Кровь, кишки и ностальгия

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Momotoro
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 17:47

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Momotoro » 23 янв 2019, 21:12

Не сочтите за троллинг. Меня давно мучает вопрос. Если кому лень читать мои сопли, переходите в конец за вопросом.

В старо-давние времена у меня были на Сеге не считая пары не слишком интересных рестлингов были TMNT: TF, Samurai Spirits и 4 части MK(MK, MK2, MK3, UMK3). Остальные файтинги прошли мимо меня. Черепашки пожалуй были самыми топорными и не любимыми. Думаю СФ и АоФ мне бы тоже тогда не понравились, если бы попали ко мне в руки. Самураи хоть мне и нравились, но вводить спешелы, кроме пары случайных я тогда не мог. 

А вот Мортал Комбат. На фоне остальных это был шедевр. Плавные анимации, простые спешелы, большой выбор персонажей в MK3 и UMK3. Это был любимый файтинг в те времена. Особо играть было не с кем(как то получилось, что из всей компании активно я один играл в игры, хотя приставки были не только у меня), но я все равно тренировался в UMK3, грезил о турнирах, представлял как мы с друзьями устраиваем свои местные турниры. Правда уровень моей игры не сильно увеличивался и сильных ботов я все равно не мог одолеть. Сеги давно нет и игр на нее тоже. Но на даче до сих пор лежат последние 4 картриджа, от которых я не захотел избавляться. 
 
Несколько лет спустя в классе появился новичок у него был Дримкаст, хотя на тот момент сама консоль уже слегка устарела. Мы мешили с ним иногда МК4. Было вполне не плохо. 

Последующие части я уже пропустил. Хотя МК оставался моим любимым файтингом. 

И вот он Игромир 2011. Мне удалось немного поиграть в МК9. Тренировки в UMK3 дали о себе знать, спустя столько лет я вспомнил принцип ввода спешелов(благо они были достаточно простыми). Заиграла ностальгия. Все как тогда на Сеге. Вот оно думал я, наконец-то смогу поиграть в другими людьми(в век интернета то). Правда параллельно я купил еще и СФ4. Посмотреть, что это такое и наверстать, что я пропустил на Сеге. И... засосало. Про МК я и думать забыл...

И вот выходит МКХ. Из-за принципа не покупать игры на старте и ждать скидок я решил дать МК еще один шанс(до покупки СФ5 было далеко). И опять не получилось. Сначала возникли проблемы с геймпадом. Нормальный пад давно накрылся и на замену ему был куплен дешевый китайский. У него было одна проблема, расположение кнопок определялось не правильно. В целом его хватало везде, т.к. можно было поменять настройки. Но с МКХ такое не работало. Почему-то ввод спешелов оказался привязан намертво к кнопке пада, а не к типу удара как в остальных файтингах. Это приводило к еще большей путанице после изменения настроек. Пришлось игру отложить до покупки нормального пада. Тут на глаза попались шестикнопочные пады, о которых я подумывал давно. Да захотелось вспомнить как на Сеге игралось с 6 кнопочным контроллером. Увы, опять вышло не очень хорошо. Пришлось перенастраивать пад под 4 кнопки. Играть с 6 кнопками оказалось не очень удобно в новый МК. Вот и первый негативный опыт с МК, да и к этому моменту я относительно плотно уже сидел на СФ и успел помешить несколько других файтингов(это накладывало дополнительный скептический отпечаток по отношению к МК). При игре против ботов все было относительно неплохо, начинали просыпаться ностальгические воспоминания. Все было достаточно весело и фаново, мне казалось, что это то самое. Было решено, что пора размяться с живым противником. Я рассчитывал, что опыт других файтингов и понимание общего принципа соревновательных игр даст мне небольшое преимущество. Но тут меня ждало большое разочарование. Противник оказался сильнее, чем я ожидал и явно не был похож на новичка. Спустя спустя десяток таких матчей я бросил. К слову, прежде чем подсесть на СФ, я тоже бросал его несколько раз. Я возвращался и бросал МКХ, снова и снова. Наверное раз 6. У меня создавалось ощущение, что игра не хочет, чтобы я в нее играл подсовывая мне изначально намного более сильных противников, чем я ожидал встретить. И с каждым моим возвращением у меня начинало расти отвращение к игре: ее визуальному стилю, эффектам, анимациям, к механикам и даже меню. И особое негодование вызывала система рейтинга и матчмейкинг(ради интереса на глаз перевел количество игр и винрейт противников в систему рейтинга СФ5, это было страшно). Я так и не смог приобщится к МК.

