FOR HONOR

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение William11 » 07 апр 2017, 02:44

Уже есть видео в сети, при канселе армор есть.
Ну видать у нас разный стиль, я играю от разводок и контратак, данным нокдауном пользовался редко.
Да и к тому же, если соперник реально рукастый, то при потере стамины бросить себя не даст уж точно.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Echorus » 07 апр 2017, 02:52

Можно видосик? Армор отображается на чаре, чего при канселе и последующих действиях нет.
Реально рукастого зерку в принципе нечем убивать. Более менее рукастого можно попарировать, что приводило к советскому дамачку. Хотя мб остались способы прописать два хеви, мб если как райдер делать о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение William11 » 07 апр 2017, 03:01

Т.е. по твоему реально убить зерком только так?
Каким-то образом убрать у противника всю стамину, после чего развести его на гб и провести эту комбу. И только на это рассчитывать? ))))
Сорри, ну звучит крайне бредово.
Видео вот например. Видно, что при канселе армор в начале движения есть. Если противник сразу атакует после первого удара, должно хватить. Но это конечно надо пробовать все.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Echorus » 07 апр 2017, 03:20

На гб? Нет. На парирование, от которого тот потеряет стамину ) Хотя теперь разве что с гб получится такое выписать, что делает это не особо юзабельным, даже если возможность осталась.
На что еще может рассчитывать персонаж, у которого ничего нету? Все базовые атаки просто перрятся. Остаются только бейты на гб\парирование через финты.
То, что там в видосе крутят, я и в игре могу с 0 ботом глянуть. Так что да, надо тестить, но сомневаюсь.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение William11 » 07 апр 2017, 09:24

Я конечно не знаю, на каком уровне ты играешь. Я играю на берсе начиная с закрытой беты и сейчас довольно успешно справляюсь им с 90% противников. И слышать, что им играть вообще нереально, для меня странновато.
Конечно если рассматривать игру с точки зрения про турниров, берс далеко не топ тир. Но давай говорить реально, какие у нас на фиг про турниры и про игроки, их на западе-то толком нет, а у нас и подавно. А для обычной игры в онлайне у берса до фига способов убивать.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Tarilariran » 07 апр 2017, 09:54

не туда -
Изображение

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Echorus » 07 апр 2017, 18:38

William11 писал(а):Конечно если рассматривать игру с точки зрения про турниров, берс далеко не топ тир. Но давай говорить реально, какие у нас на фиг про турниры и про игроки, их на западе-то толком нет, а у нас и подавно. А для обычной игры в онлайне у берса до фига способов убивать.
Сейчас турниры ~500 человек собирают, никаких проблем с записью на них нету. Коннект, в целом, не таким уж плохим должен быть, попадались мне люди с этих турниров.
Для обычной да, можно и зерком гонять, и брингером, и кенсаем. Но я говорю про турниры и игру против топчаров.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Tsl
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 11:39
Карточка игрока: Tsl
Откуда: Копейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

FOR HONOR

Сообщение Tsl » 07 апр 2017, 21:43

Echorus, А уже есть какие то tier-листы? Не замечал чего то такого.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Tarilariran » 07 апр 2017, 22:11

имхо на патч 1.04
S = Пискипер
A+ = Варлорд, Конкверор, Варден
А = Орочи, Валькирия
B = Кенсей, Берсеркер, Лаубрингер, Нобуши, Шугоку
С = Рэйдер
Изображение

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Echorus » 07 апр 2017, 22:21

Tsl писал(а):А уже есть какие то tier-листы? Не замечал чего то такого.
До последнего патча:
Пискипер и жирдяй могут в топ1
Варлорд, конк и варден с большим трудом могут в топ1
Весь остальной ростер бесполезен
После патча:
Жирдяй может в топ1
Киперу труднее в топ1
Вардену стало легче в топ1
Варлорд и конк хз, особо их не потестил, но вроде как вл не так сильно пострадал, как казалось, а вот конку стало намного труднее играть
Остальной ростер все еще бесполезен

Нормальных тирлистов нигде не было. Но тут, в целом, все крайне прозрачно + победители турниров не раз обсуждали, пригоден тот или иной чар для турниров, или нет.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение William11 » 07 апр 2017, 23:05

