Страница 5 из 5

E3 2018

Добавлено: 12 июн 2018, 06:03
Yagami
Вместо нового Гайдена тим ниндзя делают Ниох 2. Эт печаль :(

E3 2018

Добавлено: 12 июн 2018, 09:43
MOPKOBb
Чето конфа не очень. В цусиме враги нападают по очереди, а стелс походу так, для красоты, еще и фишку с убийством нескольких посредством прессхтувин из архкам найта сперли. Тлоу2 это тлоу2, с ним все понятно, надо будет просто брать и играть, а не смотреть. Геймплей кодзимы и не геймплей вовсе, все равно ничего не понятно.
И с мкшечкой киданули.

E3 2018

Добавлено: 12 июн 2018, 11:15
JTF
Ну Death stranding я давно жду. Меня с самого начала она заинтриговала.

A Last of us 2 - это мой первый эксклюзив от Сони. Очень её люблю. Очень художественная. Очень гладко и здорово кат. сцены в геймплэй и наоборот переходят. Кинцо, но очень вкусное.

А Эд Бун шляпник. :)

E3 2018

Добавлено: 12 июн 2018, 18:43
PVL_93_RU
Расписание трансляций E3 Coliseum с 12 по 14 июня

Сегодня
20:00 - Влияние видеоигр на сериал "Мир Дикого Запада"
21:00 - Нил Дракманн о The Last of Us Part II
21:45 - Разработчики из id Software, Bethesda и Avalance Studios о RAGE 2
22:15 - Ренди Питчфорд и Пенн Джульетт: "Интерактивная Магия"
23:00 - Саундтрек Mario + Rabbids Kingdom Battle
23:30 - Джейсон Рубин и Тэд Прайс рассказывают о прошлом игровой индустрии
23:45 - Эми Хеннинг о будущем сторителлинга в играх
00:30 - Файтинговое Додзё Bandai Namco
01:00 - Хидео Кодзима и Джордан Вот-Робертс о кинематографичности серии MGS
02:00 - Тодд Говард о создании Fallout 76
03:00 - Элайджа Вуд о Transference
03:30 - CD Projekt Red о Cyberpunk 2077
04:00 - Тим Шафер, Джек Блек, и команда оригинальных актёров озвучки о Grim Fandango
Завтра
19:15 - PlayerUnknown's Battlegrounds - от концепта к финальному продукту
20:00 - Разработчики из AMD и ряд главных лиц игровой индустрии о технологиях и планах на будущее
20:30 - Massive Entertainment о Tom Clancy's The Division 2
21:00 - Turn10 о будущем гоночных игр
21:30 - Сторителлинг в World of Warcraft
22:00 - Подробный взгляд на LEGO DC Super Villains
23:00 - Sucker Punch рассказывает о Ghost of Tsushima
23:45 - Джейсон Блэнделл об истории режима "Зомби" в Call of Duty: Black Ops
00:30 - ILMxLAB о сторителлинге в видеоиграх
01:00 - Фил Спенсер о прошлом, настоящем, и будущем гейминга в Microsoft
01:30 - Команда разработчиков и актёров озвучки о следующей части серии Tomb Raider
02:00 - Insomniac Games и Marvel Games о Spider-Man PS4
02:45 - DONTNOD Entertainment об Awesome Adventures of Captain Spirit
03:15 - Лора Бэйли и Саралин Смит о вдохновлении к расширению и переменам в игровой индустрии
04:00 - Джо Руссо и Дональд Мастард о сторителлинге и создании миров в фильмах, видеоиграх, и комиксах
04:30 - Квартет Vitamin String вживую исполняет мелодии из God of War
Послезавтра
19:30 - Remedy Entertainment о Control
20:00 - Даррен Аронофски (Черный Лебедь, Реквием по Мечте) о создании уникальных миров в видеоиграх
20:45 - Анимация в Cuphead
21:30 - Доступность видеоигр каждому
22:00 - Ретроспектива о JOURNEY
23:00 - Assassin's Creedy: Odyssey - История - ваша игровая площадка
00:00 - Подробный взгляд на Hitman 2
00:30 - Разработчики из RARE о Sea of Thieves
01:00 - Показ Just Cause 4
Все вышеупомянутые сессии будут стримить здесь - https://live.e3expo.com/e3coliseum
и здесь - https://www.youtube.com/channel/UCFzCRm ... oJ1NuKbfkA
и здесь -

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписание трансляций PlayStation с Е3 на 12 и 13 Июня

