[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- Thassarian
- Show Me What You Can Do
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 14:38
- Карточка игрока: Thassarian
- Откуда: Дубна
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Bacchus
А есть уже инфа какие за нее плюшки давать будут?
А есть уже инфа какие за нее плюшки давать будут?
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь.
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu
Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile
Street Fighter: Ryu, Fei Long
Tekken: Jin Kazama, Marshall Law
Soul Calibur: Natsu
- Bacchus
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
- Карточка игрока: Bacchus
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Thassarian
Нет, только дата пока что.
Нет, только дата пока что.
- Hit_i_Love
- MK
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Карточка игрока: Hit_i_Love
- Откуда: Outworld
- Благодарил (а): 527 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Thassarian
Рамка с руками Найтвульва
Рамка с руками Найтвульва
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer
MKX: Sorcerer
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Эррон 2й скин подряд?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Bacchus
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
- Карточка игрока: Bacchus
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Интересный подход у нрс к выпуску контента. Когда патчи непонятно, когда персонажи тоже непонятно. Зато на вам сразу второй сезон говнолиги.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Bacchus
так то понятно, но в чем проблема лиги?
так то понятно, но в чем проблема лиги?
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Bacchus
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 12:46
- Карточка игрока: Bacchus
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Rasta48
Может грубовато выразился. Лично для меня, проблема с теми же наградами. Нет стимула в нее играть. Поиграл ровно 10 дней ради бруталки Кунг Лао и винпозы Скорпа. А перекрашенные скины (и почему именно для этих четверых персонажей), это такое себе.
Многие еще жалуются на подбор игроков, начисление очков рейтинга и токсичность соперников. Но меня это особо не коснулось, так как мало поиграл. Только выбешивали вайфайщики, которым нельзя отказать.
Может грубовато выразился. Лично для меня, проблема с теми же наградами. Нет стимула в нее играть. Поиграл ровно 10 дней ради бруталки Кунг Лао и винпозы Скорпа. А перекрашенные скины (и почему именно для этих четверых персонажей), это такое себе.
Многие еще жалуются на подбор игроков, начисление очков рейтинга и токсичность соперников. Но меня это особо не коснулось, так как мало поиграл. Только выбешивали вайфайщики, которым нельзя отказать.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Стимул не в качестве награды, а в её получении.
Токсичные игроки? Кто же виноват?
Токсичные игроки? Кто же виноват?
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Bacchus
ну блин, раньше был просто ранг режим и там был стимул просто вписаться в топ100 и играть с лучшими, теперь это всё приукрасили рангами, рамками и дают уникальные шмотки(которые эксклюзивно добавили к этому сезону) и скины(пусть перекрашенные зато новые уникальные), фон и значок которые можно поставить после как показатель твоего уровня, по мне так тут предъявлять претензии просто неуместно, насыпали кучу косметики считай за просто так и кому-то это не нравится, ппц клиника какая-то и ещё один лишний пример того что хейтить не только модно, но ещё и заразно и главное когда хейтят даже не думают на случай если придется отвечать за слова так как хейт долго у муторно развенчивать, а хейтер в любой момент может сказать что это как бы его личное мнение и вообще он мимо проходил просто, а проект обосран и никто убирать это говно не собирается.
По поводу очков всё прозрачно, там работает система относительно рейтинга оппонентов, если вас на полубоге сливает какой-то грандмастер и забирает 100+ то это просто значит что чел ещё не поднялся до своего файтического уровня, он просто набил стрик и ему начали кидать полубогов и богов. Токсичность это вообще отдельная тема которая упирается в то что игроки недостаточно хорошо играют, но им что-то не дает это признать и идти в практис, им проще искать внешние причины, хорошо только что это их личные проблемы и на оппонентов по сути это распространяться не должно.
Единственная реальная проблема как ты заметил это вайфащики которым нельзя отказать, бывает даже 57м и играется приемлемо, а бывает что просто слайд шоу и это реально стоит исправить, нет вайфаю в рангах.
ну блин, раньше был просто ранг режим и там был стимул просто вписаться в топ100 и играть с лучшими, теперь это всё приукрасили рангами, рамками и дают уникальные шмотки(которые эксклюзивно добавили к этому сезону) и скины(пусть перекрашенные зато новые уникальные), фон и значок которые можно поставить после как показатель твоего уровня, по мне так тут предъявлять претензии просто неуместно, насыпали кучу косметики считай за просто так и кому-то это не нравится, ппц клиника какая-то и ещё один лишний пример того что хейтить не только модно, но ещё и заразно и главное когда хейтят даже не думают на случай если придется отвечать за слова так как хейт долго у муторно развенчивать, а хейтер в любой момент может сказать что это как бы его личное мнение и вообще он мимо проходил просто, а проект обосран и никто убирать это говно не собирается.
