The King of Fighters XV

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

The King of Fighters XV

Сообщение Kreozot » 01 ноя 2021, 10:14

Сер, Вы что курите?
"Не надо работать с фактурой" В мультяшной графике, в отличие от "реалистичной", невозможно пользоваться фотореференсами и фототекстурами, и нужно всё ручками рисовать. Мелкие царапины и "фактуру" джинс художники по текстурам буквально выфотошопливают из фоток или покупают библиотеками, а "симуляцию отражений" за них рисует графический движок в пару кликов по шейдеру.
Подавляющее большинство моделек в движках с "реалистичной" стилистикой требуют от моделлера создать скульпт, сделать из него лоупольку, запечь в маски рельеф из хайпольки, и сделать скелет, который анимируется на изи-бризи, в то время как в играх от арков деформируются и масштабируются части тела, а след оружия по воздуху это не спрайт и не партикль, а модель оружия, которая заведомо выполнена с поправкой на деформацию в кадре с трёхмерными анимированными моделями спецэффектов.
Если ты внимательно посмотришь на моё изначальное сообщение, то заметишь, что я конкретно упомянул технические сложности с анимацией. А если ты потратишь время на просмотр и прослушивание видео, которое я скинул, то ты перестанешь отрицать технические сложности, которые Арки испытывали, когда впервые покадрово анимировали вертексной анимацией волосы Миллии, трансформацию Зато и абсурдно-комедийные эффекты, которые имеет Фауст в каждом своём движении. Также, ты увидишь, сколько труда вложено в то, чтобы трёхмерные модельки выглядели как спрайты до тех пор, пока не начнёт крутиться камера, и узнаешь, что им по три месяца приходилось разрабатывать модельку каждого персонажа.
В абсолютном большинстве современных файтингов используется физика встроенная в движок для симуляции движения одежды и волос, что выглядит мегатопорно, зато делается в два клика. А модели анимируются по костям, к которым благодаря этому можно без затруднений привязать одежду любой формы. Что позволяет насвинячить в теккене и соулкалибуре гардероб. Все эти упомянутые моды по страйву выглядят мегатопорно, потому что подавляющее большинство их берёт базовую модельку и тупо срезает с неё куски, а появившиеся оголённые женские тела не имеют даже малейшей доли анимаций, которая разработана для базовых моделек.
Это что касательно сравнения технической стороны и внимания к дизайну моделек у СНК и арков.
А что касательно бетки КоФ15 - моя конечная мысль заключается в том, что у этой игры гораздо более большой стартовый ростер, чем у других 2Д-драчек, и я выразил желание видеть больше персонажей в бете. Больше всего мне бросается в глаза факт, что команды состоят из трёх бойцов, а в бетке их будет не 9, а 8. Я был бы абсолютно доволен, если бы их было 12.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 01 ноя 2021, 10:44

Kreozot писал(а): 01 ноя 2021, 10:14 А что касательно бетки КоФ15 - моя конечная мысль заключается в том, что у этой игры гораздо более большой стартовый ростер, чем у других 2Д-драчек, и я выразил желание видеть больше персонажей в бете. Больше всего мне бросается в глаза факт, что команды состоят из трёх бойцов, а в бетке их будет не 9, а 8. Я был бы абсолютно доволен, если бы их было 12.
Еще лучше было бы, если бы дата релиза была 2020, как ранее заявляли)
Я вот не был уверен, что и этих 8 завезут. Уж больно расплывчатая формулировка была у Оды, когда тот на ТГС рассуждал про ОБТ для народа.

