[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 24 янв 2019, 11:43

Barrogh
Ссанина :с
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 24 янв 2019, 11:53

Но в некоторых случаях амплифай довольно удобен. К примеру, df1 Саб-Зиро, аля правоslaveная заморозка, можно сметрбёрнить через единицу, что само собой увеличивает удобство ввода.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 24 янв 2019, 11:57

Краш блоу вводится через удержание кнопки удара. Ввести его можно при определенных условиях(контратаке)
Комбо вида квадрат-квадрат-треугольник-вниз-назад-треугольник метербернится вводом вида вниз-квадрат.
Ребята, в первое время мы запутаемся нахрен во вводах.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 24 янв 2019, 11:58

Rektor
а могли бы сделать мб через вверх+3 например, как у других спешалов, тогда бы это был умный, скилловый инпут

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 24 янв 2019, 12:16

Да все дело в том что в интервью Бун всегда заявлял, что mk это самый простой файтинг, чтобы не задрачивать там инпуты всякие, заучивать кучу комбинаций. И тут нам выдают всякие усиления которые не сложны, да, но придётся их запоминать и будем путаться. Даже Justin Wong заявил это все будет сложно.
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 24 янв 2019, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 24 янв 2019, 12:16

Возможно есть причины по которой метрберн не на R2. Сами подумайте. Метр сжигается теперь после ввода спешала, а не одновременно. ЗНАЧИТ, нелюбители инджастиса мои, представим ситуацию. Я Барака стреляю на мид скрине прожектайлом, но ух незадача, мой оппонент перепрыгнул и вот вот ударит меня с jump in. Что я буду делать? ПОСТАВЛЮ БЛОК! Что произойдет в итоге? ВЫПУСТИТСЯ ВТОРАЯ ИСКРА! Я бы мог успеть заблокировать, но выпустил экзовый прожектайл. И если в инджастисе блок на кнопку назад, то здесь нет. Здесь будут теряться фреймы на блок, поскольку надо будет его точно нажать после выпущенного прожектайла. У меня была схожая проблема за Куана в МКХ и его рунами
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 24 янв 2019, 12:17

MOPKOBb
Ииии что? Да, большинство амплифай - бессмысленное добавление кнопкадрочерства. Я к тому, что можно было всё реализовать по примеру заморозки Саб-Зиро или оставить всё по классике.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 24 янв 2019, 12:19

пофиг на кнопку блока, у них есть юзлес кнопка смены стойки.
куда писать, чтоб амплифай унифицировали?

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 24 янв 2019, 12:20

Ну вот я тоже про это хотел написать, она вообще не юзабельна только для x-ray использовалась
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

BarMan
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 09:33
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение BarMan » 24 янв 2019, 12:22

ArnKratos писал(а): 24 янв 2019, 12:16Возможно есть причины по которой метрберн не на R2. Сами подумайте. Метр сжигается теперь после ввода спешала, а не одновременно. ЗНАЧИТ, нелюбители инджастиса мои, представим ситуацию. Я Барака стреляю на мид скрине прожектайлом, но ух незадача, мой оппонент перепрыгнул и вот вот ударит меня с jump in. Что я буду делать? ПОСТАВЛЮ БЛОК! Что произойдет в итоге? ВЫПУСТИТСЯ ВТОРАЯ ИСКРА! Я бы мог успеть заблокировать, но выпустил экзовый прожектайл. И если в инджастисе блок на кнопку назад, то здесь нет. Здесь будут теряться фреймы на блок, поскольку надо будет его точно нажать после выпущенного прожектайла. У меня была схожая проблема за Куана в МКХ и его рунами

Можно немножечко сходить в математику с логикой и посмотреть, где ты не прав: ввод усиления или амплифая в любом случае будет происходить во время активных фреймов, в то время как блок можно будет нажимать только после рекавери. Да и сам блок, на сколько я помню, занимает 0 фреймов. Тэк што...
MK 9 Main: Kung Lao
MK X Main's: Kung Jin

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 24 янв 2019, 12:25

Подписал петицию тоже)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 24 янв 2019, 12:33