По поводу очков всё прозрачно, там работает система относительно рейтинга оппонентов, если вас на полубоге сливает какой-то грандмастер и забирает 100+ то это просто значит что чел ещё не поднялся до своего файтического уровня, он просто набил стрик и ему начали кидать полубогов и богов. Токсичность это вообще отдельная тема которая упирается в то что игроки недостаточно хорошо играют, но им что-то не дает это признать и идти в практис, им проще искать внешние причины, хорошо только что это их личные проблемы и на оппонентов по сути это распространяться не должно.
Единственная реальная проблема как ты заметил это вайфащики которым нельзя отказать, бывает даже 57м и играется приемлемо, а бывает что просто слайд шоу и это реально стоит исправить, нет вайфаю в рангах.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Сидеть в трене..
Это на любителя. Задротов в резервацию лучше. МК9 рулит в этом плане
Это на любителя. Задротов в резервацию лучше. МК9 рулит в этом плане
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mikhail22
ты не станешь лучше если не будешь проводить работу над ошибками, файтинги это не та игра в которой для успеха нужно просто много играть, тут два варианта - например можно ныть на форуме месяцами ровно до патча о том что тп скорпа наказать сложно из-за того что он его амплефаит, а можно 10 минут посидеть в трене записав два варианта и закрыть этот вопрос раз и навсегда. И мк9 в этом плане не отличался ничем, если ты был на высоком уровне всё так же надо было лабить иначе ты не конкурент.
Что касается задротства то это в любом деле так от мала до велика - чтобы добиться успеха нужно досконально изучать тему по принципу повторение мать учения, а как известно дрочить - это банально повторение одного и того же действия, файтинги не исключение - ты не будешь свободно и без напрягов ААшить в реальном бою пока не сделаешь этот АА на реакцию пару сотен раз хотя бы с ботом, ты не будешь делать свободно флоулес блок пока не задрочишь его в конкретных дырах так же под сотенку раз.
Само слово задрот призвано очернить старания игрока под предлогом что люди тратят свою жизнь на никому не нужные игры, и это имело бы смысл если бы мы жили в сказке где все люди стараются только ради эволюции и благополучия будущего своего вида, но это же не так и если выбирать между - заставлять свой мозг работать посредством игр или не заставлять его работать вообще, выбирать второе просто глупо, человеку нужно работать мозгом творчески, а как он это делает - это вопрос последний, главное чтобы это не вредило окружающим.
P.S. ты уж извини за стены текста, но как понесет так и не остановить)))
ты не станешь лучше если не будешь проводить работу над ошибками, файтинги это не та игра в которой для успеха нужно просто много играть, тут два варианта - например можно ныть на форуме месяцами ровно до патча о том что тп скорпа наказать сложно из-за того что он его амплефаит, а можно 10 минут посидеть в трене записав два варианта и закрыть этот вопрос раз и навсегда. И мк9 в этом плане не отличался ничем, если ты был на высоком уровне всё так же надо было лабить иначе ты не конкурент.
Что касается задротства то это в любом деле так от мала до велика - чтобы добиться успеха нужно досконально изучать тему по принципу повторение мать учения, а как известно дрочить - это банально повторение одного и того же действия, файтинги не исключение - ты не будешь свободно и без напрягов ААшить в реальном бою пока не сделаешь этот АА на реакцию пару сотен раз хотя бы с ботом, ты не будешь делать свободно флоулес блок пока не задрочишь его в конкретных дырах так же под сотенку раз.
Само слово задрот призвано очернить старания игрока под предлогом что люди тратят свою жизнь на никому не нужные игры, и это имело бы смысл если бы мы жили в сказке где все люди стараются только ради эволюции и благополучия будущего своего вида, но это же не так и если выбирать между - заставлять свой мозг работать посредством игр или не заставлять его работать вообще, выбирать второе просто глупо, человеку нужно работать мозгом творчески, а как он это делает - это вопрос последний, главное чтобы это не вредило окружающим.
P.S. ты уж извини за стены текста, но как понесет так и не остановить)))
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
И тоже ублюдский. Сделали из норм. ковбоя пижона из Лас Вегаса.
Эррон вообще по дизайну говнище. Эти наплечники с узорами из стаканов поездов ржд в дефольном скине. Это красного цвета блестяще говно из лиги.
Это эпичный просер дизайна персонажа. Имхо.
Последний раз редактировалось JTF 20 июл 2019, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Rasta48
ничо, вот словишь кризис среднего возраста, и может тоже изменишь мнение..
А вообще зачем ты играешь? Вот выиграешь ты слабого, это не приносит удовлетворения, проиграешь сильному, тоже ничего хорошего.
Выиграть у равного когда ноздря к ноздре, немного оживляет интерес. Всегда найдется кто-то кто задрачивает больше тебя. Особенно с такой перегруженной боевкой МК11.
Мне уже не интересно просто победить. Хочется выиграть у противника, стиль боя которого мне понравится.
Например зонеры- что выграл, что нет. А вот борьба прессеров мне нравится.
Проблема с дрочкой в том, что потом это приедается. И даже если достиг высот, уже становится не интересно. Тут даже не другой рейтинг нужен, а жанр.
Одно и тоже много много раз, начиная с МК2...
Надо охоту попробовать наверное. На мелких млекопитающих.
