Страница 1 из 1

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 24 мар 2019, 16:06
DariusGQ
Изображение

Разработчик - FromSoftware
Издатель - Activision
Платформы - Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One




Ну что? Почему никто не обсуждает главный хардкорный проект года?
ту тайминги важны так же, как в любом топовом файтинге.
боевая система что-то с чем-то.

камон гайз.

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 24 мар 2019, 16:08
SUGATA
DariusGQ писал(а): 24 мар 2019, 16:06 ту тайминги важны так же, как в любом топовом файтинге.
боевая система что-то с чем-то.
в двух словах чем механика ударки отличается от соулсов, тайминги?

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 24 мар 2019, 16:23
DariusGQ
SUGATA писал(а): 24 мар 2019, 16:08 в двух словах чем механика ударки отличается от соулсов, тайминги?
В целом, главное отличие - здесь больше про скилл игрока, нежели кач персонажа, как в соулсах.
Больше свободы действия, а значит, намного выше динамика. Здесь нет стамины, но есть концентрация.
Ты можешь противника долго мариновать и сбивать ему линию жизни, либо же сбить ему концентрацию (с помощью пэри, блоков и контратак), позволяя нанести смертельную атаку (ваншот)
В Секиро важен стелс (хотя, он немного примитивный в плане поведения АИ врагов), но он очень важен.

это если коротко

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 25 мар 2019, 09:12
Barrogh
DariusGQ писал(а): 24 мар 2019, 16:23В целом, главное отличие - здесь больше про скилл игрока, нежели кач персонажа, как в соулсах.
Я открываю ютуб, вижу кучу прохождений соулсов чаром первого уровня, потом открываю геймплей на какой-нибудь NG+84, где скейлинг мобов превращает геймплей в то же самое, что я вижу в lvl1 runs, и задаю вопрос - где в ДС про кач чара?

Вопрос целиком и полностью риторический, можете не отвечать, в принципе.

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 25 мар 2019, 10:22
SUGATA
Barrogh писал(а): 25 мар 2019, 09:12
DariusGQ писал(а): 24 мар 2019, 16:23В целом, главное отличие - здесь больше про скилл игрока, нежели кач персонажа, как в соулсах.
Я открываю ютуб, вижу кучу прохождений соулсов чаром первого уровня, потом открываю геймплей на какой-нибудь NG+84, где скейлинг мобов превращает геймплей в то же самое, что я вижу в lvl1 runs, и задаю вопрос - где в ДС про кач чара?

Вопрос целиком и полностью риторический, можете не отвечать, в принципе.
Это так. За это Соулс и любят.
Но без кача Висцеральной атакой ты не можешь с ОДНОГО удара ваншотом убить врага или босса в большинстве случаев на повыше уровнях.
А в Секиро я так понимал можно. В этом разница.

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 25 мар 2019, 10:52
SMhero
Поиграл в эти выходные. Впечатления отличные. Я отчасти боялся, что From Software уже не смогут как-то удивить, но они смогли. Весь опыт soulsborne игр можно смело убирать в сторону, не пригодится.
Порадовало, что игра стала более дружелюбной для новичков. Всё поясняет и помогает освоится, но требует взамен точечного исполнения и знаний механики. Т.е пощады в бою никакой.
Бои стали подобны танцу. Блокируешь, контратакуешь, подпрыгиваешь от нижней атаки, уворачиваешься от выпадов и т.д. Очень красиво и стильно. Плюс это всё на таймингах, нужно внимательно следить за действиями противника и не зевать. Пара пропущенных атак и вот уже нет 2/3 hp.
Прокачка, гаджеты в протезе, перемещение с крюком и стелс тоже понравились, вносят больше динамики.
Атмосфера, level дизайн всё это так же на высшем уровне, как и в прошлых играх. Да, сюжет теперь ясен и в целом повествование понятное для новичка. Происходящее в мире не вызывает что-то в стиле "что здесь черт побери происходит?", но в тоже время чтобы лучше понять сюжет нужно самому вникать в детали. Ну и всякие npc со своими, порой странными просьбами, никуда не делись и тоже создают определенную атмосферу. Крутая японщина короче :D

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 25 мар 2019, 11:10
SUGATA
Есть сбор картины лора по мозаике читая описание предметов как в Соулсах?

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 25 мар 2019, 12:28
arc
Что насчет диалогов и подачи сюжета?

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 26 мар 2019, 03:08
ValuevDesart

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 28 мар 2019, 02:58
DariusGQ
Barrogh писал(а): 25 мар 2019, 09:12 Я открываю ютуб, вижу кучу прохождений соулсов чаром первого уровня, потом открываю геймплей на какой-нибудь NG+84, где скейлинг мобов превращает геймплей в то же самое, что я вижу в lvl1 runs, и задаю вопрос - где в ДС про кач чара?
я рад что ты это видишь. и рад что ты осознаешь, какой процент людей могут так пройти игру.
всегда радовало, когда люди хардкорные вещи принимают за истину.
ну раз открываешь ютюб, так открой игру и попробуй сам. еще можешь спидранеров привести в пример.

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 28 мар 2019, 02:59
DariusGQ
arc писал(а): 25 мар 2019, 12:28 Что насчет диалогов и подачи сюжета?
намного проще и понятнее. нет такой темы как по паззлам собирать весь лор. главый сюжет достаточно прост и понятен.
другое дело, что есть 4 концовки. отличаются они так же наличием разных боссов и новых локаций

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 28 мар 2019, 12:14
Barrogh
DariusGQ
Если ты о том, что можно сайдстепнуть часть хардкора на первом прохождении, упарываясь в гринд - то да. Но я не уверен, каким боком это превращает ДС в игру про кач.

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 29 мар 2019, 04:28
ValuevDesart
Еще обзорчик хороший, подробный. Надо брать, коли есть ПК


Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 29 мар 2019, 11:07
SUGATA
В Дижитал фоундри сказали на Про 40-45фпс, на ПК 60-120фпс.
Для механики Секиро (тайминг, Джаст гарды) для релайэбл игры важно иметь 60+ фпс.
Подтверждаете? Есть неудобства на Про?

Sekiro™ Shadows Die Twice

Добавлено: 29 мар 2019, 16:00
DariusGQ
SUGATA писал(а): 29 мар 2019, 11:07 Подтверждаете? Есть неудобства на Про?
играю на хуане, обычном. проседания есть, но в основном на некоторых локах, где много эффектов. в битве с боссами проблем не испытывал, связанных с фреймами. на прошке должно быть всё отлично