The King of Fighters XV
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Обратите внимание на дату внизу скриншота. 17.02.22. Есть вероятность, что это дата релиза.
Источник: https://www.eventhubs.com/news/2021/aug ... 15-online/
https://jcrcomicarts.wordpress.com/2021 ... rder-page/
Обзор утечки на английском:
Последний раз редактировалось CoolSpot 22 авг 2021, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Ростер
39 основных и, похоже, 13 DLC. 6 в DLC уже заявлены за deluxe edition
Подняли страницу в steam
39 основных и, похоже, 13 DLC. 6 в DLC уже заявлены за deluxe edition
Подняли страницу в steam
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Запустили сайт. Много новой инфы.
https://www.snk-corp.co.jp/us/games/kof-xv/
https://www.snk-corp.co.jp/us/games/kof-xv/
- DremPSB
- I kick ass for The Lord!
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XV
Ну понятно. Потом опять Ultimate на диске выпустят, со всеми дополнениями.
39 персонажей на старте, стало быть, помимо Эша, Кейдэша и этих лесбух, еще одну команду покажут. Psycho Soldier? Кима? Южно-американскую? Ветеранов?
39 персонажей на старте, стало быть, помимо Эша, Кейдэша и этих лесбух, еще одну команду покажут. Psycho Soldier? Кима? Южно-американскую? Ветеранов?
Stay back, boy. This calls for divine intervention!
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Я думаю, что оставшаяся команда - Team Kim. Высока вероятность.
Куда то впишут Heidern'а, возможно с K'dash'ом. Новых женщин, возможно, поставят друг с другом.
Надеюсь на наличие Geese'а и Rugal'а. Kula и Angel не понятно, мне кажется, что они будут в составе NESTS team в качестве DLC. Все таки 6 DLC персонажей на старте и, судя по ростеру, всего планируется 13 DLC (и\или unlockable персонажей)
В целом, ничего против не имею, я всецело за популяризацию серии. Уже предзаказал Deluxe для PS, в Стиме как предзаказ появится - тоже подумаю, смотря как с ценами и онлайном будет.
Куда то впишут Heidern'а, возможно с K'dash'ом. Новых женщин, возможно, поставят друг с другом.
Надеюсь на наличие Geese'а и Rugal'а. Kula и Angel не понятно, мне кажется, что они будут в составе NESTS team в качестве DLC. Все таки 6 DLC персонажей на старте и, судя по ростеру, всего планируется 13 DLC (и\или unlockable персонажей)
Ну они не так эту тему эксплуатируют как Капкомы. Им простительно.
В целом, ничего против не имею, я всецело за популяризацию серии. Уже предзаказал Deluxe для PS, в Стиме как предзаказ появится - тоже подумаю, смотря как с ценами и онлайном будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Жалко что так мало показали геймплей.
CD- теперь нужно будет задуматься по поводу прессинга. Не понятна мне эта система… в других сериях можно было что-то вставить, но теперь ты можешь получить комбу…
Интересно какой урон будет и будет ли он скейлиться как в 13 или комбо будут не слишком длинные.
А тут можно сделать опросник кто на какой платформе будет играть?
CD- теперь нужно будет задуматься по поводу прессинга. Не понятна мне эта система… в других сериях можно было что-то вставить, но теперь ты можешь получить комбу…
Интересно какой урон будет и будет ли он скейлиться как в 13 или комбо будут не слишком длинные.
А тут можно сделать опросник кто на какой платформе будет играть?
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Мне, в целом, все что про механику пока нравится.
Хочется пощупать, чтобы понять насколько это все работает в динамике.
Если кто пропустил тему с сайтом, размещу сюда для наглядности с коротким описанием основных опубликованных механик, которые отличаются от KOF XIV.
Shatter strike. [ ↓ ][ ↘ ][ → ] [HP][HK]. Забирает 1 супер бар, возвращает 0,5 при попадании
MAX MODE
[LK][HP]. Дамаг увеличивается, в том числе по guard crush метру
[LK][HP] после удара. Дамаг не увеличивается, MAX метр более короткий
Rush combo. Спам [LP]. Никогда эта тема не нравилась, мешала играть.
Не понимаю, зачем они так упорно продолжают это добавлять. С кем играл - никого не видел, чтобы этим пользовались в XIV.