Сегодня
21:00 - The Last of Us Part II
22:00 - Ghost of Tsushima
22:15 - Dreams
22:45 - Spyro Reignited Trilogy
23:00 - Days Gone
23:15 - The Awesome Adventures of Captain Spirit
23:30 - Spider-Man
00:00 - Concrete Genie
00:15 - Kingdom Hearts III
00:30 - Assassin's Creed Odyssey
00:45 - Hitman 2
01:00 - Death Stranding
02:00 - Resident Evil 2 Remake
02:15 - Trover Saves the Universe
02:45 - Nioh 2
03:00 - Anthem
03:15 - Days Gone
03:45 - Just Cause 4
04:15 - Shadow of the Tomb Raider
04:30 - Call of Duty Black Ops IIII
Завтра
20:00 - Evasion
20:15 - Firewall Zero Hour
20:25 - Astro Bot Rescue Mission
20:35 - Tetris effect
20:45 - Ghost Giant
20:55 - Creed: Rise to Glory
21:05 - Vacation Simulator
21:30 - Dreams
21:45 - Trials Rising
22:00 - Concrete Genie
22:15 - Control
22:30 - Days Gone
23:00 - The Walking Dead
23:15 - Skull & Bones
23:30 - Dead or Alive 6
23:45 - Rage 2
00:45 - 11-11: Memories Retold
01:00 - Ghost of Tsushima
01:15 - Soulcalibur VI
01:30 - Destiny 2: Forsaken
01:45 - LEGO DC Super Villains
02:00 - Death Stranding
02:30 - The Last of Us Part II
Все вышеупомянутое будут стримить здесь - https://www.twitch.tv/playstation

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписание трансляций GameSpot с Е3 с 12 по 14 Июня

Сегодня
21:00 - Spider-Man
21:20 - Dying Light 2
21:40 - Assassin's Creed Odyssey
22:00 - Cyberpunk 2077
22:20 - The Awesome Adventures of Captain Spirit
22:40 - Super Smash Bros. Ultimate
23:00 - Forza Horizon 4
23:20 - The Division 2
23:40 - Metro Exodus
Завтра
19:00 - Call of Duty Black Ops IIII
19:20 - Overcooked 2
19:40 - Тодд Говард
20:00 - Shadow of the Tomb Raider
20:20 - Rage 2
20:40 - Ghost of Tsushima
21:00 - Soulcalibur VI
21:20 - Super Mario Party
21:40 - Destiny 2: Forsaken
Послезавтра
19:00 - Days Gone
19:20 - Total War: Three Kingdoms
19:40 - Hitman 2
20:00 - Just Cause 4
20:20 - Sekiro: Shadows Die Twice
20:40 - Skull & Bones
21:00 - Dreams
21:20 - Octopath Traveller
21:40 - Kingdom Hearts III
Все вышеупомянутое буду стримить здесь - https://www.twitch.tv/gamespot

---------------------------------------------------------------------------------------------------

До пресс-конференции Nintendo осталось примерно 20 минут

E3 2018

Добавлено: 12 июн 2018, 20:58
Aben
Неожиданная неприятная новость для поклонников игр Souls: в Sekiro не будет мультиплеера ни в каком виде(ни ПВП, ни Ко-опа).

E3 2018

Добавлено: 12 июн 2018, 21:56
coldnegative
Aben
это хорошая новость.

E3 2018

Добавлено: 12 июн 2018, 23:33
Aben
Мда уж, Cyberpunk 2077 - игра от первого лица с кат-сценами от третьего. :this: Терпеть не могу FPS.

E3 2018

Добавлено: 13 июн 2018, 08:09
Katurg
Aben писал(а): 12 июн 2018, 20:58 Неожиданная неприятная новость для поклонников игр Souls: в Sekiro не будет мультиплеера ни в каком виде(ни ПВП, ни Ко-опа).
Не только мультиплеера. Не будет прокачки, классов, выбора брони и оружия.

А ещё новости в таком же ключе (про мультиплеер), только на мой взгляд хорошие - в RAGE 2 не будет мультиплеера. Это большая сингловая игра.

E3 2018

Добавлено: 13 июн 2018, 15:11
SUGATA
Katurg писал(а): 13 июн 2018, 08:09 Не только мультиплеера. Не будет прокачки, классов, выбора брони и оружия.
Aben писал(а): 12 июн 2018, 20:58 Неожиданная неприятная новость для поклонников игр Souls: в Sekiro не будет мультиплеера ни в каком виде(ни ПВП, ни Ко-опа).
В итоге в игре не будет ничего от Соулсов. И будет почти все от Тенчу, кроме только названия - почему не сделали в названии слово Тенчу отдельный разговор - может побоялись что за почти 10 лет тишины серию забыли хз, а так новый бренд.

Хотя

Добавить Солус элементы (рпг, прокачка, лут, несинхронный мп) по мне было бы интересно.

E3 2018

Добавлено: 14 июн 2018, 06:22
Katurg
Будут всякие "гаджеты" для механической руки - металлический зонтик-щит, огнемёт, подобие самострела с дротиками, крюк. Сюрикены будут, куда ниндзя без них? Душ или чего-то подобного, что надо собирать и можно потерять не будет. И ещё обещают какую-то интересную механику возрождения, типа с неожиданным сюрпризом для врагов. В общем это экшен будет. И ниндзя в главной роли, потому ещё и стелс механики обещают какие-то.

