Шикарно.Supreme писал(а):
Трейлер с PSX.
The King of Fighters XIV (PS4/PC)
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Кинг, Билли, Леона - команда готова, можно больше никого не добавлять ))
Хз, что там с графоном, ждем-с нормальное качество. Кстати, там и трейлер с геймплеем ФФ7:ремейк показали, если что.
Хз, что там с графоном, ждем-с нормальное качество. Кстати, там и трейлер с геймплеем ФФ7:ремейк показали, если что.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Немного КОФа вне трейлеров. Все выглядит не так плохо. Сама механика - что-то вроде смеси 13 и 98. Клац
Последний раз редактировалось CheapEddie 06 дек 2015, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Айори вроде подлатали, теперь выглядит более-менее нормально
Кьо все еще какой-то странный
Леона - ня
Ангел - ня
Кинг - ранняя модель
Энди, Билли, Чанг, Ральф - вблизи показывать не стали, жаль
Кьо все еще какой-то странный
Леона - ня
Ангел - ня
Кинг - ранняя модель
Энди, Билли, Чанг, Ральф - вблизи показывать не стали, жаль
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Неужели годнота выйдет? Хоть бы релиз не в 2016UltimaOriginal писал(а): - выглядит весьма недурно.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
если серьезно модельки на ингейм катсценах смотрятся вполне сносно
а вот в самой игре начинается какой то ад
анимация на супере(?) чанга такой лол
притом даже леона при активанции ДМа(камера приближается) смотрится ок, камера отдаляется опять какая то каша.
кинг это лол...хотя зачем я ваще че то говорю все и так ясно
продано фо ми
а вот в самой игре начинается какой то ад
анимация на супере(?) чанга такой лол
притом даже леона при активанции ДМа(камера приближается) смотрится ок, камера отдаляется опять какая то каша.
кинг это лол...хотя зачем я ваще че то говорю все и так ясно
продано фо ми
Последний раз редактировалось Broken 06 дек 2015, 07:10, всего редактировалось 1 раз.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Делаю отдельный пост по механике.
Общее впечатление что это один из самых весомых переделав в механике.
Никаких KoF2002 с ребалансом ударов в этот раз попытаются встряхнуть систему(офк не так как в коф XII).
Очень радует что оставили эти попытки "упростить" коф оставив только классические удары порезов все выкрутасы которые копились годами(пусть и малополезные).
Больше мувов и всяких и разных...теперь в деталях.
Механики
- Just Defend
ЖД это хюдж был только в одной из вариаций NeoWave.
На самом деле очень нужный тул для игры где тебя могут застрелять jCD без шанса на выход.
Сложно пока представить ее возможный импакт на игру, но я щитаю это НЕОБХОДИМОЙ для коф механикой, ниаче чары со слабыми поками никогда не смогут брать турниры.
- Wall Bounce neutral C+D
Такая механика мне кажется из 2д кофов была только в одном из режимов KoF:NeoWave притом там был именно валбаунс
тут я пока видел "зависание" на стене из роликов. Хорошая механика отличный реворд от футси стоячим СД.
- Forward ground recovery roll (KOFXI style, can be hit)
Лишняя опция на вейке может позволить выбраться из угла и очень рискованная. Радует. Опять же иногда жизнено необходима для чаров без реверсала. Ну и метра для СД контера.
- Autocombo : mash LP close to oponnent
- You get one super meter when you lose a character (like KOFXI)
Maxmode :
- Uses 1 meter
- Ex moves (depletting time) and Ex DM
- 1/2 time if activated during a normal
Максмод как я понял будет давать дмг баф в стиле коф 98 и его можно будет канселить из ударов, как в УМ вариациях коф98.
Что явно плюс никаких тупых лупов в ХД модом при этом экстенд комбы засчет канселов.
- EX/MAX/DM/CDM
У нас будут ЕХ суперы и DM в MAX моде плюс CDM(аналог HSDM и прочих супер суперов в других коф).
Напомню что ЕХ суперы появились только в 13 коф впервые.
Теперь хотел бы пробежатся по мувлистам там много чего вкусного.
Как я уже писал игра отбросила в сторону дурную традицию урезать мувы чаров и ура ура есть о чем поговрить,
у нас действительно есть комбеки очень крутых мувов и появление новых. Господи боженьки мои наканецта.
