ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

Все - консольные и ПКшные, некст ген и ретро, сингл и мультиплеер, браузерные и ММО.
Ответить
Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#1

Сообщение Gwelirid » 25 сен 2016, 18:16

Изображение

Жанр: ККИ
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt
Дата выхода: Старт ЗБТ - 25 октября 2016 г. (официальный сайт)

Описание: Коллекционная карточная игра по вселенной Ведьмака.
Последний раз редактировалось Gwelirid 11 сен 2017, 16:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Награды: 1
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Пол:
Контактная информация:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#2

Сообщение luxero » 25 сен 2016, 22:43

поиграл 23 сентября - не понравилось. после хс не катит.
Ролики, ролики, ро-ли-ки...

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#3

Сообщение Ruido » 26 сен 2016, 13:42

Очень интересно насколько будет велика роль доната...
То что не будет Рандома - понятно и это хорошо. Но вот фин модель нигде не освещена толком.

Послал заявку на бету...надеюсь примут)

Offtop
ХС бросил когда пришла новость "И пофиг что вы купили предыдущие приключения...пофиг на вашу коллекцию...вы не сможете играть всеми картами как хотели бы"
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Топыч
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#4

Сообщение FGC | Shatalkir » 26 сен 2016, 14:06

Offtop
Ruido, а ты в МТГ не играл?
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Dosu
Летчик Пушкин
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
Карточка игрока: Dosu
Откуда: Дальний Восток
Контактная информация:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#5

Сообщение Dosu » 26 сен 2016, 14:24

На правах большого фаната данного жанра. Посоветую.
Лучшая онлайновая ККИ из существующих - infinity wars.
( А Хертстоун )
на голову ниже "взрослых" картонок, вроде Магии, 5-ти колец и т.п.
Изображение

Лучшее определение футсиса:
Footsies(англ.)—форма флирта, когда потенциальные сексуальные партнеры трутся ступнями ног друг о друга (обычно под столом). © Капабланка

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#6

Сообщение Gwelirid » 26 сен 2016, 17:48

Offtop
Ruido писал(а): ХС бросил когда пришла новость "И пофиг что вы купили предыдущие приключения...пофиг на вашу коллекцию...вы не сможете играть всеми картами как хотели бы"
Почему, в свободном режиме, или как он там называется, можно всеми картами играть :)


( Карты, колоды, два игрока. Станет ли «Гвинт» киберспортивной дисциплиной )
Изображение

На проходящей в Москве выставке «Игромир-2016» нам удалось пообщаться с разработчиками карточной онлайн-игры «Гвинт», у которой, на наш взгляд, огромный киберспортивный потенциал.

Перед самим интервью с разработчиками нам предоставили возможность попробовать саму игру. Причем, играл с нами один из сотрудников CD Projekt Red. От игры осталось ощущение, что в «Гвинте» (Gwent) гораздо меньше рандома, чем в том же Hearthstone. А для киберспорта это очень важно, так как спортивный принцип первоначального равенства условий никто не отменял. Ах да, разработчик у нас выиграл — 2:1, но по другому и быть не могло.

После партии ответить на наши вопросы по игре любезно согласился Михаль Платков-Гилевский, руководитель департамента коммуникаций CD Projekt Red.

Изображение

– Есть ощущение, что игра задумывается вами с прицелом в киберспорт, как конкурент Hearthstone. Это так?
– Нет, потому что изначально «Гвинт» был создан как мини-игра в «Ведьмаке-3: Дикая Охота». Мы хотели, чтобы в игре было что-то особенное, уникальное, новое с точки зрения игрового опыта и поэтому создали «Гвинт». После того, как эта мини-игра появилась в третьем «Ведьмаке», игровое сообщество стало просить, чтобы «Гвинт» стал самостоятельным проектом. Вот поэтому мы превратили его в отдельную игру, а не потому что мы хотели с кем-то пытаться конкурировать.