А есть хоть один турнир на плойке?
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Echorus » 07 апр 2017, 23:28

Были на обеих консолях, подробности не знаю. Я на пекарне играю )
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение William11 » 07 апр 2017, 23:36

Echorus писал(а): Были на обеих консолях, подробности не знаю. Я на пекарне играю )
А хоть кто устраивал? Вообще инфу не могу найти.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Echorus » 08 апр 2017, 00:26

Тут можно инфу поковырять
https://battlefy.com/search/tournament/for%20honor
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение Barrogh » 08 апр 2017, 14:36

На консолях точно были. Еще драма была из-за бана на них кипера (типа из-за 30 фпс).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение William11 » 09 апр 2017, 13:23


Все изменения в патче 1.0.5
Боёвка

Улучшение отзывчивости блока
Верхнему блоку Вардена добавили визуальный эффект
При уклонении Кэнсея вперёд,влево,вправо добавлен визуальный эффект на блок

Мувсет Валькирии

Убран переход в прорыв обороны(далее ГБ) из толчка щитом

Обучение

Обновлено руководство по контрГБ

ГБ

Исправлен баг:способность контрГБ больше не зависит от дебафф стат снаряжения

Убийцы

Исправлне баг:убийцы теперь падают,когда у них заканчивается стамина и их толкают(раньше не падали)

Ярость

Исправлен баг:активация ярости больше не прирывается эмоциями
Исправлен баг:развёрнутые анимации Кэнсея "Wipe Blade" и "Arm and Armed"

Персонажи

Нобуси

Исправлен баг:переход скрытая стойка улучшен

Юстициарий

Исправлен баг:использование толчка на противника,который падает используется для изменения реакции падения(враг приземлится на ноги вместо того, чтобы падать на спину)

Вождь
Исправлен баг:блокировка атак,при использовании кругового блока теперь тратит стамину

Берсерк
Обновлены зоны тяжёлых (сильных) добиваний

Регенерация
Регенирация здоровья работает только вне боя(не точно)
Регенирация здоровья переставлена с 10ХП до 12ХП за один тик(имеется ввиду:хил идёт не регулярно,а тиками,т.е.за один тик будет отхиливаться 12ХП)

Толчки щитом
Исправлне баг:толчок щитом будет дезактивирован при смерти(толчок раньше проходил даже после смерти)

РЕЖИМЫ ИГРЫ

Уничтожение
Бонусы больше не доступны для пикапа при начале раунда, теперь они появляются через 20 секунд после начала каждого раунда.
Время поднять Boost увеличено с 1 секунды до 2 секунд.
Схватка
Награда за убийство героя увеличена с 27 до 35 очков
Награда за убийство при убийстве подряд на одно последующее убийство теперь 10, 15, 20, 25 и 30 очков вместо 5, 10, 15, 20 и 25.
Награда «Спаситель» (помощь союзнику в дуэли) была увеличена с 10 до 15 пунктов
Введенный бонус известности «Мститель», которая вознаграждает 15 очков (убийство врага, который недавно убил напарник в 10-секундного периода времени)
Измененный «хонор» бонус 1 против 1/2/3/4 до 15, 20, 25 и 30 баллов из 10, 15, 20 и 25 очков
Время респауна уменьшено с 12 до 10 секунд
Пользовательских матч
Опция Hero Single pick добавлена ??в пользовательские матчи, доступ к которой можно найти на странице правил.