С листами можно ознакомится тут
http://www.eventhubs.com/news/2015/dec/ ... and-chang/
Kyo:
Во первых очень разветленные сакции на 236Р.
Есть совершенно новый удар который раньше небыл ни в одной игре 236Р,63214К - Munotsuchi.
И после него продолжение в hikigane(63214К из коф 02УМ).
И второе продолжение в очередной новый удар Tsumiyomi
Второй ДМ будет 236236Р из коф 02УМ.
CDM похоже будет какой то новый.
Iori:
На первый взгляд все претти стендард, Иори с ежами и реккой
НО 623К Tsumakushi это не тот 623К что был в коф 98(судя по названию).
Новый ДМ 2141236Р такой импут был у большого фаербола в коф98 но это не он
СДМ из коф 13
Chang:
Стандартный набор тулов для него, не уверен что ему нужно больше.
Сила персонажа в футси нормалах надеюсь он останется верен своему гейпелею.
Новый CDM судя по импуту будет захват что меня вполне устраивает.
Обычные ДМы это прыжок пузом и рашНкомбо супер.
Andy:
Его супер с воздуха стал команд мувом и потерял продолжения.
Энивей звучит как баф тк можно будет делать что то типа j.D и вместо приземления с лоу j.dD МИКСАП!
На атаке ногами есть брейки привет комбы. Фаербол полноценный через весь экран(что лично мне не очень нравится хотелось бы видить клоз раш энди
а не позиционно фаербольного).
Суперы стандартые, СДМ из коф 13
Kula:
Пока выглядит как стандартный набор.
Есть новый ДМ(он есть на видосах выглядит как обычный кеч с анимацией)
И новый СДМ судя по названию.
Leona:
Мувлист целиком идентичен коф 13.
Пока я очень доволен похоже нас ожидае что то новое типа KoFXI.
С кучей новых ударов и тулзов у персонажей, обычно у снк проблемы с балансов особенно когда они начинают механику наварачивать
но скрестим пальцы на этот раз
VIVA LA KOF
P.S. как же все таки игра убого смотрится в движении но нормально в катсценах притом которые происходят тут же при активации ДМа и прочее, что за...
Общее впечатление что это один из самых весомых переделав в механике.
Никаких KoF2002 с ребалансом ударов в этот раз попытаются встряхнуть систему(офк не так как в коф XII).
Очень радует что оставили эти попытки "упростить" коф оставив только классические удары порезов все выкрутасы которые копились годами(пусть и малополезные).
Больше мувов и всяких и разных...теперь в деталях.
Механики
- Just Defend
ЖД это хюдж был только в одной из вариаций NeoWave.
На самом деле очень нужный тул для игры где тебя могут застрелять jCD без шанса на выход.
Сложно пока представить ее возможный импакт на игру, но я щитаю это НЕОБХОДИМОЙ для коф механикой, ниаче чары со слабыми поками никогда не смогут брать турниры.
- Wall Bounce neutral C+D
Такая механика мне кажется из 2д кофов была только в одном из режимов KoF:NeoWave притом там был именно валбаунс
тут я пока видел "зависание" на стене из роликов. Хорошая механика отличный реворд от футси стоячим СД.
- Forward ground recovery roll (KOFXI style, can be hit)
Лишняя опция на вейке может позволить выбраться из угла и очень рискованная. Радует. Опять же иногда жизнено необходима для чаров без реверсала. Ну и метра для СД контера.
- Autocombo : mash LP close to oponnent
- You get one super meter when you lose a character (like KOFXI)
Maxmode :
- Uses 1 meter
- Ex moves (depletting time) and Ex DM
- 1/2 time if activated during a normal
Максмод как я понял будет давать дмг баф в стиле коф 98 и его можно будет канселить из ударов, как в УМ вариациях коф98.
Что явно плюс никаких тупых лупов в ХД модом при этом экстенд комбы засчет канселов.
- EX/MAX/DM/CDM
У нас будут ЕХ суперы и DM в MAX моде плюс CDM(аналог HSDM и прочих супер суперов в других коф).
Напомню что ЕХ суперы появились только в 13 коф впервые.
Теперь хотел бы пробежатся по мувлистам там много чего вкусного.
Как я уже писал игра отбросила в сторону дурную традицию урезать мувы чаров и ура ура есть о чем поговрить,
у нас действительно есть комбеки очень крутых мувов и появление новых. Господи боженьки мои наканецта.
