Страница 3 из 4

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 14:05
Corax
rion_nagel писал(а): 09 ноя 2018, 11:57 эйдж оф эмпайрс
у второй части среднедневной онлайн за последние 30 дней - 7200 человек, это минимум в два раза больше, чем у самых популярных файтингов в стиме.

про ск2 и говорить нечего, уверен, суммарный онлайн любого файтинга на всех платформах меньше, чем онлайн ск2 на всех серверах.

да, по сравнению, дотой и пубгом, ртс мертвы.
но файтинги тогда просто зарыты на дне марианской впадины.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 14:23
ValuevDesart
Я за киберспортом не слежу, мне не интересно, сравниваю сколько выходило стратегий лет 10-15 назад, и сколько сейчас. И ощущение как раз что жанр, а не отдельные игры, если и не умер то на последнем издыхании. У людей как бы выбора нет особо нет, либо Старкрафт и Ваха, либо парочка маленьких проектов вроде Northgard или Forged Battalion, либо играть в любимое старье.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 15:12
rion_nagel
Sti4er писал(а): 09 ноя 2018, 14:23 сколько выходило стратегий лет 10-15 назад, и сколько сейчас
Херня в большинстве случаев выходила в нулевые, которая и сейчас выходит - просто о ней никто не знает. Всё, что было достойное и по сей день играют. Ваха это не совсем "классическая" rts, это вообще отдельная категория, тактическая стратегия в реальном времени - примерно так, и фанаты у этой серии тоже отдельные. А по сути, что тогда выходило? Стакрафт, варкрафт, серия c&c и всё. Сейчас вместо c&c есть halo wars 2 (
( Минутка рекламы )
которая по моему мнению в мясо уделывает по играбельности всю серию c&c и отлично адаптирована для геймпада
), в итоге нифига не изменилось. Да... и забагованный эйдж оф эмпайрс забыл (которую в последнее время распиарили ремастером и анонсом новой части).
Corax писал(а): 09 ноя 2018, 14:05 про ск2 и говорить нечего, уверен, суммарный онлайн любого файтинга на всех платформах меньше, чем онлайн ск2 на всех серверах.
Я уверен, что гораздо больше, чем во всех файтингах вместе взятых на всех платформах вместе взятых.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 16:15
ValuevDesart
rion_nagel писал(а): 09 ноя 2018, 15:12 Стакрафт, варкрафт, серия c&c и всё
Может в мире киберспорта играли только в эти игры, не знаю. Но клевых стратегий было дофига: Supreme Commander 1-2, World in conflict, Earth 2160, Age of Emprires и of Mythology, Rise of Nations (legends), по властелину колец несколько, Stronghold, Settlers, Противостояние и Блицкриг и это только наиболее известные. Тогда был выбор и ты всегда мог найти что-то по вкусу.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 16:38
rion_nagel
Sti4er
Ну это немного не то, что можно рассматривать, как нечто соревновательное) Я понимаю, что можно вспомнить и периметр, и серию с дюной, хомворлд, компани оф хирос, и вообще master of orion, но и того, что ты перечислил пожалуй AOE может претендовать на соревновательность) Остальное это скорее сингл, тактикал и прочее. Если отсечь соревновательные rts, а смотреть на стратегии в принципе, то их достаточно дохера выходило и выходит, просто мы (те, кому работать приходится) уже за этим особо не следим). И экономические, и градостроительные, и тактические, и пошаговые, и тавер дефенс и прочие. Грубо говоря можно загуглить rts 2010-2018, то даже чисто rts можно будет найти больше, чем за 2000-2010. Они конечно будут уже "не те", но и трава уже "не та".

ps... хотя этот список со мной не согласен) https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_r ... ideo_games но я уверен, если взять андройд-трэшак и совсем инди-инди, то сейчас будет больше ртс... я предполагаю) Тем не менее нельзя сказать, что ничего не выходит)

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 17:36
ValuevDesart
Сам привел статистику и сам же ей не веришь))) Это забавно.

Ну мне соревновательность и киберспорт побоку, в целом RTS игр стало меньше. И прекрасно понятно почему крупные издатели и разрабы не берутся за создание новых игр. Из крупных запланировнных релизов я знаю только 2: Iron Harvest и новая Age of Empires. Ну вот переиздание ВоВки теперь еще. И все, хочешь больше, ковыряйся в глубинах стима, ибо про всякую мелочь ни кто не знает, согласен, игрожуры их даже в новостях не упоминают.

