Топ Инди и Casual Игр

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Heven » 04 авг 2009, 13:58

Что такое инди-игры, а также ссылки на интересные ресурсы - здесь
Здесь находится список инди-игр и казуалок, в которые нужно поиграть, потому что они офигенные.
Для удобства игры поделены на разделы, а в конце поста вы можете найти перечень всех упомянутых игр.

Топ составлен на основе личных предпочтений и предпочтений форумчан (но не всегда их предпочтения попадают в Топ). Список обновляется. Итак, начнём:

( Квесты )
DOWNFALL: История в стиле хоррор
Ruido писал(а):Акелла перевела игру. Перевела очень хорошо. Весь текст. Все надписи на стенах. Хорошая работа. Вот только они напихали туда демок на 7 гигов...ну вы понимаете... Но игра доступна и в "русском доступе".

Эта игра отличается от Белой Комнаты. Она другая. Прекрасная, но другая. Минимум музыки. Озвучки вообще нет. Если в Белой Комнате стиль рисунка - комикс, то тут ближе к эскизу или детской графике. Это очень редко. Это очень стильно. Это не нищета, а минимализм. Действие происходит в наши дни. В игре разные концовки. Разные сюжетные моменты. Это на порядок проще чем в Белой Комнате, но на голову выше многих и многих Высокобюджетных Проектов. Игра тоже логична. Она, к сожалению, достаточно короткая, но...я закончил её в три ночи и не тренировался в СФ4...такие дни бывают крайне редко). Если Белая Комната фантастична, а поэтому сюрреализм чувствуется слабее, то тут сюрр выходит на первое место. Логичный мир сюрреализма. Логичная тьма. Чертовски редкое явление.
Это тоже квест. Сайт разработчика: http://www.harvesterindiegames.com/
Как сказал Ruido, игра была локализована компанией "Акелла". И, понятное дело, игра платная. Ищите в магазинах. А ещё можно получить цифровую версию игры вот здесь: http://www.gama-gama.ru/Prod/downfall.
Геймплей

The White Chamber (Белая комната)
Ruido писал(а):Игра бесплатная. Русский язык есть, так что проблем с пониманием никаких. Действие происходит на космическом корабле, футуристическая обстановка. Стильная героиня. Графика. Музыка. Сюжет. Масса концовок. Их много. Разных. Плохих и хороших. А главное...игра логична. Тут нет "а что будет если сунуть ручку в сыр? ООО!!! Вылез розовый глюк и я прошел дальше!" Нет. В игре все логично, и это здорово, поскольку она играется нормально. Все решаемо. Проблем нет, но есть интерес. Она жуткая. Она страшная. Никто не говорит, что играющий будет ночью писаться в постель, но она темная. Одна из немногих темных игр. Не тех, которые "как бы темные, но настолько покрыты глянцем, что аж светятся". Сладкий полумрак.
Жанр: квест. Сайт: http://www.studiotrophis.com/site/proje ... itechamber. Прокручивайте страницу вниз, там будет кнопка для перехода на страницу загрузки.
Геймплей


( Пошаговые стратегии и RPG )
The Battle for Wesnoth

Про игру узнал из поста Belial'а. Жанр - пошаговая стратегия. Доступна для Виндовс, различных версий Линукс,
Мак ОС Х и др. Никто не остался обделённым.
"Битва за Веснот" распространяется бесплатно, имеет мультиплеер. Переводится на русский язык. Любите стратегии - играйте! Не любите стратегии - хотя бы посмотрите, ведь игра очень симпатичная и продуманная. Графика выполнена в 2D (несомненный плюс :good: ) Собственно, сайт игры: http://www.wesnoth.org/.
Трейлер

Eador
Ruido писал(а):Игра от украинского мастера своего дела, соответственно на русском языке. Игра платная с демкой, но и так далее. Рассказывать о пошаговой стратегии слегка сложно, поскольку много писать - не стоит. А мало..ну стратегия и стратегия. "Наш Выбор" сайта аг.ру. Огромное количество восторженных отзывов ведущих игровых журналов и сайтов. Лично мне игра нравится:
- сюжет и диалоги. Необычный сюжет, стильные литературные диалоги, хорошая стилистика.
- тактическая часть игры на поле боя. Учет рельефа местности, масса фишек игровых. Допустим воин на возвышенности лучше защищается и стреляет дальше. В лесу бонус к защите от стрелков. В болоте сражаться тяжелее. Интересно расставлять своих бойцов так, что бы противник попадал в неприятные места или просто имел очень мало точек для прорыва в тыл.
- экономическая часть, исследовательская часть. события. Просто приятный и органичный коктейль.

К минусам можно отнести отсутствие анимации, но...ИМХО это фигня. Главный минус (для меня) нельзя сохраняться толком. Это позиция автора игры такая аля "что бы думали", но есть проги которые решают сие.
Жанр: пошаговая стратегия. Сайт игры: http://www.eador.com/. На сайте, помимо демки, можно скачать и полную версию, для которой требуется купить ключ. Скриншоты смотрите на офф. сайте.

