The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 04 ноя 2015, 15:47

Чен круче всех выглядит)) наверное потому что канта этого дебильного на нем не видно...
Канта нет потому, что арена другая. У Йори там тоже с этим норм. Мне по-прежнему не нравится стилистика, ну да бог с ней. Радует, что Леону показали одной из первых.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 04 ноя 2015, 16:26

почему он выглядит отвратно так в движении
мне кажется те же комбы за кё в каком нить коф98 выглядят плавнее и приятей дерганое все такое
эфекты от когтей иори очень смишные
хз похоже на игру за 15 баксов если она и правда будет такой то еще норм

у Иори кстати ульт из 13 когда он был без силы
мб будет микс 2х иори.
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 04 ноя 2015, 17:33

почему он выглядит отвратно так в движении
мне кажется те же комбы за кё в каком нить коф98 выглядят плавнее и приятей дерганое все такое
Сложно судить - нарезка больно дерганная. В тот момент, когда Кё пускает фаербол с анимацией все в порядке - плавно и красиво, бнб Леоны со слешером один в один с 13-м, даже скорость анимации та же самая вроде. Игра выглядит бедно из-за отсутствия как зрителей и других деталей на аренах, так и сглаживания - особенно это видно на объектах, что находятся дальше от экрана. Все это явно пофиксят в релизу. А вот что у них с освещением меня беспокоит. Все блики и отражения выглядят слишком яркими - слишком неестественно, особенно это заметно на первой арене. Насчет дизайна персонажей - слишком уж они ударилитсь в реализм касаемо пропорций. Я хочу пышную гриву волос у Леоны, а не тот жалкий хвост :sorry:
Offtop
Изображение
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 04 ноя 2015, 17:51

Just D писал(а):
почему он выглядит отвратно так в движении
мне кажется те же комбы за кё в каком нить коф98 выглядят плавнее и приятей дерганое все такое
Сложно судить - нарезка больно дерганная. В тот момент, когда Кё пускает фаербол с анимацией все в порядке - плавно и красиво, бнб Леоны со слешером один в один с 13-м, даже скорость анимации та же самая вроде. Игра выглядит бедно из-за отсутствия как зрителей и других деталей на аренах, так и сглаживания - особенно это видно на объектах, что находятся дальше от экрана. Все это явно пофиксят в релизу. А вот что у них с освещением меня беспокоит. Все блики и отражения выглядят слишком яркими - слишком неестественно, особенно это заметно на первой арене. Насчет дизайна персонажей - слишком уж они ударилитсь в реализм касаемо пропорций. Я хочу пышную гриву волос у Леоны, а не тот жалкий хвост :sorry:
Offtop
Изображение
На данный момент игра технически выглядит как продукт для мобильных устройств. Зачем на таком этапе работ показывать игру не понятно.
Вывод только напрашивается один, что показывать больше и нечего, игра такой и выйдет...
Offtop
(вспомните как NAMCO показывала первые кадры игрового процесса TEKKEN 4 в конце 2000-го, все тогда спрашивали: "А чего такая графика не современная". Namco отвечала, что мол игра готова только на 30%. В итоге оказалось, что 30% это и есть весь графический аспект игры, т.е. в плане картинки игра к выходу не изменилась ни на йоту.
Как бы с КоФ14 также не произошло).
Последний раз редактировалось BulAy TapAc 04 ноя 2015, 17:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение PVL_93_RU » 04 ноя 2015, 19:54

Говно короче выходит, лучше бы СНК продали IP другой студии

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Heven » 04 ноя 2015, 21:07

я тут призадумался: а ведь в игре уже 14 лет (или около того) прошло с первого чемпионата, а персонажи не стареют. афина ещё в коф 13 должна была быть взрослой тёткой.
Последний раз редактировалось Heven 04 ноя 2015, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение rion_nagel » 05 ноя 2015, 00:50

Heven писал(а):я тут призадумался: а ведь в игре уже 14 лет (или около того) прошло с первого чемпионата, а персонажи не стареют. афина ещё в коф 13 должна была быть взрослой тёткой.
На симпсонов и гриффинов взгляни...) да и дофига анаголичного
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BOLT » 05 ноя 2015, 09:48

