[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Barrogh
Ссанина :с
Ссанина :с
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Но в некоторых случаях амплифай довольно удобен. К примеру, df1 Саб-Зиро, аля правоslaveная заморозка, можно сметрбёрнить через единицу, что само собой увеличивает удобство ввода.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Краш блоу вводится через удержание кнопки удара. Ввести его можно при определенных условиях(контратаке)
Комбо вида квадрат-квадрат-треугольник-вниз-назад-треугольник метербернится вводом вида вниз-квадрат.
Ребята, в первое время мы запутаемся нахрен во вводах.
Комбо вида квадрат-квадрат-треугольник-вниз-назад-треугольник метербернится вводом вида вниз-квадрат.
Ребята, в первое время мы запутаемся нахрен во вводах.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Rektor
а могли бы сделать мб через вверх+3 например, как у других спешалов, тогда бы это был умный, скилловый инпут
а могли бы сделать мб через вверх+3 например, как у других спешалов, тогда бы это был умный, скилловый инпут
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Да все дело в том что в интервью Бун всегда заявлял, что mk это самый простой файтинг, чтобы не задрачивать там инпуты всякие, заучивать кучу комбинаций. И тут нам выдают всякие усиления которые не сложны, да, но придётся их запоминать и будем путаться. Даже Justin Wong заявил это все будет сложно.
Последний раз редактировалось Hit_i_Love 24 янв 2019, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Возможно есть причины по которой метрберн не на R2. Сами подумайте. Метр сжигается теперь после ввода спешала, а не одновременно. ЗНАЧИТ, нелюбители инджастиса мои, представим ситуацию. Я Барака стреляю на мид скрине прожектайлом, но ух незадача, мой оппонент перепрыгнул и вот вот ударит меня с jump in. Что я буду делать? ПОСТАВЛЮ БЛОК! Что произойдет в итоге? ВЫПУСТИТСЯ ВТОРАЯ ИСКРА! Я бы мог успеть заблокировать, но выпустил экзовый прожектайл. И если в инджастисе блок на кнопку назад, то здесь нет. Здесь будут теряться фреймы на блок, поскольку надо будет его точно нажать после выпущенного прожектайла. У меня была схожая проблема за Куана в МКХ и его рунами
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MOPKOBb
Ииии что? Да, большинство амплифай - бессмысленное добавление кнопкадрочерства. Я к тому, что можно было всё реализовать по примеру заморозки Саб-Зиро или оставить всё по классике.
Ииии что? Да, большинство амплифай - бессмысленное добавление кнопкадрочерства. Я к тому, что можно было всё реализовать по примеру заморозки Саб-Зиро или оставить всё по классике.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
пофиг на кнопку блока, у них есть юзлес кнопка смены стойки.
куда писать, чтоб амплифай унифицировали?
куда писать, чтоб амплифай унифицировали?
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну вот я тоже про это хотел написать, она вообще не юзабельна только для x-ray использовалась
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
-
- Новичок
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 09:33
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
ArnKratos писал(а): ↑24 янв 2019, 12:16Возможно есть причины по которой метрберн не на R2. Сами подумайте. Метр сжигается теперь после ввода спешала, а не одновременно. ЗНАЧИТ, нелюбители инджастиса мои, представим ситуацию. Я Барака стреляю на мид скрине прожектайлом, но ух незадача, мой оппонент перепрыгнул и вот вот ударит меня с jump in. Что я буду делать? ПОСТАВЛЮ БЛОК! Что произойдет в итоге? ВЫПУСТИТСЯ ВТОРАЯ ИСКРА! Я бы мог успеть заблокировать, но выпустил экзовый прожектайл. И если в инджастисе блок на кнопку назад, то здесь нет. Здесь будут теряться фреймы на блок, поскольку надо будет его точно нажать после выпущенного прожектайла. У меня была схожая проблема за Куана в МКХ и его рунами
Можно немножечко сходить в математику с логикой и посмотреть, где ты не прав: ввод усиления или амплифая в любом случае будет происходить во время активных фреймов, в то время как блок можно будет нажимать только после рекавери. Да и сам блок, на сколько я помню, занимает 0 фреймов. Тэк што...
MK 9 Main: Kung Lao
MK X Main's: Kung Jin
MK X Main's: Kung Jin
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Подписал петицию тоже)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
да, но мы не знаем сколько активных фреймов. У руны было очень много, к примеру.
очевидно
не знаю точно сколько уходит на блок, но я не про это говорил. Теряться фреймы на блок имел ввиду, что надо будет ждать конца рекавери, а если активных кадров будет много, то опять же....
Но с другой стороны могли все равно проще сделать, там на одну кнопку хотя бы.
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Блок как и приседание - 0 фреймов. Прыжок был 2 или 3 фрейма - по крайней мере в МКХ. Лично проверял.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
самый надежный вариант в таких случаях - просто держать блок нажатым. В игре теперь и так мудреных таймингов хватает...
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
А мне нравится идея амплифая, порог вхождения повыше, но блин мне так например будет интереснее, а ведь это далеко не ультры крутить из фадц кэнсела в стрит файтере, если бы подобное незерелмы завезли тут бы такой срач начался смешной. А по факту внутри игры есть вещи касательно матчапов которые намного сложнее этих мелочей(которые необходимо знать и уметь для победы в неудобных матчапах), давайте и на дыры в стрингах петицию накатаем, а то как же это так знать их все или вообще на всю фрейм дату, это же немыслимо столько цифр и у всех разные, пффф)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Уже очень много времени пересматриваю разные видео. На high lvl в том числе. Геймплей на 10 из 10ти, так же как в СК6 - даже не смешно. МК11 действительно лучший НРС файтинг которого я касался.
Но при всём этом, мне просто не реально скучно потому что по сути нового для себя я ничего не вижу.
Но при всём этом, мне просто не реально скучно потому что по сути нового для себя я ничего не вижу.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ты смешиваешь вещи, которые реально существуют в игре, с вещами, которые существуют только вне её, перед монитором.
Я, конечно, знаю, что есть люди, которые играют в файтинги в том числе и из-за последних, но сам к ним не отношусь, например. Так что лично моё мнение - искусственная накрутка на интефейс не нужна.
Сильно страдать мы, конечно, не будем, однако по опыту некоторых других игр - приятно брать в руки чара и интуитивно вызывать все его функции (хоть и не зная ещё, как их правильно применять для победы) вне зависимости от того, кем ты играл до этого.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
KINGusha писал(а): ↑24 янв 2019, 13:10
Уже очень много времени пересматриваю разные видео. На high lvl в том числе. Геймплей на 10 из 10ти, так же как в СК6 - даже не смешно. МК11 действительно лучший НРС файтинг которого я касался.
Но при всём этом, мне просто не реально скучно потому что по сути нового для себя я ничего не вижу
Я зашел позавчера в мк9 и не смог нормально комбы делать через деш блок, деш атака. Бег был круче. Файтинг мк11 фуфло.
Во что играть?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я бы сказал МК11 во всём превосходит ск6. Если играть то в мк11 - лучший выбор.
Если не в мк11, то значит ни во что не играть. В любом случае мне просто ппц как скучно=).
Если не в мк11, то значит ни во что не играть. В любом случае мне просто ппц как скучно=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.