Надеюсь в 11 части с системой рейтинга и матчмейкинга будет все в порядке и я смогу дать МК еще один шанс.

Оглядываясь назад на механику первых частей, спорные части после UMK3, кашу из мини-игр, которые добавлялись в последующие части и провальные эксперименты с другими жанрами создается ощущение, что у меня был синдром утенка по отношению к Мортал Комбату. 



Собственно, меня долгое время мучает вопрос. Если выкинуть из игры кровь, кишки и ностальгию. То что останется? Чем так привлекает Мортал Комбат людей? Что так цепляет? Я могу понять, что привлекает людей в других файтингах. Их "фишки" более заметны. Но Мортал Комбат я не понимаю. Помогите понять.



 

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Corax » 23 янв 2019, 22:47

Momotoro писал(а):
23 янв 2019, 21:12
я относительно плотно уже сидел на СФ и успел помешить несколько других файтингов
кто играл не только в игры нрс, имхо, воспринимают НРС-поделки прохладно, тем более, если не принимать ностальгию в расчет. Либо, играя, они четко отдают себе отчет, что за игра перед ними.

Но! Мне кажется, что МК11 - будет лучшая из игр НРС. :) Да, я мчу на хайптрейне, но остатки здравомыслия сохранил.
Опыт разработки 2д файтингов у НРС большой, неткод пофиксили еще в 10ке, теперь в игре есть нейтрал, редизайн чаров интересный, графон, возможно, лучший из всех файтингов вообще, а если слухи про кроссплей подтвердятся, то огромная база игроков...
Пока все отлично, ждем новостей/релиза/крупных турниров.
Последний раз редактировалось Corax 24 янв 2019, 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Zak
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28 май 2017, 14:56
Гендер:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Zak » 23 янв 2019, 23:33

Чем так привлекает Мортал Комбат людей?
На мой взгляд, один из ключевых факторов заключается в том, что игры от НРС - это наиболее яркие на данный момент файтинги от западных разработчиков. Японцы делают хорошие (а местами и отличные) файтинги на любой вкус, но везде в той или иной степени присутствует анимешность, которая не всем заходит, и с которой далеко не все готовы мириться. А в МК стилистика полностью соответствует западной культуре, никакого отторжения не вызывает. Плюс репутация, которую заработал еще мк3, и единственная удачная экранизация среди всех файтингов.

Аватара пользователя
Mikhail22
Winners Don't Use Drugs
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Гендер:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Mikhail22 » 23 янв 2019, 23:36

Ничего помогать мы тебе не будем.
Ты же играл в МК9 и 10. Видел дизайн, графику игр, режимы для оффлайн игрока, щупал боевку. Пока ты думал что опыт других файтингов и понимание общего принципа соревновательных игр даст тебе небольшое преимущество, другие пацаны тренили своих персов и туториал по игре прошли, и поняли что блок не назад, а на отдельной кнопке.
И тебе не зашло - появилось отвращение ее визуальному стилю, эффектам, анимациям, к механикам и даже меню.
А другим все это зашло. А так как толпа казуалов залетела на ностальгию и еще новички повелись на графон и кровь, кишки то они приняли и механику и геймплей.

Я как казуал не достиг таких высот что бы сгорать от поломов и ляпов боевки. Мне нравится боевка МК9 и МКХ. Я брал Лю и Кейджа, мне нравились их прессинг комбо. Нравились Кенши и Саб и стиль игры за них. В МКХ усложнили ввод, но не до такой степени. Казуалам нравится.
И смысл помогать тебе понять то чем игра привлекает если все это вызывает у тебя отвращение. Это вкусовщина.
Нечего ему помогать короче, пацаны. :hmm:
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Гендер:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение SUGATA » 23 янв 2019, 23:39

Momotoro писал(а):
23 янв 2019, 21:12
Собственно, меня долгое время мучает вопрос. Если выкинуть из игры кровь, кишки и ностальгию. То что останется? Чем так привлекает Мортал Комбат людей? Что так цепляет? Я могу понять, что привлекает людей в других файтингах. Их "фишки" более заметны. Но Мортал Комбат я не понимаю. Помогите понять.
реалистично-мрачный сеттинг, брутальность, ниндзя, фотореализм старых 2Д частей и реалистичная крутая графика последних, хорошая анимация движений первых и последних частей.
это заставляет ХОТЕТЬ начать играть в МК.
после этого - если механика норм, то ее изучать и продолжать играть в мк.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