Мда, это, конечно, полный финиш. Причём вот если разбирать всё это, то по частям это вроде не выглядит таким ужасным. Деталей хватает, анимация похожа на старую... но на всё вместе больно смотреть. Возможно, причина в том, что модели получились слишком диспропорциональными (слишком вытянутые и тощие), отчего и выглядит всё так плохо. Не знаю. Не хотет.
rion_nagel писал(а):афина ещё в коф 13 должна была быть взрослой тёткой.
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
ando
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение ando » 05 ноя 2015, 16:36

Ну что сказать... В принципе, то же самое, что и в прошлый раз. Аниматоры слишком увлеклись задержкой кадров после ударов, вот и выглядит все топорно. Хотя чего там, сам этим грешу) А какая шикарная анимация была в 13 части, ммм... Небо и земля.

Аватара пользователя
Tatsuya_S
Командир Нео Зеона
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 02:16
Карточка игрока: Tatsuya_S
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 64 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Tatsuya_S » 05 ноя 2015, 17:40

А мне нравится пока что, разработчики пытаются идти путём GG Xrd.

Другое интересно: ей начали заниматься именно SNK, или уже перекупившие китайцы в полном составе и без участия старичков? И использовали ли они наработки с пачинко-игр? (как вышедших, так и еще не вышедших).

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение PVL_93_RU » 05 ноя 2015, 18:16

Tatsuya_S писал(а):А мне нравится пока что, разработчики пытаются идти путём GG Xrd..
Вот только в Xrd красивые покрытые спрайтами ручной работы трёхмерные модели, а в КОФ 14 какое-то говно уровня PS2

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 05 ноя 2015, 18:59

Tatsuya_S писал(а):А мне нравится пока что, разработчики пытаются идти путём GG Xrd.
скорее явный, увы, неумелый закос под Street Fighter без гротескных пропорций и немного в иной стилистике.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):спрайтами
это не спрайты, текстуры и шейдеры.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение PVL_93_RU » 06 ноя 2015, 00:14

Ну вот как-то так


Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 24 ноя 2015, 11:41


Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение voyager » 24 ноя 2015, 12:06

Кто-нибудь, расскажите SNK про моушн кепчур.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 24 ноя 2015, 15:01

Voyager, давай-ка ты всем тут расскажешь, как широко применяется motion capture в файтингах...

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение PVL_93_RU » 24 ноя 2015, 16:33

Ради этой игры Сони добавит поддержку игр от PS2 в функционал PS4

Sophia Nemesis
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
Карточка игрока: DOSs
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Sophia Nemesis » 24 ноя 2015, 17:38

уже 3 трейлера и нечего, кроме персонажей, не показывают. А да... графику чуть подтянули в третьем трейлере =-=

Аватара пользователя
BulAy TapAc
Новичок
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
Карточка игрока: BulAy TapAc
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 171 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BulAy TapAc » 24 ноя 2015, 17:55

DOSs писал(а):уже 3 трейлера и нечего, кроме персонажей, не показывают. А да... графику чуть подтянули в третьем трейлере =-=
Я Вас умоляю, в каком там месте подтянули "графику"? Это графикой то, стыдно было бы назвать, даже в году эдак 2006г.
Так, на уровне "мобил".

Sophia Nemesis
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
Карточка игрока: DOSs
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Sophia Nemesis » 24 ноя 2015, 18:35

BulAy TapAc писал(а):
DOSs писал(а):уже 3 трейлера и нечего, кроме персонажей, не показывают. А да... графику чуть подтянули в третьем трейлере =-=
Я Вас умоляю, в каком там месте подтянули "графику"? Это графикой то, стыдно было бы назвать, даже в году эдак 2006г.
Так, на уровне "мобил".
Да что вы все хейтите так игру? Это файтинг, а не красочная аниме дэтсим. Если говорить про графику в Файтингах, то примером будет ГГ или КОФы (98 до XI) он вообще на старых спрайтах жил кучу времени и сейчас до графики не цепляются. а тут вышел КОФ14 вполне себе съедобный и сразу хейт. Ну уж подождите до выхода =-=

Ответить