– В любом случае у игры огромный киберспортивный потенциал. Вы планируете проводить свои турниры с призовыми фондами?
– Не нам судить есть ли у игры киберспортивный потенциал или нет, сначала нам нужно выпустить игру и посмотреть насколько много людей будет в него играть. И главное, сколько тех игроков, которые хотят именно соревноваться, для которых важен соревновательный элемент в игре. Если таких людей будет много, то мы точно будем этим заниматься. Нам кажется, что это должно произойти органически, люди должны сами захотеть, а наше дело обеспечить необходимую поддержку для развития киберспорта. Но прежде всего это должно быть весело, игроки должны получать удовольствие.

– А с официальными турнирами как?
– Не сейчас. Сейчас нам нужно запустить ЗБТ (закрытый бета-тест - прим. редакции), потом ОБТ (открытый бета-тест - прим. редакции), отполировать игру, поправить баланс, посмотреть, как игра себя чувствует, когда много людей в нее играет. Нужно определить то, что нравится и что не нравится игрокам, а потом мы будем думать над следующими шагами.

– Дайте прогноз, когда стоит ожидать первый турнир по «Гвинту»?
– Честно, не знаю, но мы держим пальцы за то, чтобы большой турнир по «Гвинту» случился, потому что мы очень хотим увидеть мероприятие с кучей людей, которые играют в «Гвинт», но до этого должно произойти много всего. Прежде всего мы должны запустить игру.

– В чем по-Вашему конкурентное преимущество «Гвинта» по сравнению с другими карточными онлайн-играми?
– Есть много одновременно разного и похожего. Из разного то, что каждая партия играется до двух побед из трех раундов, и у игрока сразу на руках есть практически все карты. «Гвинт» про то, как тактически верно использовать эти карты, то есть заранее прогнозировать, когда и какие из них использовать. Эта игра заточена не на удачу и рандом, а на умения игрока и на то, насколько он может перехитрить своего соперника, заставить его выложить те или иные карты. Например, иногда стоит проиграть сопернику первый раунд, чтобы потом разгромить его в следующих двух. Заставить его сразу выложить все самые лучшие карты, которые у него есть, а дальше учинить разгром.

– Сколько всего карт планируется на момент запуска игры?
– Мы все еще работаем над игрой, так что пока точное количество карт неизвестно. Но их будет много.

– Как вам удается балансировать такое огромное количество карт?
– Нам кажется, что баланс в онлайн играх это самое сложное, особенно когда есть несколько разных колод карт. Когда у двух игроков одинаковые карты, которые они получили из одной колоды, то получается отлично сбалансированная игра. У нас другой случай, более сложный, потому что люди могут играть разными колодами, и мы собираем статистику с тысячи матчей, чтобы посмотреть, как они себя ведут. В теории все кажется легким: просто возьми и поправь какую-нибудь карту, уменьши немного ее силу и все должно работать. Но на самом деле только после запуска ЗБТ мы сможем по-настоящему поработать с балансом.

– Уже анонсировано пять игровых фракций. Будут ли еще?
– Возможно, мы будем добавлять. Мы начнем с четырех фракций на этапе ЗБТ, дальше добавим пятую и потом посмотрим. У нас есть планы по развитию игры и это разные сценарии в зависимости от того, что наше коммьюнити может захотеть, потому что это самое главное. Мы сначала посмотрим на отзывы игроков и после решим по какому пути идти.

– А обычные дополнения с новыми картами планируются?
– Конечно, но опять же будем смотреть на отзывы.

– Как в игре будет реализована система внутриигровых покупок за реальные деньги?
– Самый лучший способ оценить это когда мы запустим игру, потому что станет видно, что можно покупать за реальные деньги. Но у нас точно будут комплекты карт, которые игроки будут приобретать по желанию.

– В игре планируется система продажи, покупки и обмена карт между игроками?
– Мы об этом пока не думали.

– Будут ли действительно редкие карты, которые очень сложно получить?
– Будут разные вероятности получить те или иные карты, но пока мы не планируем вводить те, которые будет очень сложно получить.

– Кстати, игроки, выполнившие все задания, связанные с «Гвинтом» в третьем «Ведьмаке» будут как-то вознаграждены?
– В самом «Ведьмаке» у нас есть достижение за это, но это отличная идея и мы подумаем, как можно с технической точки зрения этого достигнуть, потому что это может быть реализуемо. Вы подарили нам эту идею, и теперь мы начнем думать в этом направлении.