Статы снаряжения

Фиксы
Статистика атаки и защиты больше не применяется в режиме «Ярость».Статы атаки(в ярости) и защиты(в ярости) теперь работают только при активированной ярости
Debuff Resistance(сопротивление дебаффам) больше не уменьшает окно контрГБ.
Ярость,которая зависит от защиты,теперь набирается только во время блока или паррирования(с яростью от получения урона то же самое)
Перебалансировка
Ярость/защита (находится на слот оружия 2, как правило, рукоять)
Максимальный бонус снизился с 48,2% до 32,1%
Максимальный штраф снижен с -16,1% до -10,6%
Ярость/защита (слот оружия 2, как правило, рукоять)
Максимальный бонус снизился с 36,2% до 24,1%
Максимальное штраф уменьшилось с -12,1% до -8,0%
Ярость/атака (находится в части 3 Оружия, как правило, гарда)
Максимальный бонус снизился с 48,2% до 24,1%
Максимальный штраф снижен с -16,1% до -8,0%
Продолжительность режима мести (найдена на части Хельма)
Максимальный бонус уменьшился с 54,0% до 25,0 %%
Максимальный штраф снижен с -18,0% до -8,3%
Скорость спринта (найденная на сундуке)
Максимальный бонус снизился с 18% до 9%
Максимальный штраф снижен с -6.0% до -3.0%
ЗАКАЗЫ
Все Ежедневные контракты теперь могут быть сделаны в PvP и PVE(одно и то же задание может быть сделано и там и там)
Добавлены ежедневные контракты, которые можно сделать независимо от игрового режима, в который вы играете.
Значки группы исчезают из окна чата, когда время чата истекло.
Игроки больше не будут в одной и той же команде при игре 1х1 после повторного приглашения игрока, который вышел

Фиксы на ПК
ИСПРАВЛЕНО: некоторые игроки с более новыми картами Mobile Graphics не могут переключить игру в
эксклюзивный полноэкранный режим
ИСПРАВЛЕНО: Игра иногда застревает в течение 15-20 секунд на всплывающем экране «Выход к карте мира» после завершения матча
ИСПРАВЛЕНО: Замораживание игры на карте мира для некоторых игроков
ИСПРАВЛЕНО: Игра застревает при обработке сообщения после подтверждения всплывания покупки снаряжения, когда социальная страница находится в фоновом режиме
ИСПРАВЛЕНО: Название и описание достижения Uplay перевернуты для «Последней главы самураев»
ИСПРАВЛНЕО: окно оплаты не исчезает при закрытии наложения Uplay с помощью мыши

Пользовательский интерфейс
ИСПРАВЛНЕО: прокрутка экрана Moveset, влияющего одновременно на оба списка (Hero Specific & Moves)
ИСПРАВЛЕНО: Игроки не могут применять фон или символы во второй раз после открытия и закрытия наложения Uplay
ИСПРАВЛЕНО: Игра застревает при обработке / требуется больше стали
Экран при подтверждении всплывающих подсказок при показе героя в фоновом режиме
ИСПРАВЛЕНО: сообщения об ошибках в игре, не поддерживающие разрешение 21: 9
ИСПРАВЛЕНО: область выделения подвижек в загрузке сюжетной миссии слишком велика
ИСПРАВЛЕНО: Несколько разбитых значков
ИСПРАВЛНЕО: экран раскладки клавиатуры отсутствует, когда подключен контроллер
ИСПРАВЛНЕО: приглашение кнопки Placeholder отображается после отключения и повторного подключения контроллера
ИСПРАВЛЕНО: уменьшенное изображение элемента не обновляется должным образом, если игрок щелкает элемент при демонтаже другого на экране вознаграждения за получение награды
ИСПРАВЛЕНО: щелчок мыши для клиента не работает во всплывающем предупреждении после того, как хост покидает любую сессию PVE
ИСПРАВЛНЕО: кнопки «Прокрутка вверх» и «Прокрутка вниз» на странице «Кредиты» не являются интерактивными
На странице Tips on Controls содержатся старые подсказки кнопок, когда игрок вносит изменения в сопоставления клавиш, а затем выполняет сброс к умолчанию
ИСПРАВЛНЕО: колесо прокрутки мыши через параметры Custom Match на карте не работает
ИСПРАВЛЕНО: вход не отключается, если игра свернута или накладывается оверлей (UPlay, Steam)
Управление
ИСПРАВЛЕНО: скрытая позиция Нобуси, имеющая меньший тайминг, чем другие позиции
ИСПРАВЛЕНО: скрытая позиция Нобуси не работает с встроенными элементами управления Steam Controller
ИСПРАВЛНЕО: Steam Controller не переключается на связывание меню при открытии меню в режиме Guard
ИСПРАВЛНЕО: игровое меню не вызывается при отключении контроллера PS4
Чат
«ALL Chat» теперь используется по умолчанию для текстового чата в режиме «Игра в поединок»
ИСПРАВЛЕНО: Игроки не могут использовать текстовый чат в лобби при повторном совпадении
Окна
FIXED: ключ Windows теперь работает в безграничном и эксклюзивном полноэкранном режиме, когда в меню
FIXED: Win + Shift + поведение клавиши со стрелкой в ??режиме без полей и в полноэкранном режиме:
Можно было переместить окно за пределы видимого пространства
Это не соответствовало стандарту microsoft «wraparound» o Он не работал с Arrow UP / DOWN
FIXED: при сведении к минимуму после использования ярлыка игра попала на неправильный монитор

