The King of Fighters XIV (PS4/PC)
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Ну только же к графике приколёбываются, мол негоже пытаться делать современную графику несовременной, лучше б старую оставили. Про саму игру никто ничего не писал.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Прекрасно прошедшие проверку временем игры с шикарными спрайтамиDOSs писал(а):ГГ или КОФы (98 до XI)
Съедобный по стандартам года эдак 2006-гоDOSs писал(а):вышел КОФ14 вполне себе съедобный
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
- Карточка игрока: DOSs
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
скажи это броску у Whip 2002ого КОФа =-=Broken писал(а):я все не могу понять что с анимацей она какая то хз даже слов нет
Играть-то все ровно будете как миленькие =3
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
DOSs это 3д игра.
я то буду но похоже один, что в принципе и логично.
я то буду но похоже один, что в принципе и логично.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Broken
Думаю проблема анимации в том, что 3d-модельки анимированы под копирку с 2d спрайтов. Из-за этого все движения кажутся дерганными, какими-то неживыми. Т.е. в случае старых игр мы воспринимаем схематичность спрайтов и анимации так, что в мозгу дорисовываем плавную картинку. В случае с 3d движком мы ожидаем живое изображение, но при просмотре этих трейлеров чувствуем что-то идет не так. Причем всю малину особенно портит Кё, помимо внешнего вида, его движения самые убогие. На скорости 0,5 обратите внимание, например, на 75 Shiki. Леона, Йори и остальные выглядят куда лучше. Еще беда с аренами, тут тоже видно желание сделать как в старых частях, они вроде и должны быть объемными, круглый ринг, все-такое, но выглядит очень плоско, сливаются с задниками. Не понимаю в чем проблема разработчиков, то ли они боятся сделать качественный переход в 3д (установка - сделать все по-старому), то ли не умеют.
В общем, от трейлеров коф14 у меня ощущения, схожие с 3d-фильмами, что является достаточно жестоким обманом зрения и мозга - мы видим картинку на плоском экране и преобразовываем в объемную, но тут нам говорят "не, вот эти говноверевки и другие ошметки должны быть ОЧЕНЬ близко, а задний план очень далеко".
Ну и конечно если игра будет эксклюзивом для PS4, то не особо то и нужно было. В случае релиза на пк, купил бы даже не смотря на внешние недостатки.
Думаю проблема анимации в том, что 3d-модельки анимированы под копирку с 2d спрайтов. Из-за этого все движения кажутся дерганными, какими-то неживыми. Т.е. в случае старых игр мы воспринимаем схематичность спрайтов и анимации так, что в мозгу дорисовываем плавную картинку. В случае с 3d движком мы ожидаем живое изображение, но при просмотре этих трейлеров чувствуем что-то идет не так. Причем всю малину особенно портит Кё, помимо внешнего вида, его движения самые убогие. На скорости 0,5 обратите внимание, например, на 75 Shiki. Леона, Йори и остальные выглядят куда лучше. Еще беда с аренами, тут тоже видно желание сделать как в старых частях, они вроде и должны быть объемными, круглый ринг, все-такое, но выглядит очень плоско, сливаются с задниками. Не понимаю в чем проблема разработчиков, то ли они боятся сделать качественный переход в 3д (установка - сделать все по-старому), то ли не умеют.
В общем, от трейлеров коф14 у меня ощущения, схожие с 3d-фильмами, что является достаточно жестоким обманом зрения и мозга - мы видим картинку на плоском экране и преобразовываем в объемную, но тут нам говорят "не, вот эти говноверевки и другие ошметки должны быть ОЧЕНЬ близко, а задний план очень далеко".
Ну и конечно если игра будет эксклюзивом для PS4, то не особо то и нужно было. В случае релиза на пк, купил бы даже не смотря на внешние недостатки.
Последний раз редактировалось nclp 25 ноя 2015, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
nclp как можно анимировать 3д модели "копирку с 2д спрайтов"? я не особо шарю в вопросе но звучит как знатный булщит.
Да Кё особлево убог ножницы и ДМ прям ппц.
Но ощущение от части верное как будто они пытаются анимацию спрайтов 94 года передать в 3д файтинге.
Плюс ко всему модельки еще те...Энди прям очень пласмасовый
Да Кё особлево убог ножницы и ДМ прям ппц.
Но ощущение от части верное как будто они пытаются анимацию спрайтов 94 года передать в 3д файтинге.
Плюс ко всему модельки еще те...Энди прям очень пласмасовый
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Broken
Я еще подозреваю, что проблема частично может быть в ютьюбе. Как мне кажется, 60 фпс ролик по игре и сама игра, работающая на 60 фпс, смотрятся совсем по-разному.
Да, это я и хочу сказать.Но ощущение от части верное как будто они пытаются анимацию спрайтов 94 года передать в 3д файтинге.
Я еще подозреваю, что проблема частично может быть в ютьюбе. Как мне кажется, 60 фпс ролик по игре и сама игра, работающая на 60 фпс, смотрятся совсем по-разному.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
nclp хз есть подозрение что не в етубе дело.
Во время ДП энди разворачивает очень плавно.
А вот сами движения выглядят Х_х чет такое вроде в сф4 или в гг было точно не помню.
