[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- Nagibator228
- Эксперт в парировании
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
- Карточка игрока: Nagibator228
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
К вопросу об оружии
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я о чём-то не том думаю. Вот сейчас, например, о том, что так тихо и, вероятно, мгновенно убило публику и охрану Courtyard'a.
Я что-то тупенький и не понял :/
Я что-то тупенький и не понял :/
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh
Мк4 же
Создай тему с платформенным опросом плез
Мк4 же
Создай тему с платформенным опросом плез
- Zoder
- Mortal Kombat 11
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 196 раз
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Остаётся открытым вопрос: завезут ли в этот раз сиськи? Судя по лысой бабе - нет.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 08 дек 2018, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
-
- Новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:00
- Карточка игрока: Neiji
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Подозреваю, что в трейлере продемонстрировали Рейденовское бруталити и Скорпионское фаталити.
Очень надеюсь, что в игре не будет анимации низколетящих персонажей, как в инжастисе.
Надеюсь, что будет возможность отключать добивания.
На счёт бега: мне нравится когда есть бег. Я даже за то, чтобы он был на отдельную кнопку. А на счёт стамины, есть как минимум один турнирный файтинг, где нет стамины и есть бег и проблем с этим нет. Но я за стамину.
А на счёт лысой в конце: подозреваю, что это очередной старший бог, которая узнала о манипуляциях Рейдена со временем (видимо Рейден грубо нарушил какие-нибудь правила богов, когда отправил себе сообщение и изменил ход истории) и теперь собирается всё вернуть так, как должно быть.
Очень надеюсь, что в игре не будет анимации низколетящих персонажей, как в инжастисе.
Надеюсь, что будет возможность отключать добивания.
На счёт бега: мне нравится когда есть бег. Я даже за то, чтобы он был на отдельную кнопку. А на счёт стамины, есть как минимум один турнирный файтинг, где нет стамины и есть бег и проблем с этим нет. Но я за стамину.
А на счёт лысой в конце: подозреваю, что это очередной старший бог, которая узнала о манипуляциях Рейдена со временем (видимо Рейден грубо нарушил какие-нибудь правила богов, когда отправил себе сообщение и изменил ход истории) и теперь собирается всё вернуть так, как должно быть.
Последний раз редактировалось Cofein 07 дек 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
mkX - Raiden(MOS)
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Zoder
а как ты узнал по лысине бабы, что в игре не будет сисег?
а как ты узнал по лысине бабы, что в игре не будет сисег?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Bayun
по количеству волос на голове: нет волос - нет сисег, логично же
по количеству волос на голове: нет волос - нет сисег, логично же
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ErmacAuditore
как там твои теории о параллельных таймлайнах?
как там твои теории о параллельных таймлайнах?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ещё раз вспомним, как это было!
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 07 дек 2018, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh
Я на самом деле хз, шо тебе ответить еще.
Я на самом деле хз, шо тебе ответить еще.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Bayun
Потихоньку подтверждаются, как ни странно
Потихоньку подтверждаются, как ни странно
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Mr Sikth
- I'll stop if you pay me
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
- Откуда: Tashkent
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
эта цена только для России, в Европе все в два раза дороже. НРС наконец поняли что в рашке МК любят (статистика продаж) и видимо сделали такой подарок нам.
6 фреймовый д1 не только у Горо, Тремор, Котал или Джейсон тоже имеют такие
чтобы сблизится бегом надо потратить стамину, а чтобы зонить ничего не надо тратить, тратятся только нервы оппонента. это же элементарно блин. без бега опять будет гемор подойти к топ зонерам (вспомни мк9 газбласт Кабала, он отпрыгивает и стреляет, а ты фф+блок фф+блок фф+блок...) либо если без бега но со стаминой на прожектайлах надо делать.
простыми словами ты предлагаешь ускорить деши и замедлить прожектайлы, это же костыль) мало того что динамика будет не естественная, так она еще и страдать будет
MeetDeadMan писал(а): ↑07 дек 2018, 20:29Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть.
прям с языка снял!
поставь себя на место разработчика, и задайся вопросом, стал ли ты изменять настолько сильно механику!? адекватный ответ - нет.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
смотришь СК6(который типа файтан про оружие) - Герольд ведьмачьим мечом машет, как дубиной, меч оставляет огненные шлейфы и не наносит никаких ранений врагу, только до трусов раздевает.
смотришь трейлер МК 11 - Скорпион кунаем и вакидзаси колет, режет, рубит, все это сопровождается шлейфами из крови, которые заливают одежду, лица, глаза, окружение, на одежде остаются повреждения. Да, это cgi, но во всех cgi от энурез показывали основные фишки игры.
10 кровавых фонтанов из 10.
смотришь трейлер МК 11 - Скорпион кунаем и вакидзаси колет, режет, рубит, все это сопровождается шлейфами из крови, которые заливают одежду, лица, глаза, окружение, на одежде остаются повреждения. Да, это cgi, но во всех cgi от энурез показывали основные фишки игры.
10 кровавых фонтанов из 10.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Можно я не буду в третий раз объяснять, почему наличие бега и сила зонинга могут встречаться в любом сочетании?
Скорости и рекавери мувов, в том числе и прожектайлов, у НРС отличались в разное время в разы, и как-то ничего не страдало. Как и время преодоления фуллскрина, например, шагом (сравни две инджи, например).
На место разработчика, сделавшего 4 совершенно разных игры? Даже не знаю.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
а с бегом ты фф+блок блок, фф+блок блок, фф+блок блок
- Mr Sikth
- I'll stop if you pay me
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
- Откуда: Tashkent
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
у деша есть рекавери а у бега нет, вот и думай что ты хочешь.
ну разве не естественней сближаться бегом нежели прыжками. ну серьезно) в остальных файтингах дэши вписываются в геймплей и дизайн как основная механика сближения и игры на нейтрале, в мк нет... имхо. мне например кажется совершенно странным, например, нейтрал в теккене, это же дэше-дрочилово, спасибо такого не надо в мк. хотите дешить он есть в мк, но бег резать такое себе решение...