Tales of Game's Presents Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden, Chapter 1 of the Hoopz Barkley SaGa

Игрушка для любителей RPG, вот что про неё пишет .Ly:
Она может не понравиться. Но она очень крутая) Одна система сейвов(газовая колонка, рассуждающая о разнице во вкусах западных и японских игроков) чего стоит. И вообще это настолько правильная игра, что такие уже давно не выпускают)

Мне не понравилась :P Но что я могу понимать в RPG? Так что ценителям жанра - Welcome! Качаем здесь.
Трейлер


( Адвенчуры с элементами головоломок и без, платформеры, стрелялки-бродилки, бит'эм апы )
Castle Crashers
Бит'эм ап про четырёх рыцарей, которые должны победить злого мага и вернуть украденные им магические камни, а также спасти пленённых этим магом принцесс (их четверо, по одной на каждого рыцаря). Игру разработала студия The Behemoth, ранее создавшая Alien Hominid. Castle Crashers вы можете купить в PSN или XBLA.
Трейлер

Shank
Кровь, бензопилы, пистолеты и прочие средства умерщвления противника - разъярённый мексиканец (он ведь мексиканец, да?) кромсает своих врагов. Игру можно найти в: PSN, XBLA, Steam.
Трейлер

Super Meat Boy
Стыренное откуда-то описание:
Super Meat Boy - это крутой, как яйцо, платформер, где вам предстоит сыграть за живой мясной кубик, который пытается спасти свою подружку (сделанную из бинтов) от злого эмбриона в пробирке, одетого в смокинг. Наш мясной герой будет отскакивать от стен, чтобы пролететь над кучей гудящих пил, сквозь обваливающиеся пещеры и бассейны с гвоздями. Он пожертвует всем, ради спасения своей дамы сердца. Super Meat Boy - это платформер с классической сложностью таких игр на NES, как: Mega Man 2, Ghost and Goblins и Super Mario Bros. 2 (японская версия), сводящаяся к привычному управлению на одних рефлексах, без всяческой ненужной фигни. Возрастающая сложность (от тяжелой к невероятной) в SMB пронесет нашего Мясного парня сквозь призрачные госпитали, соляные заводы и даже через сам ад. А если более 300 уровней недостаточно, то к вашим услугам: эпичные битвы с боссами, редактор уровней и тонны секретов, специальных зон и спрятанных персонажей
Игру ищите в XBLA, Steam и Direct2Drive.
Трейлер

Ninja Senki
Симпатичный платформер про ниндзя. Принцессу вашего клана убили и вы отправляетесь мстить. Создатель - Jonathan Lavigne, дизайнер игры Scott ilgrim vs. the World. Для Windows. Качать здесь.
Трейлер

Alien Hominid

АН изначально была флэш-игрой. Но она стала настолько популярной, что появились консольные (и не только) версии. AH выпустили на множестве платформ - PS2, GBA, GameCube, Xbox, а также на Xbox 360(XBLA) и ещё есть варианты для мобильных телефонов (на телефоне играть не советую, т.к. мобильная версия - это набор мини-игр и там всё достаточно уныло на мой взгляд). Здесь можно поиграть в AH: http://www.newsandentertainment.com/zfalienh.html
К сожалению, я не могу оценить Alien Hominid HD, но если у вас есть ИксЯщик360, то купите игру обязательно :D
Геймплей

Cave Story

Dro рекомендует :) Сюжет в двух словах не перескажешь, но он связан с магией, роботами и злодеями, которые хотят поработить мир. Игрушка известная и очень интересная, распространяется бесплатно, так что срочно качайте и ознакамливайтесь.
Кстати, её делал ОДИН человек. Чувствуете мощь инди игр? Игра, кроме персональных компьютеров, также доступна в сетях WiiWare и DsiWare.
Качать PC-версию здесь: http://www.miraigamer.net/cavestory/
Трейлер Wii-версии

Noitu Love 1 & 2

NL - Бегаете человечком, сражаетесь с врагами, боссами. Что-то добавлять бессмысленно, лучше поиграйте.

Про вторую часть: игра стала более симпатичной и платной - 10 долларов (цена небольшая).
Offtop
Noitu Love 2 сначала стоила дороже 10$ - но потом подешевела.

Геймплей Noitu Love
Трейлер Noitu Love 2

Braid

Очень известная игра, выходившая на Xbox 360 (XBLA), позже портированная на РС и Мас.
Главная "изюминка" Braid - это головоломки, завязанные на управлении временем, а также графическое исполнение и весьма непростой сюжет:)
Игрушка платная.
Трейлер

I Wanna Be The Guy

Kislota интересовался: "Эммм а поч не упомянули про адский I WANNA BE TH GUY)". Упоминаем :). Игра-платформер для мазохистов, задротов и хардкорщиков. Играем за Кида (Kid), которому исполнилось 15 и он отправился на поиски приключений, чтобы в конце стать настоящим МУЖИКОМ!
Я очень удивился, когда услышал в начале игры треки из GGIsuka. Ссылка: http://kayin.pyoko.org/iwbtg/downloads.php
Геймплей

8-bit Killer

Шутер от первого лица, наподобие Doom или Wolfenstein 3D. Саундтрек писал RushJet1. Ссылка: http://www.locomalito.com/juegos_8bit_killer.php
Геймплей

