King of Fighters 2002 Unlimited Match

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Pheron » 11 окт 2008, 15:28

Не умерла она, она просто ранена была сильно. Ну а потом вроде как от дел отошла и пропала куда-то...

Так же и Матюр и Вайс - нигде ведь не показано что они убиты.
Конечно напрямую о смерти не говорилось, но по моему это ясно следует из показанного. Фокси больше ни разу не фигурировала в катсценах последующих частей, даже когда показывали Кулу. Мэчур и Вайс тоже ни разу не светились, и судя по кровавой расправе в живых не остались. Но мне честно говоря больше всего жаль Орочи бэнд, интересная была команда.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение YourBones » 11 окт 2008, 15:35

википедия говорит что Фокси была ранена СМЕРТЕЛЬНО.
и это очень прискорбно. Хорошо хоть Kula спаслась.

Интересно, увидим ли мы хоть когда-нибудь Candy и Diana в серии. Мне очень нравилась вся эта NESTS сага.

Niubik123
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:30
Карточка игрока: Niubik123
Откуда: Молдова
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Niubik123 » 11 окт 2008, 22:30

хех )) Типо 2 нест тим ??)) Kula,angel,k999 И Foxy,Diana,Candy ?:))) Nest children and nest commander :-D

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Broken » 12 окт 2008, 04:06

лол)

ваще в оф плоде зырим геймс факу было именно про смерть(так же как и вайс с матурой),
"жестоко"-нейтан экспложен

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Supreme » 16 окт 2008, 14:25

Крутой, пафосный опенинг у игры -

Тгсный трейлер -

По моему, игра будет стоящая. То что было убого в 2002 терь выглядит круто, а именно бэки и HSDM. + огромный выбор песронажей. Очень жду, поскорее бы вышла.

Фокси вроде бы жива. На каком то форуме читал, что она появляется в интро у Кулы вс К Дэш в 11ом. Сам не проверял.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Broken » 16 окт 2008, 15:57

а доказательства?
по оф плоду её наказали, так чт смысла не вижу...

в интро она появляется но похоже на галаграмму

Аватара пользователя
osam
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
Откуда: Latvia
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение osam » 16 окт 2008, 16:49

скрины с боссами.

http://www.gamemag.ru/news/31252/

Аватара пользователя
osam
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
Откуда: Latvia
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение osam » 20 окт 2008, 13:07

кто то тут хотел арты, они появились на кберфанатиксе

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение UltimaOriginal » 21 окт 2008, 10:23

osam писал(а):кто то тут хотел арты, они появились на кберфанатиксе
Спасибо :)

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение YourBones » 21 окт 2008, 15:08

я не понимаю только. зачем выпускать 98 и 2002 ультимативные матчи отдельно?
в первом 45 персонажей. во втором за 60.
В 98-ом, конечно, есть мои любимые бойцы, зато нет Lin, Kula, Foxy.
2002-ой кажется идеальным, но выходит только на PS2... какая-то несправедливость :(

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Broken » 21 окт 2008, 16:23

а в KoFNW
есть ещё 3 вида грува может его тоже преиздадут хотя он сам переиздание 2002),
ну корчое я фанат СНК но тут тупо забивание бабла ниначём,
хтя если игра будет достойная в плане баланса почёт и хвала

Аватара пользователя
osam
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
Откуда: Latvia
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение osam » 21 окт 2008, 20:46

видео и арты с киберфанатикс

http://www.gamemag.ru/news/31404

все бабки делают и не кто не заставляет покупать

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Supreme » 23 окт 2008, 16:14

Обновился официальный сайт игры - http://game.snkplaymore.co.jp/official/kof2002um/
Добавлены секции: чарактеры(пока открыт профайл только для Nameless), систем, скриншоты и блог доктора Нео-Гео.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение YourBones » 05 ноя 2008, 09:36

Что-нибудь известно о саундтреке KoF 2002 UM?
Это будет расширенная улучшенная версия 2002-го с NG?

И вообще, в какой части KoF, по вашему мнению, лучший ОСТ? Имхо, 2001 :) и особенно трек Dominant Corporation of NESTS Darkness... аааа.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Broken » 05 ноя 2008, 11:15

98 без разговров там всё лучшее. а ваще так судить низя).
Как по мне одни из лучших саундтреков и 97 тим, что у Блю мери Блюз приятный, Что у Билли трешачок,
да и у рюдзи, а вот электронщина в нес саге нарвится куда меньше, чем блюзовые мативы 98ой и т.п.

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Карточка игрока: kml
Поблагодарили: 2 раза

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение kml » 13 ноя 2008, 22:25






хз куда постить но запостить надо

trauerbringer
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 19:53

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение trauerbringer » 14 ноя 2008, 06:48

эээ, как бы

Offtop
не проще скачать сейвы с геймфакс и посмотреть все картинки во всех этих 6 играх?