Меня больше коробит про 2 дня. Это явно стресс-тест для бэк части игры и я не уверен, что все эти 2 дня будут играбельны ввиду возникновения тех самых проблем под нагрузкой, которые они планируют поймать.
В любом случае пощупать игру наверняка получится оффлайн или онлайн. А это уже супер новость для меня.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

The King of Fighters XV

Сообщение Kreozot » 01 ноя 2021, 11:46

Если бы ещё ковида не было, собрать бы оффлайн мэш по такому случаю чтобы можно было... Где-нибудь в Мехико.
Два дня может быть достаточно, если серверы будут работать 48 часов подряд, но такое редко бывает. Первая бетка по страйву работала выбранные интервалы по 6 часов, а на второй или на третьей были такие дикие моменты с серваками, что они в качестве извинений продлили её ещё на один день.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

The King of Fighters XV

Сообщение VS_Tanatos » 01 ноя 2021, 16:51

Kreozot писал(а): 01 ноя 2021, 10:14 Сер, Вы что курите?
В том - то и дело, что там нет никаких особых потуг с детализацией - пару штрихов там и сям. Блики выглядят полностью одинаково, так как ни динамического освещения, ни динамических же бликов нет. Перс выглядит ровно одинаково что справа, что слева. Симуляции пота, намокания тоже нет.
Волосы? Никаких сложных движений анимации в них нет, за исключением Милии, где это даже не волосы, а оружие. У всех остальных они либо короткие, либо не имеют широких границ анимации (то есть, несколько промежуточных анимацией). Разделения на отдельные волосы или пряди тоже нет.
Отдельно в 3-д одежда не ложится так просто, как ты думаешь. Если не будет правильной подгонки с обрезкой модели в нужных частях, то во время анимации либо части тела будут выступать сквозь одежду, либо, наоборот, сама одежда впиваться в тело либо отступать от него слишком очевидно.
Что касается очевидных трудностей при переходе с пиксельной графики в 3-д - это понятно и ролик был вполне актуален на то время. Но за это время они выпустили и Гранблю, и Страйв, так что набили руку, так сказать.
Хотя если сравнить с тем же Блю, Страйв с настройками по умолчанию выглядит как кусок мыла из-за всяких размытий и прочих кривых эффектов, которые лучше отключить напрочь.
И при этом ни одного варианта альтернативной одежды - в Гранблю хотя бы оружие можно менять/крафтить/получать за ивенты.
Хотя это то же такое себе. Но лучше, чем ничего.

По кофу - если бетка будет без PS+, обязательно заценю. Если нет - лучше видосы посмотрю. Заморачиваться с ключами оплаты (российский акк не принимает белорусские карты, а бел акк отсутствует как класс в принципе в PSN), нет никакого желания.

ILYA_RU
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 15:09
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение ILYA_RU » 04 ноя 2021, 15:03

История команд KOF XV #6
История команды Соперников
(Исла - Хайдерн - Долорес)