Rescue: The Beagles

Искал новую музыку для своей коллекции чиптюна, а нашёл эту игру. Что мне в ней понравилось: классная музыка и арт. Геймплей прост и интересен: спасти всех собачек на уровне (ни одной пропускать нельзя!). Об управлении ничего расписывать не буду, лучше почитайте readme, который находится там же, в архиве. Качать здесь
Геймплей

Spelunky

Nёkich рекомендует. Roguelike style адвенчура. Ходим по пещерам, собираем сокровища. Уровни генерируются случайным образом, погибнуть легко, и вдобавок отсутствуют сохранения. Одним словом, ROGUELIKE :). Качаем тут.
Геймплей

Knytt/Knytt Stories

Давно надо было написать про эту игру, но руки не доходили. Исправляю ошибку. Knytt - это игра про человечка, которого похитили инопланетяне. Их летательный аппарат врезался в метеор и упал на близлежащую планету. Knytt и инопланетяне выжили, но корабль пришёл в негодность. Knytt отправляется в путешествие в поисках деталей для корабля. Вот такая история. Чем хороша эта игра: ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ УРОВНИ и ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ. Играть, если вы до сих пор не играли.
Knytt Stories - это продолжение Knytt. Вместе с игрой автор выложил и редактор уровней. На сайте автора вы можете скачать два дополнительных уровня. А здесь список рекомендованных к скачиванию уровней, сделанных игроками с помощью редактора. Сами игры качаем на страничке автора: http://nifflas.ni2.se/.
Геймплей]

Trine
Вариация на тему Lost Vikings встречаю Контру, только с современной очень приятной графикой, + головоломки попроще чем в Викингах в разы, и боёвка полегче чем в Контре, + РПГ элемент. Так же можно играть вдвоём, говорят гораздо прикольней чем одному.
Демку можно скачать на сайте игры - http://trine-thegame.com/site/. Игра доступна также для Mac OS X и в сети PSN.
Трейлер


( Шмапы и файтинги )
Akuchizoku

Про игрушку узнал из shoot'em up раздела форума. Горизонтальный шмап, очень трудный (по крайней мере, для меня). Стиль у этой игры есть, его не может не есть :D Это надо видеть.
Качать здесь: http://www.freegamearchive.com/game.php?id=8455
А это сайт Cactus'a: http://www.cactus-soft.co.nr/ У него тут ещё много игр: качаем, смотрим.
Offtop
Только я Akuchizoku не нашёл

Геймплей

Dot Fighters

ОЧЕНЬ_КРУПНЫЕ_ПИКСЕЛИ сражаются друг с другом. За удары отвечают две кнопки. Боссы, броски, комбо, эйр комбо, дэши вперёд-назад и прочие радости имеются. Игра сделана на популярном файтинг-конструкторе FighterMaker2nd. О грустном: доступно всего лишь 4 персонажа. Зато в игре есть VS-режим, training и Story-режим. Всем качать: http://takase.syuriken.jp/DF_index.html
P.S. А, и ещё есть энергетические полоски внизу экрана, наверняка для суперов или спешалов всяких :). Не забудьте установить поддержку японского языка.
Геймплей


( Аркады и казуалки )
Hammerfight
Ruido писал(а):Добрый день.
Сегодня мы расскажем Вам о замечательнейшей аркаде Hammerfight.
Насколько я знаю, это Лучшая Отечественная Инди игра. Это где-то официально было признано. У игры есть изрядный набор наград. И это действительно маленькое чудо.

Что сие есть? Двухмерная аркада. Вы управляете летающим чем-то. У этого судна на цепи или булава или молот или мечи (а еще есть и стрелковое оружие). На вас лезут враги, происходят дуэли, вы играете во что-то аля хоккей, куча вариантов. Но управление выглядит так: "хочу вперед - двигаю мышь вперед. Хочу вверх - мышь вверх и так далее". Соответственно что бы махать молотом, надо его раскрутить. Для этого по коврику мышку лихорадочно возюкаем. Законы физики и все дела. Молот начинает бешено крутиться. Можно лупить!
Сразу ощущения от процесса - очень увлекательно и весело, хотя длина моего коврика явно недостаточна.

Но это было бы ублюдством недостойным упоминания, если бы не Игра. Куча оружия разного типа. И мечи и топоры и секиры и пищали и молоты и ..и...и... до дури. Метательные дротики, яд, бомбочки, аптечки, броня. Все со своим характером. Все можно использовать. Это не просто куча картинок-нашел лучшее-навсегда с этим. Для врагов приходится иногда менять свое "лучшее", на "эффективное".
Но и это фигня. В игре есть Сюжет. Точнее не так.. СЮЖЕТ!!! От ваших решений зависит дальнейших ход действий. РЕАЛЬНО ЗАВИСИТ! Это не какие-то крошечные развилки "+1 миссия/-1 миссия +плюшка". Это на самом деле совсем другой поворот сюжета. Поехали на границу защищать местных? Не увидите восстания, но зато от души пообщаетесь с. И так далее-далее-далее. Развилки. Сюжетные ходы. Своеобразный язык повествования. Кстати... очень давно в игре я не чувствовал себя беспомощным глупеньким котенком (СФ не в счет). Сюжетные повороты..развязки... лично для меня часто были не предсказуемы, но внутри мира они логичны. Мы в восторге.

