Fire Pro Wrestling - кто пробовал?
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Fire Pro Wrestling - кто пробовал?
Кто-нибудь пробовал-играет? Понравилась рисовка. Понравились на видео роял рамблы (на 20-30 массовый бой можно глянуть). В целом визуально очень зацепило.
Попробовал поиграть в "народную одноглазую" версию. И столкнулся с тем, что всё гораздо глубже и хитрее чем было на Сеге.
Ударами мажу. Слабо понимаю что делать. Но потому что почитал - это очень глубокий симулятор ,а не аркада.
Начал читать мануалы.
Но может кто-то уже в теме?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Deep_wolf
- 딸기 우유
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
- Карточка игрока: Deep_wolf
- Канал пользователя: Deep_wolf
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Fire Pro Wrestling - кто пробовал?
Играл одно время в SFPWS (и все предыдущие части) для SFC, крайне задротный и хардкорный реслинг из 90-ых. Чтобы успешно выигрывать оппонентов, нужно понимать кто в каком стиле борется, у кого какие слабые стороны и тд. Новая инсталляция мне не зашла своим визуальным стилем: выглядит совсем дешево, как будто во флешплеере в 2004-ом нарисовали и забыли. Вспомнили в том году и выпустили зачем-то. Последняя нормальная часть, это Return (или как-то так?) для PS-2. Там все тоже самое что и добротных частях серии, плюс пара новых режимов борьбы. Фаяпуроресура, как по мне, много больше и круче по геймплею всех этих WWF-игр, да и развлекательная составляющая там преобладает так не хило. С друзьями играть - это вообще умора.
Геймплей, насколько я знаю, во всех частях более-менее одинаковый: есть три вида удара (слабый, средний, сильный) и бег. Сначала бьем слабыми пока противник не устанет, потом кидаем, проводим захваты (обычно это направление+удар). После повторяем на средних ударах и в конце добиваем сильными, прыгаем с парапета, кидаем за борт и тд. Это обычная схема ведения боя, иногда приходится чередовать сильные атаки со средними и тд и тп, зависит от противника, его стиля боя и тд. Можно спамить кнопки, если трудности во время боя Тайминг - наше всё.
Геймплей, насколько я знаю, во всех частях более-менее одинаковый: есть три вида удара (слабый, средний, сильный) и бег. Сначала бьем слабыми пока противник не устанет, потом кидаем, проводим захваты (обычно это направление+удар). После повторяем на средних ударах и в конце добиваем сильными, прыгаем с парапета, кидаем за борт и тд. Это обычная схема ведения боя, иногда приходится чередовать сильные атаки со средними и тд и тп, зависит от противника, его стиля боя и тд. Можно спамить кнопки, если трудности во время боя Тайминг - наше всё.