[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 12:30
В "настоящих файтингах" и по 50+ есть, ничего интересного, скажу я вам. ~12 и близко не подходят к тому уровню рака, так что ничего плохого я в них не вижу, по большей части, но и ничего красивого в подавляющем их большинстве, которые через банальную чеканку, в общем, тоже...
Я про вышеупомянутый СК.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
То есть получить за два брейндед тычка 30+% урона это норма? За два хита получить лайфлид это норма?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну ок, просто "настоящие файтинги" - понятие широкое
Я извиняюсь, это опять аргумент из серии "нужно что-то, отличающее игрока с пятичасовым стажем от игрока с получасовым стажем", применённый к жанру, в который люди играют месяцами и годами?
Любая комба вообще - это тупое механическое повторение безусловных действий, и потому брейндэд изначально. По моему скромному мнению, файтинги всё-таки про взаимодействие игроков, а не про взаимодействие одного игрока с контроллером. Для этого у нас всякие Dance Dance Revolution и Guitar Hero есть.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh писал(а): ↑14 дек 2018, 13:33
Любая комба вообще - это тупое механическое повторение безусловных действий, и потому брейндэд изначально. По моему скромному мнению, файтинги всё-таки про взаимодействие игроков, а не про взаимодействие одного игрока с контроллером. Для этого у нас всякие Dance Dance Revolution и Guitar Hero есть.
В фонд золотых цитат
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh
Смысл вопроса не в этом. Поставлю его иначе: два хита с ревардом в 30+% урона это норма?
Смысл вопроса не в этом. Поставлю его иначе: два хита с ревардом в 30+% урона это норма?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Rektor, если чар большой и медленный, почему нет. Я бы и больше поставил. Должен же быть какой-то ревард за то, что ты стоишь, как терпила в блоке и испытываешь судьбу на прочность
Встречный вопрос - почему акцент на двух ударах? Какая разница, сколько ударов в комбо, 2 или 32, если главное - это нанесенный урон, скорость комбостартера и его свойства (лоу/ох лоукраш или еще чего) и комбоэндер, который оставляет на ногах или отправляет в нокдаун, например?
Встречный вопрос - почему акцент на двух ударах? Какая разница, сколько ударов в комбо, 2 или 32, если главное - это нанесенный урон, скорость комбостартера и его свойства (лоу/ох лоукраш или еще чего) и комбоэндер, который оставляет на ногах или отправляет в нокдаун, например?
Последний раз редактировалось Reptiloid 14 дек 2018, 13:40, всего редактировалось 2 раза.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Да хватит уже тему мусолить СК в в теме МК. СК тоже крутая, сам не люблю анимешный трешак, но это все классика. MKX сам не недолюбливаю, хоть и играю только в мк уже лет 10)
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 14 дек 2018, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
может кто то уже создаст в телеге группу для этих срачей а то форум перестает быть форумом ))
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Reptiloid
Это ответ. А когда тебя разбивают за персонажа, игра которого сводится практически исключительно в ближке?
Действительно. Проще, наверное, разнести оппонента в 32 удара, чем в 2.
Плюс ко всему надо всегда помнить, что файтинг это не про то, у кого стартап меньше.
Это ответ. А когда тебя разбивают за персонажа, игра которого сводится практически исключительно в ближке?
Действительно. Проще, наверное, разнести оппонента в 32 удара, чем в 2.
Плюс ко всему надо всегда помнить, что файтинг это не про то, у кого стартап меньше.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ИМХО ты не тот вопрос задаёшь.
Мой вариант был бы типа такого: это нормально, что у чара такой-то урон с такого-то стартера?
Hit_i_Love писал(а): ↑14 дек 2018, 13:39Да хватать уже тему мусолить СК в в теме МК. СК тоже крутая, сам не люблю анимешный трешак, но это все классика. MKX сам не долюбливаю, хоть и играю только в мк уже лет 10)
Ну, через месяцок обсуждение посторонних тем точно поутихнет, по крайней мере на несколько дней
Ну вообще у нас курилка есть. Можете ходатайствовать о переноса какой-то части разговора туда.