Но и это не все.
В игре есть разные режимы игры: бои на аренах, аналог футбола, резня летающих тварей + в самом сюжете есть разного вида особые задания, которые не стыдно было бы вынести в отдельные режимы. Можно играть четвером за одним компом. Веселье.

Звук? Хороший. Не ублюдство.

Графика? При первом запуске мне не понравилось. Не мог понять где моя машинка, где враги, где публика, где что. При втором запуске глаз попривык и стало все ок. Графика не "шик-блеск-красота", но в целом в минусы её не записать. Графика как графика... А игра...а игра как Игра.

Слегка похоже на фанатский визг, но... эта вещь действительно достойна того, что бы фанатски визжать)
Сайт игры: http://www.koshutin.com/, где вы можете скачать демку или полную версию при помощи сервиса Steam. В России игра издавалась компанией Бука, так что можно поискать в магазинах.
Трейлер

Plants vs Zombies
Переиграл в много игр типа Tower Defense и эта сначала мне показалось какой то супер упрощённой версией, поскольку небыло привычной дороги которую надо обстраивать... Но по концовке оказалось что это самая продуманая и изобилующая вариациями Tower Defense существующая на сегодняшний день. Тучи башен, улучшений, типов врагов, режимов игры, очень много интересных режимов и связок, достаточно прикольная музычка. Всем рекомендую. Здесь можно скачать Trial-версию: http://www.popcap.com/games/pvz/.
Трейлер


( Перечень всех игр в Топе )
DOWNFALL: История в стиле хоррор
The White Chamber (Белая комната)
The Battle for Wesnoth
Eador
Tales of Game's Presents Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden, Chapter 1 of the Hoopz Barkley SaGa
Castle Crashers
Shank
Super Meat Boy
Ninja Senki
Alien Hominid
Cave Story
Noitu Love 1 & 2
Braid
I Wanna Be The Guy
8-bit Killer
Rescue: The Beagles
Spelunky
Knytt/Knytt Stories
Trine
Akuchizoku
Dot Fighters
Hammerfight
Plants vs Zombies
Последний раз редактировалось Heven 16 фев 2011, 20:06, всего редактировалось 41 раз.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Heven » 13 сен 2012, 23:41

Ремейк tGGS собрал нужную сумму и ребята пытаются попасть на стим через гринлайт.

Ещё я советую проголосовать на гринлайт за следующие игры:
MUTANT MUDDS

но в особенности за

SHANTAE: RISKY'S REVENGE
Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ВЫХОД ЭТОЙ ИГРЫ НА ПК!
Offtop
Смотрите википедию, если не верите.


А Mutant Mudds уже и так продаётся на пк, но релиз в стиме не помешает всё-таки.

А ещё MERCENARY KINGS СОБРАЛ СВОЮ СУММУ НА КИКСТАРТЕРЕ!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Belial » 29 сен 2012, 15:33

Если кто не в курсе, Эадорчик скоро обзаведется римейком с приемлемой графикой
http://eador.com/
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Heven » 19 окт 2012, 15:23

THE ICONOCLASTS!!!11

Аватара пользователя
cgerrr
он же Gfc_alekS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:42
Карточка игрока: Gfc_aleks
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 65 раз

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение cgerrr » 27 дек 2012, 13:21

War For The Overworld

Гибрид РТС/РПГ/ФПС, подобный Dungeon Keeper. Находится в разработке на стадии альфы.

Kickstarter:
http://www.kickstarter.com/projects/sub ... -overworld

Основной сайт:
https://wftogame.com/


Глаз конфеты:






Демо:
https://wftogame.com/demo

Саппортим на Кикстартере, чем можем – не доберут денег: не будет продукта.

_
Shitbricking Inducer (с) Antagonist

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Razdikrok » 17 янв 2013, 01:17

Faster than light рекомендую. Короткая (если вы не умираете, да) РПГ - симулятор капитана спейсшипа. Кастомайз-апргрейд корабля, квесты, умеренно сложный бой для тех, кто готов немного подумать на тактикой.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Heven » 05 фев 2013, 17:57

Хочу поделиться пятью играми, которые у меня лежат в закладках:
  1. Radio the Universe
    Успешно завершила свою Kickstarter-кампанию.
  2. Chasm
    Ждёт "гринлайта".
  3. A Hat in Time
    Ждёт "гринлайта". Графически похожа на Wind Waker, отсюда мой к ней интерес.
  4. Evoland
    Ждёт "гринлайта".
  5. CRYAMORE
    Кампания ещё не закончилась, но игра уже собрала нужную сумму.
---
И проголосуйте за Shantae пожалуйста, у кого есть Стим-аккаунт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... d=94588574
Эта игра на первом месте в моём greenlight-списке.

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Razdikrok » 20 фев 2013, 21:51

Для тех, кто хотел бы, чтоб Portal 2 был посложнее - Antichamber.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение BioLogIn » 06 мар 2013, 00:47

Ну то есть серьезно в этой теме (и у нас на форуме) вообще нет упоминания To the Moon? Я и так слоупок, а тут еще вы меня расстраиваете...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Hidan » 06 мар 2013, 12:46

Я бы очень хотел, чтобы про Mak знало больше людей (по этому пишу про неё тут...)

