Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Yagami писал(а): ↑28 фев 2019, 11:11
Ну что пасаны, Марвел?
Марвел из дед, плэй дрэгон болл
Не, спасибо, не зашел мне дбфз, хотя часов 90 наиграл. Посмотрим, вдруг и правда что анонсируют, не одним СФом же баловаться из Кэпком ФГ.
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 01 мар 2019, 02:51
Heven
Что звучит более нереалистично: что капком работают над мвк4 или что арки работают над новым файтингом по персоне?
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 01 мар 2019, 17:58
Тихий
Heven
что снк делают самшо
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 01 мар 2019, 23:56
PVL_93_RU
Heven писал(а): ↑01 мар 2019, 02:51
что капком работают над мвк4
This
П5 Арена будет в 2021-м году
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 02 мар 2019, 03:31
Heven
Тихий
В каком году? PVL_93_RU
Чего так поздно? Слухи уже гуляют.
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 02 мар 2019, 11:14
Mikhail22
Heven
не легче им МвсК инфинить довести до ума. Графон подтянуть и все такое, добавить всякого.
Хотя, народ уже не загонишь наверное.
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 02 мар 2019, 11:55
PVL_93_RU
Heven писал(а): ↑02 мар 2019, 03:31Чего так поздно? Слухи уже гуляют.
2019 - Team Blue занята BBTAG + в разработке новая Blazblue. Team RED работает над Granblue Versus, Dragon Ball FighterZ, и новой Guilty Gear
2020 - Team Blue ведёт Разработку П5 Арена, Team RED берут под крыло новый файтинг по анимехе (скорее всего жожо)
2021 - Релиз П5 Арена и JoJo FighterZ
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 02 мар 2019, 20:36
Heven
Mikhail22
Маркетинг же. Дисней сейчас сделку оформит с Фокс и Марвел наконец перестанет вредничать и блокировать использование икс-менов и прочих персонажей. Негатив останется вместе с прошлой частью. Кто знает, может они специально назвали игру Инфннит, чтобы в случае возможного фейла можно было вернуться к нумерации?
Как интересно получается: мвк4, 4ый фильм про мстителей, 4го месяца года. Не хватает ещё чего-нибудь с цифрой 4.
В любом случае, чем ФЧемп занимается? Если дурака валяет, то с какой целью? Чтобы мвк оставался на слуху?
PVL_93_RU
А релизы новых ББ и ГГ ты на какой год поставишь?
Кстати, по поводу жожо Мори уже красноречиво высказался прошлым летом (самое начало видео, сравни его ответ на первый вопрос про фейт гранд ордер и второй про жожо):
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 02 мар 2019, 21:48
PVL_93_RU
Heven писал(а): ↑02 мар 2019, 20:36
А релизы новых ББ и ГГ ты на какой год поставишь?
ББ скорее всего конец 2019, ГГ где-то весной 2020
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 02 мар 2019, 22:41
Heven
ББ в конце года? Который, скорее всего, будет в 3д и который ещё не показали даже тизером? Слишком щедро.
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 04 мар 2019, 22:28
PVL_93_RU
Heven писал(а): ↑02 мар 2019, 22:41
ББ в конце года? Который, скорее всего, будет в 3д
С какой это стати?
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 05 мар 2019, 00:07
degQ
Heven писал(а): ↑02 мар 2019, 22:41
Который, скорее всего, будет в 3д
С чего бы ему быть 3д? Есть предпосылки?
PVL_93_RU писал(а): ↑02 мар 2019, 21:48
ББ скорее всего конец 2019
Вообще, учитывая что для кросс тага недавно новую франшизу в кроссовер затизерили (которую скорее всего только в паке следующем после ближайшего добавят) - то я бы не надеялся даже на анонс нового ББ раньше следующего февраля-марта (и релиза где-то осенью 20го или весной 21го, правда возможно минуя аркадное маринование год-полтора сразу нормальный релиз будет).
PVL_93_RU писал(а): ↑02 мар 2019, 21:48
ГГ где-то весной 2020
А вот это скорее всего да. Анонсируют где-то этим летом, релизнут весной.
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 06 мар 2019, 10:14
Heven
PVL_93_RU degQ
Просто моё мнение. А каким вы видите будущее ББ? Франшизе 10 лет, выпустили несколько игр и сюжетно завершили историю Рагны. Почему бы и не "начать заново"? Есть пример хырда: новая графика и новый сюжет, который двигают новые и некоторые из старых персонажей.
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 06 мар 2019, 17:12
PVL_93_RU
Heven
Тот факт, что ББ на спрайтах, а ГГ на 3Д модельках - придает изюминки Аркам. Я вижу смысл в переходе ББ на 3Д графен только если они собираются запилить ультиматумный кроссовер (ГГ вс ББ) в далеком будущем.
К тому же, с переходом в 3Д - уберут, например, спэшл интро между персонажами, чего нынче в файтингах и так по сути нет, НРС последним бастионом выступают
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 13 мар 2019, 13:40
Barrogh
PVL_93_RU писал(а): ↑06 мар 2019, 17:12К тому же, с переходом в 3Д - уберут, например, спэшл интро между персонажами
Интересно, почему вы ожидаете именно таких последствий?
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 14 мар 2019, 14:49
PVL_93_RU
Barrogh писал(а): ↑13 мар 2019, 13:40
Интересно, почему вы ожидаете именно таких последствий?
СФ4, СФ5, КОФ14, ГГХрд тому примеры.
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 14 мар 2019, 14:57
Barrogh
PVL_93_RU
Разве помимо перехода на 3d больше ничего не изменилось с выходом этих игр? Я бы больше поверил в роль перехода на озвученные реплики, например, если это актуально для названных игр.
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 14 мар 2019, 15:09
PVL_93_RU
Barrogh писал(а): ↑14 мар 2019, 14:57
Разве помимо перехода на 3d больше ничего не изменилось с выходом этих игр?
Естесственно изменилось, но факт есть факт - во всех 4-х упомянутых тайтлах нет спец-интро между теми или иными персонажами. Сейчас они есть только в ББ да МК
Marvel vs. Capcom: Infinite [PS4/XB1/PC]
Добавлено: 14 мар 2019, 16:18
Barrogh
PVL_93_RU
Просто для древних дождь после битья в бубен тоже был фактом.
В общем, поясняя свой скепсис: если сценки не отличаются визуально для разных персонажейа в МК/И, они отличаются только озвучкой и лицевой анимацией для липсинка, к слову, то переход на 3д иррелевантен, если же отличаются -то делать различные сценки в 3д проще, чем рисовать их, либо так же по сложности, если спрайты сначала пилить в 3д, а потом рендерить. Так что их исчезновение после перехода 3д связано с чем-то другим. Возможно, как я сказал, с тем, что к полноценно анимированному уникальному вступлению потребитель ожидает полной озвучки всех вступлений, а вот это уже удорожание.
Кстати, далеко не только НРС делают уникальные диалоги для вступлений различных матчапов (в ДоА6 специальных реплик для интро/аутро тоже немало, например, хоть их далеко не большинство), другие дело, что они пытаются делать таковыми как можно больше.