– Какая самая любимая карта лично у вас в «Гвинте»?
– Очень сложно сказать, я чаще всего играю за «Скоя’таэлей» и использую карту «Золтана», потому что он эта карта во всех раундах остается на своем ряду, а у меня стиль игры таков, чтобы выиграть и первый раунд и второй, поэтому она очень полезна для меня.

Отметим, что CD Projekt RED — польский разработчик компьютерных игр, является дочерним предприятием польской компании CD Projekt. На данный момент является одной из самых успешных компаний Польши.

Источник


( Глобальные изменения! )
 


Превью (ИгроМир 2016) игры

( Гвинт - гайд для начинающих! )
 


( Информация про ЗБТ )
Изображение
Изображение



( Арты некоторых карт - это полноценные картины )
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


( Информация со стрима )
- музыку пишет тот же человек, что писал её для В3 - Marcin Szabłowicz;
- в игре присутствует обучение;
- когда вы начнете играть в ЗБТ, у вас будут заранее подготовленные колоды, и немного карт, чтобы их разнообразить;
- у каждой карты будет свой голос. Озвучивают их актеры из В3;
- в бете не будет чата, и вообще какой-нибудь возможности коммуникации через игру;
- вы можете давать имена колодам;
- инвайты в ЗБТ будут высылать 25.10 волнами в 20:00 мск;
- чем больше вы сыграете игр, тем больше опыта вы будете получать. Каждый новый уровень будет давать вам небольшую награду (награда не указана);
- после беты будет вайп;
- у карт теперь есть знамя, по которым можно будет определить их принадлежность к определенной фракции. Также был добавлен маленький значок, указывающий не лояльные вам карты. Пример (красный глаз)

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#7

Сообщение Gwelirid » 25 окт 2016, 20:44

Поздравляю всех получивших коды с началом ЗБТ :drinks:

( Основы игры и первые архетипы на ЗБТ )
 

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#8

Сообщение Gwelirid » 05 ноя 2016, 21:19

( Истории карт №1. Сопряжение сфер )
 


( Нильфгаардская Империя. Его история и государственное устройство. )
Данную статью написал наш знакомый, который пожелал остаться в тени… И да, тут очень много текста, но будет интересно.


Государства, придуманные уважаемым паном, не отличаются подробно разработанным лором. Мир "Ведьмака" глубоко ориентирован на субъект личности, но в то же время, по выражению одного умнейшего человека "здесь не мир крутится вокруг героя, а герой крутится вокруг мира".

Но несмотря ни на что, государства Севера очаровывают и притягивают. У каждого из них своя атмосфера, дух, стиль поведения и мало-мальски хорошо прописанный правитель. Откровенно говоря, чёрт его знает как это удалось Сапковскому, я до сих пор не понимаю как можно с помощью минимальных средств описания создать такие яркие и ни на что не похожие государства. Вроде бы это рядовые монархии, коих моря и океаны в фэнтези-мирах, но в "Ведьмаке" они обладают особым шармом.

И самое очаровательное государство на карте Ведьминлэнда — это, без сомнения, Нильфгаард.

От одного этого слова при первом прочтении саги у меня пошли мурашки по коже. Нильфгаардская империя — это звучит. Звучит красиво, мощно и страшно, как и полагается настоящей империи.

Благодаря игровому дизайну имперцев и прекрасным акцентам книги на крылатых шлемах солдат в чёрной броне, Нильфгаард приобрёл одну очень важную черту, которой нет у остальных государств мира сего. Это стиль. У "чёрных" есть своя, ни на что не похожая эстетика.

Изображение

Нильфгаард вобрал в себя множество узнаваемых черт самых внушительных европейских империй, но при этом не является калькой ни с одной из них. Да, это огромная империя во главе с тираном-императором, но где мы таких не видели? Да, её армия невероятно дисциплинирована и носит устрашающую чёрную форму, но опять же – «ряженых под рейх» мы видели столько, что уже и не счесть. Да, все нильфгаардцы поголовно убермилсдари, сверхпатриоты и воинственные солнцепоклонники, но… всё ли в таком кратком описании соответствует образу, созданному вселенной «Ведьмака»? Одновременно и да, и нет. Несмотря на кажущуюся очевидность заимствований, пафосную и грозную атмосферу «Империи Зла», Нильфгаард далеко не таков, каким может показаться на первый взгляд.