[video][/video]


Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Heven » 16 апр 2013, 18:45


C-WARS: RTS от Onipunks - китайских разработчиков. Зацепила своим пиксель-артом, есть демка. На кикстартере они просят всего лишь $32000 (и у них осталось 25 дней), так что кампанию заранее можно считать успешной.

Разработчики Chasm тоже решили собирать деньги, но цифры намного больше: $150000. Сейчас у них 62000+ и 25 дней на оставшуюся сумму. Думаю, что соберут. Тоже имеется демо.

Shovel Knight - игра, которую делают бывшие работники Wayforward. Успешно завершила кампанию, собрав деньги на все свои stretch goals.

---
На неогафе есть полезная тема, где в первопост собирают все игровые кикстартеры (индигого тоже считается естественно): http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=506463
Туда исправно добавляют новые проекты и следят за их текущим статусом.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Heven » 27 апр 2013, 13:36

Неужели настал момент, когда я пишу об инди-бандле, который не Humble?
http://www.indieroyale.com/
Pid, Back To The Future, Cargo Commander, Dungeon Hearts + три, пока неанонсированные, игры (вполне ожидаемо, если одной из них будет To The Moon). Как видите, сборник весьма неплохой.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Heven » 28 июл 2013, 22:10

С инди-бандла остались стим-ключи для следующих игр:
Closure
Dungeon Defenders (со всеми длц на момент покупки бандла)
The Basement Collection
Cave Story+

Если заинтересовался кто-то, пишите в лс. Могу отдать даром, если у вас в инвентаре ничего интересного нету.
Последний раз редактировалось Heven 10 авг 2013, 17:50, всего редактировалось 4 раза.

Cro
darkhype
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 22:40
Карточка игрока: Topper Harley
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 13 раз

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Cro » 29 июл 2013, 00:34

NIDHOGG finally releasing this year with new moves and online play
http://indiegames.com/2013/07/nidhogg_f ... _this.html
Offtop
NIDHOGG is slated to be released later this year, with hopes to be available through Steam. It's going to offer not only multiple stages, but a single-player component against AI fencers. The biggest surprise of all is the inclusion of an online multiplayer component, the details of which are still being worked out. Mark expressed his desire to include different weapons as well, such as a battle axe, "something with momentum," but that likely won't be seen with the initial release.

NIDHOGG - пример геймплея -
На EVO 2013 был билд. Автору статьи удалось спросить разработчика, когда же игра наконец выходит.
Надеются, что выходит в этом году и через Steam. Кроме мультиплеера сингл, онлайн и дайвкик))
Последний раз редактировалось Cro 30 июл 2013, 01:15, всего редактировалось 2 раза.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение BioLogIn » 29 июл 2013, 16:50

Cro
Пожалуйста, переводи или хотя бы пересказывай цитаты с иноязычных форумов.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Ruido » 11 окт 2013, 14:23

Писал обзор игры для одного сайта, но потом стало лень заморачиваться с ними. Выкладываю здесь. Первая - не инди, но приятная штука. Вторая - настоящее инди, к тому же бокс.