Не проще, но зачем вообще эта карусель?
Да, ещё про хитбоксы, инвули, уровни, и что там ещё... Ну да, ещё и про стартапы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Не, ребят. Фигня какая-то.
Эттеншн. Я тут с аватаркой чара из СК6, так что не бейте, плз.
Какой смысл сравнивать два, по сути, разных файтинга? Один в 2д играется другой вообще в 3д играется. У них механика разная и не имеет смысла сравнить эти игры. И в СК и в МК есть свои проблемы (имбы) и так далее. Да, МКХ и МК9 не были идеальными (вспомним Кабала и Соню из МК9, Триборга (Сектор), Чужого и ДК из МКХ), но и СК6 тоже далеко не идеал (Айви с бросочком на полэкрана с возможностью зарингаутить, даже если ты вынес чару 99% хп, Найтмар со сверлом на 1/3 хп и соулчарджем без активации соулчарджа и при этом чар не самый медленный, Сонг Мина с посохом аля Доктор Фэйт из Инжы 2 в смысле попробуй подойди).
Так что, ребят, если уж и срать на МК, при этом говоря, что в том же СК6 баланс и вообще механика круче - такое себе удовольствие.
P.S.: но Инжа 2, конечно, новый жанр файтингов. Гибрид с шутером
Эттеншн. Я тут с аватаркой чара из СК6, так что не бейте, плз.
Какой смысл сравнивать два, по сути, разных файтинга? Один в 2д играется другой вообще в 3д играется. У них механика разная и не имеет смысла сравнить эти игры. И в СК и в МК есть свои проблемы (имбы) и так далее. Да, МКХ и МК9 не были идеальными (вспомним Кабала и Соню из МК9, Триборга (Сектор), Чужого и ДК из МКХ), но и СК6 тоже далеко не идеал (Айви с бросочком на полэкрана с возможностью зарингаутить, даже если ты вынес чару 99% хп, Найтмар со сверлом на 1/3 хп и соулчарджем без активации соулчарджа и при этом чар не самый медленный, Сонг Мина с посохом аля Доктор Фэйт из Инжы 2 в смысле попробуй подойди).
Так что, ребят, если уж и срать на МК, при этом говоря, что в том же СК6 баланс и вообще механика круче - такое себе удовольствие.
P.S.: но Инжа 2, конечно, новый жанр файтингов. Гибрид с шутером
MK11 Mains:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Вот примерно так я определяю тех, кто не играл в первую
Ну или не видел матчапов типа, там, Гоукен-Хуго или Сагат-Зангиев. Или налево и направо пикаемую Морриган в МвЦ. Ничего нового НРС не изобрели, если уж честно.
Последний раз редактировалось Barrogh 14 дек 2018, 14:17, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Комбы (пусть не с любого стартера) должны ощущаться игроком как вознаграждение за усилия и мастерство, 3-х ударные комбо соулкалибура ощущения награды не несут, только через уменьшение ХП бара врага. Смачный лаунчер и "12ти ударная" последовательность позволяют игроку насладиться "локальной победой" в матче.
Методичное избиение тушки в теккене, комбы с активацией в-триггера и двумя барами в СФ, угловые лупы в ГГ - уверен, подcознанием такие штуки воспринимаются примерно как UMK3 бруталити - являются важным элементом геймдизайна.
Для зрителя комба на три удара тоже не несет никакого хайпа, кроме попадания лаунчера, собственно.
Собственно, все разработчики могли отказаться от длинных комбинаций в пользу ск-шного стиля, но, тем не менее, не делают этого.
Методичное избиение тушки в теккене, комбы с активацией в-триггера и двумя барами в СФ, угловые лупы в ГГ - уверен, подcознанием такие штуки воспринимаются примерно как UMK3 бруталити - являются важным элементом геймдизайна.
Для зрителя комба на три удара тоже не несет никакого хайпа, кроме попадания лаунчера, собственно.
Собственно, все разработчики могли отказаться от длинных комбинаций в пользу ск-шного стиля, но, тем не менее, не делают этого.