ГЕРОИ

ПК(Избавительница)

Зона атака
Зон атаки сначала настроена, чтобы вызвать реакцию прерывания на блок.
Отмена блокированной зон атаки во время ярости теперь составит 600 мс, чтобы вы не атаковали снова.
Исправлен баг: Индикатор пользовательского интерфейса зон атаки теперь корректно запускается в начале анимации вместо 100 мс позже.

Удар в боковом направлении и рипост
Восстановление удара в уклонении на прерывании блока увеличено до 800 мс (с 700 мс).
Урон от бокового удара уменьшен до 15 (из 20).
Урон от «Удара в спину» увеличен до 30 (из 25). Эффект кровотечения остается неизменным.

Вождь

Удар головой
Стоимость выносливости увеличена до 15 (с 12)
Окно уворота от хедбатта увеличено на 200 мс
Время восстановления после промаха уменьшилось до 700 мс (с 800 мс)
Время разветвления в аттаку проводится с задержкой 200 мс

Круговой блок
Исправлен
баг:затраты стамины иногда увеличивались в 2 раза,сейчас это исправлено
Не может быть скомбинирован с хедбаттом если атака не была заблокирована

Кэнсей
Дробитель шлема(удар) теперь может быть связан с финишером(вместо второго удара в серии)
Быстрый удар(удар) теперь может быть связан с финишером(вместо второго удара в серии)
Боковые удары
Появление индикатора уменьшено с 700 мс до 600 мс(быстрее индикатор появляется)

Слабые (быстрые) добивания
Восстановление Top Light Finisher на прерывании блока сокращено до 800 мс (от 900 мс).
Восстановление бокового индикатора на прерывании блока уменьшено до 800 мс (с 1100 мс).

Легкие добивания вне оборонительного режима
Восстановление Top Light Finisher на прерывании блока сокращено до 800 мс (от 900 мс).
Восстановление боковой подсветки на прерывании блока уменьшено до 800 мс (с 1100 мс).

Берсерк

Суперброня
Суперброня активируется при 2-м и дальнейших атаках из серии
Примечание:мувсет не изменён
Берсерк больше не требует, чтобы предыдущая атака поражала или блокировалась, чтобы активировалась суперброня
Берсерк больше не тратит выносливость, когда суперброня активируется

Дефлект
Уменьшен переход из дефлекта в ГБ до 500 мс (с 700 мс)

Лёгкие атаки(вне оборонительного режима)
Переход атаки справа в блок уменьшен до 700 мс (с 900 мс)

Канк(Завоеватель)

Круговой блок
Ускорение "Хит н бамп" больше не могут быть связаны с куговым блоком

Толчок щитом
Исправлен баг: Завоеватель не может противостоять ГБ из толчка щитом

Тяжёлые атаки
Урон от тяжелой атаки увеличен до 25 (из 23).
Тяжелые атак
Урон от оружия тяжелой атаки увеличен до 25 (из 23).
Исправлен баг:вне оборонительного режима у тяжелых атак теперь есть те же повреждения и зоны поражения, что и в обонительном режиме

Лёгкие атаки
Легкие атаки(вне оборонительного режима)
Переход из правой лёгкой атаки в блок сокращено до 700 мс (с 900 мс)

Юстициарий

Длинная рука

Длинная рука теперь гарантирует тяжёлую атаку (но не верхнюю тяжелёлую)

Парирование
Парирование теперь гарантирует Impaling Riposte
Парирование теперь гарантирует Make Way
Легкий рипост
Легкий рипост активирует стан
Примечание:мувсет не изменён
Make Way
Make Way используется с супербронёй
Урон от Make Way увеличен до 25(с 20)