КОгда специально анимацию дерганую делали чтобы отчетливо было видно стартап-активы-и рекавери.
Вроде как у удара всего 30 кадров но мы видим только 3 движения.
Мб в этом была идея но тут что то пошло не так.
Во время ДП энди разворачивает очень плавно.
А вот сами движения выглядят Х_х чет такое вроде в сф4 или в гг было точно не помню.
КОгда специально анимацию дерганую делали чтобы отчетливо было видно стартап-активы-и рекавери.
Вроде как у удара всего 30 кадров но мы видим только 3 движения.
Мб в этом была идея но тут что то пошло не так.
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Даже в старенькой 3д части Fatal Fury Wild Ambition у Анди дп куда круче выглядел. :/
Последний раз редактировалось UltimaOriginal 25 ноя 2015, 03:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
- Карточка игрока: DOSs
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
В СФхТК вроде. Может для аля макс режим (B+D в комбе) так сделали?Broken писал(а): КОгда специально анимацию дерганую делали чтобы отчетливо было видно стартап-активы-и рекавери.
Вроде как у удара всего 30 кадров но мы видим только 3 движения.
И да, тут не важно один или нет, тут с неткодом будет вопрос, если хороший, то будешь не один =3
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XIV (PS4)
А помоему нормально уже смотрится.
Сейчас это уже на уровне ПС3. Эффектами и разрешением постепенно догонят на уровень ПС3 порт, аля enchanced edition (если уже не догнали, HD-скрины хачу).
И на видео явно видно, что над этим работают. Убрали эту "обводку" дибильную, подвезли эффектов, поработали над лицами.
Плюс общую картинку дополнят всякой массовкой на заднем плане, эффектами еще, сотрясанием камеры и т.д.
Если ко всему этому будет еще адекватный онлайн, то это будет более чем играбельно уже для меня.
Сейчас это уже на уровне ПС3. Эффектами и разрешением постепенно догонят на уровень ПС3 порт, аля enchanced edition (если уже не догнали, HD-скрины хачу).
И на видео явно видно, что над этим работают. Убрали эту "обводку" дибильную, подвезли эффектов, поработали над лицами.
Плюс общую картинку дополнят всякой массовкой на заднем плане, эффектами еще, сотрясанием камеры и т.д.
Если ко всему этому будет еще адекватный онлайн, то это будет более чем играбельно уже для меня.
Последний раз редактировалось CoolSpot 26 ноя 2015, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
А мне уже плевать. Они вообще могут больше ничего не менять, главное чтобы игра вышла и в неё играли. Я готов смириться и с устаревшим графоном и с дерганой анимацией и даже с дебильным редизайном чаров - как будто первый раз, ей-богу.
Последний раз редактировалось Just D 26 ноя 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
ScooloV, а куда деваться? Так и так ради СФ придется брать, мой ПК его не потянет, а апдейтить еще дороже выйдет.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- BulAy TapAc
- Новичок
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
- Карточка игрока: BulAy TapAc
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 171 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
Где тут уровень РС3, вы чего?
Мне в лом делать синхронные видео из разных игр, поэтому вот для примера игры с ПС2:
это раз
это два
и видео с оригинального ХВОХ
Да по мне, так игры с второй соньки и первого коробокса, выглядят куда краше..
Мне в лом делать синхронные видео из разных игр, поэтому вот для примера игры с ПС2:
это раз
это два
и видео с оригинального ХВОХ
Да по мне, так игры с второй соньки и первого коробокса, выглядят куда краше..
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Куда там. Вот помню на Атари 2600 графон графонистее был, ага. Я бы показал, но мне в лом делать видео.Да по мне, так игры с второй соньки и первого коробокса, выглядят куда краше..
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
- ando
- Новичок
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
В том то и дело, что люди врядли будут играть в такую дерганую некрасивую какаху, тем более при наличии таких шикарных альтернатив, как СФ 5 и Теккен 7. Что прискорбно.Just D писал(а):А мне уже плевать. Они вообще могут больше ничего не менять, главное чтобы игра вышла и в неё играли.
Последний раз редактировалось ando 03 дек 2015, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- BulAy TapAc
- Новичок
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 23:50
- Карточка игрока: BulAy TapAc
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 171 раз
The King of Fighters XIV (PS4)
Забыл добавить: KK и GG )ando писал(а):В том то и дело, что люди врядли будут играть в такую дерганую некрасивую какаху, тем более при наличии таких шикарных альтернатив, как СФ 5 и Теккен 7. Что прискорбно.Just D писал(а):А мне уже плевать. Они вообще могут больше ничего не менять, главное чтобы игра вышла и в неё играли.
Но будем надеется, что всё ещё может измениться к лучшему. Ведь сколько раз бывало такое, что разработчики какого-нибудь проекта, отменяли выход игры на самой последней стадии разработки с целью, трезво взглянуть на свой продукт и выпустить в свет действительно, что-то интересное..
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
The King of Fighters XIV (PS4)
Трейлер с PSX.
Angel! Kula, Ralf, King и Billy.
16 команд. 50 персонажей. Похоже, что лик лист подтверждается - Supreme @ The King of Fighters XIV (PS4/PC)
Фотки мувлиста:
Судя по словам "New chapter" из трейлера, это не дримматч.