Аватара пользователя
Yagami
"Savior"
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Гендер:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Yagami » 24 янв 2019, 01:51

Если говорить о временах, когда на сегах играли в старые части (1-3), то тогда, пожалуй, это и были лучшие и самые веселые файтинги с кучей контента. Был еще сф2, но личнор я картриджа ни разу не видел, и у знакомых ни у кого не было - только в МК все и играли.
Говоря про поздние игры серии, могу заметить, что начиная с МК9 и далее НРС делает хорошие игры с хорошим графоном, невероятно годным стори-модом (стори моуд как одна большая компания с игрой за разных чаров и последовательным повествованием - самое то), кучей всяких режимов, благодаря которым ты получишь море фана даже если не будешь серьезно тренить игру или стараться в онлайне всех побеждать, а будешь играться один в оффлайне или с друзяшками на вписке, или в кальянной, где как правило помимо футболянов и уфц можно сыграть и в МК или инджустис. А сейчас в играх НРС еще и кастомайз шмоток появился. В общем куча контента на любой вкус+годный графон+выглядит бодро и играется весело.
А в плане геймплея это уже вкусовщина, кому уж что заходит.
Изображение

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Гендер:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Corax » 24 янв 2019, 02:10

Momotoro писал(а):
23 янв 2019, 21:12
Чем так привлекает Мортал Комбат людей?
я бы добавил еще относительную простоту изучения. В мк10 нужно значительно меньше знаний по матчапу, чем в теккене или гилтигире, а акцент игры на рашдаун-составляющей упрощает "постановку" чара.

Аватара пользователя
Sti4er
Новичок
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Гендер:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Sti4er » 24 янв 2019, 04:04

Momotoro писал(а):
23 янв 2019, 21:12
Если выкинуть из игры кровь, кишки и ностальгию. То что останется?
Странная постановка вопроса. Зачем выкидывать важную составляющую образа игры, отчасти благодаря которой она получила известность и продолжает выгодно выделять её на фоне других игр. Выкинуть можно, но это уже будет другая игра для другой аудитории.

Для меня прежде всего МК это крутой сеттинг. Где еще встретишь такой дикий замес из магии, колдунов, различных необычных рас, богов, миров и прочего, которые органично сочетаются с технологиями реального мира, огнестрельным оружием, гаджетами, кибернетикой, роботами, и при этом герои не ходят в трико и не говорят по японски? Ничего против них не имею, но такая реалистичная стилистика нравится в разы больше. И все это подается через очень качественный сюжет с хорошо прописанными персонажами. Ностальгия была в МК9, а сейчас уже неподдельный интерес что же там будет происходить дальше.

Так что в МК онлайн нафиг, онли сюжетка и всякие сингловые развлекаловки, а для задротства Теккен. Вот если бы МК в 3д снова вернули, возможно он бы стал для меня идеальным файтингом) Но не уверен, эру 3д на ПС2 пропустил.
Изображение

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4093
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Bayun » 24 янв 2019, 04:10

Sti4er
Deadly alliance - как первый блин комом, слишком много сомнительных механик типа паверапов и трех боевых стилей.
Deception - вусмерть перебагованное, но уже отбалансированное творение.
Armageddon - дисбалансное дерьмище с кучей полома.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung(?)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Гендер:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Deep_wolf » 24 янв 2019, 04:13

В последних частях сносная сюжетка, а ради неё многие казуальные игроки готовы играть не смотря на все остальные проблемы. Сопсно, есть ярко выраженный слой населения играющий во все пордяд, проходят сюжетку, удаляют\продают игру, к следующей. МК не является исключением в этом конвейере. Чисто по собственным наблюдениям.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4093
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Bayun » 24 янв 2019, 04:28

Deep_wolf писал(а):
24 янв 2019, 04:13
Сопсно, есть ярко выраженный слой населения играющий во все пордяд, проходят сюжетку, удаляют\продают игру, к следующей. МК не является исключением в этом конвейере
только теперь еще у них есть хорошая боевка( по заверениям всех проигроков)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung(?)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 2629
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Гендер:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение MOPKOBb » 24 янв 2019, 04:30