Похоже, дамаг сильно вырос по сравнению с XIV oO
Так же, теперь комбинации отличаются в зависимости от того какая кнопка была нажата 4ой
Халявный EX. Кушает половину супер метра
Источник: https://www.snk-corp.co.jp/us/games/kof-xv/features/
Я как раз за то, чтобы система стала немного "доступнее". Когда 2 реактивных скачущих хопами и мешащих CD чуваков мелькают по всему экрану это выглядит не очень user friendly.
На мой взгляд (по сравнению с XIV) надо дать чуть больше возможностей в обороне и контратаке, немного снизить скорость игры: например дать чуть больше времени при использовании quick max и сделать более доступными хопы (или вообще даже убрать), !!избавиться от rush combo!! (это НЕ правильный способ упростить игру), дать больше пространства для комбинаций в различных ситуациях (как EX, Shatter и т.д.).. мне кажется это улучшит общий геймплан и привлечет новых игроков.
В сочетании с хорошим неткодом это даст очень хороший результат.
Наверное кого то из модераторов надо попросить.
Хочется пощупать, чтобы понять насколько это все работает в динамике.
Если кто пропустил тему с сайтом, размещу сюда для наглядности с коротким описанием основных опубликованных механик, которые отличаются от KOF XIV.
Shatter strike. [ ↓ ][ ↘ ][ → ] [HP][HK]. Забирает 1 супер бар, возвращает 0,5 при попадании
MAX MODE
[LK][HP]. Дамаг увеличивается, в том числе по guard crush метру
[LK][HP] после удара. Дамаг не увеличивается, MAX метр более короткий
Rush combo. Спам [LP]. Никогда эта тема не нравилась, мешала играть.
Не понимаю, зачем они так упорно продолжают это добавлять. С кем играл - никого не видел, чтобы этим пользовались в XIV.
Похоже, дамаг сильно вырос по сравнению с XIV oO
Так же, теперь комбинации отличаются в зависимости от того какая кнопка была нажата 4ой
Халявный EX. Кушает половину супер метра
Источник: https://www.snk-corp.co.jp/us/games/kof-xv/features/
Я как раз за то, чтобы система стала немного "доступнее". Когда 2 реактивных скачущих хопами и мешащих CD чуваков мелькают по всему экрану это выглядит не очень user friendly.
На мой взгляд (по сравнению с XIV) надо дать чуть больше возможностей в обороне и контратаке, немного снизить скорость игры: например дать чуть больше времени при использовании quick max и сделать более доступными хопы (или вообще даже убрать), !!избавиться от rush combo!! (это НЕ правильный способ упростить игру), дать больше пространства для комбинаций в различных ситуациях (как EX, Shatter и т.д.).. мне кажется это улучшит общий геймплан и привлечет новых игроков.
В сочетании с хорошим неткодом это даст очень хороший результат.
Я вроде видел на главной странице опросы. Сам не знаю как делать.
Наверное кого то из модераторов надо попросить.
- DremPSB
- I kick ass for The Lord!
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 окт 2019, 13:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Gender:
- Контактная информация:
The King of Fighters XV
Да уж, раш раздражает, особенно при игре за Джо, у которого на мэше LP и так весит один из приемов.
Stay back, boy. This calls for divine intervention!
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Спасибо за ролики CoolSpot. У меня еще больше вопросов по поводу механики появились, но конечно все это можно будет понять когда покажут по подробнее геймплей.
SHutter strike - еще более не понятнее стал, жмешь CD у тебя коунтер, получил 1/2 стока и еще рекку сделал за Kyo, которая скорее всего заполнит сток. Ну прям весело...
Раш система - ну что за дикий ревард... нажал 4 кнопки и снял 450 хп. (если у тебя есть метр)
Мне еще разница не понятно между BC комб и просто обычными экс мувами. ( ну если только макс метр более длинный у 2-го или 3-го чара), вроде за 2 бара ты делаешь макс комбу, но сможешь сделать 3 экс мува, а за 2 метра ты можешь делать 4 экс мува, так как 1/2 метра= 1 экс мув.
А вот если просто нажать BC, то скорее всего там 4-5 экс мувов, но зачем просто делать BC который истекает, если можно стабильно делать 4 экс мува.
Может дамаг больше когда ты в BC нежели просто делать экс мувы, но интересно насколько.
SHutter strike - еще более не понятнее стал, жмешь CD у тебя коунтер, получил 1/2 стока и еще рекку сделал за Kyo, которая скорее всего заполнит сток. Ну прям весело...