Книги дают нам очень скудное представление о «чёрных», любые сведения об истории этнографии мира сага доносит до читателя, урывками, постепенно. Но факт – сведений вполне хватает для того чтоб представить себе образ Нильфгаардской Империи как прежде всего угрозы королевствам Севера, огромной милитаристкой машины.

Неизвестно — хвалить или ругать пана за такой малый объём сведений о собственном Ведьминлэнде? Там, где иной автор подробно и дотошно расписал бы устройство государства и этнографию, щедро облив читателя лором, Сапковский донельзя скуп на слова. Когда-то я считал это признаком нежелания прорабатывать мир и карту, определённой разновидностью типичной польской халтуры, но со временем понял что ошибался. Плох тот автор, который вместо построения логичного сюжета и сосредоточения на действиях персонажей углубляется в объяснения за объяснением. Такая манера повествования – бич современной фантастики, и «Ведьмак» чудесным образом избежал участи стать сборником этнографии страны Никогда-Никогда, как выражается Сапек. Благодаря кропотливой работе фанбазы, составивших более-менее внятную хронологию, карты и собравших воедино книжные вырезки-описания гос. устройства и истории стран (чаще всего делая вывод из косвенных источников, все помнят знаменитый пример с карпами императора Торреса) , мы имеем удивительную, красивую, пускай и полную пробелов (пробелищ!) картину мира. И Нильфгаардской империи — в частности.

Что такое Нильфгаардская империя?

Изображение

Вопросы возникают уже насчёт «империи», не говоря уж о том, насколько она «нильфгаардская». Какой смысл вкладывается в эти слова? Как уже говорилось раньше, нам мало известно о подробностях гос. устройства и внутренней жизни Юга, но из того что мы имеем можно сделать несколько твёрдых выводов.

Южное государство огромно, многонационально, многоукладно, иерархично и намного опережает королевства Севера в плане достижений науки. Но гораздо интереснее было бы увидеть причины появления в руках правителя Юга такой мощи, стольких интеллектуальных, военных и культурных ресурсов, которые обеспечили «чёрным» доминирующее положение на континенте.

Нильфгаард даже в самых ранних упоминаниях предстаёт перед нами как империя. Возглавляемая, собственно, первым императором Торресом, и никакого нильфгаардского королевства/республики /города мы в хронологии не видим. Как известно, нельзя стать императором просто по своему хотению. Для того чтоб носить это гордое звание, необходимо иметь несколько важных предпосылок.

Первое: император должен возглавлять по-настоящему сильную армию, и сам – быть воином. Сущность любой империи по очевидным причинам составляют бесконечные завоевания до тех пор, пока государство не пересытится и лопнет как чрезмерно раздувшийся мыльный пузырь.

Второе: у императора должна быть империя, а это, собственно, довольно растяжимое понятие. Если обратиться к энциклопедическому определению, то мы получим «могущественную державу, объединяющую разные народы и территории в единое государство с единым политическим центром, играющую заметную роль в регионе или даже во всем мире». Ключевые слова в этом определении – «разные народы и территории». По всей видимости, Нильфгаард уже на старте хронологической карьеры (первое упоминание – 1135-ый год н.э.) имел в своём составе уделы других государей или удерживал в границах двунадесять языков и народов – т.е. этногенез нильфов был чем-то похож на римский. Бесконечные усобицы меж разными племенами, которые вылились однажды в союзный пакт, заложивший фундамент новой нации. Нации, которая смогла подмять под себя близлежащие государства без особого труда (всего-то за сотню лет – весь Юг!), пользуясь находящимися под рукой ресурсами.