Prime world defenders - Tower Defense

( )
Первые впечатления от этого представителя жанра Tower Defense –восторг. Ярко, красиво, сочно, богато. Где-то половину игры эйфория сохраняется. Критическая часть мозга находится в плену всех этих башенок перемешенных с системой улучшений завязанных на идеологии ККИ (коллекционно карточных игр). В игре куча мелких деталек, которые как кусочки хорошей мозаики захватывают воображения каждая по-отдельности, а затем ты восторгаешься ими, когда сложишь в единую картину. Потом проходит пол игры, мы смотрим на наш пазл и замечаем, что вот тут погрешность, тут неровность, вот здесь явно спешили до обеда управиться. Но всё по порядку. Начнем с сухих данных, а затем я попробую перевести это в ощущения.
В игре есть сюжет, но если выбирать между этим и сюжетом из Plants vs. Zombies, то я выберу второй. История поддается в виде комикса и даже озвученного, но уровень интереса к событиям просто нулевой.
Если о сюжете говорить банально нечего, то игровой процесс, напротив, достоин самого пристального внимания. Игру условно можно разделить на две части: экран глобальной карты (экран путешествия) и сам бой. На глобальной карте мы двигаемся по сюжету из точки А в точку Б, можем выполнять дополнительные бесконечные миссии, развиваем навыки персонажа, специфичным образом докупаем и улучшаем новые башни/магию. На экране боя мы сражаемся с наступающими монстриками путем установки башен, улучшения этих башен, а так же использования всевозможной магии.
В режиме боя мы строим башни из комплекта который выбрали перед стартом, то есть магии и башни на каждую конкретную миссию надо выбирать заранее исходя из того какой противник нам предстоит. Башни ставим на специально отведенные для этого места, возможность делать из башен лабиринты настолько куцая, что объективнее её вовсе не рассматривать. На поле сражения разбросаны разные плюшки, поставив на которые башню, мы можем получить определенный бонус аля: больше урона, скорострельность, увеличение радиуса действия башни. Ещё на карте есть вражеские тотемы, такие башенки врага которые или просто хранят в себе прайм (ресурс за который мы покупаем и улучшаем башни в режиме боя) или помогают врагу. Например, лечат монстров, ускоряют их, дают доп. защиту. В итоге мы строим башни исходя из того какие противники ожидаются, убиваем противников, получаем за это прайм, благодаря этому снова строим башни или улучшаем имеющиеся, используем магию, которая ничего не стоит, но может быть использована раз в столько-то секунд. Абсолютная классика. Не совсем классическим можно назвать возможность вызывать новую волну врагов раньше времени и получать за это прайм. В итоге если не хватает прайма на башню от летающих тварей, а гарпии уже в пути, то можно ускорить атаку наземных вражеских сил, получить прайм за смелость, быстро порезать гадов имеющимися башнями, и поставить птицестрел, не позволяя тем самым появиться надписи «Вы проиграли».
Башен большое количество и это радует, поскольку вносит существенное разнообразие. Все они имеют четыре базовых параметра: скорость атаки, урон, дальность атаки, цена. Ещё башни делятся по виду противников, которых они атакуют. Некоторые могут атаковать только воздушные цели, некоторые только наземные, некоторые и тех и других. Есть огнеметы, которые быстро-быстро выжигают всё на своем пути, но с крошечной дистанции. Есть пушки стреляющие сгустками энергии, наносящие большой урон, поражающие группы противников, но расплачивающиеся за это скорострельностью. Есть отравляющие башни, башни с огромным радиусом поражения, стреляющие осколочными снарядами, пускающие цепные молнии, замедляющие противников, снижающие защиту и в том же духе. Монстры тоже делятся на обычных и с какой-то особенностью, например, есть те, которых нельзя никак замедлить или оглушить, есть такие, которые после первого же ранения на некоторое время становятся невидимыми для башен (если не поставить контр-башню), попадаются такие, которые телепортируются после получения урона, есть боевые повозки, после уничтожения которых нам приходится воевать ещё с их шустрыми пассажирами.. Противников чуть меньше чем башен, но тоже хватает. Помимо башен в своей борьбе мы используем магию, в начале у нас лишь одна ячейка под заклинания, но получая уровни, мы открываем новые умения и становится веселее. Магия частично дублирует башни, позволяет наносить урон, оглушает противника, тем самым удерживая под огнем конкретных башней, замедляет, снижает защиту и так далее. Основное отличие от башен – это то, что вместо стоимости у них фигурирует время перезарядки. Приходится выбирать взять чудовищное заклинание, которым можно один раз за бой воспользоваться, или же с маленьким радиусом действия и не такое убойное, но можно три раза за битву кинуть.
То, что на поле боя является башнями и магиями на экране путешествия становится игральными картами. В начале у нас есть небольшой набор этих карт, затем мы получаем их случайным образом за выполнение сюжетных и вспомогательных миссий. Так же карты можно купить во внутриигровом магазине за игровые деньги (которыми нас награждают за выполнения миссий) или за звездочки (награда за получения уровня, выполнение особо сложного дополнительного условия миссии основной компании). Новые карты мы просто добавляем себе в коллекцию, а если попадается дубль карты, то мы можем эти две карты как бы слить в одну, что бы на поле боя мы могли не просто поставить башенку, а заплатив прайма (столько же сколько стоит новая башенка, а иногда и больше) существеннейшим образом поднять её боевые характеристики на этот конкретный бой. Если же у нас пройдены все стадии такой эволюции, то карту можно или продать, или отправить на «перековку». Дело в том, что каждая карта имеет уровень. В начале у нас башня, у которой под названием написано «1/5», если мы потратим деньги и карты на «перековку», то под названием башни будет уже написано что-то вроде «3/5». То есть башня стала пятого уровня. Её боевые характеристики увеличились на 10 или 20, а может и больше процентов. И это уже навсегда. Теперь в любом бою, когда вы построите эту башню, она будет с улучшенными характеристиками и это не будет требовать больше никаких ресурсов. То есть есть два вида улучшения карт которые друг друга дополняют. Мы на экране путешествий перековываем одни карты в другие, тем самым улучшая их навсегда, а на экране боя мы ставим уже улучшенные башни и, вложив в них выбитый из противника прайм, можем перевести башни на новый уровень улучшив их характеристики раза в два. Улучшать башни во время боя есть смысл из-за того, что некоторые башни занимают более выгодные точки чем другие, а так же потому, что если построено несколько одинаковых башен – их стоимость возрастает.
Элементы ККИ заключаются в том, что после победы во вспомогательной миссии нам показывают набор карт, затем их поворачивают к нам рубашкой и перемешивают. И карту мы тянем наугад, тем самым рискуя получить совсем не то что надо. Таже система в магазине. Мы покупаем набор карт, в котором может быть что-то очень нужное, а может быть какой-то хлам.
Ролевая часть игры заключается в том, что во время путешествия по глобальной карте наш герой может за деньги, а потом и за специальный ресурс «звезды» улучшать свои навыки в трех различных направлениях. Навыки без затруднений учатся по ходу игры. Добыли денег – поменяли их на навык «Ещё одна башня», если ещё есть деньги, то взяли навык «Ещё одна магия». Затем ещё «больше прайма (местной валюты за которую покупаем башни) на старте в режиме боя», «+10% к урону по летающим», «магия перезаряжается быстрее на 30%» и всё в таком духе.
Изложив технические данные перехожу к ощущениям. Это интересные клубок по началу. Нравится находить новые карты, нравятся сложные миссии компании которые не проходятся наскоком, приходится думать, менять стратегию, перебирать разные башни, искать сочетания башен и магии, очень интересно искать способы борьбы с Боссами, игра не элементарная, она бросает вызов и это очень нравится. Нравится задумываться над тем «а не покачать ли мне карты? А не сыграть ли мне в дополнительную миссию, что бы получить какую-нибудь новую супер мощную башенку?», но. Затем потихоньку собираются карты. Погоня за новыми башнями и заклинаниями заканчивается. А миссии после все возможного перебора имеющихся комбинаций не проходятся. Приходит понимание, что надо фармить. Надо перепроходить дополнительные миссии много-много раз. Это делается легко и на автомате, но уже не приносит удовольствия. Награда не радует, поскольку в ней нет ничего нового. Мы четко знаем, что нам надо пройти дополнительную миссию двадцать раз, что бы получить столько-то карт ненужных нам, их мы отправим на «перековку», улучшим тем самым имеющиеся башни, попробуем снова пройти миссию, снова покрутим варианты, снова пойдем делать дополнительные миссии, что бы улучшить башни, снова. И вот тут становится обидно. Игра очень хорошая, но что-то в ней не так. Что-то в ней от тысячи корейских онлайн-игр.