Быстрое правосудие (HLH)(HLH-тяжёлая,лёгкая,тяжёлая)
Лёгкая атака проходит быстрее на 200 мс :500 мс (было 700 мс).
Урон от лёгкого удара сверху увеличен до 15 (из 10).
Урон от бокового лёгкого удара увеличен до 15 (из 8).
Книга,глава и стих (LHL)(LHL-лёгкая,тяжёлая,лёгкая)
Стартовое начало Heavy Attack уменьшено до 1000 мс (с 1100 мс).
Боковые тяжёлые атаки на 100 мс быстрее: 900 мс (было 1000 мс).
Урон, наносимый тяжёлой атакой, увеличен до 35 (с 20).
Урон тяжёлой атаки сбоку увеличен до 30 (с 20).
Урон от лёгкого верхнего завершающего удара увеличен до 15 (с 10).
Урон от лёгкого бокового завершающего удара увеличен до 15 (из 8).
Судья и Палач(LHH)(LHH-лёгкая,тяжёлая,тяжёлая)
Первая тяжёлая атака сверху проводится быстрее на 100 мс: 1000 мс (было 1100 мс).
Первая тяжёлая атака сбоку проводится быстрее на 100 мы:900 мс (от 1000 мс).
Четвёртому завершающему удару увеличен урон до 45 (с 30).

Толчок
Исправлен баг:Удалена супер Броня во время восстановления после удара(толчка) с промахом (раньше Юстициарий имел броню если промахивался толчком)

Нобуси
Лёгкие завешающие удары
Переход из лёгкой атаки сверху в блок уменьшен до 800 мс (с 900 мс)
Переход из лёгкой атаки сбоку в блок уменьшен до 800 мс (с 1000 мс)

Лёгкие завершаюшие удары вне оборонительного режима
Переход из правой лёгкой завершающей атаки в блок увеличен до 800 мс (с 700 мс)

Сюгоки(он же Жиродемон)
Лёгкие атаки
Переход из лёгкой атаки в блок уменьшен до 800 мс (с 900 мс)
Лёгкие атаки вне оборонительного режима
Переход из первой правой лёгкой атаки в блок уменьшен до 800 мс (с 900 мс)

Валькирия
Лёгкие завершающие удары
Переход из лёгкой завершающей атаки в блок
уменьшен до 800 мс (с 1000 мс)
Лёгкие завершающие удары вне оборонительного режима
Переход из правой лёгкой завершающей атаки в блок уменьшен до 800 мс (с 1000 мс)
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Ethereal_Fox » 11 апр 2017, 09:48

Господи ну и перевод, этот чувак даже нормально патчноут на английском не может прочитать, а ты его видосы сюда скидываешь -_- Просто ад.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 60 раз
Gender:

FOR HONOR

Сообщение William11 » 14 апр 2017, 00:03

Ethereal_Fox писал(а): Господи ну и перевод, этот чувак даже нормально патчноут на английском не может прочитать, а ты его видосы сюда скидываешь -_- Просто ад.
Да, там много ошибок, про них впринципе в коментариях к видео уже написали. По сути это пока единственный вариант перевода, официального нет и неизвестно когда будет.
Так что если можешь лучше перевести и выложить, милости просим. В противном случае кпд твоего сообщения ровно ноль!
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Ethereal_Fox » 14 апр 2017, 02:03

William11 писал(а):
Ethereal_Fox писал(а): Господи ну и перевод, этот чувак даже нормально патчноут на английском не может прочитать, а ты его видосы сюда скидываешь -_- Просто ад.
Да, там много ошибок, про них впринципе в коментариях к видео уже написали. По сути это пока единственный вариант перевода, официального нет и неизвестно когда будет.
Так что если можешь лучше перевести и выложить, милости просим. В противном случае кпд твоего сообщения ровно ноль!
Кпд умения гуглить у кого-то ноль

https://forhonor.ubisoft.com/game/ru-RU ... 1-76770-32

на русском, на офиц сайте, за день до релиза...
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

FOR HONOR

Сообщение Tarilariran » 14 апр 2017, 09:54

когда на пс4 то оно выйдет?
Изображение

Ответить