Дизайн персонажей, где круче?
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Дизайн персонажей, где круче?
Вариант ответа в опросе 1.
Речь в большей степени про внешний вид, а потом уже про образ в целом, на сколько гармонируют между собой внешность, боевка и характер.
Собственно делимся мыслями, мнениями, устраиваем срачи, все как обычно)
Я за МК10. Не все там удачно, немного портит впечатление серо-блевотная цветовая гамма, но в целом дизайн персов получился мрачным и стильным. Интересно редизайнули старых, например Шиннок получился жутковатым некромантом, у Китаны с Милиной наконец не только цвет бикини отличается, постаревший харизматичный Кано с этими кустарными имплантами аля суровый кибер-панк. Плюс над новыми героями так же здорово поработали, у каждого есть индивидуальность, чего только стоят ДиВора и Ферра с Тором, довольно харизматичный ацтек Коталь, Такеда — ниндзя каким он и должен быть в 21 веке, в броне и с гаджетами, ну и т.д. Короче круто.
Речь в большей степени про внешний вид, а потом уже про образ в целом, на сколько гармонируют между собой внешность, боевка и характер.
Собственно делимся мыслями, мнениями, устраиваем срачи, все как обычно)
Я за МК10. Не все там удачно, немного портит впечатление серо-блевотная цветовая гамма, но в целом дизайн персов получился мрачным и стильным. Интересно редизайнули старых, например Шиннок получился жутковатым некромантом, у Китаны с Милиной наконец не только цвет бикини отличается, постаревший харизматичный Кано с этими кустарными имплантами аля суровый кибер-панк. Плюс над новыми героями так же здорово поработали, у каждого есть индивидуальность, чего только стоят ДиВора и Ферра с Тором, довольно харизматичный ацтек Коталь, Такеда — ниндзя каким он и должен быть в 21 веке, в броне и с гаджетами, ну и т.д. Короче круто.
- ElectricHat
- Японский городовой
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
- Карточка игрока: TheMisterCage
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 154 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Дизайн персонажей, где круче?
Вот где сиськи круче. Ну и дизайн.
Бун, давай уже сеты шмотья из ДА пили.
И в награды сезонов лиги их. Ну или за файтмани.
- Kraa
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
За 11 проголосовал. В десятку не играл, а в девятке все как буратины из одинакового полена.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Дизайн персонажей, где круче?
fixed
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
MKXL без вариантов. При всей мой любви к мк9 дизайн персов в 10 просто шикарный. А вот 11 - возврат к пластмассовым намордникам из какой-нибудь 4.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Дизайн персонажей, где круче?
Demigod13
Я бы сказал более реалистичный, потрепанный, кое где изношенный. Как будто шмотьем пользовались.
Но в МК11 все сюжетно объяснено. Кротика всем выдала новое белье. Оно новое и блестит на солнце.
Я бы сказал более реалистичный, потрепанный, кое где изношенный. Как будто шмотьем пользовались.
Но в МК11 все сюжетно объяснено. Кротика всем выдала новое белье. Оно новое и блестит на солнце.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Дизайн персонажей, где круче?
Мне пластмассовость мк11 тоже не нравки, проголосовал за мкх. По графону мк11 без сомнений вне конкуренции, но сам дизигн - унылое говно, имхо. Кун Лао вообще в 11 эпичное дермецо. Ревенант мкх в разы круче по дизигну.
Волка показали. Он вообще как игрушка смотрится. Но вероятно поправят.
Но кстати есть исключения: Рэйден мне в 11 нравится болтше чем в 10. Особенно в кимано. Ну типа в том скине, где он наиболее классический.
Эррон - это фэйспалм. Мне только один ваоиант нравится. Сафари расцветка дефолтного скина с маской и шляпой "классический Эррон".
В целом 10 > 11 для меня. Это все имхо. Ни с кем не спорю.
Волка показали. Он вообще как игрушка смотрится. Но вероятно поправят.
Но кстати есть исключения: Рэйден мне в 11 нравится болтше чем в 10. Особенно в кимано. Ну типа в том скине, где он наиболее классический.
Эррон - это фэйспалм. Мне только один ваоиант нравится. Сафари расцветка дефолтного скина с маской и шляпой "классический Эррон".
В целом 10 > 11 для меня. Это все имхо. Ни с кем не спорю.
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Дизайн персонажей, где круче?
Мне захогдит тоже дизайн МКХ, лица у мк11 у меня вызывают отторжение, возможно сказывается эффект Зловещей долины.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
Да взять хотя бы Сабзиро. В МК11 эта дебильная шапочка вызывает только смех! Блага есть скины без неё. Топоры ему идут как Китане саи! Хотели мужика с топором - сделали бы нового перса викинга, ну или Найтвольфа дождались бы. Я уже не говорю, что во время броска он делает ледяной потолок... в воздухе! Лёд висит в воздухе, Карл!!! Кабал стал каким то странным мухожуком. Анимация броска, где он крутиться это просто абзац! Кесси и Джекки в каких-то игрушечных скафандрах как павер рейнджерс. Эрон Блэк из диснеевских мультиков. Вобщем даёшь срач!
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Дизайн персонажей, где круче?
Да-да. Эрон - это вуди из той стори.
Как вам Джакс в обтягивающем комбезе?
В целом, хорошо, что можно выбирать.
Как вам Джакс в обтягивающем комбезе?
В целом, хорошо, что можно выбирать.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Дизайн персонажей, где круче?
Тут за дизайн, не про лед в потолке и динамит в мультиках. Еще про смешные фаталити Шао Кана расскажите.
И почему именно пластик? А не кевларовые пластины.
И почему именно пластик? А не кевларовые пластины.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Дизайн персонажей, где круче?
Вот ломанут игру. Добавят моды с эффектом износа шмоток. На ПК, а пока. Попахивает инджастисом 3
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Дизайн персонажей, где круче?
Эта условность считай с самой первой части, ты же можешь в прыжке заморозить соперника и он будет висеть в воздухе. Или ледяных клонов всегда можно было создавать где хочешь. Вообще реализм искать в МК такое себе занятие.
О даа, с костюма космонавта ржу до сих пор, и не понимаю зачем он. Был же такой стильный у нее обтягивающий костюмчик в 10 и модная прическа. Можно было броню на грудь добавить что бы сиськи так не выпирали и фемки не комплексовали, да мордашку подтянуть. И шикарный персонаж получился бы.
С новой Кесси кстати пока совсем не густо фан арта, в отличие от новой Китаны или Джейд например.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:46
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
Как ни странно - это никогда не резало глаз так, как ледяной потолок. По крайней мере мне. А реализм в МК я и не ищу. Просто есть моменты, которые нормально воспринимаются, а есть которые вызывают внутреннее отторжение.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Дизайн персонажей, где круче?
О, наконец МК10 немного вырвался вперед, с 11 плотненько идут. Удивительно что за 9 проголосовал 1 человек, полуголые 3д девицы уже не тащат.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Дизайн персонажей, где круче?
Если судить чисто с точки зрения визуала и эстетики,то М11К значительно лучше МКХ.
Этот глянец на теле и лицах в МКХ просто выбешивал. Все новые персонажи в МКХ,кроме Котла,были полным говнищем ИМХО.
Реально красивых персонажей в МКХ,можно по пальцам одной руки пересчитать: Кван Чи,Кано,Кенши,Кунг Лао,Котал Кан.
В М11К,мне пол ростера нравки. Что касается арен,то со времен МК9 стали все меньше нравится.
В МКХ мне только мертвый лес нравился,в М11К только логово Горо и храм.
Ах да,еще ниндзи в новом МК теперь не такие перекаченные,что не может не радовать,а насчет сисек и закрытого торса особо не переживаю.
Этот глянец на теле и лицах в МКХ просто выбешивал. Все новые персонажи в МКХ,кроме Котла,были полным говнищем ИМХО.
Реально красивых персонажей в МКХ,можно по пальцам одной руки пересчитать: Кван Чи,Кано,Кенши,Кунг Лао,Котал Кан.
В М11К,мне пол ростера нравки. Что касается арен,то со времен МК9 стали все меньше нравится.
В МКХ мне только мертвый лес нравился,в М11К только логово Горо и храм.
Ах да,еще ниндзи в новом МК теперь не такие перекаченные,что не может не радовать,а насчет сисек и закрытого торса особо не переживаю.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июл 2019, 21:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
Проголосовал бы за Мортал Комбат 2. Идеальный дизайн персов, ну, кроме одинаковых Ниндзя - тут уже технические ограничения. А из остальных дизайн персов лучше всего в 11. Хотя и в МКХ и в МК9 были очень удачные персы: сразу вспоминается Милина в бинтах из МК9 и гостевые персы в МКХ, которые сделаны ну просто суперкруто. Лицо у меня даже мейном стал в МКХ, хотя начинал играть просто потому что дизайн понравился.
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июл 2019, 21:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
Дизайн персонажей, где круче?
В МКХ как уже было отмечено выше, глянец на всех персах раздражал, я списал это на особенности движка и перестал переживать. Но МК11 вроде на том же UE3 модифицированном делали - а глянец минимизировали - могут ведь когда захотят.
В Мортал Комбат перекачанность вообще всех бойцов - это бич серии, это раздражает. Всё в порядке с мышечными объёмами персонажей было только в классическом МК2 - ниндзи были ниндзями, а не фитнесс-инструкторами, накачанным был только Джакс. Лю Канг был сухой, как Брюс Ли, как шаолиньские монахи, как они и должны выглядеть. Лю Канг в МК9, МКХ, МК11 такое впечатление что начал фарму употреблять - зачем, ребята? Это же шаолиньский монах, как и Кунг Лао - для чего и откуда у них шарообразные плечи - "пушечные ядра"?
В МКХ меня люто бесила еще "перекачанность" Эррона Блэка - в целом удачный перс, который вписался в лор МК, но блеать, зачем стрелку такие мышечные объёмы? Зачем и откуда? Лишняя мышечная масса мешает быстро двигать руками, лишает мелкой моторики мышц предплечья, которые нужны для идеальной стрельбы. Прототип понятно кто был - Блондинчик из "Хороший, плохой, злой" - но ребята, посмотрите на Клинта Иствуда "Блондина" - это сухой, без мышечной гипертрофии, стрелок, с отменной, почти сверхчеловеческой реакцией и недостижимой меткостью. Вместо "Блондинчика" из культового фильма в МКХ мы получили очередного качка, зачем-то надевшего прикид стрелка. В МК11 объёмы Эррона наконец-то уменьшили, хотя и оставили весьма впечатляющими - как по мне, мышц этому персонажу нужно еще меньше.
В целом у меня не подгорает как у многих из-за десексуализации женских персонажей, равно я приветствую заметное стремление авторов МК к большей реалистичности в изображении людей, хотя до реалистичности конечно очень и очень далеко - голеностопы по-прежнему удлиннены, как будто все персонажи на каблуках - хотя видно что у большинства обувь на плоской подошве. /Конечно, дебильный анимешный уровень нечеловеческих пропорций Теккен 7 переплюнуть не получится никому - голеностопы и бёдра там у всех длинные, как будто этих мутантов с детства выращивали на аппарате Елизарова.
В Мортал Комбат перекачанность вообще всех бойцов - это бич серии, это раздражает. Всё в порядке с мышечными объёмами персонажей было только в классическом МК2 - ниндзи были ниндзями, а не фитнесс-инструкторами, накачанным был только Джакс. Лю Канг был сухой, как Брюс Ли, как шаолиньские монахи, как они и должны выглядеть. Лю Канг в МК9, МКХ, МК11 такое впечатление что начал фарму употреблять - зачем, ребята? Это же шаолиньский монах, как и Кунг Лао - для чего и откуда у них шарообразные плечи - "пушечные ядра"?
В МКХ меня люто бесила еще "перекачанность" Эррона Блэка - в целом удачный перс, который вписался в лор МК, но блеать, зачем стрелку такие мышечные объёмы? Зачем и откуда? Лишняя мышечная масса мешает быстро двигать руками, лишает мелкой моторики мышц предплечья, которые нужны для идеальной стрельбы. Прототип понятно кто был - Блондинчик из "Хороший, плохой, злой" - но ребята, посмотрите на Клинта Иствуда "Блондина" - это сухой, без мышечной гипертрофии, стрелок, с отменной, почти сверхчеловеческой реакцией и недостижимой меткостью. Вместо "Блондинчика" из культового фильма в МКХ мы получили очередного качка, зачем-то надевшего прикид стрелка. В МК11 объёмы Эррона наконец-то уменьшили, хотя и оставили весьма впечатляющими - как по мне, мышц этому персонажу нужно еще меньше.
В целом у меня не подгорает как у многих из-за десексуализации женских персонажей, равно я приветствую заметное стремление авторов МК к большей реалистичности в изображении людей, хотя до реалистичности конечно очень и очень далеко - голеностопы по-прежнему удлиннены, как будто все персонажи на каблуках - хотя видно что у большинства обувь на плоской подошве. /Конечно, дебильный анимешный уровень нечеловеческих пропорций Теккен 7 переплюнуть не получится никому - голеностопы и бёдра там у всех длинные, как будто этих мутантов с детства выращивали на аппарате Елизарова.