С листами можно ознакомится тут
http://www.eventhubs.com/news/2015/dec/ ... and-chang/
Kyo:
Во первых очень разветленные сакции на 236Р.
Есть совершенно новый удар который раньше небыл ни в одной игре 236Р,63214К - Munotsuchi.
И после него продолжение в hikigane(63214К из коф 02УМ).
И второе продолжение в очередной новый удар Tsumiyomi
Второй ДМ будет 236236Р из коф 02УМ.
CDM похоже будет какой то новый.
Iori:
На первый взгляд все претти стендард, Иори с ежами и реккой
НО 623К Tsumakushi это не тот 623К что был в коф 98(судя по названию).
Новый ДМ 2141236Р такой импут был у большого фаербола в коф98 но это не он
СДМ из коф 13
Chang:
Стандартный набор тулов для него, не уверен что ему нужно больше.
Сила персонажа в футси нормалах надеюсь он останется верен своему гейпелею.
Новый CDM судя по импуту будет захват что меня вполне устраивает.
Обычные ДМы это прыжок пузом и рашНкомбо супер.
Andy:
Его супер с воздуха стал команд мувом и потерял продолжения.
Энивей звучит как баф тк можно будет делать что то типа j.D и вместо приземления с лоу j.dD МИКСАП!
На атаке ногами есть брейки привет комбы. Фаербол полноценный через весь экран(что лично мне не очень нравится хотелось бы видить клоз раш энди
а не позиционно фаербольного).
Суперы стандартые, СДМ из коф 13
Kula:
Пока выглядит как стандартный набор.
Есть новый ДМ(он есть на видосах выглядит как обычный кеч с анимацией)
И новый СДМ судя по названию.
Leona:
Мувлист целиком идентичен коф 13.
Пока я очень доволен похоже нас ожидае что то новое типа KoFXI.
С кучей новых ударов и тулзов у персонажей, обычно у снк проблемы с балансов особенно когда они начинают механику наварачивать
но скрестим пальцы на этот раз
VIVA LA KOF
P.S. как же все таки игра убого смотрится в движении но нормально в катсценах притом которые происходят тут же при активации ДМа и прочее, что за...
Последний раз редактировалось Broken 06 дек 2015, 10:15, всего редактировалось 2 раза.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
Вот тут геймплея завезли.
Если кто еще не видел, конечно.
Если кто еще не видел, конечно.
Последний раз редактировалось CoolSpot 06 дек 2015, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Очень рад возвращению воздушного локтя, хоть и обидно без 50/50 фоллоу апа.Broken писал(а):
Andy:
Его супер с воздуха стал команд мувом и потерял продолжения.
Энивей звучит как баф тк можно будет делать что то типа j.D и вместо приземления с лоу j.dD МИКСАП!
На атаке ногами есть брейки привет комбы. Фаербол полноценный через весь экран(что лично мне не очень нравится хотелось бы видить клоз раш энди
а не позиционно фаербольного).
Суперы стандартые, СДМ из коф 13
Все так же нет коммандного броска, но, как я заметил по видяйкам, рекавери на прожектайлах сократили (по сравнению с XIII). Похоже что он более фаербольный чар. Странная анимация на j.CD, но надеюсь на хороший хитбокс. Локоть похоже такой же, как в 13. Надо пробовать, но я надеюсь Энди сделают посильнее (и апргейдят ему внешность).
У Ке Муноцучи я подумал граб фоллоу ап, который был, если не изменяет память, в неогео батл коллизей. Клоуз С бьет два раза. Еще заметил в видео то ли таргет комбо, после ст.А делает некий удар ногой вверх.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
граб который как класический 63214К выгдяит? энивей покапался ниче такого в мувлисте Батл Кализиума не нашел.У Ке Муноцучи я подумал граб фоллоу ап, который был, если не изменяет память, в неогео батл коллизей. Клоуз С бьет два раза. Еще заметил в видео то ли таргет комбо, после ст.А делает некий удар ногой вверх.
Скинь ссылку где был эта тагерт комба у Кё
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Broken писал(а):граб который как класический 63214К выгдяит? энивей покапался ниче такого в мувлисте Батл Кализиума не нашел.У Ке Муноцучи я подумал граб фоллоу ап, который был, если не изменяет память, в неогео батл коллизей. Клоуз С бьет два раза. Еще заметил в видео то ли таргет комбо, после ст.А делает некий удар ногой вверх.