ничо, вот словишь кризис среднего возраста, и может тоже изменишь мнение..
А вообще зачем ты играешь? Вот выиграешь ты слабого, это не приносит удовлетворения, проиграешь сильному, тоже ничего хорошего.
Выиграть у равного когда ноздря к ноздре, немного оживляет интерес. Всегда найдется кто-то кто задрачивает больше тебя. Особенно с такой перегруженной боевкой МК11.
Мне уже не интересно просто победить. Хочется выиграть у противника, стиль боя которого мне понравится.
Например зонеры- что выграл, что нет. А вот борьба прессеров мне нравится.
Проблема с дрочкой в том, что потом это приедается. И даже если достиг высот, уже становится не интересно. Тут даже не другой рейтинг нужен, а жанр.
Одно и тоже много много раз, начиная с МК2...
Надо охоту попробовать наверное. На мелких млекопитающих.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Вы вообще посмотните на эти скины. Они все пластмассовые. Все как из овервоча сбежали. Да в целом вообще я все больше разочаровываюсь в дизайне скинов в мк11. Видно, что штампуют их тупо для количества. Кому-то заходит, и я рад за низ, но меня тенденция в дизайне расстраивает. Все какое-то пустое, пластмассовое, лишенное любви к мелочам что ли. Не знаю.
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mikhail22
когда задрачиваешь, интерес только если ты относишься к этому как к спорту, для меня это в каком то смысле как мечта чтоли, я с детства любил видеоигры и в целом фантастику, но так же любил спорт и соперничество, и вот когда ознакомился с механикой стрит файтера 4, меня поразила проработанность и глубина, решил углубиться, примерно через пару лет прошёл анонс мк9 и я решил податься туда так как это одна из любимых игр и серий детства и были предпосылки к тому что она станет серьезно турнирной, дальше моей целью был топ10 на мфа и быть одним из лучших на любимом чаре, я лоялист.
Я вообще весь онлайн воспринимаю как тренировку, без чемпионатов и игры против лучших никакого интереса бы для меня небыло, ну и если всё это проанализировать то самое ценное для меня - это красивые матчи равных соперников, крутые риды которые поднимают хайп, собственно тоже самое из-за чего люди любят все составляющие популярных спортивных игр, эмоции, переживания и массы вокруг этого всего.
Что касается просто получения фана - для таких игроков я бы посоветовал раскрывать только любимого чара и играть не напрягаясь, можно довольно быстро выйти на средний уровень если правильно выстроить процесс вхождения, превозмогая сложности на чаре который тебе нравится победы будут слаще, а слабых противников стоит воспринимать как разминку, другое дело что успех может повысить амбиции и это станет уже совсем другой историей.
когда задрачиваешь, интерес только если ты относишься к этому как к спорту, для меня это в каком то смысле как мечта чтоли, я с детства любил видеоигры и в целом фантастику, но так же любил спорт и соперничество, и вот когда ознакомился с механикой стрит файтера 4, меня поразила проработанность и глубина, решил углубиться, примерно через пару лет прошёл анонс мк9 и я решил податься туда так как это одна из любимых игр и серий детства и были предпосылки к тому что она станет серьезно турнирной, дальше моей целью был топ10 на мфа и быть одним из лучших на любимом чаре, я лоялист.
Я вообще весь онлайн воспринимаю как тренировку, без чемпионатов и игры против лучших никакого интереса бы для меня небыло, ну и если всё это проанализировать то самое ценное для меня - это красивые матчи равных соперников, крутые риды которые поднимают хайп, собственно тоже самое из-за чего люди любят все составляющие популярных спортивных игр, эмоции, переживания и массы вокруг этого всего.
Что касается просто получения фана - для таких игроков я бы посоветовал раскрывать только любимого чара и играть не напрягаясь, можно довольно быстро выйти на средний уровень если правильно выстроить процесс вхождения, превозмогая сложности на чаре который тебе нравится победы будут слаще, а слабых противников стоит воспринимать как разминку, другое дело что успех может повысить амбиции и это станет уже совсем другой историей.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Вот мелочей как раз в избытке, бессмысленных и беспощадных) А вот стиля нет, чего кстати не скажешь про овердроч. Я ни разу не фанат, даже не играл, но над дизайном персонажей там явно запаривались, все они достаточно уникальные, яркие и легко запоминаются. А вот новом МК11 большинство внешне стали какими-то безликими и скучными, без изюминки, сейчас даже перекрашенных Скорпа и Саба хрен определишь сходу. Мне кажется уход в сторону псевдореализма и желание сделать много "разных" костюмов тому виной. А еще возможно потеряли со времен МК10 парочку хороших дизайнеров.
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Толстота какая то , учитывая что у всех персов оригинальный дизайн , а ниндзя фактически всегда в серии отличались только цветом да мувами .
В коем веки незеры Фрост сделали интерсным персонажем за что им респект и уважение .
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
лул вот?
архетип "кибердевочки с головой-снарядом" уже в жанре собственно файтингов мейнстрим из мейнстримов. на остальных хотя-бы пофапать можно, а эта...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2