[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 15 дек 2018, 21:11

Вот о чём я говорю, когда не было бега в 9-ке и игра строилась чисто на чтении футсис AA и спейсинг, что нам и показали лучшие игроки за джакса. А не как в mkx тупо рашдаун с миксапами и быдло бросками. Ясно что кому то нравится такой стиль игры как в mkx, особенно когда в угол зажали, то там тотальная грязь с миксами. Так что надеюсь в 11 части его не будет...
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 15 дек 2018, 21:33

Я больше всего жду переработанного тренинг-мода. Чтобы он гибким был. Чтобы фрейма отражалась/не отражалась по флагу в настройках. Чтобы куклам можно было настроить не только выполнение спешлов, но и стрингов. Хочется тратить время в тренинге именно на тренинг, а не на то, чтобы создавать условия для этого тренинга.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMhero » 15 дек 2018, 21:35

Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 21:11
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK

Да, это эпик. На самом деле такой геймплей мне гораздо более симпатичен.
Дэши - круто.
Бег - фуфло.

Вчера случайно увидел стрим Reo и он там катал MK9TE. Блин, насколько же это круто смотрелось. Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 15 дек 2018, 22:32

Bayun
1. Кто сказал, что это будет та самая Соня? Нам не говорят, какой именно таймлайн сливается с нынешним.
2. Мб, переработают и будет по-человечески?.. Плиз, НРС, не подведите.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 15 дек 2018, 23:25

SMhero писал(а): 15 дек 2018, 21:35Дэши - круто.

Такая ссанина, шо ппц.
Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 21:11
Эпический матч, я бы сказал лучший который я когда либо видел в MK
Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 21:11
А не как в mkx тупо рашдаун с миксапами и быдло бросками.
Hit_i_Love писал(а): 15 дек 2018, 21:11
быдло бросками.

Посмотрел две минуты. Увидел 4 командника, три проджектайла(может четыре) и всё. Очень хайпово.
Вот это действительно хайповый матч.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 15 дек 2018, 23:48

понятно короче)
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 15 дек 2018, 23:57

Кажется только я один за то что бы бег оставили.
Я был рад когда бег вернули в игру, то есть со времен МКХ игры.
Вот кенселы с преимуществом на блоке - вот этого не нужно.
Бега не будет - снова будут говорит "как сблизится с Китаной, Джеки, Кабалом" и т.д.

Шкала бега в МКХ пофиксена была и по параметрам хуже чем бег в УМК3.
Изображение

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ValuevDesart » 16 дек 2018, 00:09

Изображение Изображение

Аватара пользователя
AngelRipperX
Muad'dib
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 104 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение AngelRipperX » 16 дек 2018, 01:20

Aris писал(а): 15 дек 2018, 23:57
Кажется только я один за то что бы бег оставили.
Бег надо оставить, ровно как и стамину, которая хоть как-то будет ограничивать прессеров, чего только стоят канселы кабала в МК9.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 16 дек 2018, 01:27

Безумная идея: что если бег останется, но ранканселы сделать будет нельзя? То бишь, бег будет использоваться только в качестве средства сближения.

SMhero писал(а): 15 дек 2018, 21:35
Вчера случайно увидел стрим Reo и он там катал MK9TE. Блин, насколько же это круто смотрелось. Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.

Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 16 дек 2018, 01:28

Aris писал(а): 15 дек 2018, 23:57
только я один за то что бы бег оставили.

There can be only one
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 16 дек 2018, 03:10

SMhero писал(а): 15 дек 2018, 21:35
Матчап Сайракс - Рептайл было гипер интересно смотреть.

видимо оно

если 17 января окажется, что бег убрали, мб полезнее будет в мк9те погонять

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 16 дек 2018, 03:37

Ну, у репыча то бег энивей останется. Дэш едва ли не более знаковый его мув, чем кислотная сопля и инвиз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 16 дек 2018, 03:44

Bayun
а как тебе такой репа
Изображение
бун умеет браться смело

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 16 дек 2018, 08:42

ErmacAuditore писал(а): 16 дек 2018, 01:27
Безумная идея: что если бег останется, но ранканселы сделать будет нельзя?

Шеф, шеф, всё пропало! Они начали подозревать, что отмена рекавери в нейтрал никак не связана с опцией перемещения!

...хотя мы об этом неделю назад уже говорили вот прям здесь.

ErmacAuditore писал(а): 16 дек 2018, 01:27
Интересно, коммьюнити уже пытается делать тир листы по МК9ТЕ?

Коммьюнити вообще пытается в это играть, помимо Рео и его текущего партнёра по стриму?

Bayun писал(а): 16 дек 2018, 03:37
Ну, у репыча то бег энивей останется. Дэш едва ли не более знаковый его мув, чем кислотная сопля и инвиз.

Ну он реально скорее дэш, всё-таки, учитывая фиксированную дальность.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Wicked_cheesy
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 09:13

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Wicked_cheesy » 16 дек 2018, 09:16

Press F to pay respect. Mortal Kombat X R.I.P.  

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 16 дек 2018, 09:21

Наконец-то
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PRESS » 16 дек 2018, 12:55

Aris писал(а): 15 дек 2018, 23:57Вот кенселы с преимуществом на блоке - вот этого не нужно.
у эронблека нет + на блоке на отменах, посчитай сколько людей играет за него. +1 - +4 хотя бы должны быть, для каких то маневр и обманов
Aris писал(а): 15 дек 2018, 23:57Бега не будет - снова будут говорит "как сблизится с Китаной, Джеки, Кабалом" и т.д.
в мкх бег тоже не помогает сблизиться, разве что бег будет сидячий тогда да, а так приближаться удобней было с деш кенселом нежели бегом, который 2 раз отменишь и ждёшь стамину.
Конечно если бег будет свободным это уже другой разговор.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 16 дек 2018, 13:53

PRESS писал(а): 16 дек 2018, 12:55
у эронблека нет + на блоке на отменах, посчитай сколько людей играет за него. +1 - +4 хотя бы должны быть, для каких то маневр и обманов

Тогда если так как ты пишешь - нужно смотреть глубже. Например персонаж рашдаун, или имеет tricky stuff или обобщенно - брейндед. То это даст ему еще более несбалансированность в его геймплей. Это сходу коротко я прикинул.

Выход из этой ситуации - по другому дать эти преимущества. К примеру - сделать 4 бара шкалы, и трата 1го или 2х барров будет давать определенный плюс/преимущество в чем либо.
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 16 дек 2018, 14:23

ИМО, хэви экзекьюшн техники, типо отмен до последнего патча, где игрок, идеально выполняющий отмены, получал колоссальное преимущество над оппонентом не есть гуд - игра тогда превращается в симулятор гитар хируо, как завещал Gamble, а файтинг все-таки - некое такое фехтование, попытка обмануть соперника, имея такой же арсенал, как у него. Я не зря писал про "общество без цветовой дифференциации штанов существовать не может" - есть про-игрок который играет на вашем персонаже, а есть вы. Технически, вы выполняете все те же комбы, что и он, но только он в топ-8 EVO, а вас бъёт онлайновый васян, меша кнопки. В чём отличия? Для игр, как МКХ с допатчевыми отменами такого вопроса не стояло - игрок Х отличается от игрока Y тем, что у одного малиновые штаны (хэви-экзекьюш механика а-ля допатчевые отмены МКХ) и перед ним пацак и чатланин дважды "ку" должны делать, а у второго - зеленые штаны (персонаж без отмен/отмены не так хорошо поставлены) и он уже сам должен "ку" делать перед важными господами. Это не есть гуд.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить