Sekiro™ Shadows Die Twice

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Гендер:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение DariusGQ » 24 мар 2019, 16:06

Изображение

Разработчик - FromSoftware
Издатель - Activision
Платформы - Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One




Ну что? Почему никто не обсуждает главный хардкорный проект года?
ту тайминги важны так же, как в любом топовом файтинге.
боевая система что-то с чем-то.

камон гайз.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение SUGATA » 24 мар 2019, 16:08

DariusGQ писал(а):
24 мар 2019, 16:06
ту тайминги важны так же, как в любом топовом файтинге.
боевая система что-то с чем-то.
в двух словах чем механика ударки отличается от соулсов, тайминги?
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Гендер:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение DariusGQ » 24 мар 2019, 16:23

SUGATA писал(а):
24 мар 2019, 16:08
в двух словах чем механика ударки отличается от соулсов, тайминги?
В целом, главное отличие - здесь больше про скилл игрока, нежели кач персонажа, как в соулсах.
Больше свободы действия, а значит, намного выше динамика. Здесь нет стамины, но есть концентрация.
Ты можешь противника долго мариновать и сбивать ему линию жизни, либо же сбить ему концентрацию (с помощью пэри, блоков и контратак), позволяя нанести смертельную атаку (ваншот)
В Секиро важен стелс (хотя, он немного примитивный в плане поведения АИ врагов), но он очень важен.

это если коротко
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7773
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение Barrogh » 25 мар 2019, 09:12

DariusGQ писал(а):
24 мар 2019, 16:23
В целом, главное отличие - здесь больше про скилл игрока, нежели кач персонажа, как в соулсах.
Я открываю ютуб, вижу кучу прохождений соулсов чаром первого уровня, потом открываю геймплей на какой-нибудь NG+84, где скейлинг мобов превращает геймплей в то же самое, что я вижу в lvl1 runs, и задаю вопрос - где в ДС про кач чара?

Вопрос целиком и полностью риторический, можете не отвечать, в принципе.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение SUGATA » 25 мар 2019, 10:22

Barrogh писал(а):
25 мар 2019, 09:12
DariusGQ писал(а):
24 мар 2019, 16:23
В целом, главное отличие - здесь больше про скилл игрока, нежели кач персонажа, как в соулсах.
Я открываю ютуб, вижу кучу прохождений соулсов чаром первого уровня, потом открываю геймплей на какой-нибудь NG+84, где скейлинг мобов превращает геймплей в то же самое, что я вижу в lvl1 runs, и задаю вопрос - где в ДС про кач чара?

Вопрос целиком и полностью риторический, можете не отвечать, в принципе.
Это так. За это Соулс и любят.
Но без кача Висцеральной атакой ты не можешь с ОДНОГО удара ваншотом убить врага или босса в большинстве случаев на повыше уровнях.
А в Секиро я так понимал можно. В этом разница.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение SMhero » 25 мар 2019, 10:52

Поиграл в эти выходные. Впечатления отличные. Я отчасти боялся, что From Software уже не смогут как-то удивить, но они смогли. Весь опыт soulsborne игр можно смело убирать в сторону, не пригодится.
Порадовало, что игра стала более дружелюбной для новичков. Всё поясняет и помогает освоится, но требует взамен точечного исполнения и знаний механики. Т.е пощады в бою никакой.
Бои стали подобны танцу. Блокируешь, контратакуешь, подпрыгиваешь от нижней атаки, уворачиваешься от выпадов и т.д. Очень красиво и стильно. Плюс это всё на таймингах, нужно внимательно следить за действиями противника и не зевать. Пара пропущенных атак и вот уже нет 2/3 hp.
Прокачка, гаджеты в протезе, перемещение с крюком и стелс тоже понравились, вносят больше динамики.
Атмосфера, level дизайн всё это так же на высшем уровне, как и в прошлых играх. Да, сюжет теперь ясен и в целом повествование понятное для новичка. Происходящее в мире не вызывает что-то в стиле "что здесь черт побери происходит?", но в тоже время чтобы лучше понять сюжет нужно самому вникать в детали. Ну и всякие npc со своими, порой странными просьбами, никуда не делись и тоже создают определенную атмосферу. Крутая японщина короче :D
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение SUGATA » 25 мар 2019, 11:10

Есть сбор картины лора по мозаике читая описание предметов как в Соулсах?
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

arc
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение arc » 25 мар 2019, 12:28

Что насчет диалогов и подачи сюжета?

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение Sti4er » 26 мар 2019, 03:08

Изображение

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Гендер:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение DariusGQ » 28 мар 2019, 02:58

Barrogh писал(а):
25 мар 2019, 09:12
Я открываю ютуб, вижу кучу прохождений соулсов чаром первого уровня, потом открываю геймплей на какой-нибудь NG+84, где скейлинг мобов превращает геймплей в то же самое, что я вижу в lvl1 runs, и задаю вопрос - где в ДС про кач чара?
я рад что ты это видишь. и рад что ты осознаешь, какой процент людей могут так пройти игру.
всегда радовало, когда люди хардкорные вещи принимают за истину.
ну раз открываешь ютюб, так открой игру и попробуй сам. еще можешь спидранеров привести в пример.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Гендер:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение DariusGQ » 28 мар 2019, 02:59

arc писал(а):
25 мар 2019, 12:28
Что насчет диалогов и подачи сюжета?
намного проще и понятнее. нет такой темы как по паззлам собирать весь лор. главый сюжет достаточно прост и понятен.
другое дело, что есть 4 концовки. отличаются они так же наличием разных боссов и новых локаций
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7773
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение Barrogh » 28 мар 2019, 12:14

DariusGQ
Если ты о том, что можно сайдстепнуть часть хардкора на первом прохождении, упарываясь в гринд - то да. Но я не уверен, каким боком это превращает ДС в игру про кач.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9, 11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение Sti4er » 29 мар 2019, 04:28

Еще обзорчик хороший, подробный. Надо брать, коли есть ПК

Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2356
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение SUGATA » 29 мар 2019, 11:07

В Дижитал фоундри сказали на Про 40-45фпс, на ПК 60-120фпс.
Для механики Секиро (тайминг, Джаст гарды) для релайэбл игры важно иметь 60+ фпс.
Подтверждаете? Есть неудобства на Про?
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Гендер:

Sekiro™ Shadows Die Twice

Сообщение DariusGQ » 29 мар 2019, 16:00

SUGATA писал(а):
29 мар 2019, 11:07
Подтверждаете? Есть неудобства на Про?
играю на хуане, обычном. проседания есть, но в основном на некоторых локах, где много эффектов. в битве с боссами проблем не испытывал, связанных с фреймами. на прошке должно быть всё отлично
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Ответить