BarMan писал(а): 24 янв 2019, 12:22
ввод усиления или амплифая в любом случае будет происходить во время активных фреймов
да, но мы не знаем сколько активных фреймов. У руны было очень много, к примеру.
BarMan писал(а): 24 янв 2019, 12:22
в то время как блок можно будет нажимать только после рекавери
очевидно
BarMan писал(а): 24 янв 2019, 12:22
Да и сам блок, на сколько я помню, занимает 0 фреймов
не знаю точно сколько уходит на блок, но я не про это говорил. Теряться фреймы на блок имел ввиду, что надо будет ждать конца рекавери, а если активных кадров будет много, то опять же....
Но с другой стороны могли все равно проще сделать, там на одну кнопку хотя бы.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 24 янв 2019, 12:33

Блок как и приседание - 0 фреймов. Прыжок был 2 или 3 фрейма - по крайней мере в МКХ. Лично проверял.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 24 янв 2019, 12:33

BarMan писал(а): 24 янв 2019, 12:22
Да и сам блок, на сколько я помню, занимает 0 фреймов.

самый надежный вариант в таких случаях - просто держать блок нажатым. В игре теперь и так мудреных таймингов хватает...

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 24 янв 2019, 13:07

А мне нравится идея амплифая, порог вхождения повыше, но блин мне так например будет интереснее, а ведь это далеко не ультры крутить из фадц кэнсела в стрит файтере, если бы подобное незерелмы завезли тут бы такой срач начался смешной. А по факту внутри игры есть вещи касательно матчапов которые намного сложнее этих мелочей(которые необходимо знать и уметь для победы в неудобных матчапах), давайте и на дыры в стрингах петицию накатаем, а то как же это так знать их все или вообще на всю фрейм дату, это же немыслимо столько цифр и у всех разные, пффф)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 24 янв 2019, 13:10

Уже очень много времени пересматриваю разные видео. На high lvl в том числе. Геймплей на 10 из 10ти, так же как в СК6 - даже не смешно. МК11 действительно лучший НРС файтинг которого я касался.
Но при всём этом, мне просто не реально скучно потому что по сути нового для себя я ничего не вижу.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 24 янв 2019, 13:14

Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 13:07давайте и на дыры в стрингах петицию накатаем, а то как же это так знать их все или вообще на всю фрейм дату, это же немыслимо столько цифр и у всех разные, пффф)))

Ты смешиваешь вещи, которые реально существуют в игре, с вещами, которые существуют только вне её, перед монитором.

Я, конечно, знаю, что есть люди, которые играют в файтинги в том числе и из-за последних, но сам к ним не отношусь, например. Так что лично моё мнение - искусственная накрутка на интефейс не нужна.

Сильно страдать мы, конечно, не будем, однако по опыту некоторых других игр - приятно брать в руки чара и интуитивно вызывать все его функции (хоть и не зная ещё, как их правильно применять для победы) вне зависимости от того, кем ты играл до этого.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 24 янв 2019, 13:26

KINGusha писал(а): 24 янв 2019, 13:10
Уже очень много времени пересматриваю разные видео. На high lvl в том числе. Геймплей на 10 из 10ти, так же как в СК6 - даже не смешно. МК11 действительно лучший НРС файтинг которого я касался.
Но при всём этом, мне просто не реально скучно потому что по сути нового для себя я ничего не вижу

Я зашел позавчера в мк9 и не смог нормально комбы делать через деш блок, деш атака. Бег был круче. Файтинг мк11 фуфло.
Во что играть?
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 24 янв 2019, 13:31

Offtop

Aris писал(а): 24 янв 2019, 13:26Во что играть?

Slay the Spire, Cultist Simulator, Sunless Skies, Into the Breach.
Из файтанов - Fantsy Strike, Them's Fightin' Herds.

Всё лучше, чем на фрушечке траллить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 24 янв 2019, 14:08

Я бы сказал МК11 во всём превосходит ск6. Если играть то в мк11 - лучший выбор.
Если не в мк11, то значит ни во что не играть. В любом случае мне просто ппц как скучно=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить