Страница 5 из 5

[MB:AACC] thread

Добавлено: 17 апр 2016, 15:50
Horo
Just D писал(а):С двух человек до трех?
В полтора раза больше же.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 18 апр 2016, 00:08
Darius
Just D писал(а):
и коммьюнити естественно вырастет.
С двух человек до трех?
Если неткод будет зашибись - то вырастет на порядок, ибо сам файтинг один из лучших.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 18 апр 2016, 03:37
Mnd
Just D писал(а): С двух человек до трех?
В одной рашке игроков больше.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 20 апр 2016, 20:12
Darius
В англосообществе стим гудели про завышенную цену (около 1000 р. в пересчете было по их словам), но я забыл, что для России цены совсем иные. В итоге порт стоит более чем демократично - 350 р. со скидкой 20% до 26 апреля - налетай, торопись!

[MB:AACC] thread

Добавлено: 20 апр 2016, 22:45
Just D
Если неткод будет зашибись - то вырастет на порядок, ибо сам файтинг один из лучших.
Я тебя умоляю. Анимешных файтингов на ПК и так достаточно, при этом визуально они гораздо красивее и привлекательнее для новых игроков. 99% даже потенциальной аудитории, вот увидишь, будут кричать про то как их замучили инди со своими пикселями )) А лучший он или нет никто особо разбираться не будет.
В одной рашке игроков больше.
Где??? Я такой страны не знаю.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 21 апр 2016, 00:14
Darius
Могу сказать одно, я этот файтинг в свое время увидел чисто случайно, даже не читал до этого Tsukihime, разве что слышал о Type Moon вселенной. Просто наткнулся на никовидео на матчи и меня затянул стиль файтинга, его анимация, озвучка, множество проработанных персонажей. Кстати, это один из немногих файтингов (если не единственный) с полноценным и реально глубоким сюжетом - только его надо узнавать отдельно от файтинга (новеллы). Также стоит посмотреть японские турниры по мельти, раньше они проводились чуть ли не каждую неделю, сейчас не знаю - лучший способ научиться играть и вникнуть в геймплей, на мой взгляд.

В общем, возвращаясь к порту. Только немного сегодня поиграл, вроде как добавилось больше разрешений экрана из изменений, в основном меня интересовал нетплей - итого, на коннекте 2 ожидаемо неиграбельно, на 3 - вполне играбельно, на 4 должно быть очень хорошо. Говорят, кастер в разы быстрее - фиг знает, не было возможности сравнить. Глюков и вылетов не замечено, по стабильности можно сравнить с предыдущим релизом Арков - BlazBlue. Будем дальше тестить и надеяться, что Арки не поставят просто очередную галочку на порте, а что-то попытаются улучшить.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 21 апр 2016, 20:34
MoonDancer
Вышел патч 1.1 с исправлением сетевой игры.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 21 апр 2016, 20:49
Darius
Да, судя по логу - пофиксили фризы и краши в нетплее, улучшили поиск оппонентов. Следующим патчем должны исправить дисконнекты, и еще мелкие багфиксы. Надеюсь, коннект улучшится. Также рекомендуют отключить анимацию уровней, что видимо и сделаю.

Народу мало конечно, нетплей от идеального далек, полагаю, но встретил где-то 3 игроков с норм коннектом, ГГ GamerXP, славно помахались, жаль что ушел рано.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 22 апр 2016, 19:28
Heven
чувак, который написал сскастер, работает с арками над внедрением ролбэк-неткода в стим-релиз мелти:

[MB:AACC] thread

Добавлено: 23 апр 2016, 02:18
Darius
Сказать, что это круто - ничего не сказать.

Кстати, такое впечатление, что в этом порте лучше инпут обрабатывается - в старой версии я вообще не мог на стике прокрутить ничего нормально, особенно ДП, а тут сходу все инпутится. Наконец-то смог перейти в мельти на стик.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 24 апр 2016, 18:23
Darius
GG Kerevan (если он здесь присутствует) за отличную сессию =)
Сейчас народу в онлайне почти нет в моем, но вообще в игре 1000 человек онлайн. Думаю, когда введут новый неткод, онлайн станет понаселенней.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 26 апр 2016, 00:58
Griffin-sama
Кто помешить вечерком? С низким пингом оно более-менее играбельно. Если глаза прикрыть.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 29 апр 2016, 00:02
Darius
Я буду в онлайне в пятницу и выходные. А тем временем вышла пара патчей!
http://steamcommunity.com/games/411370/ ... 2393810979
Пофиксили дисконнекты, снизили нагрузку на процессор, убрали глюки с текстом, игра наконец стала запоминать выбор персонажа и другие вещи, плюс другие фиксы, которые для меня менее интересны, но безусловно радуют. Также продолжается работа над лагами - очевидно, замена неткода.

Сегодня посражался онлайн, что ж, дисконнекты, к сожалению, пока есть, качество онлайна пока остается посредственным, на 3 коннекте уже нет особого удовольствия от игры. Вся надежда на введение роллбэка.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 12 май 2016, 01:27
Darius
MadScientist с ArcSys пока прорабатывают формальную сторону вопроса, как я понял. О замене неткода пока говорить рано, но лед явно тронулся.

[MB:AACC] thread

Добавлено: 08 июл 2016, 00:21
Darius
А у нас на мелти патч, а у вас? :psyduck:

http://steamcommunity.com/app/411370/allnews/

Изменений довольно много:
- Очередные попытки пофиксить неткод, о вводе роллбэка пока речь не идет вроде.
- Вместо того, чтобы пофиксить дисконнекты, их свалили на использование игроками модов
Offtop
Изображение

- Какие-то фиксы на запоминание выбора на чарселекте
- hcf-движения теперь будет сложнее вводить (раньше типа были шорткаты)
- Исправления в текстах игры

Нововведения:
- Индикатор коннекта в ранк-матчах
- Новый фильтр поиска игроков по навыку - Moderately
- Новое быстрое сообщение "Last game!" в румах
- Добавлен V-Sync
- Какие-то фичи скроллинга в Ранкеде, не в курсе ибо мало в него играл.

Ну и главное - патч не последний.