Страница 553 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 13:12
Stifmaster
Anor
Мкх как страшный сон хочу забыть,один только ростер чего стоит,непонятная солянка ведь была. мк11 гораздо приятнее во всех планах как по мне,и более яркая графика, физика и геймплей,скорость игры. Но это уже дело вкуса,кому что больше нравится

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 13:29
Anor
Mikhail22 писал(а): 19 июл 2019, 13:10 Anor
продажи все скажут..
То что игру купили не значит что в неё будут играть долго и с упоением.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 13:39
MOPKOBb
че проголосуем может?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 13:45
Stifmaster
MOPKOBb
Давно пора

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 14:14
MOPKOBb
В прошлом опросе за мкх было всего два индивида
Изображение

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 14:19
Hit_i_Love
MOPKOBb
Сорян ну с первого раза прочитал как 2 инвалида

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 14:25
ErmacAuditore
Hit_i_Love
Учитывая фестиваль 50/50 в MK miX, ты не ошибся. Там надо только падом по лицу водить, бегать и деградировать. :grin:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 14:33
Hit_i_Love
Все верно
ErmacAuditore
Что тут скажешь так и есть;)

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 14:41
Anor
MOPKOBb писал(а): 19 июл 2019, 14:14 В прошлом опросе за мкх было всего два индивида
Изображение
Изображение

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 17:26
larchitectl
MKX была хороша, потому что мы в нее (в большинстве) играли в финальную версию. Давайте дождемся финального патча мк11, и тогда посмотрим что лучше)

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 17:47
Mikhail22
Как будто тут голосовали те, кто остался в МКх. Я видел турики по МКХ в 2019 году.
Там были Ферраторы и Горычи.
Я бы тоже вернулся, хотя бы из за Кенши. Только из за нунчак остался в МК11. Но не все променяли мрачную стилистику МКХ на тычки в блок в Инджастис 3 с новыми персонажами))

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 18:20
Rasta48
Всё бы хорошо, но вот только МК11 ничем не похож на инджастис, по мне так МК11 больше похож на мк9, с той разницей что в плане баланса МК11 на страте в разы лучше чем мк9 на закате.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 18:33
Mikhail22
Rasta48
ну это типо так говорят.Про МК9 уже не вспоминают просто.
Как у тебя дела с новыми механиками. За бой в онлайне, сколько стабильных :8: 2 после Перф.блока делаешь?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 18:56
MeetDeadMan
Rasta48 писал(а): 19 июл 2019, 18:20 МК11 ничем не похож на инджастис
Начну с простого. Брейкэвей.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 19:11
Rasta48
Mikhail22
Да сколько угодно, если дыра отработана то это не вызывает проблем, другое дело что это по ресурсам ппц затратно, а ещё во время поединка не всегда уверен что имеешь нужные ресурсы. Собственно этот вопрос к чему в целом?

MeetDeadMan
Только вот механика этих брейкэвеев отличается от слова совсем. В этом вопросе надо начинать со сложного, а то мы до утра тут переписываться будем.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 19:15
SMOKE_POSAD
А мои друзья в PSNе,наоборот жалуются на МК11.
Говорят что МКХ была вариативней,разнообразность комб так же была выше.
Еще в МКХ был бег и что в целом игра была сложней чем МК11.
Персонажа там нужно было ставить дольше,а не как в мк11,два часа посидел в тренировке и пошел в онлайн нагибать.
С вышеперечисленном я согласен,но были моменты,когда в игре много чего выбешивало!
Помимо баланса,мне откровенно не нравилась система кенселов,мощные 50/50 и ядерный зонинг.
Хех,помню интервью с ЧипЭдди,когда тот сказал что МК11 намного сложней МКХ и И2 вместе взятых))
Забавно,мне сразу так не показалось. В игре есть только одна механика с которой туго - это перфект блок,а остальное упирается как обычно в матчапы.
Вообще,я за вариативность,но только если она в меру! Я не желаю в МК11 по три и больше вариаций.
Пусть лучше будут две как сейчас,но с некоторыми правками или изменениями. Даже пусть спешлы меняют,главное чтобы это было только в двух вариациях!
В остальном,игра эстетически хороша,от некоторых раздражителей можно абстрагироваться.
А что касается в сравнении с И2,то ничего похожего с ней нету ИМХО.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 19:17
Mikhail22
Rasta48
Я спросил, потому что вообще ими не пользуюсь. Только :8: 2 из положения лежа и роллами. Даже пер.блок не стараюсь, против фаерболов. В онлайне тоже таких противников не видел. Все просто блочат.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 19:33
MeetDeadMan
Rasta48 писал(а): 19 июл 2019, 19:11 Только вот механика этих брейкэвеев отличается от слова совсем.
Чем?

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 19:53
Rasta48
Mikhail22
ну первая причина - это потому что надо лабить конкретные дыры, на реакцию ловить нормалы тоже можно(только нужно знать наверняка что ловить, так как далеко не на все нормалы флавлес блок даёт бонусные +фреймы), но игра пока слишком молодая для таких выкрутасов направо и налево, во вторых - как я писал выше это весьма затратно.

MeetDeadMan
В инже ты спрыгиваешь с комбы вниз или назад, падая на ноги, что дает возможность сделать риверсал, в мк11 ты падаешь на жопу без каких либо возможностей на вэйкап, только полежать подольше. В инже брейкавей контрится если сделать рид, в мк11 контрить можно только через фб так как там армор. Ещё разница в том что в инже ты спрыгиваешь почти всегда ради избежания урона, в мк11 в этом плане всё немного иначе, тут спрыгивают в половине случаев чтобы отобрать моментум у врага так как например если читать брэйкавеэ и делать туда д2 то урона может влететь даже больше чем от голой комбы так как д2 может зайти сверху, а не внутри комбо, зависит от тайминга брейкавея и д2. Ну и анимацией они отличаются в конце концов)
Ну а ваще это настолько бестолковая претенция по части сравнения игр, это тоже самое что все файтинги заклеймить копипастой основываясь на том что везде есть вэйкап атаки, риверсалы и 2д геймплей.

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 19 июл 2019, 20:35
Bacchus
Новый сезон открывается уже на следующей неделе