Зачем нужен сф, если есть теккен?
Momotoro писал(а):
23 янв 2019, 21:12
подсовывая мне изначально намного более сильных противников, чем я ожидал встретить
играй в рейтинге, добавляя в друзья равных оппонентов с адекватным поведением, так намного интереснее.
MK11: cassie, noob saibot, sindel, skarlet, fujin

Аватара пользователя
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Reptiloid » 24 янв 2019, 06:44

они делают лучший сингл, я знаю много школотунов, которые увидели трейлер и зрелищные приемы и вкатились в мкx/инджастис 2
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Гендер:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Barrogh » 24 янв 2019, 10:21

Sti4er писал(а):
24 янв 2019, 04:04
Странная постановка вопроса. Зачем выкидывать важную составляющую образа игры, отчасти благодаря которой она получила известность и продолжает выгодно выделять её на фоне других игр. Выкинуть можно, но это уже будет другая игра для другой аудитории.
Нормальный вопрос, если не воспринимать его буквально, примерно: чем будет держать игра через 900 часов, когда беллетристика уже будет игнорироваться и/или раздражать?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK9 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA5:LR - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey, ???, ???
For Honor (лол) - Conqueror

( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного реверса
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Гендер:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение ZeratuL » 24 янв 2019, 15:57

В СНГ, из всех файтингов, как-то традиционно наиболее тепло народ относится именно к МК. Вероятно, как раз на волне того, что многие в детстве в него играли\видели\слышали от родителей, которые играли.
И привлекает народ он именно наибольшей похожестью на себя стародавнего.
Живу сейчас на югах, где традиционно местные аборигены кроме КС, Доты и немного Танков ни чего больше уважать не хотят. А с файтингами так и вовсе всё крайне печально, если за таковой UFC не считать, конечно.
А вот по МК даже турниры проводились. И даже сейчас всё еще можно кое-где встретить. Причём, именно МК9, МКХ как-то не прижилась.

Аватара пользователя
Cyber2501
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
Карточка игрока: Cyber2501
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Cyber2501 » 24 янв 2019, 16:15

Еще каждый новый мк это совсем другая игра, где полностью переделывают визуал и геймплей, а не просто копируют предыдущую часть с чуточку улучшеным графеном. И пока у них не хватало наглости, как у некоторых, делать сезонники почти полностью состоящих из старых персов, которым лишь пару новых движений добавляют.

Аватара пользователя
breakstuff43
навечноок
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
Карточка игрока: breakstuff43
Откуда: N.Nov
Гендер:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение breakstuff43 » 24 янв 2019, 18:31

Momotoro писал(а):
23 янв 2019, 21:12
Но тут меня ждало большое разочарование. Противник оказался сильнее, чем я ожидал и явно не был похож на новичка. Спустя спустя десяток таких матчей я бросил. К слову, прежде чем подсесть на СФ, я тоже бросал его несколько раз. Я возвращался и бросал МКХ, снова и снова. Наверное раз 6.
ммм.. возможно файтинги просто не для тебя? Встретил сильного противника онлайн и забил на игру это явно не про игрока в файтинги.
Momotoro писал(а):
23 янв 2019, 21:12
Но Мортал Комбат я не понимаю. Помогите понять.
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение [me] » 25 янв 2019, 01:30

Чем привлекает МК по сравнению с другими файтингами?

Мрачный сеттинг?
Новая механика в каждой новой игре?
Отсутствие фейерверков при боевке?
Регулярное обновление ростера?
Рост игры как в плане сюжета, так и в плане геймплея?
Проработанные характеры персонажей?
Сочетание казуальной и профессиональной составляющих?
Наличие разнообразных эндеров?
Зрелищность боев?
Отсутствие усложненного инпута?
Осмысленность и разнообразие диалогов перед битвой?
Блок на кнопку?
Вариативность каждого персонажа?
Крипт?
Секреты, спрятанные внутри игры?

Пожалуй больше ничем.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4093
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Гендер:
Контактная информация:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение Bayun » 25 янв 2019, 01:35

[me] писал(а):
25 янв 2019, 01:30
Блок на кнопку?
пожалуй
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung(?)
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
breakstuff43
навечноок
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
Карточка игрока: breakstuff43
Откуда: N.Nov
Гендер:

Кровь, кишки и ностальгия

Сообщение breakstuff43 » 25 янв 2019, 15:29

[me] писал(а):
25 янв 2019, 01:30
Отсутствие усложненного инпута?
ну как посмотреть я вот не знаю еще файтинг где бег на 3 кнопки:)

Ответить