Вот надеюсь еще из C&C может чет выйдет годное к юбилею. Но боюсь что даже если будет ремейк классики, в него напихают кучу гринда и микротранзакций.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 20:11
Corax
Не сказать, что внимательно искал, но вот такую картинку нашел. Без пояснений и пруфов.
( доля по жанрам )
Изображение


Источник - этот ролик (с таймкодом)

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 20:33
ValuevDesart
Corax
Он в начале говорит сайты, откуда берется статистика, а статистика я так понял на основе продаж на американском рынке. Вообще если вбить в яндекс «Таблица популярности жанров игр», то во всех стратегии в Жо, к сожалению.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 23:33
Barrogh
rion_nagel писал(а): 09 ноя 2018, 11:57(были жалкие попытки аля дженералс, ред алерты, тибериан саны, эйдж оф эмпайрс и т.д. и. т.п.).
Мне кажется, из этого всего на турнирность претендовали... Хм, может, АоЕ (я точно не знаю, так что...), но остальные точно нет. Кроме Ц&Ц4, который, кажется, не очень взлетел.

То есть, конечно, я сам видел попытки людей играть компетитив в "Генералов", но за себя говорит тот факт, что турнирным стандартом считался рэндом пик расы обоими игроками и минимум БО5. А уж сам геймплей-то, эу. Сами разрабы вряд ли такое себе с страшных снах представляли.
rion_nagel писал(а): 09 ноя 2018, 16:38периметр
Мсье знает толк в спанже.
rion_nagel писал(а): 09 ноя 2018, 16:38master of orion
По ней была РТС? :)
Вообще, космическая 4х в реальном времени действительно была, Pax Imperia называлась.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 09 ноя 2018, 23:48
ValuevDesart
Barrogh писал(а): 09 ноя 2018, 23:33 Мне кажется, из этого всего на турнирность претендовали...
Электроники активно продвигали турниры по СС3 Tiberian Wars и Red Alert 3, они их балансили миллионами патчей, выпускали всякие гайды по тактике и проч., а вот СС4 умерла в зародыше.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 10 ноя 2018, 00:05
Mercer
я играю но в основном кастомки, но можно на развитие

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 10 ноя 2018, 00:29
rion_nagel
Sti4er
да верю, я просто сам себя поправил, но это не особо противоречит общей мысли про то что оно есть и есть из чего выбирать, если заморочиться) про c$с можно забыть(
Barrogh
Я не в том контексте, меня понесло на все стратегии, а не только ртс поскольку там были тактикал в примерах) И про первое тоже не в том контексте) Умение выражать мысли у меня хромает.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 10 ноя 2018, 13:30
Kreeg
Barrogh писал(а): 09 ноя 2018, 23:33 Вообще, космическая 4х в реальном времени действительно была, Pax Imperia называлась.
Гегемония еще

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 10 ноя 2018, 16:44
Kreeg
Mercer
в AOS Three Kingdoms будешь?

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 10 ноя 2018, 20:16
Barrogh
Kreeg писал(а): 10 ноя 2018, 13:30Гегемония еще
А она разве не была чем-то типа ORB или Homeworld?

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 10 ноя 2018, 20:19
ScooloV
Offtop
rion_nagel писал(а): 09 ноя 2018, 11:57 При этом надо понимать, что товарищ так утверждает только, потому, что на пс3-пс4 ничего достойного из rts нету, а с существованием других платформ мириться отказывается
Мне хватило моих студенческих зарубов в баттл.нет и участия в местячковых турнирах в мою доконсольную эпоху (где-то до 2005 года), чтобы понимать что сейчас с жанром. Кстати Dawn of War забыли, тоже потенциал был хороший (который потом быстро растеряли).

Вообще самая потенциальная киберспортивная РТС из новых, у которой ещё как-то есть шансы, это, как ни странно, C&C: Rivals (поиграл в неё пару недель несколько сотен игр), посмотрим что случится после официального релиза.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 10 ноя 2018, 20:52
Kreeg
Barrogh
пропустил 4х, когда читал

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 11 ноя 2018, 09:10
Katurg
Так как заявлена совместимость много с чем из оригинальной игры (карты, сетевой протокол) у ремастера игры будет бета-тест. И чем раньше, тем лучше. Ориентировочно весной 2019 года.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:01
rion_nagel
ScooloV
С&C: Rivals мобильная же... совершили ту же ошибку, что новая диабла
Offtop
посмотри на количество дизлайков)
,я честно не особо представляю киберспорт на мобильниках. Или я чего-то не знаю?
Про Dawn of War согласен, могли бы и шевелить в этом направлении - играть турниры было можно, да и играли.
ScooloV писал(а): 10 ноя 2018, 20:19 Мне хватило моих студенческих зарубов в баттл.нет и участия в местячковых турнирах в мою доконсольную эпоху (где-то до 2005 года), чтобы понимать что сейчас с жанром.
Ну это ни о чём не особо не говорит, развил бы мысль. Я не думаю, что можно так просто обратиться к опыту, который был более 10+ лет назад, который наверняка был с совсем другими условиями.

Warcraft 3 TFT

Добавлено: 12 ноя 2018, 14:41
ValuevDesart
rion_nagel писал(а): 12 ноя 2018, 14:01 Про Dawn of War согласен, могли бы и шевелить в этом направлении
Я чет слышал, мол они обиделись на лютый хейт фанатов и грозились вообще перестать поддерживать игру почти сразу после выхода.