другому остается только блокировать его действие.
Как только вы переведёте оппонента в партер или войдете в клинч, еще одно серьезное изменение в системе грепплинга сразу станет для вас очевидным – теперь оба бойца могут действовать одновременно и независимо друг от друга. Это делает игру в партере более ответственной и более стратегической.
На первый взгляд, играть стало гораздо проще. Если я захочу пойти влево, я жму влево. Мне не нужно беспокоиться о чем-то другом. Вы даже можете играть без каких-либо знаний о том, как блокировать транзишены.
Но чтобы стать хорошим игроком, вам нужно понять, от чего зависит, как быстро Индикатор Грепплинга будет заполнен. Потому что от этого зависит, кто из бойцов выполнит транзишн первым.
Главные условия – сложность действия, стамина, рейтинг бойца и Преимущество в Грепплинге.

ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ГРЕППЛИНГ

Защита в новой системе очень похожу на UFC1.
Зажмите R2 + правый стик в одно из четырех направлений, чтобы блокировать транзишн, тейкдаун, попытку встать или сабмишн вашего оппонента.
Но есть и несколько больших отличий.

В EA UFC 1, чтобы блокировать транзишн, мы отклоняли стик влево/вправо, и вверх/вниз блокировали сабмишн и попытки подняться.
В EA UFC 2 не важно, какое именно действие выполняется. Вам нужно читать анимацию и блокировать направление, в которое совершается действие.
С одной стороны, это делает защиту проще, так как не нужно запоминать конкретную анимацию действия и его значение.
С другой стороны, это делает защиту от специфических действий более сложной.

НЕТ УПРЕЖДАЮЩЕГО БЛОКА.

Другое серьезное изменение в оборонительных действиях (и в клинче, и в партере) это то, что больше не получится заранее попытаться зажать R2+ правый стик в сторону, куда, по вашему мнению, соперник начнет движение. Это не сработает. Только реакция и тайминг.
Блок вводить нужно как можно быстрее после начала движения соперника.
Окно блока зависит от тех же факторов, что и отвечают за заполнение Индикатора.
В случае если вы все-таки блокируете преждевременно, ваш геймпад даст вам это понять, начав вибрировать, и вы лишитесь части стамины и Греппл Преимущества.

РЕВЕРСАЛЫ

Еще одно нововведение в UFC2.
Если вы сумеете сверхбыстро среагировать на попытку транзишена соперника, то у вас есть все шансы успешно выполнить реверсал (при том условии, что ваш боец умеет его выполнять), т.е. использовать атакующее действие соперника, чтобы улучшить свою позицию.
Окно для реверсала составляет 1/3секунды, но зависит от множества уже известных вам факторов.
Вы также можете аналогичным образом, но используя L2, попытаться выполнить сабмишн реверсал.

ARM TRAP

Одно из очень удачных решений – ARM TRAP. Этот элемент грепплинга иногда бывает очень полезен в самых сложных ситуациях, и он относительно легко выполним.
Когда соперник наносит вам удары из определенных позиций, как правило, это позиции, из которых можно нокаутировать (такие, как fullgard, fullmount, postured halfgard и т.д.), в момент самого удара у вас появляется возможность выполнить arm trap, т.е. спрятаться под его бьющую руку.
Нужно, учитывая тайминг, отклонить правый стик вправо или влево, в зависимости от того, с какой руки приходят удары. Успешное выполнение этого приема открывает вам окно для безопасного выполнения транзишена или свип.
После выполнения приема ARM TRAP вы также получаете Греппл Преимущество.

Окно Arm Trap не зависит от стамины или Grappl Advantage, так что это выполняется без проблем даже в сложной ситуации, и возможно это единственный рабочий способ, который необходимо в первую очередь освоить в маунте. Хотя это не легко, т.к. окно ввода всего 20 фреймов, когда соперник свеж, и растет вместе с тем, как он устает.

ФЭЙК ТРАНЗИШН

Это очень специфичная техника, используемая в основном против агрессивных «одеяльщиков», которая заключается в имитации попытки транзишена.
Если ваш оппонент находится сверху в доминирующей позиции, блокируя все ваши попытки выбраться, но никак не использует свое преимущество, а фактически копит стамину и Греппл Преимущество, удерживая вас внизу, вы можете использовать обманный транзишн, чтобы попытаться вернуть себе преимущество в стамине.
Просто обозначьте транзишн и немедленно прекратите.