Третье: Торрес должен был иметь сильные культурные предпосылки для принятия на себя императорского венца. Конечно, история знала случаи, когда государи сначала захватывали себе побольше земель и приобретали большое число сторонников, и лишь затем волшебным образом обзаводились благородной родословной и необходимой для принятия трона легендой об избранности (например, история аббатства Сен-Дени и «трона Дагоберта», своевременно использованная Наполеоном), но некоторые наводки позволяют судить о том, что у первого императора «чёрных» и вправду были какие-то права. Начать хотя бы с того, что на карте мира больше нет других империй, и фактически Торрес был единственным притязателем на громкое звание «собирателя земель юга», а впоследствии – и Севера, но об этом позже.

Подводим итог: нильфгаардцы изначально обладали очень воинственным нравом, исключительной культурой и чем-то вроде casus belli, «повода к войне» против остальных народов. Если в Северных войнах главные мотивы вторжения нильфгаардцев носят весьма прозаичный характер – шовинизм пополам с жадностью промышленников, подталкиваемый идеями «нильфгаардского превосходства», то есть резон полагать что некогда этот народ воевал не только из-за желания прибрать к рукам побольше земель и ресурсов.

Изображение

Одной из самых любопытных деталей имперской культуры является то, что нильфы отводят Всеобщему человеческому языку второстепенную роль, предпочитая говорить на собственном диалекте Старшей Речи. Этот диалект напоминает реальный валлийский, в который добавили изрядное количество немецких корней. Например, отец по-нильфгаардски это «фатхайр» или «фатхер». Столь же ярко по-немецки звучит прощание: «Ард данк». В общем и целом, очевидно, что Сапковский при создании образа Империи Зла руководствовался паттернами Второй и Первой мировых войн, и в сценарии Второй Северной очень часто угадываются черты одной из них. Чёрная немецкая форма и характерные шлемы, чёткое подразделение групп армий, жёсткая иерархия и почти азиатская, дикая дисциплина – всё это узнаваемо и страшно для жителя Европы, до сих пор для нас нет ничего страшнее германского гения. Смесь немецкой военщины и высокой эльфской культуры – вот что такое Нильфгаард. Нам неизвестно кем были так называемые «чёрные сеидхе», проживавшие в пустыне Корат, но очевидно, что их культура произвела сильнейшее влияние на людей, в будущем ставших нильфгаардцами. Эти сеидхе верили в Белое Пламя, и отголосок этого культа до сих пор слышен в имени нынешнего императора.

Эмгыр вар Эмрейс Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд – «Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов».

Именно это является ключом к пониманию южной культуры. В отличие от нордлингов, нильфгаардцы куда более лояльно отнеслись к эльфскому народу, и сосуществовали они весьма успешно. «Чёрные» почитают за честь иметь кровь сеидхе в своей родословной. И, что самое главное, скорее всего именно отсюда растут ноги завоевательских амбиций императоров.

Более доступное объяснение: после взятия Константинополя османами, турецкий султан-завоеватель Мехмед II принял титул Кайзер-и Рум (Цезарь Рима). Таким образом оттоманские правители, фактически уничтожив последний осколок Римской Империи, сами объявили притязания на её наследие, дав повод для дальнейших походов на Запад. Турки почти взяли Вену и вторгались в Польшу. Аналогичная ситуация с Западной Римской империей: захватив греческие полисы, римляне присвоили себе столько культурных достижений эллинов, что… прямо скажем, вы сможете отличить римскую статую от греческой? Живопись? Одежду? Честно, я – нет. Здесь мог быть уместен и пример с варварами, разграбившими сам Рим, но в общем и целом этот сюжет скорее подходит королевствам Севера – именно они начали пировать на трупе эльфского королевства.

Весьма вероятно, что титул императора-военного вождя, идеи превосходства своей расы, язык, мода и шовинизм по отношению к т.н. «северным варварам» — это наследие чёрных сеидхе. Но у нас есть лишь косвенные доказательства такой теории. Однако, вне всяких сомнений, южная империя унаследовала от эльфов очень и очень много благодаря сожительству. Гораздо больше чем северяне. Это и есть причина технического и военного превосходства южан. Но есть и ещё один важный момент, который придаёт Нильфгаарду свой, особый стиль.

Маги в империи обязаны быть на службе государства. Да что там – государство в Нильфгаарде вездесуще, и это придаёт власти императора чёткий модерновый, диктаторский налёт. Известный факт: если бы не переворот Эмгыра вар Эмрейса, в стране давно установилась бы конституционная монархия. Однако нельзя сказать, что для подданных империи в этом случае, и для магов в частности, всё сложилось бы хорошо и радужно. В конце седьмой книги пана было ясно указано, что Северные Войны (по крайней мере вторая – точно) была выгодна прежде всего крупным промышленникам, и это они в значительной степени поддерживали её огонь. Кто бы ни был у власти – маги всё равно были бы связаны по рукам и вынуждены нести службу, а триста тысяч юношей и мужчин всё равно отправились бы на фронт. Как бы ни были культурны и изящны вельможи и дворяне Юга, они – все поголовно служат целям завоевания и несут бремя «белого человека».

Изображение

И всё же, об армии. Триста тысяч человек под копьём – это даже не огромная, это попросту монструозная по размерам армия. Даже крупнейшая в Европе армия осман лишь к 18-ому веку достигла двухсот тысяч. И здесь мы видим ещё одну особенность устройства империи, и это особенность не только Нильфгаарда: внутри этого южного государства на деле есть ещё государства. Провинциям империи предоставлена широкая автономия, и эта свобода неоднократно становилась, и будет становиться проблемой до тех пор, пока империя не прекратит существование. Имперская элита центральных провинций, в чьих жилах течёт эльфская кровь – это лишь малая, хоть и самая пассионарная, яркая страта населения юга. Среди копий Юга есть меттинские варвары, назаирские рубаки, прошедшие гладиаторские арены, куртуазные рыцари из разных провинций – и многие из них не знают нильфгаардского. Или знают скверно. Просветительская миссия империи – дело многих сотен лет, и неизвестно нужна ли она её народам. Скорее всего когда-нибудь завоевания «чёрных» обратятся против них. Но кто знает, может быть Великое Солнце приведёт и нордлингов к светочу знаний.

Кстати о Великом Солнце. Религия коренных нильфгаардцев имеет реальный прототип, который роднит южан с римлянами, особенно восточной империей. Это культ Sol Invictus, «Непобедимого солнца», приверженцем которого был император Константин. Да, тот самый что основал Константинополь, а перед смертью принял крещение. Особенно забавен тот факт, что впервые этот культ начал практиковаться среди офицеров римской армии. В книге «Культы и религии нордлингов» южный автор даже упрекает северян в излишнем почитании Мелитэле, женского божества. В гностицизме, как известно, солнце ассоциируется с мужским началом – религия нильфов глубоко воинственна, но, по всей видимости, не настолько влиятельна как культ Вечного Огня. По крайней мере, имперской инквизиции в рядах «чёрных» мы ни разу не видели – да и зачем она им? Истории известны примеры, когда самые жестокие религии, практиковавшие человеческие жертвоприношения и вообще позиционировавшие себя как «вера для истинных воинов» — так и не распространились по свету, несмотря на агрессивность. И языческие культы всегда подозрительно хорошо уживаются вместе, порой сливаясь, а порой – образуя какое-то новое, синкретическое учение, не выходящее за границы определённой территории. Возможно, культ Великого Солнца – как раз такой случай. Нильфгаардцам свойственно сохранять баланс между прогрессом и традицией.

Изображение

Нильфгаардская империя – одна из самых удивительных имперских солянок. В ней есть черты Римской, Византийской, Османской, Германской империй и даже Империи Запада Карла Великого с её эсхатологическим проектом объединения всех христианских земель для того чтоб спасти всех истинно верующих во время Страшного Суда. «Чёрные» — это собирательный образ европейской империи вообще, а не просто калька с какого-нибудь там энного Рейха. Их стиль – это собранные воедино модели поведения и эстетика многих стран и народов-завоевателей, которые сформировали нынешнюю карту мира. Нильфгаард – это империя, над которой не заходит Солнце.

Источник


( Обзор механик #1. Наложение бафов и дебафов )
 

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#9

Сообщение Gwelirid » 02 дек 2016, 21:31


Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Награды: 1
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#10

Сообщение Ruido » 24 дек 2016, 00:53

Получил доступ к закрытой бете. Потыкал немного (два часа). И понял что буду тыкать дальше. Нравится.