«Еще десять тысяч вёдер воды, синьор, — и золотой ключик у нас в кармане!».





Beast Boxing Turbo

( )
Beast Boxing Turbo – относится к редкому виду аркадного бокса. Сюжет игры повествует о мире, в котором монстры находятся на ведущих позициях, и о девушке, которая хочет воплотить свою детскую мечту в жизнь. Стать чемпионкой в зверином боксе. Официально считается, что люди настолько слабые существа, что допускать их до боев немыслимо. Но благодаря целеустремлённости и маскировочному костюму ей всё-таки удается принять участие в сём действе. Сюжет подается между боями и украшен небольшими шуточными переговорами между бойцами и советами тренера.
В играх такого вида крайне важна легкость и интуитивность управления, поэтому уделим им отдельное внимание. Стрелки влево-вправо используются для перемещения. Назад – уход в защиту. Кнопки Z и X отвечают за удар левой рукой и правой соответственно. Сочетание этих кнопок и стрелок позволяет наносить апперкоты, хуки и джебы. Всё достаточно просто и при небольшой тренировке выходит на автомате. Управление очень удачное.
Игра идет с видом «из глаз». Мы видим скачущего перед нами противника, за ним канаты, затем – зрителей. Надо заметить, что зрители меняются в зависимости от стадиона. Это мелочь, но приятно. Так же на экране отображается полоска здоровья, полоска выносливости и комбо-полоска. Полоска здоровья выполняет стандартную функцию, по классической схеме она достаточно шустро восстанавливается, если боец ничего не делает (На поздних стадиях игры многие противники специально стоят и лечатся, вынуждая нас идти на риск отгрести быстрый джеб). Естественно по мере получения урона полоска становится короче, тем самым делая пропуск ударов не фатальной ошибкой, но всё-таки крайне неприятным явлением. Выносливость расходуется на удары и удержания защиты под вражеским огнём, пополняется если просто постоять и ничего не делать, если стоять в блоке, то тоже восстанавливается, но медленно. Если полоска хоть чуть-чуть заполнена, то мы полны сил, бьём максимально быстро, двигаемся шустро. Если мы совершили глупость и позволили выносливости закончится, то удары становятся настолько медленными, что на поздних стадиях игры шансы попасть приравниваются к нулю. Так же обнуляется комбо-полоска, которая копится от того как успешно мы попадаем, а теряется или от потери выносливости, или из-за хотя бы одного пропущенного удара. Потерять полоску достаточно легко, но если всё-таки удастся её накопить, то кулаки боксёра пламенеют, урон от ударов увеличивается в разы, выносливость не расходуется и противнику остается только уйти в глубокую защиту до окончания нашей вспышки ярости.
Игровая система интересна. Мы стараемся не попадать под удары противника, перемещаясь по рингу влево-вправо. Быстрыми прямыми ударами (джебами) пытаемся сломать защиту. После первого удачного удара противник как бы открывается, это символически показано пиктограммами под полосками здоровья. Если руки подняты, то связка ударов не выйдет, если руки опущены, то удары достигнут цели. Связки обычно начинаются с быстрого прямого, а затем можно продолжать теми же прямыми, можно более мощными, но и более медленными хуками, или перевести атаку в самые медленные и убойные удары игры – апперкоты. Проблема в том, что противники тоже не дураки и изучают вашу тактику. Если вы в одном раунде постоянно дубасили их хуками, то в следующем раунде они будут проявлять к этим ударом особое внимание и как следствие защищаться лучше. Так же важной частью игры является тот факт, что противника только-только входящего в зону удара проще озадачить тем же апперкотом чем того, кто боксирует прямо перед игроком. В связи с этим тактики боя могут отличаться. Или делать упор на комбо. Или вечно смещаться, наказывать противника одним точным ударом и снова уходить с линии его атаки. Гибкость игры не зашкаливает, но и нет ощущения, что делаешь одно и тоже.
Игра относительно короткая. Компания включает в себя двенадцать противников, а затем открывается режим «плюс». Тоже самое, но сильнее и быстрее. Противники имеют помимо индивидуальной внешности ещё и особые приемы, тактику ведения боя, сильные и слабые стороны. Кто-то очень быстр в прямых ударах, кто-то с такой силой мутузит, что даже блок не спасает, кто-то делает вообще не понятные телодвижения и приходится выучивать анимацию, что бы предугадывать следующее действие соперника.
За бои мы получаем деньги, которые можем потратить на развитие собственных навыков или покупку экипировки. Навыки достаточно стандарты: больше здоровья, сильнее удары, лучше двигаемся, лучше держим удары, меньше теряем выносливости, когда блокируем. Разные вещи дают те или иные бонусы, но могут давать и штрафы. Все приобретения тут же отображаются на вашей красавице. Развитие и сбор шмоток не выходит на первый план, но приятно дополняет игру.
Картинка приятная, всё сделано хорошо. Портреты оригинальны. Ничто не раздражает. Естественно видно, что это инди, но сделанное на хорошем сильном уровне и с душой.
Оценка в 78 объясняется тем, что хоть игра и приятна, гибка, интересна, но всего чуть меньше чем хотелось бы. Противников бы побольше, шмоток побольше, историю какую-нибудь ветвистую. Но если убрать все «хочу больше!», то игра получилась очень достойно казуальной.
Последний раз редактировалось Ruido 11 окт 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Heven » 30 окт 2013, 20:53

