[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Nagibator228
Эксперт в парировании
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 23:10
Карточка игрока: Nagibator228
Откуда: Казань
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Nagibator228 » 07 дек 2018, 21:34

К вопросу об оружии
Изображение
АНОНС ГДЕ ЛЕНИВАЯ ЖОПА (c) Shatalkir
*Запрещённая Биологином крутая цитатка от Тетрокса* (с) Tetrox
обитель топыча

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 07 дек 2018, 21:52

Я о чём-то не том думаю. Вот сейчас, например, о том, что так тихо и, вероятно, мгновенно убило публику и охрану Courtyard'a.

Nagibator228 писал(а): 07 дек 2018, 21:34К вопросу об оружии
Изображение

Я что-то тупенький и не понял :/
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 07 дек 2018, 21:54

Barrogh
Мк4 же
Создай тему с платформенным опросом плез

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Zoder » 07 дек 2018, 22:00

Остаётся открытым вопрос: завезут ли в этот раз сиськи? Судя по лысой бабе - нет.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 07 дек 2018, 22:37

Anor писал(а): 07 дек 2018, 15:01Че там музон нормальный ещё не прикрутили к трейлеру?)

=))

Последний раз редактировалось Hit_i_Love 08 дек 2018, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Cofein
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:00
Карточка игрока: Neiji
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Cofein » 07 дек 2018, 22:39

Подозреваю, что в трейлере продемонстрировали Рейденовское бруталити и Скорпионское фаталити.
Очень надеюсь, что в игре не будет анимации низколетящих персонажей, как в инжастисе.
1
Раздражает на столько, что я даже не стал покупать инжастис 2 не смотря на то, что там самая большая концентрация моих любимых персонажей в 1й игре.


Надеюсь, что будет возможность отключать добивания.
На счёт бега: мне нравится когда есть бег. Я даже за то, чтобы он был на отдельную кнопку.
2
тыкать 2 раза вперёд, что бы дэшнуться или побежать как то напрягает. Жмёшь слишком быстро или слишком медленно, а дэш/бег не срабатывает. Долбишь кнопку вперёд, а персонаж идёт подрыгиваясь и не дэшится/бежит. Жутко бесит.
А на счёт стамины, есть как минимум один турнирный файтинг, где нет стамины и есть бег и проблем с этим нет. Но я за стамину.
А на счёт лысой в конце: подозреваю, что это очередной старший бог, которая узнала о манипуляциях Рейдена со временем (видимо Рейден грубо нарушил какие-нибудь правила богов, когда отправил себе сообщение и изменил ход истории) и теперь собирается всё вернуть так, как должно быть.
Последний раз редактировалось Cofein 07 дек 2018, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
mkX - Raiden(MOS)

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 07 дек 2018, 22:47

Zoder
а как ты узнал по лысине бабы, что в игре не будет сисег?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 07 дек 2018, 22:49

Bayun
по количеству волос на голове: нет волос - нет сисег, логично же
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 07 дек 2018, 22:54

ErmacAuditore
как там твои теории о параллельных таймлайнах?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 07 дек 2018, 22:55

Ещё раз вспомним, как это было!

Последний раз редактировалось Hit_i_Love 07 дек 2018, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 07 дек 2018, 22:56

Barrogh
Я на самом деле хз, шо тебе ответить еще.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 07 дек 2018, 22:56

Bayun
Потихоньку подтверждаются, как ни странно
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Mr Sikth
I'll stop if you pay me
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mr Sikth » 07 дек 2018, 23:02

 
PRESS писал(а): 07 дек 2018, 13:54игра подозрительно дешевая, это они не верят в свой проект или цена только на предзаказ

эта цена только для России, в Европе все в два раза дороже. НРС наконец поняли что в рашке МК любят (статистика продаж) и видимо сделали такой подарок нам.
PRESS писал(а): 07 дек 2018, 14:13ну вон у большого 4 рукастого мальчика самая быстрая пока )) так что нрс выше этих понятий - большой = медленный )))

6 фреймовый д1 не только у Горо, Тремор, Котал или Джейсон тоже имеют такие
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 18:41аргументы типа "без бега будет засилие зонинга", с которых всё началось, это объективный трэш.