     Под палящим солнечным светом из ворот приюта вышла пара высоких фигур: Хайдерн и Долорес. Металлические ворота захлопнулись, как только они вышли на дорогу, словно желая ускорить их отъезд.
     Едва моргнув глазом на персонал, цокающий по другую сторону ворот, Хайдерн достал планшет из нагрудного кармана.
     — Выходит, её всё-таки здесь не было.
     — Полагаю, что нет. И какие же у них были высокомерные взгляды... Я не могу винить её за то, что она сбежала.
     Долорес осторожно приподняла свои чистые золотые оправы и посмотрела за ворота. Слегка нахмурившись от её слов, Хайдерн вспоминает условия в приюте, который они только что закончили осматривать.
     Учитывая, что директор обращался с ними как с парой бродяг, несмотря на их запланированную встречу, сердитое рычание тех, кто, казалось, был сотрудником на расстоянии, и мрачные выражения детей, мимо которых они проходили в коридорах, было ясно, что это не самое счастливое место для детей.
     В какой-то момент взгляд Долорес вернулся к Хайдерну, но он не обратил внимания. Он заговорил бесстрастно:
     — Поиск девушки имеет приоритет. Мы пришли не для того, чтобы решать их проблемы.
     Долорес в ответ улыбнулась:
     — Хе... Вы правы. Но в городе есть много мест, где можно укрыться. Вы действительно рассчитываете найти её?
     — Я бы предпочёл, чтобы ты не относилась ко мне легкомысленно.
     Командир пошёл прочь с этого места, Долорес последовала за ним.
     Их цель - перспективный молодой художник-граффитист, живущий в Южной Америке, чьи работы пользуются успехом у молодёжи в регионе и даже за рубежом через социальные сети. Она оставалась относительно незамеченной, так как артистка появлялась в неожиданных местах, выступала, а затем исчезала, как только появлялась полиция.
     Обычно поиск кого-то подобного в городе такого размера представлял бы собой серьёзную проблему. Если только они не настоящие профессионалы.
     — С таким следом, как этот, не должно быть никаких проблем с её отслеживанием.
     Стоя поодаль и наблюдая за приходящими и уходящими молодыми людьми, Хайдерн снова достал свой планшет.
     Толпа в основном состояла из местных подростков, с некоторыми более молодыми лицами кое-где. Все они радостно кричали и свистели в неистовстве, наслаждаясь яркими красками, летящими перед их глазами.
     Перед ними лицом к стене стояла одинокая девушка, за её спиной развевалась ярко-жёлтая куртка. Небрежно надев противогаз, она держала баллончики с распылителем в обеих руках и начинала рисовать, регулируя своё положение ловкими шагами на ходу. На первый взгляд казалось, что она просто обычная художница, полная таланта и жизненных сил. Однако интерес вызывали руки, парящие над её головой.
     — За дело, Аманда!
     Девушка подбросила баллончик с распылителем в воздух, где его ловко поймала странная фиолетовая рука, излучающая жуткую ауру. Затем рука начала рисовать в месте, недоступном для неё.
     Эти руки имели сильное сходство с фантомными руками, которыми управляет мальчик Шуньэй, но меньше и, по-видимому, лишены разрушительной силы. Более того, они двигались так, будто обладали своей собственной волей.
     Улыбки покинули лица зрителей, когда они заметили приближение Хайдерна и Долорес, почти сразу после того, как девушка закончила рисовать.
     — Ты, должно быть, Исла.
     Девушка повернулась в ответ к Хайдерну, снимая противогаз с лица и подозрительно глядя на него.
     — А что, если я, а? Кто хочет знать?
* * *
     Исла вела пару в крошечный парк, где почти не было людей. Остановившись рядом с детской площадкой в углу площади, она оглядывала их с ног до головы с явным недоверием.
     — «Король Бойцов?» Вы имеете в виду ту большую мордобойню, которую устраивает какой-то жирный кот? Я видела последний.
     Девушка принимала устрашающую позу и сердито смотрела на них, в то время как её фантомные руки — которых она называла Амандой — сжались в кулаки, будто были готовы боксировать. Хоть она и казалась агрессивной, она выглядела скорее осторожной, чем враждебной.
     Переглянувшись с Долорес, Хайдерн посмотрел Исле прямо в глаза и начал разговор:
     — Мы хотели бы, чтобы ты присоединилась к нашей команде на предстоящем турнире.
     — Зачем это? Что за игру вы затеяли?
     — Извини, но я не могу ответить на этот вопрос прямо сейчас. Я расглошаю информацию только по мере необходимости. Тем не менее... Я бы сказал, что участие в этом турнире пойдет тебе на пользу.
     Хайдерн молча смотрел на Ислу, а выражение её лица становилось ещё мрачнее. Долорес наблюдала за происходящим в нескольких шагах от нее, оценивая девушку издали.
После короткой паузы Исла недовольно щёлкнула языком.
     — ...Ну, хотя, да, я могла бы использовать призовые деньги, чтобы купить детям в приюте хорошую еду. К тому же мы с Амандой станем всемирно известными. Больше спросить не о чем. И всё же...
     Молодая девушка опустила край кепки, её голос понизился до рычания.
     — Это чертовски подозрительно. Я бы не доверяла вам настолько, насколько могу плюнуть.
     Её интерес к разговору пропал, Исла повернулась к паре спиной. Аманда делала жест, как бы прогоняя их прочь.
     Сомнение было вполне естественным — пара взрослых, которых она никогда раньше не видела, внезапно появилась и попросила её пойти с ними. Не только это, но и её прошлый опыт означал, что она испытывала глубоко укоренившееся недоверие к людям, которые ведут себя высокомерно и властно только потому, что они старше её.
     Хайдерн начинал задаваться вопросом, должна ли была Леона участвовать в этой миссии, учитывая, насколько она близка по возрасту с этой целью.
     Долорес наконец нарушает своё молчание, её голос прорезал напряжение, нависшее над парком.
     — А что, если я скажу, что этот мальчик... Шуньэй будет присутствовать на этом турнире?
     Плечи Ислы напряглись. Она остановилась как вкопанная и медленно оглянулась на женщину.
     — Шуньэй... Ты про того зануду в наушниках, который присоединился к старому пердуну и тому нарколептику в прошлый раз? Какого черта ты его затронула?
     В отличие от прежнего раза, в голосе девушки слышался слабый интерес. Долорес прищурилась и поправила очки на переносице.
     — Потому что он единственный человек на этой планете, обладающий твоей силой.
     — А...!?
     — Полагаю, тебе, должно быть, очень любопытно. Любопытно узнать об этом мальчике, который так похож на тебя...
     Исла повернулась к ним лицом, широко раскрыв глаза. Хоть она не могла ответить, удивление в её взгляде и застывшее выражение лица служили ответом на вопрос Долорес.
     Позволив себе короткий вздох, женщина продолжила, пронизывая девушку холодным взглядом насквозь:
     — Эта способность управлять фантомами... Разве тебе никогда не хотелось узнать, откуда она взялась, или узнать её секреты?
     — Секрет... Обо мне и Аманды...
     — Если ты будешь сотрудничать с нами, я обещаю тебе следующее: мы раскроем всё, как только ты полностью продемонстрируешь свои способности.
     Исла не могла заставить себя встретиться взглядом с женщиной. Рядом с ней в панике прыгала в воздухе Аманда.
     Наступила длительная пауза. Оборудование детской площадки резко поскрипывало на ветру, громко резонируя в тишине. Пара детей убегали вдалеке за мячом, и Исла, по-прежнему опустив глаза, наконец открыла рот:
     — ...Если я буду работать с вами, ребята, вы расскажете нам, в чём с нами дело, да?
     Казалось, она едва в состоянии произнести этот вопрос. Хайдерн тихо ответил:
     — Твоё сотрудничество будет сопровождаться пропорциональной компенсацией. В этом я могу тебя заверить.
     Исла в ответ выпустила долгий, глубокий вздох. А затем, покачав головой, словно собираясь с духом, она, наконец, повернулась всем телом, чтобы полностью повернуться лицом к паре.
     — Хм, не думайте, что это означает, что я  доверяю вам. Вы, ребята, все одинаковые... Но...
     Исла с ухмылкой приподняла кепку. Эта бесстрашная ухмылка - первый раз, когда Хайдерн или Долорес увидели её улыбку.
— ...Если вы сделаете меня лидером...!