Раш система - ну что за дикий ревард... нажал 4 кнопки и снял 450 хп. (если у тебя есть метр)
Мне еще разница не понятно между BC комб и просто обычными экс мувами. ( ну если только макс метр более длинный у 2-го или 3-го чара), вроде за 2 бара ты делаешь макс комбу, но сможешь сделать 3 экс мува, а за 2 метра ты можешь делать 4 экс мува, так как 1/2 метра= 1 экс мув.
А вот если просто нажать BC, то скорее всего там 4-5 экс мувов, но зачем просто делать BC который истекает, если можно стабильно делать 4 экс мува.
Может дамаг больше когда ты в BC нежели просто делать экс мувы, но интересно насколько.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
kyokodash
С одной стороны мы имеем -1 супер бар за использование, более сложный инпут QCF->CD и долгую анимацию на старте.
С другой стороны мы имеем +0.5 супер бара за попадание и возможность втащить продолжение комбы.
High risk - hig reward. Ты рискуешь пытаясь попасть и теряешь целый бар делая довольно долгий по анимации мув.
Если попал - получаешь почти весь бар назад и сильное преимущество.
Я так понял, что раш теперь разный не только от кнопок, но и от нажатия разных направлений. Будут делаться разные спешалы и суперы.
Что касается дамага, то он огромный. Но, я надеюсь, что это вопрос быстрого фикса баланса еще до релиза.
- дает + к дамагу и пробитию блока
- дает возможность сделать около 5-6 EX мувов (для 3го персонажа) или, предположительно, влепить супер "нахаляву"
Быстрый max mode:
- дает возможность среагировать и продлить комбо
- дает возможность сделать около 2-3 EX мувов или, предположительно, влепить супер "нахаляву"
- может включаться из блока при попадании стандартными или командными ударами
Думаю, что очевидно, что это зависит от позиции персонжа в группе.. а не просто потому что у Шунэя max длиннее, чем у Мейтенкуна)
Тут довольно интересные изменения.
Получается, что:
- обычный max дает больше возможности для мидгейма в ситуациях прессинга или войны фаерболлов.
- быстрый max дает возможность перевернуть игру успешной контратакой или "вскрытием" оппонента в прессинге.
+ я пересмотрел 3-4 трейлера персонажей и обратил внимание на то, что когда они показывают моменты с линком нескольких суперов, они всегда в max моде.
Очень похоже на то, что линковать суперы по возрастающей (SUPER SPECIAL -> MAX SUPER SPECIAL -> CLIMAX SUPER SPECIAL) можно будет только в MAX mode.
Не понятно, только как при этом используются супер бары. Сколько то из них идет в зачет max mode.
- Shutter Strike
С одной стороны мы имеем -1 супер бар за использование, более сложный инпут QCF->CD и долгую анимацию на старте.
С другой стороны мы имеем +0.5 супер бара за попадание и возможность втащить продолжение комбы.
High risk - hig reward. Ты рискуешь пытаясь попасть и теряешь целый бар делая довольно долгий по анимации мув.
Если попал - получаешь почти весь бар назад и сильное преимущество.
- Rush Combo
Я так понял, что раш теперь разный не только от кнопок, но и от нажатия разных направлений. Будут делаться разные спешалы и суперы.
То есть [LP][LP][LP]+[ ↓ ]+[HP] или [ → ][HK] должно дать разные результаты.Pressing set directional buttons and attack buttons simultaneously activates character-specific special moves.
The properties of the special move varies depending on the attack-button strength.
Что касается дамага, то он огромный. Но, я надеюсь, что это вопрос быстрого фикса баланса еще до релиза.
- Max mode
- дает + к дамагу и пробитию блока
- дает возможность сделать около 5-6 EX мувов (для 3го персонажа) или, предположительно, влепить супер "нахаляву"
Быстрый max mode:
- дает возможность среагировать и продлить комбо
- дает возможность сделать около 2-3 EX мувов или, предположительно, влепить супер "нахаляву"
- может включаться из блока при попадании стандартными или командными ударами
Так же, в последнем трейлере видно, что у одних и тех же персонажей у обычного max mode длина разная, а quick max одинаковая.If you activate MAX Mode when you land a hit or you guard against a regular or command move, it will activate MAX Mode (Quick).
This allows you to combo immediately into the next action without leaving an opening.
Думаю, что очевидно, что это зависит от позиции персонжа в группе.. а не просто потому что у Шунэя max длиннее, чем у Мейтенкуна)
Тут довольно интересные изменения.
