Fire Pro Wrestling - кто пробовал?

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Fire Pro Wrestling - кто пробовал?

Сообщение Ruido » 27 фев 2018, 11:19





Кто-нибудь пробовал-играет? Понравилась рисовка. Понравились на видео роял рамблы (на 20-30 массовый бой можно глянуть). В целом визуально очень зацепило.
Попробовал поиграть в "народную одноглазую" версию. И столкнулся с тем, что всё гораздо глубже и хитрее чем было на Сеге.

Ударами мажу. Слабо понимаю что делать. Но потому что почитал - это очень глубокий симулятор ,а не аркада.
Начал читать мануалы.

Но может кто-то уже в теме?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Fire Pro Wrestling - кто пробовал?

Сообщение Deep_wolf » 28 фев 2018, 14:31

Играл одно время в SFPWS (и все предыдущие части) для SFC, крайне задротный и хардкорный реслинг из 90-ых. Чтобы успешно выигрывать оппонентов, нужно понимать кто в каком стиле борется, у кого какие слабые стороны и тд. Новая инсталляция мне не зашла своим визуальным стилем: выглядит совсем дешево, как будто во флешплеере в 2004-ом нарисовали и забыли. Вспомнили в том году и выпустили зачем-то. Последняя нормальная часть, это Return (или как-то так?) для PS-2. Там все тоже самое что и добротных частях серии, плюс пара новых режимов борьбы. Фаяпуроресура, как по мне, много больше и круче по геймплею всех этих WWF-игр, да и развлекательная составляющая там преобладает так не хило. С друзьями играть - это вообще умора.

Геймплей, насколько я знаю, во всех частях более-менее одинаковый: есть три вида удара (слабый, средний, сильный) и бег. Сначала бьем слабыми пока противник не устанет, потом кидаем, проводим захваты (обычно это направление+удар). После повторяем на средних ударах и в конце добиваем сильными, прыгаем с парапета, кидаем за борт и тд. Это обычная схема ведения боя, иногда приходится чередовать сильные атаки со средними и тд и тп, зависит от противника, его стиля боя и тд. Можно спамить кнопки, если трудности во время боя :) Тайминг - наше всё.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Ответить