ILYA_RU
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 15:09
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение ILYA_RU » 10 ноя 2021, 07:43

Ещё одна "НЕИЗВЕСТНАЯ" личность на подходе.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 10 ноя 2021, 10:38

Ну у меня 2 варианта:

Либо Чанг
Либо вот
Изображение


Ну и похоже, что нас ожидает
Изображение

Хотя еще посмотрим чем они собираются shatter наши expectations

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

The King of Fighters XV

Сообщение VS_Tanatos » 10 ноя 2021, 21:51

CoolSpot писал(а): 10 ноя 2021, 10:38 Ну у меня 2 варианта:

Либо Чанг
Либо вот
Изображение
"Либо вот" мне больше нравится)

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 11 ноя 2021, 07:30

Выпь

Аватара пользователя
Yshkimiry
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 16:36
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение Yshkimiry » 11 ноя 2021, 11:47

Когда у них там Бэта тест будет?

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 11 ноя 2021, 12:58

Yshkimiry писал(а): 11 ноя 2021, 11:47 Когда у них там Бэта тест будет?
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 17 ноя 2021, 08:12

Демо КОФ15 уже можно скачать в PSN
В игру должны пустить: с 20.11|Субботы 6:00 - до 22.11|Понедельника 18:00 по МСК.

Изображение
Коротко:
- Пинг до оппонента представлен как уровень от 1 до 5. Таблица соотношения пинга и уровней см. на скриншоте.
- Роллбэк представлен сервисом GGPO.
- Во время матча количество роллбэк фреймов будет показано вверху экрана (см. скриншот).