Если оппонент блокирует ваш транзишен после того, как вы сами его прекратили, он успешно получит больше Преимущества в Грепплинге, чем обычно, но понесет штраф стамины. Полученное Преимущество позволит ему на какой-то момент легче совершить транзишен или сабмишен, но, как только время его преимущества иссякнет, он окажется в проигрышной ситуации по стамине, что вы сможете использовать в свою пользу.
Если картина не изменится, то вы сможете опустошить его стамину, накапливая свою.

Чередуя транзишены с обманными маневрами, вы сможете испытать на прочность его стратегию.
Удачи!

Перевод и статью подготовил: Only Hard

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 20 мар 2016, 00:12

ГАЙД ПО ВЫЖИВАНИЮ В МАУНТЕ:

( Источник )
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/10401721.page


Основы просты – блокируем удары, чтобы набрать Grappl.Advantage и перемещаемся влево/вправо или вверх.

В высших дивизионах, где люди хороши в блокировании транзишенов, или когда твоя стамина/здоровье низки – стратегия немного другая.
Нет гарантии, что это вам поможет 100%, но во всяком случае станет понятно, как себя вести в партере, и поможет научиться принимать правильные решения.

Выход из маунта должен быть совершен незамедлительно. Вы не должны просто лежать и смотреть, что произойдет. Причина в том, что, как только ваш блок будет разбит, вы тут же будете иметь дело с тяжелым G’n’P, и дальше выбираться будет сложнее и сложнее. Маунт - смертоносная позиция и удары в ней мощнее в некоторых случая в два раза.
Ваша первая линия защиты - это БЛОК. Он нужен не столько для защиты (хотя это его первостепенная задача), сколько для того, чтобы накопить необходимое количество Grappl.Advantage, позволяющее успешно покинуть маунт.

Один блок даст вам 50% Grappl.Advantage, два блока увеличит его до 100%. Так что нет ни какого смысла блочить больше двух ударов. В противном случае, вы начнете получать ощутимый ущерб. Вы можете думать, что если полежать чуть подольше в блоке, то сможете подкопить немного стамины, в то время как противник ее потратит. Это может и работает в теории, но на практике это приводит лишь к TKO.

Давайте проведем разбор на примере бойца с полной стаминой, используя РДА сверху и Ковбоя снизу.
При полном отсутствии G.A., окно греппл блока - 31 фрейм

При25% G.A., окно греппл блока сокращается доя 29 фреймов для posture break и 30 для half guard escape.

При 50% GA, окно греппл блока сокращается до 28 фреймов для posture break и 28 фреймов для half guard escape.

При 75% GA, окно греппл блока сокращается до 26 фреймов для posture breaк и 27 фреймов для half guard escape.

При 100% GA, окно греппл блока сокращаетя до 24 фрейма для posture break и 24 фреймов для half guard escape.

Окно греппл блока может сокращаться до 12 фреймов во всех направлениях, если обороняющийся имеет преимущество в стамине над атакующим. Но преимущество в стамине катастрофически сложно набрать в маунте (для бойца на спине).
Важный вопрос который вы должны задать себе: должен я принять на блок один удар или два?

Если я блокирую один удар (средней мощности) в сочетании с вовремя выполненным выходом из маунта, то я получу 75% от максимума Grappl.Advantage.

Если я блокирую два удара, то я могу получить 100% от максимума Grappl.Advantage, и к тому же восстановлю немного стамины. Но я рискую выхватить STUN, если мой блок будет разбит.

Так что нужно принять решение – вынесешь ты два удара или сможешь принять только один.
Следующий фактор, который может отразиться на твоем решении – стамина.

Помни, если твоя стамина ниже 75%, удары оппонента смогут прервать все твои попытки транзишена.
Если твоя стамина выше 75%, удары соперника не смогут прервать транзишены. Но это правило не работает, если удар нанесен с той же руки, в которую направлена попытка транзишена, и удар укладывается в окно греппл блока.
Так, если у тебя высокая стамина, то лучший вариант - это ждать, когда оппонент выбросит удар, и тут же немедленно пытаться менять позицию.

Если ты попытаешься совершить транзишн до того, как он выбросит удар, ты рискуешь попасться на опасный удар, который совпадет с твоим транзишеном, и тем самым получишь серьезный урон.
Теперь, если стамина ниже 75%, все транзишены прерываются ударами. В это случае один из вариантов – делать транзишн так быстро, как это возможно, после успешного блока, в надежде заполнить шкалу активации транзишена до его следующего удара. Это очень сложно сделать, и в основном рассчитано на то, что оппонент совершит ошибку. По большому счету это не надежная стратегия.

В этом случае, самая жизнеспособная стратегия – когда атакующий из маунта соперник поднимает над вами свой корпус. чтобы наносить более мощные удары из фулл маунта, вам нужно ловить его руку (arm trap) и незамедлительно делать свип.
*Arm trap – в момент удара нажимаем R1 и фликаем правый стик в сторону, с которой соперник наносит удар.
Окно Arm Trap не зависит от стамины или GrapplAdvantage, так что это выполняется без проблем даже в сложной ситуации, и возможно это единственный рабочий способ, который необходимо в первую очередь освоить в маунте. Хотя это не легко, т.к. окно ввода всего 20 фреймов, когда соперник свеж, и растет вместе с тем, как он устает.

В общем, суть всего вышеизложенного такова: если вы оказываетесь в маунте с большим кол-вом здоровья и стамины, то у вас целый спектр опций для выхода. Если вы оказались в маунте с маленьким кол-вом стамины/здоровья, то ваши варианты существенно сокращаются. Если вы прилично разбиты – у вас один вариант. Ловите соперника (Arm Trap) и делайте свип на первом же ударе до того как все закончится TKO.
В общем, все как и в жизни, лучшая защита против мощного маунта – это не дать себя перевести в маунт.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 23 мар 2016, 13:19

Всем привет вопрос таков. В действительности ufc 2 не так и плоха. Стойку освоил. Но партер это хард. Вопрос такой в партере при блоке зажимаю rt и жду действия опонента чтоб заблокировать но постоянно попав ему в транзишен блокируеться очень редко. С фуловой стаминой все делаю и борцоы брал не че не помогает. Не понять понять систему блока транзишена в атаке. В задите таки проблем нет

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 23 мар 2016, 16:12

Bettlebrick писал(а):Всем привет вопрос таков. В действительности ufc 2 не так и плоха. Стойку освоил. Но партер это хард. Вопрос такой в партере при блоке зажимаю rt и жду действия опонента чтоб заблокировать но постоянно попав ему в транзишен блокируеться очень редко. С фуловой стаминой все делаю и борцоы брал не че не помогает. Не понять понять систему блока транзишена в атаке. В задите таки проблем нет
я только на русском смогу ответить:
либо ты запаздываешь с вводом греппл блока под начало анимации транзишена бойца, либо фальсстартишь (вибрация сразу сильная и пенальти на греппл блок), либо окно ввода слишком маленькое изза мало стамины у неборца против много стамины борца, либо у тебя стан после удара соперника, ... либо лаги.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 23 мар 2016, 21:37

В самом деле я не знаю что это ибо запускал режим обучения партера и там обсалюино все блочиться и все нормально а в онлайне просто чушь могу блочить только с одной позиции

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 23 мар 2016, 21:49

Не каких лагов обсалютно нет в ходе боя

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 23 мар 2016, 23:25

Папробую описать свою ситуацию. Когда соп делает транзишен я тяну стик в нужную сторону и 8 из 10 раз джрйстик вибрирует если не сильно тяну то слабее вибрация тяну до упора вибраци очень сильная.пробывпл всяко разно и быстро блокировать на начало анимации и медокние не чего не помогакт. Пробывал с ботом грепл освоить тоже самое практически ну где то только 5 из 10 вибрирует.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение SUGATA » 24 мар 2016, 01:00

Bettlebrick писал(а):Папробую описать свою ситуацию. Когда соп делает транзишен я тяну стик в нужную сторону и 8 из 10 раз джрйстик вибрирует если не сильно тяну то слабее вибрация тяну до упора вибраци очень сильная.пробывпл всяко разно и быстро блокировать на начало анимации и медокние не чего не помогакт. Пробывал с ботом грепл освоить тоже самое практически ну где то только 5 из 10 вибрирует.
Глубина нажатия стика неважна.
Надо: удерживая R2 + Наклонять RS в сторону транзишена.
Про тайминг я написал выше.

И не триплпость - используй кнопку Редактировать сообщение.