Очень радует, что механика не копирует МТГ. Очень радует, что роль рандома существенно меньше чем в ХС. Очень радует, что есть дейлики и бустеры вроде бы фармить можно достаточно спокойно. Бои проходят достаточно быстро. Игра не перегружена всякими фазами с одной стороны, а с другой абилки реально надо изучать, анализировать, считать, думать. Иногда даже есть смысл уменьшить силу своих бойцов - это круто ибо до этого нужно додуматься.

На ноутбуке сложновато оценить арты, но вроде хорошие. Впечатления крайне приятные. Фаз нет, но абилки и классы карт прекрасно комбинируются.
Два часа - пока восторг.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

ZorN
"We'll burn you all, that is your Fate!"
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: МСК
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#11

Сообщение ZorN » 24 дек 2016, 21:14

Инфа для тех, кто начал играть до последнего обновления - можно еще раз пройти обучение и получить за него награды.
MK 9: Quan Chi, Scarlet
IGAU: Zatanna, Zod
MK X: Quan Chi, Alien
Injustice 2: Dr. Fate, Atrocitus
( )
Эффект ZorN'a

Ты мечтал родиться cотни лет назад,
Биться на турнирах в блеске черных лат.
Закат багровой краской твой бы красил щит
И враги бы знали - Ты лишен души.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#12

Сообщение Gwelirid » 25 дек 2016, 18:03


Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#13

Сообщение Gwelirid » 06 фев 2017, 19:18


Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#14

Сообщение Gwelirid » 19 мар 2017, 08:51

( Объявлен турнир GWENT Challenger! )
Мы рады анонсировать GWENT Challenger — первый официальный турнир по ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра, организованный совместно с ESL.

В рамках турнира четверо лучших игроков сообщества сразятся с профессионалами из киберспорта: Trump (Jeffrey Shih), Lifecoach (Adrian Koy), Noxious (Kacem Khilaji) и ppd (Peter Dager). Финалисты GWENT Challenger будут бороться за общий призовой фонд — 100,000 долларов.

“Это большая честь - наблюдать за соревнованием активных игроков в ГВИНТ. Организованные игровым сообществом турниры, такие как The Passiflora Championship, The Seven Cats Brawl или The Gwentlemen’s Open, стали источником вдохновения для нашей команды, и мы очень хотим, чтобы эта сторона ГВИНТА развивалась и росла,” - говорит менеджер по работе с сообществом CD PROJEKT RED Павел Бужа.

“ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра была создана благодаря сообществу. Сегодня мы видим, что все больше и больше игроков желают соревноваться в ГВИНТЕ, и это отличный шанс сыграть против настоящих тяжеловесов за отличный приз, - говорит сооснователь CD PROJEKT RED Марчин Ивински. - Не могу дождаться, чтобы увидеть победителя!” - добавляет Ивински.

Регистрация на отборочный этап GWENT Challenger, подробные правила, схема турнира и часто задаваемые вопросы доступны на официальном сайте.

Источник

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#15

Сообщение Gwelirid » 31 мар 2017, 07:59

( CD Projekt RED проведет технический тест Gwent на PS4 )
Бета-версия Gwent: The Witcher Card Game доберется и до PS4. CD Projekt RED объявила, что технический тест игры на консоли от Sony стартует в 31 марта в семь часов вечера и закончится в восемь утра 3 апреля.

Gwent уже можно предварительно загрузить в PS Store, игра весить около трех гигабайт. Игрокам будут доступны обычные матчи, обучение и возможность составлять собственные колоды, а магазин с бочонками карт будет закрыт. Для участия не нужна подписка PS Plus, а в списке регионов для игры будут Европа, а также Северная и Южная Америки.

По последним данным, релиз Gwent: The Witcher Card Game состоится во второй половине 2017 года.

Источник

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#16

Сообщение Gwelirid » 18 май 2017, 10:44


Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Награды: 1
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Пол:

ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра

#17

Сообщение Gwelirid » 11 сен 2017, 16:22


Ответить