Страница 2 из 2

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Добавлено: 13 сен 2018, 02:22
Deep_wolf
При просмотре ролика не возникло желания качать игру или вообще делать какие-то либо телодвижения. Не привлекает. Почему 3д-модельки? Зачем нужны 3д-модельки когда они одинакового коричневого цвета? Зачем напрягаться с моделированием, когда персонажи проигрывают по эстетике героям xiao xiao? В геймплей вникать даже не хочется, ибо на это даже неинтересно смотреть. В Karate Champ веселей играть нежели в пародию на Каратеку. Саундтрек не подходит под геймплей, одно быстрей другого.

Советую ещё пару лет провести в разработке и планировании, а уж потом только выставлять проект на площадки.

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Добавлено: 13 сен 2018, 11:00
Barrogh
Если это кому-то интересно, то переменная скорость всех мувов реализована также у НРС (Рептайл/Флеш, Колд, модификаторы), но да, там это далеко не универсальная механика.

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Добавлено: 13 сен 2018, 11:06
FGC | Shatalkir
Ага, а еще в GG при RC (нет).
Это не переменная скорость, а замедление с фиксированным рейтом.

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Добавлено: 13 сен 2018, 12:01
Barrogh
FGC | Shatalkir писал(а): 13 сен 2018, 11:06Это не переменная скорость, а замедление с фиксированным рейтом.
Есть стандартные мувы, подвергающиеся воздействию, есть несколько (как минимум, в одном из модификаторов И2) стадий замедления отдельных объектов, в чём принципиальная разница?
Даже в тех случаях, когда рейт только один, я не думаю, что технически это реализовано как-то иначе.

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Добавлено: 13 сен 2018, 14:21
BigSokol
Deep_wolf писал(а): 13 сен 2018, 02:22 При просмотре ролика не возникло желания качать игру или вообще делать какие-то либо телодвижения. Не привлекает. Почему 3д-модельки? Зачем нужны 3д-модельки когда они одинакового коричневого цвета
Как с языка снял) Полностью согласен.

KumitekA, двукнопочный файтинг и реалистичная система боя

Добавлено: 24 окт 2019, 13:54
DedoK
Появилось время сделать фигурки цветными, так же число боёв между персонажами с которыми можно поговорить существенно уменьшилось, теперь игру можно пройти за несколько часов.

Так же хотелось бы спросить кто из персонажей в игре узнаётся как поп герой 90-х?

https://play.google.com/store/apps/deta ... v.KuMiTeKa

если есть желание почитать подробности разработки то:



https://dtf.ru/indie/26762-kumiteka-dvu ... ichnyy-boy