Тут мувлисты для всех персонажей, доступных в демо:
https://www.snk-corp.co.jp/us/games/kof ... st_obt.pdf


МУВЛИСТЫ:
Kyo
Изображение

Iori
Изображение

Chizuru
Изображение


Yashiro
Изображение

Chris
Изображение

Shermie
Изображение


Dolores
Изображение

Shunei
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 17 ноя 2021, 15:26

Nani?! :psyduck:

Изображение

ILYA_RU
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 15:09
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение ILYA_RU » 18 ноя 2021, 07:33

Ждём-с

ILYA_RU
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 15:09
Поблагодарили: 8 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение ILYA_RU » 18 ноя 2021, 08:57

История команд KOF XV #7
История команды Икари
(Леона Хайдерн - Ральф Джонс - Кларк Стилл)

Словно стремясь к облакам над горизонтом, линия военных судов плыла вперёд. Они служили как база наёмных сил Хайдерна, путешествуя по земному шару без гавани, которую можно было бы назвать домом.
Наши главные герои стояли в комнате совещаний, расположенной на авианосце в центре флота.
— Наша цель — Верс, тот проклятый монстр, который появился на предыдущем турнире. Наша операция заключается в его полном и тотальном уничтожении.
В затемнённой комнате Хайдерн занял позицию перед экраном, заполненным данными, лицом к присутствующим.
Ральф, Кларк и Леона выстроились перед своим командиром, не сводя с него глаз, пытаясь сосредоточиться на деталях миссии, несмотря на присутствие двух незнакомых лиц, отвлекающих их.
— Основываясь на наших данных о гравитационных волнах, наблюдаемых в различных местах, и информации от нашей сотрудницы Долорес, мы полагаем, что это существо снова появится во время этого выпуска турнира «Король бойцов».
При упоминании о сотруднике Хайдерн бросил взгляд на жрицу рядом с ним, Долорес, которая ответила элегантным жестом. Несмотря на эту элегантность, она пристально наблюдала за тремя подчинёнными, почти оценивая их.
— На этот раз монстр, скорее всего, нанесёт гораздо более разрушительный урон. Соответственно, мы должны нейтрализовать угрозу на ранней стадии... Это и есть наша миссия, — когда командир закончил, загорелся свет, снимая напряжённость в комнате.
Кларк продолжал стоять по стойке смирно, но выражение его лица расслабилось.
— Вас поняли. Конечно, это важная операция, но не думал, что Вы окажетесь на передовой, командир.
— Верно. И как член команды тоже...
После того, как Ральф вмешался, его взгляд блуждал в угол комнаты.
Там девушка ерзала от скуки, прислонившись спиной к стене. Почувствовав на себе взгляд Ральфа, она подняла голову и угрожающе посмотрела в ответ, всё её тело напряглось.
— Упс, не хотел обидеть маленького лидера.
В ответ на реакцию девушки, словно уличной кошки, встречающейся соперника на обочине дороги, Ральф заставил себя улыбнуться, прежде чем повернуться к своему командиру.
Наблюдая за этим обменом реплик, Хайдерн позволил сделать короткую паузу, прежде чем продолжить.
— «Усиленные призраки» — такие как Исла и Шуньэй — жизненно важны для этой миссии. Как мы наблюдали за Шуньэем во время последнего турнира, Исла может прийти в ярость, когда появится Верс.
При словах своего командира Ральф и Кларк напряглись; даже Леона, которая оставалась стойкой с тех пор, как вошла в комнату, дрогнула веками.
— Ральф, Кларк, Леона, ваши приоритеты — наблюдать за турниром и следить за Шуньэем. В тот момент, когда его силы выйдут из под контроля, перехватите и подчините его.
В комнате воцарилась гробовая тишина.
Леона вспоминает, как Орочи появился изнутри Верса. В отчётах говорилось, что Кё Кусанаги, Иори Ягами и Чизуру Кагура изгнали это существо, но Леона понимает, что история на этом не закончилась.
Проклятая кровь, живущая в её жилах, причиняла боль. Она сопротивлялась ей и боролась с ней бесчисленное количество раз, даже иногда поддавалась ей. Всякий раз, когда она колебалась, командир и остальные спасали её. Но теперь она полна решимости быть сильной и никогда больше не проигрывать ей.
И всё же что-то казалось неправильным — на этот раз что-то другое, что бросает небольшую тень на её сердце. Если её догадка верна и она потеряет контроль, то станет обузой для миссии. Чувствуя, что она должна что-то сказать, Леона собирается заговорить, когда...
— Я улавливаю, что ты там пишешь: мы лучшие ребята для этой работы.
Безошибочная улыбка широко расплылась по его лицу, Ральф нарушил тишину. Он слегка хлопнул Леону по плечу и с энтузиазмом кивнул.
— Не волнуйся, командирша. Мы сможем усмирить неистовых чуваков во сне.
— Он прав. Для нас ничего необычного. Всё как обычно.
С противоположной стороны от Леоны Кларк спокойно кивнул в знак согласия, сверкнув знакомой ухмылкой.
Леона бросила взгляд на своих союзников, прежде чем снова взглянуть на Хайдерна. Её губы чуть шевельнулись. Только её верные товарищи и командир могли заметить такую улыбку.
— ...Вас поняла, командир.
Хайдерн слегка кивнул на её прямой, но честный ответ.
— К финалу турнира флот будет находиться в режиме ожидания примерно в 40 милях к северу от стадиона. Оставайтесь на страже, пока миссия не будет завершена. Свободны!
— Сэр, есть, сэр!
Хайдерн наблюдает, как его подчинённые почтительно кланяются, а затем решительным шагом покидают комнату совещаний.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 19 ноя 2021, 14:40