Скинь ссылку где был эта тагерт комба у Кё
Нашел момент даже где еще третий удар идет.
Да,выглядел как граб классический. Может не неогео, но в максимум импакте 1 точно было, а в 2д не могу вспомнить.
Вроде бы оно, на стартапе похоже что не граб. Бьет скорее всего лоу.
Во втором бою всю серию делает.
p.s. У Анди нет воздушного локтя, просто быстро спускается кувырком ежа соника, без хитбокса (?). Миксап тул. Экс фаерболл у него хорош, большой и медленно летит.
Последний раз редактировалось UltimaOriginal 07 дек 2015, 02:40, всего редактировалось 3 раза.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
UltimaOriginal ну о чем я и говорю у класик 63214К название 212-Shiki: Kototsuki You.
Да похоже этот удар по ссылке и есть новый удар после 1ой рекки.
Круто получается при рекке вплотную можно будет делать хай лоу миксап.
Хотя судя по анимации это удар рукой а импут ногой, но принципе такое бывает.
Могу предположить что продолжение на ногу будет фреймтрап 63214K из 02.
А на руку какой то новый удар который будет комбится.
Кстати у Иори все таки dp+K из 98ой, странно что название поменяли энивей круто комбящийся тул с лоу инвулом.
Будет интересно посмотреть на данный тул энди. Поднобным способом пытались утилизировать j.fB и j.bB Саики но не особо выходило круто
Да похоже этот удар по ссылке и есть новый удар после 1ой рекки.
Круто получается при рекке вплотную можно будет делать хай лоу миксап.
Хотя судя по анимации это удар рукой а импут ногой, но принципе такое бывает.
Могу предположить что продолжение на ногу будет фреймтрап 63214K из 02.
А на руку какой то новый удар который будет комбится.
Кстати у Иори все таки dp+K из 98ой, странно что название поменяли энивей круто комбящийся тул с лоу инвулом.
Будет интересно посмотреть на данный тул энди. Поднобным способом пытались утилизировать j.fB и j.bB Саики но не особо выходило круто
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Да, еще у него новый супер, пускает огоньки, активы долгие. Оч круто на оки юзать.Broken писал(а):
Кстати у Иори все таки dp+K из 98ой, странно что название поменяли энивей круто комбящийся тул с лоу инвулом.
Пока что звучит все многообещающим.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
тут много крутого стафа
https://twitter.com/KingsofCO
Валбаунсы хюдж допустим за леону
CD,bfK,duP,DM изи бризи с попавшей СД футси.
Медленый фаербол Энди кажется поломом.
Кёшный hcbK пробегает мимо ежей. При том что у всех наземных фаерболов довольно долгое рекавери можно неплохие риды делать через весь экран.
https://twitter.com/KingsofCO
Валбаунсы хюдж допустим за леону
CD,bfK,duP,DM изи бризи с попавшей СД футси.
Медленый фаербол Энди кажется поломом.
Кёшный hcbK пробегает мимо ежей. При том что у всех наземных фаерболов довольно долгое рекавери можно неплохие риды делать через весь экран.
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Реально крутой стафф. Отмена кухадана у Энди j.dD. :OBroken писал(а):тут много крутого стафа
https://twitter.com/KingsofCO
Валбаунсы хюдж допустим за леону
CD,bfK,duP,DM изи бризи с попавшей СД футси.
Медленый фаербол Энди кажется поломом.
Кёшный hcbK пробегает мимо ежей. При том что у всех наземных фаерболов довольно долгое рекавери можно неплохие риды делать через весь экран.
CD волл баунс крутая идея. Вот я только не понял, super cancelы бесплатны?
У Кё и раньше было немного лоу инвула в ран грабе, кажется, перед атакой. Но по всей пробежке это круто. Блин, вкусные Кё и Энди.
До меня дошло. То таргет комбо у Кё - это rush, мэш кнопкой А.
Вот еще интересное видео ,
Последний раз редактировалось UltimaOriginal 07 дек 2015, 08:51, всего редактировалось 3 раза.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
А разве раньше Леона могла пробегать под прожектайлями, кроме как находясь в Орочи-состоянии в 98-м кофе? Могли бы уж тогда полностью эту фишку добавить, с новыми мувам , свойствами и красными волосами. Мне вот Леона из 98 именно поэтому больше всего нравилась.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino