Дизайн персонажей, где круче?

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение

В какой части больше всего нравится дизайн персонажей?

MK9
4
7%
MK10
21
36%
MK11
26
44%
Другая часть
6
10%
Везде паршивый
2
3%
 
Всего голосов: 59

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Дизайн персонажей, где круче?

Сообщение Bayun » 28 июл 2019, 14:56

Kahn_son писал(а): 26 июл 2019, 10:13Елизарова
Илизарова
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Yshkimiry
Новичок
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 16:36
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

Дизайн персонажей, где круче?

Сообщение Yshkimiry » 28 июл 2019, 17:19

Guilty Gear Revelation

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Дизайн персонажей, где круче?

Сообщение JTF » 30 июл 2019, 09:53

Всё ждал, когда кто-нибудь влезет с китайским барахлом, которого нет в вариантах голосования, тем самым круто пошутив. И вот...свершилось. :) :good:

Kahn_son
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 21:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Дизайн персонажей, где круче?

Сообщение Kahn_son » 24 апр 2020, 21:40

Хочу сказать, что все персонажи "старой школы" в МК11 сделаны просто потрясающе. Особенно Скорп, Кунг Лао, Барака. Играю сейчас Баракой - проработано всё: от приветствий с разными персами до шмотья в стиле урукхаев-таркатанов. Очень круто сделан Шао Кан, но раздражает что игра не учитывает вес бойца: массивный 150кг с виду Шао подлетает как ссаный веник от ударов любого задрищенского монка или девочки.

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Дизайн персонажей, где круче?

Сообщение nighthippi » 06 май 2020, 18:36

девятка, это прям совсем фе дизайн, только кровянка была нормальной.
десятка не очень понравилась, за идею дизайна 8/10 конечно, но за графику и цветовые схемы просто 2/10. не чувствовалось никогда брутальности в десятке, как будто мультик смотришь, а не мордобой катаешь.
проголосовал на 11. идея дизайна персонажей 7/10. есть крутые типа рейдана, дизайн коталя апнули в лучшую сторону, дивора стала более проработана, + еще теперь более отвратительна, больше жук а не гуманоид как в мкх, так и должно быть на мой взгляд. синдел стала милфа-фурией, в большем конечно изменения в лучшую сторону. но и есть неудачные решения типа кунлао, забзиро, нубсайбота(что это такое вообще??? в плане дизайна, хотя идея с тейнью в геймплей шикарная), эрону не хватает жесткости, его как будто с ветрины сняли, ни тееб плотрепаной шляпы и плаща ни покоцаного ружья(и твою ж бабку! дайте ему какой шрам на пол морды, а то плейбой, а не ковбой) кано мне тоже не очень вошел, быдло, а не бандит, хотя должен быть ганкстером что бы его боялись, а не каждый алкаш хотел бы с ним сцепиться за поворотом "побазарить", найтфульф капельку обделался.
если идея дизайна получилась так себе, но сами персонажи вышли крутыми, все как один жестокие мрачноватые, и пришли сражаться а не позировать как в мк9 и мкх (джонни не в счет) хотя и он постарел, и прослеживается какая-то брутальность, а не шуточки от джима керри. ну и так как мир даволе современный. реально гаджеты это не нечто плохое. это не мк3 где соня из рук пускала розовую пружинку нопонятно откуда взявшуюся, да кто-то жалуется что тут стало много огнестрела, но почему бы и нет, это же смертельная битва как никак, все средства хороши, а кулаками против магии не попроше особо то.в общем аспекте того как это все преподнеси и как оно смотрится 8/10 стабильно, и 9/10 за кастомизацию, которая исправляет таки половину грехов неудавшихся дизайнерских решений.
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Дизайн персонажей, где круче?

Сообщение Stifmaster » 03 июн 2020, 12:44

Имхо, но в мк11 у Джакса лучший дизайн среди всех предыдущих частей. Скин ревенанта только багованный, где свет из ушей идёт. А в остальном что скин нового Джакса, что длс классический в обтягивающих трениках выглядят круто
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Kraa
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:57
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Дизайн персонажей, где круче?

Сообщение Kraa » 03 июн 2020, 15:03

Stifmaster писал(а): 03 июн 2020, 12:44 длс классический в обтягивающих трениках выглядят круто
В трениках ноги тонковаты. А так у Джакса отличный дизайн. Еще бы завезли скин с обычными нежелезными руками в стиле мк2, правда тогда звук ударов надо переписывать.

Kahn_son
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 21:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Дизайн персонажей, где круче?

Сообщение Kahn_son » 11 июн 2021, 06:20

Kraa писал(а): 03 июн 2020, 15:03 В трениках ноги тонковаты
У Джакса как и у всех в МК11 - удлиннены голени. Длинные голени автоматически делают человека - или персонажа игры - сексуальным и привлекательным. Для этого разумные приматы придумали каблуки - они зрительно удлинняют голень. Длинные голени существуют практически во всех играх - а самого абсурда достигли анимешники и японские файтинги - там длинные ноги уже доходят до уродливо-нечеловеческих пропорций. Длинные ноги, особенно в сочетании с тонкими суставами - всегда считались сексуальным признаком, у мужчин к ногам еще добавьте подбородок. Многие популярные кино-актёры мужчины: возмутительно большой подбородок и длинные ноги. У Джакса возмутительны не только длинные ноги, но самое главное - тонкие суставы. Силовик не может иметь тонкие суставы. У Шао Кана тушка сделана (почти) правильно - это огромный сильный получеловек-полу-хз-кто. У Шао суставы толстые - под стать могучим мыщцам. И да - несмотря на потрясающий арт-дизайн Шао Кана - персонаж должен быть тяжелым, но его вес никак не учитывается в игре - летает он как ссаный веник, и можно им жонглировать в воздухе. Но учёт веса Шао (или Шивы или Коталя) - это переписывание всей механики игры.

Лично что меня бесит наиболее в МК11 - это анимация броска у Кунг Лао, когда он берёт своими тонкими ручками - и проносит противника полукругом над головой на почти прямых руках. Это идиотизм со всех точек зрения. КЛ не силовой персонаж - он шаолиньский монах, а бросок ему сделали как будто его руки сильнее рук Джакса.

Ответить