Когда трейлер Kyo набрал миллион просмотров..
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 20 ноя 2021, 09:39

Сегодня ОБТ KOFXV
Не стесняемся, качаем бесплатную Демо на PS4\PS5

В онлайне сейчас нет комнат из Европейского региона.
Предлагаю желающим собираться ближайшие 3 дня организованно

Пишите, если кто залетит в онлайн - я захостить могу комнату, постараюсь максимально долго быть в онлайне ближайшие 3 дня.
Комнате присваивается 6-значный номер, по нему можно искать. Удобно.

Теперь, очень коротко, по игре.
Это, пожалуй, самый быстрый, агрессивный и простой в инпуте КОФ, в который я играл.
Выглядит все очень круто, играется тоже.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

The King of Fighters XV

Сообщение Kreozot » 20 ноя 2021, 11:41

Графически игра выглядит как довольно существенный апгрейд, с точки зрения художки всё так же грустно, как и в 14м кофе, о геймплее я судить не берусь, арены, которые приведены в бетке, крайне слабые и режут глаза, музыка не похожа на что-то способное составить конкуренцию 13му кофу. Бета-демка выглядит как что-то весьма годное, и ростер на релизе обещает быть огромным, но платить за это 4 с лишним тысячи рублей, которые они просят, я, конечно же, не собираюсь. Пускай выпускают в стиме, а если выпустят "эксклюзивом" в форкнайт сторе, то что ж, видимо им нравится стрелять себе в стопу несколько раз подряд. А, ещё, жду, когда они добавят платное ДЛЦ, которое удаляет соплеволосого шкета в наушниках с чарселекта, куплю по полной цене)

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XV

Сообщение CoolSpot » 20 ноя 2021, 12:02

Kreozot писал(а): 20 ноя 2021, 11:41 Пускай выпускают в стиме, а если выпустят "эксклюзивом" в форкнайт сторе, то что ж, видимо им нравится стрелять себе в стопу несколько раз подряд


P.S.
С музыкой просто шикарнейшие переходы, когда начинается rival тема.

Аватара пользователя
VS_Tanatos
Новичок
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:00
Карточка игрока: VS_Tanatos
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 509 раз

The King of Fighters XV

Сообщение VS_Tanatos » 20 ноя 2021, 19:21

CoolSpot писал(а): 20 ноя 2021, 09:39 Сегодня ОБТ KOFXV
Не стесняемся, качаем бесплатную Демо на PS4\PS5
Без PS+ не пускает в игру. Так что даже треню не запустить)

Ответить