Кровь, кишки и ностальгия

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Barrogh » 25 янв 2019, 15:33

breakstuff43
Ну, в среднем по больнице он не так сложен на уровне базовых инпутов всё-таки. Каламити крутить ради броска не заставляют :)
Есть вещи, которые можно было бы улучшить, но всё-таки...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Cofein
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Neiji
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Cofein » 26 янв 2019, 08:37

- блок на отдельную кнопку
- отсутствие задержки в момент попадания удара в блок/хит, что делает игровой процесс более плавным и приятным
- отсутствие вспышек в момент попадания удара в блок/хит
- отсутствие, или сведение к минимуму феерверков (как писали выше), всякого ненужного пафосного выпендрежа с остановкой времени и "танцами" исполнителя суперприёма (боюсь в мк11 этот плюс исчезнет)
- если сравнивать с восточными файтингами, то более приятные голоса персонажей. Как мужских, так и женских
- и внешний вид персонажей более приятный и реалистичный
- ещё, если опять же сравнивать с восточными файтингами, во время боя персонажи не орут название своего приёма. Ну или эта часть сведена к минимуму
можно ещё вспомнить, если постараться.
mkX - Raiden(MOS)

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Bayun » 26 янв 2019, 09:08

Cofein писал(а): 26 янв 2019, 08:37
во время боя персонажи не орут название своего приёма.

Представил Скорипона, оржущего "Нижний нежный"!
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Sarcazma
Казуал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 50 раз
Gender:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Sarcazma » 26 янв 2019, 11:58

Cofein писал(а): 26 янв 2019, 08:37
- отсутствие вспышек в момент попадания удара в блок/хит


not anymore
MK11: Sindel

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Barrogh » 26 янв 2019, 17:02

То же касается и хитстопов. Они были и в десятке, хотя и только на блоке, и на факте их существования были основаны некоторые опшен-селекты. Потом последние выпилили патчем, но сделали это добавлением хитстопов на попадании в хит проблемными ударами.

Но, правда, что вспышки, что паузы по-прежнему не очень выражены, смотря с чем сравнивать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Alvaro » 02 фев 2019, 20:33

Cofein писал(а): 26 янв 2019, 08:37- отсутствие задержки в момент попадания удара в блок/хит, что делает игровой процесс более плавным и приятным

Уже нет, но мне лично так больше даже нравиться.
Barrogh писал(а): 26 янв 2019, 17:02
Но, правда, что вспышки, что паузы по-прежнему не очень выражены, смотря с чем сравнивать.

Вспышки им нужно будет фиксануть, слишком всрато смотриться, особенно в сломо моменты, типо финального удара.

Ответить