Последний раз редактировалось Corax 14 дек 2018, 14:33, всего редактировалось 3 раза.
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh
Я в другие файтаны не играл)
Я в другие файтаны не играл)
MK11 Mains:
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh
Да какая разница с какого стартера? Если ты не угадал, то огребаешь. То есть нормально, если персонаж с, условно, одинаковыми стартапами (без разницы какими), что и у другого пытается затащить, выбить урон за 8 хитов, а другой это делает за 4 хита? Я к этому веду.
Да, ещё про вортексы, вейкапы, панишы, и что там ещё... Ну да, ещё и про хитбоксы, инвули, уровни.
Да какая разница с какого стартера? Если ты не угадал, то огребаешь. То есть нормально, если персонаж с, условно, одинаковыми стартапами (без разницы какими), что и у другого пытается затащить, выбить урон за 8 хитов, а другой это делает за 4 хита? Я к этому веду.
Да, ещё про вортексы, вейкапы, панишы, и что там ещё... Ну да, ещё и про хитбоксы, инвули, уровни.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Uarabei
- Новичок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 04:19
- Карточка игрока: Uarabei
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
В ск есть долгие комбы. Причем не только в летал хит.
Вот простой пример:
Вот простой пример:
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Corax
Отлично сказано.
Отлично сказано.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я каждый раз так радуюсь, когда кто-нибудь выносит XRAY и супермувы в проблему серии МК и Инжастис. я как-то проводил маленькое исследование на эту тему, еще до выхода СК6. лежит где-то на форуме, уже забыл где.
1)кому-то не нравится, что они чересчур жестокие и/или травматичные, мол иксрей сам посебе вызывает травмы, несовместимые с жизнью, а у вас драка продолжается. а потом еще и фоталити, в котором противника убивают от двух до семи раз. НИРИАЛИСТИЧНА (вы, видимо, забыли, куда пришли, лол) Это абсолютнейший поклеп, связанный исключительно с тем, что в МК повреждения, которые наносит иксрей напрямую визуализируются. Во всех без исключения остальных современных файтингах супермувы могут иметь как меньшую, так и большую степень травматичности для человека и разрушаемости для окружения. Или что, кто-то думает, что бросок от 140 килограммового мужика с четырехметровой высоты на голову, или удар самурайским мечом, от которого распополамливается дом, нанесут урона меньше, чем просунутое в глазницу лезвие?
2)кому-то кажется, что Иксреи в МК и супермувы в инжастисе чересчур затянуты. отнимают время. много времени, если вы играете сет. надоело смотреть один и тот же мультик, на ютубе что ли не видел, и так далее.
в среднем, длина супермува 7,5 секунд. (я оценивал SFV, Tekken7, KOFпоследний, MKX, IEBDY, GGXrd, MK9, IGAU от начала анимации до момента, пока противник не коснется лопатками земли, если оно не комбится. если комбится - до следующего удара) Средняя длина супермува в МКХ - 9,5 секунд. в инжастисе 2 - 10. Две секунды за супермув. Вот, вы скажете, длиннее же. а теперь посчитаем. допустив, вы играете bo19. все 19 матчей по три раунда. в каждом раунде (что практически невозможно по механике МКХ, ну да ладно) оба оппонента жмут иксрей. 2*2*3*19= 228 секунд. чуть менее трех минут вы можете потерять, по сравнению с другими файтанами за сет из 19 матчей. ЦЕЛЫХ ТРИ МИНУТЫ ЖИЗНИ, БЛДЖАД. на практике, в МК супермув жмется не так уж и часто, ибо есть много куда более эффективных способов сжечь метр.
так что позиция "Иксрей в МК тупой бесполезный затянутый мультик" - полная херня и не состоятельна по сути своей.
