[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Stifmaster » 19 июл 2019, 13:12

Anor
Мкх как страшный сон хочу забыть,один только ростер чего стоит,непонятная солянка ведь была. мк11 гораздо приятнее во всех планах как по мне,и более яркая графика, физика и геймплей,скорость игры. Но это уже дело вкуса,кому что больше нравится
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Anor » 19 июл 2019, 13:29

Mikhail22 писал(а): 19 июл 2019, 13:10 Anor
продажи все скажут..
То что игру купили не значит что в неё будут играть долго и с упоением.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 19 июл 2019, 13:39

че проголосуем может?

Аватара пользователя
Stifmaster
Физрук
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 10:07
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Stifmaster » 19 июл 2019, 13:45

MOPKOBb
Давно пора
Хороший...плохой...главный у кого ружьё!

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 19 июл 2019, 14:14

В прошлом опросе за мкх было всего два индивида
Изображение

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 19 июл 2019, 14:19

MOPKOBb
Сорян ну с первого раза прочитал как 2 инвалида
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 19 июл 2019, 14:25

Hit_i_Love
Учитывая фестиваль 50/50 в MK miX, ты не ошибся. Там надо только падом по лицу водить, бегать и деградировать. :grin:
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 19 июл 2019, 14:33

Все верно
ErmacAuditore
Что тут скажешь так и есть;)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Anor » 19 июл 2019, 14:41

MOPKOBb писал(а): 19 июл 2019, 14:14 В прошлом опросе за мкх было всего два индивида
Изображение
Изображение
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
larchitectl
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 12:58
Откуда: MinskCity
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение larchitectl » 19 июл 2019, 17:26

MKX была хороша, потому что мы в нее (в большинстве) играли в финальную версию. Давайте дождемся финального патча мк11, и тогда посмотрим что лучше)
MKX: Kenshi, Lu, Triborg, Shinnok
MK11: Erron Black, Scorpion, Liu Kang
architect #SQUAD#

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 19 июл 2019, 17:47

Как будто тут голосовали те, кто остался в МКх. Я видел турики по МКХ в 2019 году.
Там были Ферраторы и Горычи.
Я бы тоже вернулся, хотя бы из за Кенши. Только из за нунчак остался в МК11. Но не все променяли мрачную стилистику МКХ на тычки в блок в Инджастис 3 с новыми персонажами))

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 19 июл 2019, 18:20

Всё бы хорошо, но вот только МК11 ничем не похож на инджастис, по мне так МК11 больше похож на мк9, с той разницей что в плане баланса МК11 на страте в разы лучше чем мк9 на закате.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 19 июл 2019, 18:33

Rasta48
ну это типо так говорят.Про МК9 уже не вспоминают просто.
Как у тебя дела с новыми механиками. За бой в онлайне, сколько стабильных :8: 2 после Перф.блока делаешь?

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 19 июл 2019, 18:56

Rasta48 писал(а): 19 июл 2019, 18:20 МК11 ничем не похож на инджастис
Начну с простого. Брейкэвей.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 19 июл 2019, 19:11

Mikhail22
Да сколько угодно, если дыра отработана то это не вызывает проблем, другое дело что это по ресурсам ппц затратно, а ещё во время поединка не всегда уверен что имеешь нужные ресурсы. Собственно этот вопрос к чему в целом?

MeetDeadMan
Только вот механика этих брейкэвеев отличается от слова совсем. В этом вопросе надо начинать со сложного, а то мы до утра тут переписываться будем.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 19 июл 2019, 19:15

А мои друзья в PSNе,наоборот жалуются на МК11.
Говорят что МКХ была вариативней,разнообразность комб так же была выше.
Еще в МКХ был бег и что в целом игра была сложней чем МК11.
Персонажа там нужно было ставить дольше,а не как в мк11,два часа посидел в тренировке и пошел в онлайн нагибать.
С вышеперечисленном я согласен,но были моменты,когда в игре много чего выбешивало!
Помимо баланса,мне откровенно не нравилась система кенселов,мощные 50/50 и ядерный зонинг.
Хех,помню интервью с ЧипЭдди,когда тот сказал что МК11 намного сложней МКХ и И2 вместе взятых))
Забавно,мне сразу так не показалось. В игре есть только одна механика с которой туго - это перфект блок,а остальное упирается как обычно в матчапы.
Вообще,я за вариативность,но только если она в меру! Я не желаю в МК11 по три и больше вариаций.
Пусть лучше будут две как сейчас,но с некоторыми правками или изменениями. Даже пусть спешлы меняют,главное чтобы это было только в двух вариациях!
В остальном,игра эстетически хороша,от некоторых раздражителей можно абстрагироваться.
А что касается в сравнении с И2,то ничего похожего с ней нету ИМХО.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Mikhail22 » 19 июл 2019, 19:17

Rasta48
Я спросил, потому что вообще ими не пользуюсь. Только :8: 2 из положения лежа и роллами. Даже пер.блок не стараюсь, против фаерболов. В онлайне тоже таких противников не видел. Все просто блочат.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 19 июл 2019, 19:33

Rasta48 писал(а): 19 июл 2019, 19:11 Только вот механика этих брейкэвеев отличается от слова совсем.
Чем?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 19 июл 2019, 19:53

Mikhail22
ну первая причина - это потому что надо лабить конкретные дыры, на реакцию ловить нормалы тоже можно(только нужно знать наверняка что ловить, так как далеко не на все нормалы флавлес блок даёт бонусные +фреймы), но игра пока слишком молодая для таких выкрутасов направо и налево, во вторых - как я писал выше это весьма затратно.

MeetDeadMan
В инже ты спрыгиваешь с комбы вниз или назад, падая на ноги, что дает возможность сделать риверсал, в мк11 ты падаешь на жопу без каких либо возможностей на вэйкап, только полежать подольше. В инже брейкавей контрится если сделать рид, в мк11 контрить можно только через фб так как там армор. Ещё разница в том что в инже ты спрыгиваешь почти всегда ради избежания урона, в мк11 в этом плане всё немного иначе, тут спрыгивают в половине случаев чтобы отобрать моментум у врага так как например если читать брэйкавеэ и делать туда д2 то урона может влететь даже больше чем от голой комбы так как д2 может зайти сверху, а не внутри комбо, зависит от тайминга брейкавея и д2. Ну и анимацией они отличаются в конце концов)
Ну а ваще это настолько бестолковая претенция по части сравнения игр, это тоже самое что все файтинги заклеймить копипастой основываясь на том что везде есть вэйкап атаки, риверсалы и 2д геймплей.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Bacchus
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
Карточка игрока: Bacchus
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bacchus » 19 июл 2019, 20:35

Новый сезон открывается уже на следующей неделе

Ответить