Heven писал(а):С инди-бандла остались стим-ключи для следующих игр:
Closure
Dungeon Defenders (со всеми длц на момент покупки бандла)
The Basement Collection
Cave Story+


Если заинтересовался кто-то, пишите в лс. Могу отдать даром, если у вас в инвентаре ничего интересного нету.
Последний раз редактировалось Heven 30 окт 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Insignis » 19 ноя 2013, 11:48

Knock-Knock

очень необычная, но любопытная игра, после прохождения которой остался с чувством "что это сейчас было?". В игре несколько концовок :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Agrovein669
Мистический MacLeod
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 20:53
Карточка игрока: Agrovein669
Откуда: г.Красноярск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Agrovein669 » 27 янв 2014, 16:03

Товарищи) Хочу поделиться с вами небольшой обзор- рецензией моего друга на серию игр от студии «Amanita Design» под знаменем которой вышли такие замечательные проекты как Samorost (2003 г.) ,«Machinarium» и «Botanicula»
Всех прошу ознакомиться и перейти по данной ссылке http://vk.com/geekswithguns?w=wall-37719327_684

Изображение
Последний раз редактировалось Agrovein669 27 янв 2014, 16:07, всего редактировалось 5 раз.
Tonight a demon appears again!

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Nёkich » 29 дек 2015, 11:31

Earth Wars
Прелюбопытный резательно-стрелятельный платформер, про освобождение Земли/США/Канады. XB1/PS4. Теоретически должен подпадать под донжоны, но разработчики до сих пор строгали под смартфоны, и на всяких Комикэтах вроде не светились. Но родословная сказывается - очень чистенькая подача, профессиональная. При этом душевно. Неплохое разнообразие монстров, несмотря на неминуемые версии-перекраски, толстые боссы, симпатичные 3-д задники. По ощущениям, рисовка - подчищенный speedpainting подвида "кибержуть". Но есть и деревья.



Выглядит оно да, чуток стрёмно с флэшеподобной анимацей, но всё очень хорошо вяжется друг с другом - хитбоксы там, где должны быть, хорошая обратная связь при ударах/огребании, в немалой степени благодаря отсутствию излишнего рукоблудия в части анимации. Боевая механика не афишируется (даже число ударов не пишут), но наличествует - имеются броски, джагглы, и, по-моему, даже окизэмэ - при желании можно развернуться.



Очень вкусные менюшки - крафт оружия (и вообще всего) с последющими "+n к параметру" по желанию. В зависимости от запчастей, оружие может получиться с элементом, а то и двумя (вроде как можно даже четыре?). Система навыков особенно накручена - каждый навык в отдельности можно вкл/выкл (не нравятся броски или двойные прыжки - вылючаешь и в миссии бегаешь без них), а отдельные атаки можно в индивидуальном порядке вкачать (накинуть +20 к атаке на первом же ударе или равномерно распределить между всей цепочкой). Весело, в общем.

Не знаю, есть ли оно в Евроамериканских магазинах, но в японском ПСН - 2000 йен.
Офиц. сайт: http://one-or-eight.co.jp/EARTHWARS/

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Топ Инди и Casual Игр

Сообщение Nёkich » 20 фев 2016, 09:54

Devil Daggers
Аркадная survival-стрелялка, стилизованная под графику 90-х а-ля Quake, на маленькой арене, подвешенной в кромешной тьме, населённой всякой бякостью (преимущественно черепами). Минимум плюшек, всё очень просто и сердито. Убивают с одного удара, в среднем держишься минуту-две. 129 рублёв.



http://devildaggers.com/
Последний раз редактировалось Nёkich 20 фев 2016, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

Ответить