E3 2018

Добавлено: 14 июн 2018, 12:51
SUGATA
Katurg писал(а): 14 июн 2018, 06:22 Будут всякие "гаджеты" для механической руки - металлический зонтик-щит, огнемёт, подобие самострела с дротиками, крюк. Сюрикены будут, куда ниндзя без них? Душ или чего-то подобного, что надо собирать и можно потерять не будет. И ещё обещают какую-то интересную механику возрождения, типа с неожиданным сюрпризом для врагов. В общем это экшен будет. И ниндзя в главной роли, потому ещё и стелс механики обещают какие-то.
В поздних Тенчу была открываемая способность Имитировать смерть - враги думали что ты мертв и расходились и можно было сделать инстант кил им.
Жду новостей по 1) перетаскиванию прятан трупов чтобы замести следы 2) миссии или открытый бесшовный мир?



Очень здорово что ФС воскресила свой забытый сериал - ибо это японцы и создатели Тенчу - они сделают отличную ниндзя гейм
И очень скептически отношусь к Ghost of Tsushima от SP - ибо это американцы и никогда ничего общего не имевшие с Японией - они сделают очередной опен-ворлд Infamous только в японском сеттинге.
Видео не особо впечатлило.

E3 2018

Добавлено: 14 июн 2018, 14:38
coldnegative
Руководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision.

Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от этой идеи быстро отказались;

Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным;

Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании советовались с разработчиками по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS;

Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто;

События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению);

Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет;

У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;

У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство;

Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из них - убийство врага, прикинувшись мертвым;

Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия;

Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG;

Структура карты близка к Dark Souls 1, но за одним исключением - она бесшовная;

Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы;

Система возражения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место;

Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений

E3 2018

Добавлено: 14 июн 2018, 22:42
coldnegative
Боевая система делает акцент на напряженности, интерактивности и реализме.
В The Last of Us 2 будут представлены две разные временные линии.
Новая механика уклонений являeтcя одним из основных элементов обновленной боевки и ближних схваток.
Теперь можно совершать прыжки. Для этого предусмотрена отдельная кнопка.
Сражения стали изобретательнее и предложат еще больше неожиданных моментов.
Улучшен стелс. Можно ползать, наклоняться, пpoлeзать в мaлeнькиe пpocтpанcтва, прятаться под машинами и тому подобное.
Увеличилось разнообразие врагов, в том числе зараженных. Появятся целые новые классы.
Cтeпeнь видимости персонажа также зависит oт выcoты и плoтнocти листвы.
Гopаздo бoльшe вepтикальнocти в бoeвыx cцeнаpияx. Игра линейна, но локации стали более открытыми. Пути и способы взаимодействия также расширились.
В центре внимания продолжает оставаться элемент выживания.
Различные типы боеприпасов (например, взрывающиеся стрелы). Каждый из них заполняет определенную стратегическую нишу.
Полностью переработанная система анимации с еще большей реалистичностью и плавными переходами между действиями.
Больше никакой телепатии между врагами. Ecли oни заметят ваc, тo начнут привлекать вниманиe дpyгиx cвиcтoм, голосом и прочими способами.
Искусственный интеллект стал заметно умнее. Противники работают в команде, разговаривают друг с другом и обращаются по имени, например, чтобы сообщить только что прибывшим информацию о местоположении игрока.
Враги в демонстрации с E3 принадлежат к фракции "Seraphites". Разработчики описали ее как религиозный фанатичный культ, участники которого сосредоточили свою жизнь на вере и духовенстве. К посторонним они враждебны, поскольку расценивают их как потенциальную угрозу.
Можно создавать различные боеприпасы и типы стрел.
Сцена в церкви происходит через четыре года после событий The Last of Us, а демонстрация геймплея - через пять лет.
Процесс захвата лицевой анимации и записи движений еще более продвинутый, чем при разработке Uncharted 4. Это позволило увеличить количество мелких деталей на лицах персонажей и сделать их глаза еще более живыми. Тexнoлoгия Eyeball была также пepepабoтана и тeпepь включаeт внутpeнниe преломления, oтpажeния и так далee.
Подтвержден мультиплеер. Режим Factions из оригинальной The Last of Us вернется в сиквел с изменениями и улучшениями. Подробнее о нем расскажут позже.
Naughty Dog не торопит разработку и готова делать по 20-30 дублей одной сцены, чтобы достичь необходимого результата.
На закрытом E3-показе игры в Лос-Анджелесе Нил Дракманн подтвердил журналистам IGN, что Элли выступит единственным играбельным персонажем The Last of Us: Part II. Что касается Джоэла, в продолжении игры он жив-здоров и находится в Джексоне.