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Сообщение Bettlebrick » 24 мар 2016, 15:04

Ну вообщем потестил я все позиции граунда. По сравнению с первой частью можно было и блокировать транзишены при полной стамине опонента. В уфс 2 на высших дивизионах опонент следит за стаминой и при переводе его в партер стамина у него практическая полная. И первые транзишены как я понял нужно предугадывать ибо окно попадения очень маленькое,предугадав первый транзишен и заблокировав его дальше ловить легче. Но как я понял что попадать в транзишены с полной стаминой у опонента это нужно быть имбой и чудом успевать это сделать. А вы говорили еще про лаги,как можно это понять судя по игре ? Скорость моего интернет соединения полностью соотвествует всем параметрам и в других играх от ea пролем с пингом я не имею,так же и по ощущениям и в уфс 2,никаких задержек фризов,не чего прочего нет.

Romanstein
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 12:38
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

EA Sports UFC 2

Сообщение Romanstein » 26 мар 2016, 21:34

Приобрёл игру и пока формируется мнение, есть несколько вопросов: какие критерии оценки боя у судейства? В реальном юфс бои судятся по раундам, критерии: количество нанесённых ударов\тейкдаунов\нокдаунов, время доминирования в партере, контроль центра октагона. Так вот, уже провёл боёв 20 GSP vs Lawler с целью выиграть по очкам, результат - сплошной булщит. То есть, доминировал в каждом раунде по количеству нанесённых ударов, по количеству значимых ударов, по тейкдаунам и в статистике не отображается, но точно доминировал по времени удержания в партере. Единственное, у Робби обычно чуть больше процент соотношения количества нанесённых и достигших цели значимых ударов. Неужели, этот критерий может быть решающим?
Sugata, не мог бы донести эту тему до разработчиков?
И для понимания: блок тейкдауна: r2+направление, зависящее от атакаующего? Или так только транзишны блокируются?
Последний раз редактировалось Romanstein 04 апр 2016, 00:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KygecHuk
Жду Эша из Зловещих в МК
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
Карточка игрока: KygecHuk
Откуда: Тула
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 254 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение KygecHuk » 13 апр 2016, 22:56

Romanstein тейкдаун р2+вниз клинч р2+вверх
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы :fool:

stark
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2016, 15:00

EA Sports UFC 2

Сообщение stark » 09 май 2016, 15:13

1.Ребят , подскажите как уходить от болевых ? Вроде прокачено нормально и перк стоит эскейп артист , а все равно проигрываю.
2.Как происходит процесс обмена перками или мувами, например мне нужны перки для борьбы я должен все поставить для борьбы или только базовый или наоборот все перки должны быть для бойца в стойке? То же самое и по мувам? Нужны мувы для борьбы(болевые и тейкдауны, а так же мувы в партере.) Неохота потратить 40 000 и получить перк 5 звезд какой нить удар ногой , который моему борцу нах не нужен :( Пробовал поставить базовую карточку сабмишин , еще 2 именных саба, а две остальные ударные , отдал 7500 монет получил лоукик 4 звезды :( Да же не именной , вероятность было 40 % Все 5 карточек были именные :(
3.Как освобождаться или наоборот удерживать противника в Crucifix ?
4.Почему у некоторых сабмишинов есть зеленая полоса((переход на другой прием), которая ускоряет выполнение сабмишина , а у других нет . Например Kimura боковой контроль сверху 4 звезды , а к примеру есть 5 звездочный саб и унего нет перехода. Я так понимаю с зеленой полосой идет переход на другой прием и сокращается на один уровень эта игра в догонялки. Вместо 5 как у обычных приемов становится 4.
5.Какие еще приемы есть с зеленой полосой?
6. При равной стамине и моем показатели граунд дефенс 86/100 блок или реверс проходит не всегда , хотя все делаю в правильную сторону , от чего зависит успех?
Заранее благодарен за ответы.
Последний раз редактировалось stark 09 май 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