Получается, что:
- обычный max дает больше возможности для мидгейма в ситуациях прессинга или войны фаерболлов.
- быстрый max дает возможность перевернуть игру успешной контратакой или "вскрытием" оппонента в прессинге.
+ я пересмотрел 3-4 трейлера персонажей и обратил внимание на то, что когда они показывают моменты с линком нескольких суперов, они всегда в max моде.
Очень похоже на то, что линковать суперы по возрастающей (SUPER SPECIAL -> MAX SUPER SPECIAL -> CLIMAX SUPER SPECIAL) можно будет только в MAX mode.
Не понятно, только как при этом используются супер бары. Сколько то из них идет в зачет max mode.
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Ты более подробно изучил систему, я то больше пытаюсь анализировать по тому что вижу.
Получается, что для shutter strike, во время блока ты делаешь qcf +CD, или ты буфферишь qcf и потом держишь блок и жмёшь CD?
А обычный CD оставили?
Ну по поводу Макс мод, я не сомневаюсь что так будет, либо ты просто делаешь DM за 1,2 или 3 стока, либо хд комбу с возможностью канселить DM.
Интересно конечно они придумали, посмотрим как по факту получится и как этим будут пользоваться. В 14 ведь тоже можно было BC нажать, но смысла особого не было, ну кроме определенных чаров.
Получается, что для shutter strike, во время блока ты делаешь qcf +CD, или ты буфферишь qcf и потом держишь блок и жмёшь CD?
А обычный CD оставили?
Ну по поводу Макс мод, я не сомневаюсь что так будет, либо ты просто делаешь DM за 1,2 или 3 стока, либо хд комбу с возможностью канселить DM.
Интересно конечно они придумали, посмотрим как по факту получится и как этим будут пользоваться. В 14 ведь тоже можно было BC нажать, но смысла особого не было, ну кроме определенных чаров.
Последний раз редактировалось kyokodash 27 авг 2021, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Ты более подробно изучил систему, я то больше пытаюсь анализировать по тому что вижу.
Получается, что для shutter strike, во время блока ты делаешь qcf +CD, или ты буфферишь qcf и потом держишь блок и жмёшь CD?
А обычный CD оставили?
Ну по поводу Макс мод, я не сомневаюсь что так будет, либо ты просто делаешь DM за 1,2 или 3 стока, либо хд комбу с возможностью канселить DM.
Интересно, конечно они придумали, посмотрим как по факту получится и как этим будут пользоваться. В 14 ведь тоже можно было BC нажать, но смысла особого не было, ну кроме определенных чаров.
Получается, что для shutter strike, во время блока ты делаешь qcf +CD, или ты буфферишь qcf и потом держишь блок и жмёшь CD?
А обычный CD оставили?
Ну по поводу Макс мод, я не сомневаюсь что так будет, либо ты просто делаешь DM за 1,2 или 3 стока, либо хд комбу с возможностью канселить DM.
Интересно, конечно они придумали, посмотрим как по факту получится и как этим будут пользоваться. В 14 ведь тоже можно было BC нажать, но смысла особого не было, ну кроме определенных чаров.
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Судя по инпуту, вряд ли. Мне кажется, что это больше похоже на фокус атаку СФ4 чем на CD из блока в КОФ14.
И вот кстати не помню, чтобы видел где то в роликах обычный CD.
Фактически все, что есть по живому геймплею, под спойлером.
-
- Новичок
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, 10:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
Пропустил я эти геймплейные ролики.
Теперь стало понятно как работает shutter strike. Это преемтив мув, ну для чаров без дп это спасение))
Думаю что обычный цд за сток оставили, так как shutter сможешь сделать только как преемтив или в гап в прессинге. Тут уже прессинг нужно будет более разумно делать так как будут варианты влезть с shutter. Интересно конечно
Теперь стало понятно как работает shutter strike. Это преемтив мув, ну для чаров без дп это спасение))
Думаю что обычный цд за сток оставили, так как shutter сможешь сделать только как преемтив или в гап в прессинге. Тут уже прессинг нужно будет более разумно делать так как будут варианты влезть с shutter. Интересно конечно
- CoolSpot
- \[T]/ Praise the Sun
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
- Карточка игрока: CoolSpot
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
The King of Fighters XV
30.09 на TGS 2021 будет некое событие, заявленное как "KOF XV Speacial Program"
Слот на 50 минут.
Слот на 50 минут.