вот если бы тут были показаны картинки из 7,8 и 9 части, тогда другое дело... ну придется ждать третью компиляцию на DS, по-другому никак...

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Supreme » 14 ноя 2008, 13:04

по моему, хрень^

Продолжается обновления сайта - http://game.snkplaymore.co.jp/official/kof2002um/
В разделе персонажи можно заценить крутой арт Hiroaki для команд K' и Японии.
В разделе видео появились: трейлер с TGS 2008 и интро игры(круть!).
Так же обновился блог Dr. Neo-Geo, где он рассказывает об изменениях в игре. Вот перевод:
The list of changes is very long...a few have to do with the fact that this is a PS2 release, but I'll try and pick out the most important ones:
* Guard meter is now visible
* Changed the speed at which all characters recover their guard meter
* Changed the 'efficiency' of all evasive rolls (range? invincibility duration? he doesn't say)
* Changed the 'preparation period' for all jumps (lag before jumping? can't tell)
* Improved command recognition down to 1F accuracy
* 'Random damage' has been eliminated (is he talking about moves that don't do a fixed amount of damage? Were there any moves like this in 2002 to begin with?)
* Window to escape throws is now shorter
* If you press any button other than strong attacks while trying to escape throws your escape will fail
* Throw damage lowered
* Your charge commands will continue to be maintained even if you switch from standing to crouching or vice versa
* Adjusted 'rigor' (block stun?) and activation time for all characters' guard cancel CDs
* All guard cancel CDs now have higher priority ?
* Increased range and speed of guard cancel rolls
* If you get hit out of your anti-air moves the opponent gets a Counter Hit (was this not the case before?)
* Not sure I understand this one - maybe someone can help me out: 対空技の1ヒット目をヒットバックしないように変更。
Sounds like the first hit of uppercuts can't be traded with or something?
* All uppercuts will do the complete number of hits if the opponent is already in midair (i.e. 2 for Kyo and Ryo's C uppercut, etc)
* Hitting someone out of a whiffed command throw nets you a counter hit
* If you have 3 stocks (4 if you super cancel) you can do SDMs and HSDMs without going into MAX mode first (just like '98UM). This means someone like Kusanagi can do the classic dB dA Mushiki on you when he's at low life...a lot more threatening.
* Made HSDMs more useful overall
* While in MAX mode you can use free cancelling with DMs (?! am I reading this right? Does this mean that doing a DM no longer takes you out of MAX mode?)
* MAX duration has been changed to be the same as Kim's from the MVS version of KOF2002 (I wasn't even aware there were character-specific differences)
* During MAX mode, while attacking or guarding you can do charge moves without having to charge (not by themselves, I assume to avoid stuff like Heidern projectile spam)
* If you cancel into MAX mode your damage outside of DMs is reduced. Once your combo ends your damage will return to normal MAX mode damage levels.
* Once you use a HSDM you can't use it again for a fixed period of time.
* You can't escape throws that land while you're in the middle of a teleport move or a striking move.
These are the things he addresses specifically:
Reduction of throw escape window
Apparently they changed this because it was too easy to escape throws in the MVS version, making them not as useful as they could have been in a strategic sense.

SDMs and HSDMs without needing to go into MAX mode
This is exactly the same as the change made to Advanced mode in KOF'98UM, to introduce more variation into the possible strategies that players can use.

Indication of the level of life needed to use HSDMs
They've raised the amount of life needed to perform HSDMs slightly, and made your lifebar change colour when you're in the correct range. However to balance out these improvements they've made it so you can't use HSDMs for a short period after executing them once.

Free cancelling with DMs
The way this seems to work is that what would normally be a super cancel outside of MAX mode is now a free cancel within MAX mode (and yes, it sounds like MAX mode doesn't end). He compares it to Counter mode from '99 and 2K in terms of how it works. They've also made the inputs for free cancel combos more lenient to make it easier for beginners to pick up.

Removal of charge times during guard or attack in MAX mode
This was done to make MAX mode useful for charge characters. The example given is with Heidern - far stand C -> Moon Slasher (using a free cancel).

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение Pheron » 14 ноя 2008, 14:54

МАХ mode здорово подняли, не будет ли дисбаланса с отдельными чарами?

trauerbringer
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 19:53

Re: King of Fighters 2002 Unlimited Match

Сообщение trauerbringer » 16 ноя 2008, 23:49

Доктор НеоГео знает что делает! Будет один сплошной кайф, а не игра!

Описанные нововведения только радуют. Дисбаланса не будет стопудово - вон уже какой опыт у компании!

Offtop
Если б еще потом на движке КОФ11 такой дримматч, так я бы свой проект наверное тогда забросил... Хотя нет, вряд-ли.

Ответить