чтобы сблизится бегом надо потратить стамину, а чтобы зонить ничего не надо тратить, тратятся только нервы оппонента. это же элементарно блин. без бега опять будет гемор подойти к топ зонерам (вспомни мк9 газбласт Кабала, он отпрыгивает и стреляет, а ты фф+блок фф+блок фф+блок...) либо если без бега но со стаминой на прожектайлах надо делать.
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 20:15С тем же успехом его можно было бы забалансить вокруг шага, ибо способы перемещения отличаются, по большому счёту, скоростью.

простыми словами ты предлагаешь ускорить деши и замедлить прожектайлы, это же костыль) мало того что динамика будет не естественная, так она еще и страдать будет
MeetDeadMan писал(а): 07 дек 2018, 20:29Да, которые выглядит в большинстве как вырвиглазное дерьмо, в которое не хочется играть.

прям с языка снял!
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 21:13У тебя просто есть отдельная кнопка-две для этого действия, и это вводится так же, как любая другая отмена, в буфер или рекавери того, что надо отменить.

поставь себя на место разработчика, и задайся вопросом, стал ли ты изменять настолько сильно механику!? адекватный ответ - нет.
Изображение
Канал MK11 в телеграм: Portal Kombat

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 07 дек 2018, 23:11

смотришь СК6(который типа файтан про оружие) - Герольд ведьмачьим мечом машет, как дубиной, меч оставляет огненные шлейфы и не наносит никаких ранений врагу, только до трусов раздевает.
смотришь трейлер МК 11 - Скорпион кунаем и вакидзаси колет, режет, рубит, все это сопровождается шлейфами из крови, которые заливают одежду, лица, глаза, окружение, на одежде остаются повреждения. Да, это cgi, но во всех cgi от энурез показывали основные фишки игры.
10 кровавых фонтанов из 10.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 07 дек 2018, 23:14

Mr Sikth писал(а): 07 дек 2018, 23:02без бега опять будет гемор подойти к топ зонерам

Можно я не буду в третий раз объяснять, почему наличие бега и сила зонинга могут встречаться в любом сочетании?

Mr Sikth писал(а): 07 дек 2018, 23:02
простыми словами ты предлагаешь ускорить деши и замедлить прожектайлы, это же костыль) мало того что динамика будет не естественная, так она еще и страдать будет

Скорости и рекавери мувов, в том числе и прожектайлов, у НРС отличались в разное время в разы, и как-то ничего не страдало. Как и время преодоления фуллскрина, например, шагом (сравни две инджи, например).

Mr Sikth писал(а): 07 дек 2018, 23:02
поставь себя на место разработчика, и задайся вопросом, стал ли ты изменять настолько сильно механику!? адекватный ответ - нет.

На место разработчика, сделавшего 4 совершенно разных игры? Даже не знаю.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 07 дек 2018, 23:14

Mr Sikth писал(а): 07 дек 2018, 23:02
а ты фф+блок фф+блок фф+блок


а с бегом ты фф+блок блок, фф+блок блок, фф+блок блок

Аватара пользователя
Mr Sikth
I'll stop if you pay me
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
Откуда: Tashkent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mr Sikth » 07 дек 2018, 23:29

TheFatal писал(а): 07 дек 2018, 23:14
а с бегом ты фф+блок блок, фф+блок блок, фф+блок блок
у деша есть рекавери а у бега нет, вот и думай что ты хочешь.
Barrogh писал(а): 07 дек 2018, 23:14
Скорости и рекавери мувов, в том числе и прожектайлов
ну разве не естественней сближаться бегом нежели прыжками. ну серьезно) в остальных файтингах дэши вписываются в геймплей и дизайн как основная механика сближения и игры на нейтрале, в мк нет... имхо. мне например кажется совершенно странным, например, нейтрал в теккене, это же дэше-дрочилово, спасибо такого не надо в мк. хотите дешить он есть в мк, но бег резать такое себе решение...
Изображение
Канал MK11 в телеграм: Portal Kombat

term37rus
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:47
Карточка игрока: term37rus
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 10 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение term37rus » 07 дек 2018, 23:38


TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение TheFatal » 07 дек 2018, 23:40

Mr Sikth писал(а): 07 дек 2018, 23:29
у деша есть рекавери а у бега нет, вот и думай что ты хочешь.


и че

term37rus
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:47
Карточка игрока: term37rus
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 10 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение term37rus » 07 дек 2018, 23:41

топ реакция

Ответить