EA Sports UFC 2

Сообщение SUGATA » 09 май 2016, 18:13

stark писал(а):1.Ребят , подскажите как уходить от болевых ? Вроде прокачено нормально и перк стоит эскейп артист , а все равно проигрываю.
2.Как происходит процесс обмена перками или мувами, например мне нужны перки для борьбы я должен все поставить для борьбы или только базовый или наоборот все перки должны быть для бойца в стойке? То же самое и по мувам? Нужны мувы для борьбы(болевые и тейкдауны, а так же мувы в партере.) Неохота потратить 40 000 и получить перк 5 звезд какой нить удар ногой , который моему борцу нах не нужен :( Пробовал поставить базовую карточку сабмишин , еще 2 именных саба, а две остальные ударные , отдал 7500 монет получил лоукик 4 звезды :( Да же не именной , вероятность было 40 % Все 5 карточек были именные :(
3.Как освобождаться или наоборот удерживать противника в Crucifix ?
4.Почему у некоторых сабмишинов есть зеленая полоса((переход на другой прием), которая ускоряет выполнение сабмишина , а у других нет . Например Kimura боковой контроль сверху 4 звезды , а к примеру есть 5 звездочный саб и унего нет перехода. Я так понимаю с зеленой полосой идет переход на другой прием и сокращается на один уровень эта игра в догонялки. Вместо 5 как у обычных приемов становится 4.
5.Какие еще приемы есть с зеленой полосой?
6. При равной стамине и моем показатели граунд дефенс 86/100 блок или реверс проходит не всегда , хотя все делаю в правильную сторону , от чего зависит успех?
Заранее благодарен за ответы.
1. Не допускать болевых - делать вовремя в нужном направлении deny (Grapple block, GB) R2+RS
Вырываться после инициации сабмишена в мини игре - см выше писал.
2. по UT не подскажу
3. Удерживать - узнавать анимацию его транзишена и вовремя блочить ее
Вырываться - против опытного только используя Fake transition (клик транзишен в одном направлении отпустить и сразу заполнять в другом) на его низкой стамине.
4. Зеленые advanced gate это switch submission на другой ради уменьшения ступеней сабмишена (напр 3 вместо 5). Есть у тех кто по мнению ЕА умеет такое.
5. Только тестить самому с каждым бойцом - списков пользовательских не встречал.
6. Успех зависит от многих факторов: стамина обоих, статы обоих, grapple advantage (при инициации греппл мува уже имеешь ненмого шкалы заполненной) за счет ударов по противнику, успешных GB, в некоторых позициях напр sprawl со временем саб боец накапливает адвантаж.
Реверсал - когда ты блочишь греппл мув сопа на первой половине его шкалы. Есть не у всех бойцов (смотри ролик реверсалов в мув листе).

stark
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2016, 15:00

EA Sports UFC 2

Сообщение stark » 10 май 2016, 13:35

1."Вырываться после инициации сабмишена в мини игре - см выше писал."
В Этом то и вопрос , может тактика какая есть или страта? Не успеваю вырваться зажимают практически всегда :(
2."Зеленые advanced gate это switch submission на другой ради уменьшения ступеней сабмишена (напр 3 вместо 5). Есть у тех кто по мнению ЕА умеет такое."
У меня у одного и того же игрока есть такая фича только на Kimura сверху в сайд позиции. Протестил почти всех , больше не нашел.
Поменял 5 предметов ударов 4 звезды за 40 000 , выпал кросс 5 звезд он мне как то вообще не нужен . Мне кажется это как то не выгодно ,лучше наверное паки открывать по 15 000 которые 4 звезды мувы дают и там иногда 5 ка выпадает.

Аватара пользователя
MaZ
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 16:46
Карточка игрока: MaZ
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

EA Sports UFC 2

Сообщение MaZ » 10 май 2016, 18:19

stark, а как именно ты пытаешься вырываться? на каждом гейте нужно юзать не более двух направлений.

Обмен карточек - дичайше невыгоден. Самое лучшее - это покупать Premium паки по 5000, если ты качаешь бойцов из всех 4 категорий.

stark
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2016, 15:00

EA Sports UFC 2

Сообщение stark » 11 май 2016, 06:06

MaZ писал(а):stark, а как именно ты пытаешься вырываться? на каждом гейте нужно юзать не более двух направлений.

Обмен карточек - дичайше невыгоден. Самое лучшее - это покупать Premium паки по 5000, если ты качаешь бойцов из всех 4 категорий.
Так и стараюсь , уже начинаю чаще вырываться :)
Я стараюсь паки открывать по 15 000 там 4 звезды и иногда 5 вылетает, мне кажется их выгодней?! У меня все бойцы уже прокачены и им 3 звезды мувы и перки не нужны :(

Bettlebrick
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 19:21

EA Sports UFC 2

Сообщение Bettlebrick » 15 май 2016, 00:10

Всем привет вопрос может странный но все же почему я в ранкете всегда играю в синих перчатках

Ответить