1)кому-то не нравится, что они чересчур жестокие и/или травматичные, мол иксрей сам посебе вызывает травмы, несовместимые с жизнью, а у вас драка продолжается. а потом еще и фоталити, в котором противника убивают от двух до семи раз. НИРИАЛИСТИЧНА (вы, видимо, забыли, куда пришли, лол) Это абсолютнейший поклеп, связанный исключительно с тем, что в МК повреждения, которые наносит иксрей напрямую визуализируются. Во всех без исключения остальных современных файтингах супермувы могут иметь как меньшую, так и большую степень травматичности для человека и разрушаемости для окружения. Или что, кто-то думает, что бросок от 140 килограммового мужика с четырехметровой высоты на голову, или удар самурайским мечом, от которого распополамливается дом, нанесут урона меньше, чем просунутое в глазницу лезвие?
2)кому-то кажется, что Иксреи в МК и супермувы в инжастисе чересчур затянуты. отнимают время. много времени, если вы играете сет. надоело смотреть один и тот же мультик, на ютубе что ли не видел, и так далее.
в среднем, длина супермува 7,5 секунд. (я оценивал SFV, Tekken7, KOFпоследний, MKX, IEBDY, GGXrd, MK9, IGAU от начала анимации до момента, пока противник не коснется лопатками земли, если оно не комбится. если комбится - до следующего удара) Средняя длина супермува в МКХ - 9,5 секунд. в инжастисе 2 - 10. Две секунды за супермув. Вот, вы скажете, длиннее же. а теперь посчитаем. допустив, вы играете bo19. все 19 матчей по три раунда. в каждом раунде (что практически невозможно по механике МКХ, ну да ладно) оба оппонента жмут иксрей. 2*2*3*19= 228 секунд. чуть менее трех минут вы можете потерять, по сравнению с другими файтанами за сет из 19 матчей. ЦЕЛЫХ ТРИ МИНУТЫ ЖИЗНИ, БЛДЖАД. на практике, в МК супермув жмется не так уж и часто, ибо есть много куда более эффективных способов сжечь метр.
так что позиция "Иксрей в МК тупой бесполезный затянутый мультик" - полная херня и не состоятельна по сути своей.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Corax писал(а): ↑14 дек 2018, 14:15Комбы (пусть не с любого стартера) должны ощущаться игроком как вознаграждение за усилия и мастерство, 3-х ударные комбо соулкалибура ощущения награды не несут, только через уменьшение ХП бара врага. Смачный лаунчер и "12ти ударная" последовательность позволяют игроку насладится "локальной победой" в матче.
Методичное избиение тушки в теккене, комбы с активацией в-триггера и двумя барами в СФ, угловые лупы в ГГ - уверен, подcознанием такие штуки воспринимаются примерно как UMK3 бруталити - являются важным элементом геймдизайна.
Для зрителя комба на три удара тоже не несет никакого хайпа, кроме попадания лаунчера, собственно.
Собственно, все разработчики могли отказаться от длинных комбинаций в пользу ск-шного стиля, но тем не менее не делают этого.
я вот недавно смотрел KOTH в честь дня рождения БургерКинга с топ-энуресниками и там был миррор скорпионов хеллфаеров. Господи, какое же длинное и скучное комбо у него. Нет, с одной стороны, Коракс, ты прав, и твои слова есть правда. Но если комбо затянуты и это обычная комба для чара, а не какая-то комба, с супер-медлеенного стартера, который вылезает раз в миллион лет, то тогда нет ничего крутого. Пусть комбо-экстендер будет со свистелками и перделками, но не полчаса плес за обычную комбулю
Bayun, лично мои претензии к икс-реям, что они просто бесполезны исходя из генеральной механики игры - это игра про метр-гейн и метр-менеджмент и тратить 3 метра на икс-рей могут только чары, типо китаны, которой метр не так важен или какая-нибудь соня. Здесь же безметровая комба сносит больше, чем три метра на икс-рей. Особенно круты были икс-реи в индже 2, и так было обидно, что эти мультики никому не всрались, т.к. бесполезны по игровой механике. НРС уже выпускают 4 игры, где икс-реями пользуются только казуалы, может, тогда пересмотреть механику этих приёмов? Или те, кто хоть немного понимают, что нажимать в этой игре не особо ей кассу делают?
Последний раз редактировалось Reptiloid 14 дек 2018, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.